Тема 6.1 Основы проектирования участка механических цехов
Содержание учебного материала
2
Проектирование участка механического цеха. Виды участков. Исходные данные для проектирования. Расположение оборудования в пролётах механических цехов. Нормы расстояний между станками. Выбор транспортных средств. Определение площади участка.
Лабораторные работы
Практические занятия:
2
Проектирование участка механического цеха
Контрольные работы
Самостоятельная работа обучающихся
Самостоятельное изучение тем:
Удаление отходов. Последовательность проектирования плана участка цеха.
Выполнение заданий контрольной работы, подготовка к экзамену
Всего:
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Материально-техническое обеспечение
Для реализации программы учебной дисциплины колледж располагает:
Лабораторией «Технология отрасли»
Оборудование лаборатории:
- станки токарные, сверлильные, фрезерные, шлифовальные, наборы заготовок, инструментов, приспособлений,
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий
- шкафы, классная доска, модели, детали, сборочные узлы,
Технические средства обучения:
- рабочие места, оборудованные персональными компьютерами по числу обучающихся,
- рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером
- программное обеспечение,
- принтер для формата А4,
- мультимедиа проектор, экран, кодоскоп.
Информационное обеспечение обучения.
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература
1. Клепиков В.В., Бодров А.Н. Технология машиностроения. – М.: ФОРУМ- ИНФРА-М, 2014.
Дополнительная литература
2. Ревенко Н.Ф. Организация, нормирование и стимулирование труда. – М.: Высшая школа, 2014.
3. Мурашкин С.Л. Технология машиностроения. Производство деталей машин. – М.: Высшая школа, 2014.
4. Мельникова Г.Н. Технология машиностроения производство машин. – М.: МГТУ им. Баумана, 2014.
5. Проектирование автоматизированных участков и цехов. / Под ред. члена-корреспондента РАН Ю.Н.Соломенцева, - М.: Высшая школа, 2014.
6. Черпаков Б.И. Технологическая оснастка. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.
Справочник:
7. Справочник технолога-машиностроителя в 2х томах. / Под ред. Косиловой А.Г., Мещерякова Р.К. – М.: Машиностроение, 2014.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателям в процессе и по результату проведения практических занятий, опроса, тестирования, выполнения контрольной работы, дифференцированного зачета и на экзамене.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: | |
· проектировать операции технологического процесса производства продукции отрасли; | Практические работы Контрольные работы. Дифференцированный зачет. Экзамен.
|
· проектировать участки механических цехов; | |
· нормировать операции технологического процесса; | |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: | |
· принципы, формы и методы организации производственного и технологических процессов; | Тестирование. Практические работы Контрольные работы. Дифференцированный зачет. Экзамен.
|
· технологические процессы производства типовых деталей и узлов машин. |
Контрольные ЗАДАНИЯ и
Методические указания по их выполнению
Общие положения
Контрольная работа по дисциплине определена учебным планом специальности 15.02.01 (151031) Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) базовой подготовки. Она должна быть выполнена студентом и направлена на заочное отделение ЮУрГТК в установленный срок (6 и 8 семестры).
Контрольная работа имеет большое значение в процессе обучения и воспитания и рассматривается как инструмент для теоретической и практической подготовки студентов, формирования личностных качеств студентов.
Целью контрольной работы является проверка и оценивание знаний и умений студентов, предусмотренных ФГОС СПО по специальности и программой учебной дисциплины «Технология отрасли».
Критериями оценки контрольной работы студента являются:
- Задания выполнены по существу вопроса, кратко, логично с необходимыми пояснениями, без ошибок, в срок. Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями – 5 (отлично).
- Задания выполнены по существу вопроса, кратко, логично с необходимыми пояснениями, с небольшими ошибками, в срок. Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями –4 (хорошо).
- Задания выполнены небрежно, без старания, логика отсутствует, пояснения недостаточны, вопросы раскрыты неполностью, с ошибками, в срок. Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями –
3 (удовлетворительно).
- Задания выполнены небрежно, без старания, пояснений нет, вопросы не раскрыты, позже срока. Работа оформлена небрежно, не соответствует с установленными требованиями – 2 (неудовлетворительно).
Контрольная работа должна быть выполнена строго по своему варианту.
Работа, не соответствующая варианту, или выполненная не в полном объеме, не засчитывается и возвращается студенту без проверки.
Если контрольная работа не зачтена, то обучающийся выполняет её повторно.
Принятая к проверке контрольная работа, направляется преподавателю для рецензирования и оценивания.
Работа, выполненная с грубыми ошибками также не засчитывается и возвращается обучающемуся для внесения соответствующих исправлений и дополнений.
Замечания (ошибки) обнаруженные при проверке фиксируются в рецензии на контрольную работу. Рецензия составляется преподавателем в свободной форме в конце контрольной работы.
Студент обязан устранить все замечания преподавателя и вновь представить контрольную работу на проверку вместе с ранее полученной рецензией.
При любых затруднениях, возникших при выполнении контрольной работы, студент может обращаться за консультацией к преподавателю.
Содержание контрольной работы 1 (6 семестр)
Контрольная работа выполняется по вариантам. Номер варианта контрольного задания соответствует порядковому номеру студента в журнале учебной группы.
Каждый вариант контрольной работы содержит 3 теоретических вопроса и 1 практическую задачу из разных разделов программы обучения.
Таблица 1 - Варианты заданий
№ варианта (шифр) | Номер | |
теоретических вопросов | практической задачи | |
01 | 1, 30, 45 | 1.1 |
02 | 2, 16, 31 | 1.2 |
03 | 3, 17, 32 | 1.2 |
04 | 4, 18, 33 | 2.1 |
05 | 5, 19, 34 | 2.2 |
06 | 6, 20, 35 | 2.3 |
07 | 7, 21, 36 | 3.1 |
08 | 8, 22, 37 | 3.2 |
09 | 9, 23, 38 | 3.3 |
10 | 10, 24, 39 | 4.1 |
11 | 11, 25, 40 | 4.2 |
12 | 12, 26, 41 | 4.3 |
13 | 13, 27, 42 | 5.1 |
14 | 14, 28, 43 | 5.2 |
15 | 15, 29, 44 | 5.3 |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 243.