| | 26
| Слово. Предложение. Текст
| 1
| |
| 27-28
| Слово и словосочетание
| 2
| |
| 29
| Части речи.
| 1
| |
| 30
| Род имен существительных.
| 1
| |
| 31
| Род имен существительных.
| 1
| |
| 32
| Контрольный диктант за I четверть с грамматическим заданием. Летний денёк
| 1
| |
| 33
| Работа над ошибками. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.
| 1
| |
| 34
| Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.
| 1
| |
| 35
| Изменение имен прилагательных по родам.
| 1
| |
| 36
| Связь частей речи в словосочетаниях.
| 1
| |
| 37
| Устойчивые сочетания слов.
| 1
| |
| 38
| Предложение.
| 1
| |
| 39
| Вопросительные и повествовательные предложения.
| 1
| |
| 40
| Употребление отрицательной частицы не.
| 1
| |
| 41
| Побудительные предложения.
| 1
| |
| 42
| Восклицательные предложения.
| 1
| |
| 43
| Знаки препинания в конце предложений.
| 1
| |
| 44
| Диктант с грамматическим заданием по теме «Язык и речь» Зимние забавы.
| 1
| |
| 45
| Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений.
| 1
| |
| 46
| Знаки препинания в конце предложений.
| 1
| |
| 47
| Текст.
| 1
| |
| 48
| Повествование. Описание. Рассуждение.
| 1
| |
| 49
| Повествование. Описание. Рассуждение.
| 1
| |
| 50
| Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств».
| 1
| |
| 51
| Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств».
| 1
| |
| 52
| Школа грамотея. Определение рода имени существительного, употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.
| 1
| |
| 53
| Школа грамотея. Употребление частицы не со словами. Постановка в предложениях знаков препинания.
| 1
| |
| 54
| Мастерская слова. Учимся излагать (воспроизводить) содержание текста.
| 1
| |
| 55
| Изложение «Долгожданная зима».
| 1
| |
| 56
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
| 57
| Мастерская слова. Учимся излагать свои мысли, чувства, создавая тексты.
| 1
| |
| 58
| Сочинение «Первый снег».
| 1
| |
| 59
| Анализ и редактирование сочинения.
| 1
| |
| 60
| Проектная деятельность. Плакат «Подкормите птиц зимой!».
| 1
| |
| 61
| Проектная деятельность. Художественный журнал класса.
| 1
| |
| 62
| Проектная деятельность. Художественный журнал класса
| 1
| |
| О главном (49ч)
| |
| 63
| Главные части в средствах языка
| 1
| |
| 64
| Корень – главная значимая часть слова.
| 1
| |
| 65
| Правописание корня.
| 1
| |
| 66
| Правописание корня..
| 1
| |
| 67
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
| 68
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
| 69
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
| 70
| Контрольный диктант за II четверть с грамматическим заданием. Пришла зима.
| 1
| |
| 71
| Работа над ошибками.
| 1
| |
| 72
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
| 73
| Главное слово в словосочетании.
| 1
| |
| 74
| Главные члены предложения.
| 1
| |
| 75
| Главные члены предложения.
| 1
| |
| 76
| Главные члены предложения. Проверочное тестирование.
| 1
| |
| 77
| Анализ и работа над ошибками. Главные члены предложения.
| 1
| |
| 78
| Главная (основная) мысль текста.
| 1
| |
| 79
| Главная (основная) мысль текста.
| 1
| |
| 80-81
| Главная (основная) мысль текста.
| 2
| |
| 82
| Повторение по теме «О главном…».
| 1
| |
| 83
| Повторение по теме «О главном…»
| 1
| |
| 84
| Школа грамотея. Учимся писать словарные слова.
| 1
| |
| 85
| Школа грамотея. Учимся писать слова с безударными гласными.
| 1
| |
| 86
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
| 87
| Изложение «Инструкция изготовления елочной игрушки».
| 1
| |
| 88
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
| 89
| Главные части слова и словосочетания.
| 1
| |
| 90
| «Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения.
