1. Абдуллина Л.Б. Основные аспекты развития инклюзивного образования //Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы: сб. науч. тр. По материалам Всероссийской науч.-практ.конф. / отв. ред. Л.Б. Абдуллина, науч.ред. Т.И. Петрова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2015. – С. 4 - 5.
2. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. – С. 230 – 236.
Статьи в журналах
Нестеров В.В. Коммуникативная компетентность как фактор профессиональной компетентности педагога // Акмеология. – 2009. – № 1. – С. 45 – 49.
Авторефераты и диссертации
1. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Уфа: Башкирский гос. пед. ун-т, 2016. – 24 с.
2. Степаненко Н.А. Развитие креативного потенциала студентов педагогического направления подготовки: дис. … канд. пед. наук. – Уфа, 2016.. – 174 с.
Ссылки на электронные ресурсы
1. Ишков А. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: монография. - М.: Флинта, 2013. – 224 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_red&id=363901 (дата обращения: 24.02.2016).
2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.09.2018).
3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. – 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.09.2018).
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Образец оформления
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
(2 одинарных пробела)
Условные обозначения, используемые в выпускной квалификационной работе:
1 – мужской пол;
2 – женский пол.
Список сокращений, используемых в выпускной квалификационной работе:
Х – холерик;
С – сангвиник;
Ф – флегматик;
М – меланхолик.
Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке приводят сокращения или условные обозначения, справа – их детальную расшифровку
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Образец оформления таблицы во второй главе
Таблица 2.1.
Сводные результаты показателей по диагностируемым параметрам
Исследуемые параметры | Праворукие школьники | Леворукие школьники | Уровень значимости различий по T - критерию Стъюдента |
Осведомленность | 3,6 | 3,6 | - |
Понимание количественных и качественных отношений | 2,99 | 2,2 | p<0,05 |
Наглядно-образное мышление | 2,8 | 3,2 | p<0,05 |
Способность к классификации | 5,84 | 5,12 | - |
Способность к умозаключению | 5,5 | 5,4 | - |
Способность к обобщению | 5,6 | 5,6 | - |
Концентрация, распределение, переключаемость внимания | 10,8 | 8,8 | p<0,05 |
Аналитико-синтетическая деятельность | 10,96 | 9,2 | p<0,05 |
Зрительный тип памяти | 50 | 42,4 | p<0,05 |
Слуховой тип памяти | 42,8 | 50,8 | p<0,01 |
Моторно-слуховой тип памяти | 47,6 | 50 | - |
Комбинированный тип памяти | 66 | 64 | - |
Креативность | 1,3 | 1,8 | p<0,05 |
Тревожность | 42 | 50 | p<0,05 |
Образец оформления диаграммы во второй главе
Рис. 2.2. Уровень развития типов памяти у праворуких и леворуких школьников (%)
Слово «Рис.», номер рисунка (как в образце) и название располагаются после диаграммы, рисунка и выравниваются по ширине
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Образец оформления приложения
Приложение № 1
(2 одинарных пробела)
Первичные результаты исследования по тесту А. Белова
«Формула темперамента»
№ п/п | Пол | Холерик (%) | Сангвиник (%) | Флегматик (%) | Меланхолик (%) | Доминирующий тип темперамента |
1. А.М. | 1 | 34 | 30 | 9 | 24 | Х |
2.А.Д. | 1 | 45 | 36 | 15 | 4 | Х |
3.Б.Р. | 1 | 33 | 25 | 25 | 17 | Х |
4.Б.Ф. | 1 | 39 | 26 | 9 | 26 | Х |
5.В.Л. | 1 | 54 | 18 | 7 | 21 | Х |
6.Д.О. | 1 | 54 | 44 | 2 | 0 | Х |
7.Е.Л. | 1 | 66 | 24 | 7 | 3 | Х |
8.З.Р. | 1 | 57 | 43 | 0 | 0 | Х |
9.И.Л. | 1 | 36 | 27 | 30 | 7 | Х |
10.И.П. | 1 | 54 | 36 | 10 | 0 | Х |
11.Л.В. | 1 | 42 | 16 | 20 | 22 | Х |
12.М.Р. | 1 | 39 | 25 | 16 | 20 | Х |
13.О.В. | 2 | 28 | 23 | 23 | 26 | Х |
14.С.Т. | 2 | 38 | 27 | 35 | 0 | Х |
15.Т.К. | 2 | 43 | 35 | 5 | 17 | Х |
16.И.Л. | 2 | 53 | 47 | 0 | 0 | Х |
17.С.Д. | 2 | 48 | 28 | 8 | 16 | Х |
18.Л.Е. | 2 | 42 | 31 | 19 | 8 | Х |
19.Э.Д. | 2 | 44 | 42 | 9 | 5 | Х |
20.Л.Ю. | 2 | 60 | 22 | 18 | 0 | Х |
21.Г.Б. | 2 | 53 | 20 | 20 | 7 | Х |
22.Ч.Б. | 2 | 93 | 7 | 0 | 0 | Х |
23.Ш.Н. | 2 | 35 | 25 | 23 | 27 | Х |
24.Щ.Р. | 2 | 50 | 46 | 4 | 0 | Х |
25.Ч.Я. | 2 | 40 | 35 | 15 | 10 | Х |
26.Ч.Д. | 2 | 56 | 44 | 0 | 0 | Х |
Обратите внимание !!!!
