| 26
| Слово. Предложение. Текст
| 1
| |
27-28
| Слово и словосочетание
| 2
| |
29
| Части речи.
| 1
| |
30
| Род имен существительных.
| 1
| |
31
| Род имен существительных.
| 1
| |
32
| Контрольный диктант за I четверть с грамматическим заданием. Летний денёк
| 1
| |
33
| Работа над ошибками. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.
| 1
| |
34
| Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.
| 1
| |
35
| Изменение имен прилагательных по родам.
| 1
| |
36
| Связь частей речи в словосочетаниях.
| 1
| |
37
| Устойчивые сочетания слов.
| 1
| |
38
| Предложение.
| 1
| |
39
| Вопросительные и повествовательные предложения.
| 1
| |
40
| Употребление отрицательной частицы не.
| 1
| |
41
| Побудительные предложения.
| 1
| |
42
| Восклицательные предложения.
| 1
| |
43
| Знаки препинания в конце предложений.
| 1
| |
44
| Диктант с грамматическим заданием по теме «Язык и речь» Зимние забавы.
| 1
| |
45
| Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений.
| 1
| |
46
| Знаки препинания в конце предложений.
| 1
| |
47
| Текст.
| 1
| |
48
| Повествование. Описание. Рассуждение.
| 1
| |
49
| Повествование. Описание. Рассуждение.
| 1
| |
50
| Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств».
| 1
| |
51
| Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств».
| 1
| |
52
| Школа грамотея. Определение рода имени существительного, употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода.
| 1
| |
53
| Школа грамотея. Употребление частицы не со словами. Постановка в предложениях знаков препинания.
| 1
| |
54
| Мастерская слова. Учимся излагать (воспроизводить) содержание текста.
| 1
| |
55
| Изложение «Долгожданная зима».
| 1
| |
56
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
57
| Мастерская слова. Учимся излагать свои мысли, чувства, создавая тексты.
| 1
| |
58
| Сочинение «Первый снег».
| 1
| |
59
| Анализ и редактирование сочинения.
| 1
| |
60
| Проектная деятельность. Плакат «Подкормите птиц зимой!».
| 1
| |
61
| Проектная деятельность. Художественный журнал класса.
| 1
| |
62
| Проектная деятельность. Художественный журнал класса
| 1
| |
О главном (49ч)
| |
63
| Главные части в средствах языка
| 1
| |
64
| Корень – главная значимая часть слова.
| 1
| |
65
| Правописание корня.
| 1
| |
66
| Правописание корня..
| 1
| |
67
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
68
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
69
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
70
| Контрольный диктант за II четверть с грамматическим заданием. Пришла зима.
| 1
| |
71
| Работа над ошибками.
| 1
| |
72
| Если в корне две безударные гласные…
| 1
| |
73
| Главное слово в словосочетании.
| 1
| |
74
| Главные члены предложения.
| 1
| |
75
| Главные члены предложения.
| 1
| |
76
| Главные члены предложения. Проверочное тестирование.
| 1
| |
77
| Анализ и работа над ошибками. Главные члены предложения.
| 1
| |
78
| Главная (основная) мысль текста.
| 1
| |
79
| Главная (основная) мысль текста.
| 1
| |
80-81
| Главная (основная) мысль текста.
| 2
| |
82
| Повторение по теме «О главном…».
| 1
| |
83
| Повторение по теме «О главном…»
| 1
| |
84
| Школа грамотея. Учимся писать словарные слова.
| 1
| |
85
| Школа грамотея. Учимся писать слова с безударными гласными.
| 1
| |
86
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
87
| Изложение «Инструкция изготовления елочной игрушки».
| 1
| |
88
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
89
| Главные части слова и словосочетания.
| 1
| |
90
| «Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения.
| 1
| |
91-92
| Подлежащее. Употребление личных местоимений
| 2
| |
93
| Подлежащее. Употребление личных местоимений.
