Самым глубинным и полным уровнем обученности является: усвоение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Свод правил, определяющих устройство и деятельность образовательных учреждений Устав

Своеобразие человеческой личности выражается в: Индивидуальных особенностях

Связи. зависимости между педагогическими явлениями – это: Закономерности.

Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируются по признаку: По институциональному признаку.

Семь рыцарских добродетелей» составляли содержание воспитания: Рыцарского

Семь свободных искусств изучались в школах средневековья: Кафедральные

Семьи, которые по объективным или субъективным причинам потеряли свои воспитательные возможности, в результате чего у них возникают неблагоприятные условия для воспитания ребенка, называют … неблагополучная семья

Система воспитания Древней Греции, в которой давалось широкое литературное образование и эстетическое воспитание Афинской

Система воспитания периода рабовладения, которая готовила воинов Спартанская

Система мозговых структур и органов чувств, обеспечивающая восприятие, переработку и хранение информации, называют анализатором

Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся - это: Содержание образования.

Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся: Содержание образования

Система обучения, предложенная Я.А. Коменским: Классно-урочная

Система обучения, сложившаяся в древности как передача знаний и опыта от старшего к младшему: индивидуально, между поколенниями

Система педагогических наук представляет собой: Совокупность взаимосвязанных педагогических отраслей, изучающих воспитание, образование и обучение

Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления - … Образование

Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке – это: Текущий контроль.

Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке: Текущий контроль

Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различного уровня - это Управление системой образования

Системообразующий компонент педагогического процесса – это: Цель.

Сколько функций обучения выделяет дидактика: Три.

Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А.С.Макаренко? 3.

Смысл последовательности обучения по Я.А. Коменскому: Изучение нового материала должно быть подготовлено предыдущими занятиями;

Собеседование по разделу или дополнительному учебному материалу с целью обобщения и расширения знаний учащихся:Коллоквиум

Совершенный учитель по Л.Н. Толстому: соединяет в себе любовь к делу и к ученикам

Советские педагоги, которые продолжили и обогатили теорию и практику семейного воспитания:А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский,С.Т.Шацкий

Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают называется: Система образования.

Совокупность руководящих положений, требований процесса обучения:Принципы

Совокупность сведений, устра­няющих неопределенность знаний у получателей сообщений – это Информация управления

Совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления Потоки информации

Совокупность целенаправленных воспитательных и неуправляемых социализирующих воздействий на ребенка в условиях семьи, составляет сущность: Семейного воспитания

Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик, называется: Структурой урока.

Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик: Структура

Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет

Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: Гуманистической педагогики

Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: Гуманистической педагогики

Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт: Семья

Согласно Концепции воспитания в системе непрерывного образования в РК, создание оптимальных условий для развития, самореализации и социализации личности способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству – это цель воспитания

Содержание вариантной части содержания образования Изучается всеми учащимися, но по их выбору

Содержание данного образования способствует формированию общей культуры личности, ее мировоззрения, гражданской позиции, отношения к миру, труду и общественной жизни докторантура

Содержание образования в феодальном обществе определялось: Религией

Содержание общего образования: Основы наук о природе, обществе, человеке

Содержание политехнического образования:Основы наук о производстве, технике и технологии

Содержание профессионального образования: Основы наук по профессиональной деятельности

Содержание школьного образования должно соответствовать требованиям: Учет международного опыта, научность, последовательность, систематичность

Содержанием целостного педагогического процесса является: Общечеловеческая культура

Содержательная форма индивидуальной методической работы Работа над методической темой

Содержательная форма индивидуальной методической работы Разработка программы самообразования

Содержательная форма индивидуальной методической работы Рефлексия и анализ собственной деятельности

Создание в Казахстане женских русско-казахских школ инициировано: Ибрай Алтынсариным

Создание стрессовых ситуаций, присутствие элемента случайности характерны: Устному экзамену.

Создателем классно-урочной системы обучения является:Я.А.Коменский.

Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств: Самосовершенствование

Сознательная деятельность человека, направляемая на развитие у себя каких-либо качеств, это: Самовоспитание.

Соревнование – это: Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.

Соревнование, поощрение, наказание – это методы: Стимулирования деятельности и поведения.

Составными частями формирования здорового образа жизни являются: Физическое, половое, экологическое воспитание

Социализация – это: Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем

Социализация человека включает: Aдаптацию, интеграцию, самореализацию

Социализация человека включает: Адаптацию, интеграцию, самореализацию

Социальная, природная среда и воспитание относятся к факторам: Внешние

Сочетание единоначалия и коллегиальности – это Принцип управления

Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе: проблемного обучения;
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на: создание ориентировочной основы действия;
Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является: зрелость психических функций и саморегуляция;
Понятие «обучаемость» определяется: психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения;
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа): внутренний план действия; рефлексия;
Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это: процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.

Специально организованное восприятие объекта, педагогического явления в естественных условиях - это: Педагогическое наблюдение.






Дата: 2018-12-21, просмотров: 584.