В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки.
Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.
Приложение № 2
(2 одинарных пробела)
Первичные результаты исследования по тесту Г.Айзенка
№ п/п | Пол | Экстраверсия – интроверсия | Нейротизм – эмоциональная устойчивость |
1. А.М. | 1 | 9 | 14 |
2.А.Д. | 1 | 15 | 4 |
3.Б.Р. | 1 | 15 | 17 |
4.Б.Ф. | 1 | 9 | 16 |
5.В.Л. | 1 | 7 | 11 |
6.Д.О. | 1 | 2 | 0 |
7.Е.Л. | 1 | 7 | 3 |
8.З.Р. | 1 | 0 | 0 |
9.И.Л. | 1 | 10 | 7 |
10.И.П. | 1 | 10 | 0 |
11.Л.В. | 1 | 20 | 12 |
12.М.Р. | 1 | 16 | 20 |
13.О.В. | 2 | 23 | 16 |
14.С.Т. | 2 | 15 | 0 |
15.Т.К. | 2 | 5 | 17 |
16.И.Л. | 2 | 0 | 0 |
17.С.Д. | 2 | 8 | 16 |
18.Л.Е. | 2 | 19 | 8 |
19.Э.Д. | 2 | 9 | 5 |
20.Л.Ю. | 2 | 18 | 0 |
21.Г.Б. | 2 | 20 | 7 |
22.Ч.Б. | 2 | 0 | 0 |
23.Ш.Н. | 2 | 23 | 11 |
24.Щ.Р. | 2 | 4 | 0 |
25.Ч.Я. | 2 | 15 | 10 |
26.Ч.Д. | 2 | 0 | 0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Образец оформления приложения
СПРАВКА
об апробации результатов исследования
Студентка ФИО факультета педагогики и психологии Стерлитамакского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный университет», обучающаяся по направлению подготовки: 44.03.02, Психолого-педагогическое образование, по программе «Психология и социальная педагогика», проводила экспериментальное исследование в МАДОУ «…».
Имя отчество разработала и апробировала комплекс занятий «тема»
Результаты проведенного исследования и разработанный комплекс занятий приняты к практическому использованию.
Руководитель учреждения
_________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. учреждения
«_____»______________ 201___ г.
Примечание: Оформлять на бланке учреждения.
МИНИСТЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Стерлитамакский филиал
Факультет педагогики и психологии
Кафедра психолого-педагогического образования
ОТЗЫВ
на курсовую работу
Студента_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью)
Уровень профессионального образования: высшее образование_______________________
(бакалавриат, специалитет, магистратура)
Направление подготовки _______________________________________________________
(код и специальность)
Программа:___________________________________________________________________
Наименование темы курсовой работы: ______________________________________________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Соответствие цели и задачи тематике курсовой работы: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Достоинства курсовой работы:___________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________Недостатки курсовой работы:_____________________________________________________
______________________________________________________________________________
Курсовая работа соответствует/не соответствует требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и заслуживает оценки________________________________
(«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)
Научный руководитель
курсовой работы
(ученая степень, должность) ______________/ _________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
«____»_____________20__г.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 244.