| 1
| |
94
| Сказуемое. Употребление форм глагола.
| 1
| |
95
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
96
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
97
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
98
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
99
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени.
| 1
| |
100
| Взаимосвязь подлежащего и сказуемого.
| 1
| |
101
| Главная (основная) мысль текста.
| 1
| |
102
| Диктант с грамматическим заданием по теме «О главном...». Зимняя ночь.
| 1
| |
103
| Работа над ошибками.
| 1
| |
104
| Повторение по теме «О главном…»
| 1
| |
105
| Повторение по теме «О главном…»
| 1
| |
106
| Школа грамотея. Выделение корня слова, нахождение в нём орфограммы, определение её типа, правильный выбор буквы в его значение.
| 1
| |
107
| Школа грамотея. Построение предложений по цели высказывания
| 1
| |
108
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
109
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
110
| Изложение «Подкормим пернатых друзей».
| 1
| |
111
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
Конкретизируем значение, распространяем мысль… (41 ч)
| |
112
| Конкретизируем значение, распространяем мысль...
| 1
| |
113
| Роль приставок и суффиксов в словах.
| 1
| |
114
| Роль приставок и суффиксов в словах.
| 1
| |
115
| Употребление и правописание слов с приставками. Правописание приставок и предлогов.
| 1
| |
116
| Употребление и правописание слов с приставками. Правописание приставок и предлогов.
| 1
| |
117
| Употребление и правописание слов с приставками. Правописание приставок и предлогов.
| 1
| |
118
| Правописание гласных в приставках.
| 1
| |
119
| Правописание гласных в приставках.
| 1
| |
120
| Правописание согласных в приставках.
| 1
| |
121
| Правописание согласных в приставках.
| 1
| |
122
| Употребление разделительного твердого знака после приставок.
| 1
| |
123
| Употребление разделительного твердого знака после приставок.
| 1
| |
124
| Употребление разделительного твердого знака после приставок.
| 1
| |
125
| Правописание слов с приставками.
| 1
| |
126
| Употребление слов с суффиксами.
| 1
| |
127
| Употребление слов с суффиксами.
| 1
| |
128
| Контрольный диктант за III четверть. Праздник леса.
| 1
| |
129
| Работа над ошибками. Назначение зависимого слова в словосочетании.
| 1
| |
130
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
131
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
132
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
133
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
134
| Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений.
| 1
| |
135
| Правописание местоимений с предлогами.
| 1
| |
136
| Второстепенные члены предложения.
| 1
| |
137
| Второстепенные члены предложения. Анализ (разбор) простого предложения.
| 1
| |
138
| Второстепенные члены предложения. Анализ (разбор) простого предложения.
| 1
| |
139
| Развиваем главные мысли в текстах.
| 1
| |
140
| Мастерская слова. Учимся воспроизводить и создавать тексты.
| 1
| |
141
| Изложение «Март в лесу».
| 1
| |
142
| Анализ и редактирование изложения.
| 1
| |
143
| Повторение по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…»
| 1
| |
144
| Школа грамотея.
| 1
| |
145
| Диктант с грамматическим заданием по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…» Весеннее утро.
| 1
| |
146
| Работа над ошибками. Школа грамотея. Учимся определять падежные и родовые окончания имен прилагательных по окончаниям вопросов
| 1
| |
147
| Контрольное списывание.
| 1
| |
148
| Анализ и коррекция контрольного списывания.
|
| |
149
| Проектная деятельность. Художественный журнал класса «Наш край!».
| 1
| |
150
| Проектная деятельность. Сборник упражнений и заданий для решения орфографических задач.
| 1
| |
151
| Проектная деятельность. Сборник упражнений и заданий для решения орфографических задач.
| 1
| |
152
| Проектная деятельность. Сборник упражнений и заданий для решения орфографических задач.
| 1
| |
Дата: 2018-09-13, просмотров: 646.
|