Свод правил, определяющих устройство и деятельность образовательных учреждений Устав
Своеобразие человеческой личности выражается в: Индивидуальных особенностях
Связи. зависимости между педагогическими явлениями – это: Закономерности.
Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируются по признаку: По институциональному признаку.
Семь рыцарских добродетелей» составляли содержание воспитания: Рыцарского
Семь свободных искусств изучались в школах средневековья: Кафедральные
Семьи, которые по объективным или субъективным причинам потеряли свои воспитательные возможности, в результате чего у них возникают неблагоприятные условия для воспитания ребенка, называют … неблагополучная семья
Система воспитания Древней Греции, в которой давалось широкое литературное образование и эстетическое воспитание Афинской
Система воспитания периода рабовладения, которая готовила воинов Спартанская
Система мозговых структур и органов чувств, обеспечивающая восприятие, переработку и хранение информации, называют анализатором
Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся - это: Содержание образования.
Система научных знаний и связанные с ними практические умения, которыми необходимо овладеть обучающимся: Содержание образования
Система обучения, предложенная Я.А. Коменским: Классно-урочная
Система обучения, сложившаяся в древности как передача знаний и опыта от старшего к младшему: индивидуально, между поколенниями
Система педагогических наук представляет собой: Совокупность взаимосвязанных педагогических отраслей, изучающих воспитание, образование и обучение
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, форм и способов мышления - … Образование
Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке – это: Текущий контроль.
Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке: Текущий контроль
Систематическое, планомерное, сознательное взаимодействие субъектов управления различного уровня - это Управление системой образования
Системообразующий компонент педагогического процесса – это: Цель.
Сколько функций обучения выделяет дидактика: Три.
Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А.С.Макаренко? 3.
Смысл последовательности обучения по Я.А. Коменскому: Изучение нового материала должно быть подготовлено предыдущими занятиями;
Собеседование по разделу или дополнительному учебному материалу с целью обобщения и расширения знаний учащихся:Коллоквиум
Совершенный учитель по Л.Н. Толстому: соединяет в себе любовь к делу и к ученикам
Советские педагоги, которые продолжили и обогатили теорию и практику семейного воспитания:А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский,С.Т.Шацкий
Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают называется: Система образования.
Совокупность руководящих положений, требований процесса обучения:Принципы
Совокупность сведений, устраняющих неопределенность знаний у получателей сообщений – это Информация управления
Совокупность сообщений, объективно отражающих развитие хозяйственного процесса, которые передают по каналам связи для осуществления управления Потоки информации
Совокупность целенаправленных воспитательных и неуправляемых социализирующих воздействий на ребенка в условиях семьи, составляет сущность: Семейного воспитания
Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик, называется: Структурой урока.
Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик: Структура
Совокупность эмоционально-волевых и специфических черт характера человека составляет
Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: Гуманистической педагогики
Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: Гуманистической педагогики
Согласно Закону РК ''Об образовании'' ответственность за воспитание ребенка несёт: Семья
Согласно Концепции воспитания в системе непрерывного образования в РК, создание оптимальных условий для развития, самореализации и социализации личности способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству – это цель воспитания
Содержание вариантной части содержания образования Изучается всеми учащимися, но по их выбору
Содержание данного образования способствует формированию общей культуры личности, ее мировоззрения, гражданской позиции, отношения к миру, труду и общественной жизни докторантура
Содержание образования в феодальном обществе определялось: Религией
Содержание общего образования: Основы наук о природе, обществе, человеке
Содержание политехнического образования:Основы наук о производстве, технике и технологии
Содержание профессионального образования: Основы наук по профессиональной деятельности
Содержание школьного образования должно соответствовать требованиям: Учет международного опыта, научность, последовательность, систематичность
Содержанием целостного педагогического процесса является: Общечеловеческая культура
Содержательная форма индивидуальной методической работы Работа над методической темой
Содержательная форма индивидуальной методической работы Разработка программы самообразования
Содержательная форма индивидуальной методической работы Рефлексия и анализ собственной деятельности
Создание в Казахстане женских русско-казахских школ инициировано: Ибрай Алтынсариным
Создание стрессовых ситуаций, присутствие элемента случайности характерны: Устному экзамену.
Создателем классно-урочной системы обучения является:Я.А.Коменский.
Сознательная деятельность личности по формированию собственных нравственных качеств: Самосовершенствование
Сознательная деятельность человека, направляемая на развитие у себя каких-либо качеств, это: Самовоспитание.
Соревнование – это: Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности в процессе сравнения собственных результатов с достижениями других участников.
Соревнование, поощрение, наказание – это методы: Стимулирования деятельности и поведения.
Составными частями формирования здорового образа жизни являются: Физическое, половое, экологическое воспитание
Социализация – это: Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем
Социализация человека включает: Aдаптацию, интеграцию, самореализацию
Социализация человека включает: Адаптацию, интеграцию, самореализацию
Социальная, природная среда и воспитание относятся к факторам: Внешние
Сочетание единоначалия и коллегиальности – это Принцип управления
Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе: проблемного обучения;
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на: создание ориентировочной основы действия;
Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является: зрелость психических функций и саморегуляция;
Понятие «обучаемость» определяется: психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения;
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности (выберите несколько вариантов ответа): внутренний план действия; рефлексия;
Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это: процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников.
Специально организованное восприятие объекта, педагогического явления в естественных условиях - это: Педагогическое наблюдение.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 584.