Основной целью проведения олимпиады по предмету является: Развитие интереса учащихся к предмету и проверка знаний
Основные группы факторов социализации: Макрофакторы, мезофакторы, микрофакторы социальной среды
Основные идеи гуманизма эпохи Возрождения: Уважение к личности ребенка
Основные идеи педагогической теории Я.А. Коменского: Обязательное образование для всех, идеи единой школы, идеи равенства в образовании;
Основные категории педагогики - это: Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс.
Основные компоненты содержания образование - это: Познавательный, практический, творческий опыт и опыт отношений личности
Основные направления воспитания физическое, экологическое, гуманистическое
Основные направления воспитания физическое, экологическое, гуманистическое
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения - это…Категории
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, называются: категориями.
Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения, называются: категориями.
Основные признаки классно-урочной системы: Постоянный состав учащихся, приблизительно одинакового возраста и уровня развития, коллективные формы работы учителей с группой учащихся
Основные принципы изучения курса истории педагогики: Историзма, критического анализа, научности
Основные факторы развития личности - это: Воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность.
Основные факторы, влияющие на постановку цели воспитания Потребности общества.
Основные этапы процесса познания: Живое созерцание, абстрактное мышление, практика
Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления - это: Принципы управления
Основоположник направления психологии, считающий источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты З. Фрейд
Основоположник педагогической науки: Я.А. Коменский;
Основоположник профессионального образования в Казахстане: И.Алтынсарин
Основоположником русской педагогической психологии является: К.Д. Ушинский;
Первый этап становления педагогической психологии: обще дидактические этапы;
Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже Х I Х-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется: педология; Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к: организационным методам;
Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы: о наличии причинной связи между явлениями.
Основы рефлекторной теории психики заложили работы… Р.Декарта, И.М. Сеченова
Особенности духовного развития человека: Осмысление ценностей жизни, появление ответственности, стремления к самосовершенствованию
Особенности психического развития человека: Усложнение процессов ощущения, памяти, восприятия, воображения, мышления
Особенности социального развития человека: Постепенное вхождение в общество, становление как члена общества
Осуществление контроля за качеством знаний учащихся и их поведением – функция Заместителя директора по учебно-воспитательной работе
От родителей к детям передаются качества Тип нервной системы, темперамент
От родителей к детям по наследству передаются: Тип нервной системы.
Отбор и обобщение информации по всем характеристикам в каждом классе выполняют Классные руководители
Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором … культурно-исторической концепции психического развития
Открытие в России первого университета связано с именем: М.В.Ломоносова
Открытие первых университетов в Европе было вызвано: Развитием науки и кризисным состоянием церкви
Отличительная черта городских школ, появившихся в эпоху Средневековья: Обучение велось на родном языке
Отрасль педагогики о методах обучении дидактика
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества - это: История педагогики.
Отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения на разных ступенях развития человеческого общества – это: История педагогики
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы девиантные
Оценка в пять баллов выставляется когда: Обнаруживает усвоение всего объема программного материала
Оценкой в процессе обучения называется … Качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся
Партнерские семьи являются: демократической;
Патриотическое воспитание характеризуется: Формированием у человека ответственного отношения к своему народу и отечеству
Педагог и психолог Каптерев Пётр Фёдорович
Педагог считавший, что для развития ребенка необходимы четыре школы: материнская школа, школа родного языка, гимназия, академия:Я.А.Коменский
Педагог, сформулировавший принципы обучения, ставшие классическими: природосообразность, наглядность, систематичность:Я.А.Коменский
Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции»: К. Керр
Педагог, который считал обязательным воспитанием личности на лоне природы, в естественных условиях: Ж.Ж. Руссо
Педагог, обозначая важность выполнения поручения воспитанниками, реализует воспитательный прием усиливает мотив деятельности
Педагогика имеет генетические связи с Психологией и философией
Педагогика школы - это отрасль Возрастной педагогики;
Педагогика: Наука о воспитании человека.
Педагогическая направленность — это: система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя;
Знание педагогом своего предмета относится к классу: академических способностей;
Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется: педагогической деятельностью;
Педагогическая деятельность начинается с: анализа возможностей и перспектив развития учащихся.
Педагогическая психология — это наука: о закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания;
Основной задачей образования является: содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения;
Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это содержание образования
Педагогические системы различных исторических эпох изучает История педагогики
Педагогический анализ – это Оценочное рассмотрение сущностных элементов воспитания
Педагогический принцип, основанный на глубоком знании своеобразия черт личности. Принцип индивидуального подхода, учета индивидуальных особенностей
Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса: информационно-обучающей.
Педагогическое влияние социальной среды на воспитание и образование человека изучает Социальная педагогика
Первая школа-интернат для девочек-казашек в Казахстане была открыта: Алтынсариным
Первые педагогические мысли встречаются в трудах Сократ, Платон, Аристотель
Первые учреждения для воспитания детей назывались:Дома молодёжи
Первые школы возникли при: Храмах
Первый доктор педагогических наук и академик Академии наук КазССР по специальности «Педагогика и психология» (1954 г.) Р. Қоянбаев
Перед педагогической наукой стоят задачи: Познание законов воспитания, вооружение педагогов-практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса
Перспективы в развитии детского коллектива: Близкие, средние, дальние
План учителя, в котором отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия – это: План воспитательной работы классного руководителя
По дидактическим задачам выделяют лекции: Вводные, текущие, обзорные, обобщающие, установочные.
По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на: Индивидуальные, массовые
По Л. С. Выготскому, движущей силой психического развития, является обучение
По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайщего развития» означает психические функции, которые еще не созрели, но в процессе созревания
По мнению Аль-Фараби цели воспитания достигаются методами:Положительный пример и метод убеждения
По мнению Асан-Кайгы, делает человека плохим и злым: Дурные условия жизни и дурные люди
По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится «Я-актуальное»
По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится гностические, конструктивные
По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится конструктивные, организаторские
По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится конструктивные, коммуникативные
По отношению к методу воспитания приемы воспитания носят характер: частный
По содержанию пословица “Дочка, тебе говорю, невестка, ты слушай” соответствует в педагогике: Намеку.
Поведение, которое отклоняется от установленных норм и стандартов, называется …? девиантное поведение
Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике закрепление
Повышение методического уровня учителей – это функция Педагогического совета
Повышение методического уровня учителей – это функция: Методического совета.
Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов и упражнения называется сенсибилизацией
Под методологией понимают: Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
Дата: 2018-12-21, просмотров: 617.