| 1
| |
| 91-92
| Подлежащее. Употребление личных местоимений
| 2
| |
| 93
| Подлежащее. Употребление личных местоимений.
| 1
| |
| 94
| Сказуемое. Употребление форм глагола.
| 1
| |
| 95
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
| 96
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
| 97
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
| 98
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
| 99
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
| 100
| Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.
| 1
| |
| 101
| Главная (основная) мысль текста.
| 1
| |
| 102
| Диктант с грамматическим заданием по теме «О главном...». Зимняя ночь.
| 1
| |
| 103
| Работа над ошибками.
| 1
| |
| 104
| Повторение по теме «О главном…»
| 1
| |
| 105
| Повторение по теме «О главном…»
| 1
| |
| 106
| Школа грамотея. Выделение корня слова, нахождение в нём орфограммы, определение её типа, правильный выбор буквы в его значение.
| 1
| |
| 107
| Школа грамотея. Построение предложений по цели высказывания
| 1
| |
| 108
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
| 109
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
| 110
| Изложение «Подкормим пернатых друзей».
| 1
| |
| 111
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
| Конкретизируем значение, распространяем мысль… (41 ч)
| |
| 112
| Конкретизируем значение, распространяем мысль...
| 1
| |
| 113
| Роль приставок и суффиксов в словах.
| 1
| |
| 114
| Роль приставок и суффиксов в словах.
| 1
| |
| 115
| Употребление и правописание слов с приставками. Правописание приставок и предлогов.
| 1
| |
| 116
| Употребление и правописание слов с приставками. Правописание приставок и предлогов.
| 1
| |
| 117
| Употребление и правописание слов с приставками. Правописание приставок и предлогов.
| 1
| |
| 118
| Правописание гласных в приставках.
| 1
| |
| 119
| Правописание гласных в приставках.
| 1
| |
| 120
| Правописание согласных в приставках.
| 1
| |
| 121
| Правописание согласных в приставках.
| 1
| |
| 122
| Употребление разделительного твердого знака после приставок.
| 1
| |
| 123
| Употребление разделительного твердого знака после приставок.
| 1
| |
| 124
| Употребление разделительного твердого знака после приставок.
| 1
| |
| 125
| Правописание слов с приставками.
| 1
| |
| 126
| Употребление слов с суффиксами.
| 1
| |
| 127
| Употребление слов с суффиксами.
| 1
| |
| 128
| Контрольный диктант за III четверть. Праздник леса.
| 1
| |
| 129
| Работа над ошибками. Назначение зависимого слова в словосочетании.
| 1
| |
| 130
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
| 131
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
| 132
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
| 133
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
| 134
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
| 135
| Правописание местоимений с предлогами.
| 1
| |
| 136
| Второстепенные члены предложения.
| 1
| |
| 137
| Второстепенные члены предложения. Анализ (разбор) простого предложения.
| 1
| |
| 138
| Второстепенные члены предложения. Анализ (разбор) простого предложения.
| 1
| |
| 139
| Развиваем главные мысли в текстах.
| 1
| |
| 140
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
| 141
| Изложение «Март в лесу».
| 1
| |
| 142
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
| 143
| Повторение по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…»
| 1
| |
| 144
| Школа грамотея.
| 1
| |
| 145
| Диктант с грамматическим заданием по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…» Весеннее утро.
| 1
| |
| 146
| Работа над ошибками. Школа грамотея. Учимся определять падежные и родовые окончания имен прилагательных по окончаниям вопросов
| 1
| |
| 147
| Контрольное списывание.
| 1
| |
| 148
| Анализ и коррекция контрольного списывания.
|
| |
| 149
| Проектная деятельность. Художественный журнал класса «Наш край!».
| 1
| |
| 150
| Проектная деятельность. Сборник упражнений и заданий для решения орфографических задач.
| 1
| |
| 151
| Проектная деятельность. Сборник упражнений и заданий для решения орфографических задач.
| 1
| |
| 152
| Проектная деятельность. Сборник упражнений и заданий для решения орфографических задач.
| 1
| |
|
Дата: 2018-09-13, просмотров: 861.
|