СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
(при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ
они служат заголовками соответствующих структурных частей работы.
Расстояние между заголовками и текстом по всей работе должно быть равно
2 одинарным интервалам. Подчеркивать заголовки не допускается.
Отпечатанные страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию работы, и считается первой страницей, но номер на нем не ставится. Номер проставляется со следующей страницы – Содержание – ставится цифра «2» и далее в правом верхнем углу.
Количество страниц в главах должны быть представлены в равном соотношении. Объем каждого параграфа должен составлять не менее 6-7 страниц. Рекомендуемый объем курсовой работы (при соблюдении требований к оформлению)– 30 страниц текста (без приложений).
Иллюстрации и ссылки
Иллюстрации (таблицы, чертежи, схемы, графики), которые расположены на отдельных страницах работы, включают в общую нумерацию страниц.
Иллюстрации обозначаются словами «Таблица» и «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами в пределах главы, за исключением иллюстраций, приведенных в приложении. Номер иллюстрации должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: Таблица 2.1., Рис. 1.2. (Приложение 10). За номером помещают название иллюстрации по центру.
Иллюстрации должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстрации располагают после первой ссылки на них в тексте.
Ссылки в тексте на источники указывать в квадратных скобках. Оформление ссылок следует производить по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 [Карасик, 2002, с. 231], при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 6 – 8].
Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например, [Интерпретационные характеристики ... , 1999, с. 56].
Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой:
[Шаховский, 2008; Шейгал, 2007], [Леотович, 2007, с. 37; Слышкин, 2004, с. 35 – 38].
При последовательном расположении отсылок к одной и той же затекстовой ссылке вторую отсылку заменяют словами «Там же». Если источник сохраняется, но меняется страница, то к слову «Там же» добавляется номер страницы: [Там же, с. 24].
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: Олянич, 2004, с. 39 – 40].
Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в ссылке приводят следующие слова «Приводится по:», например, [Приводится по: Красавский, 2001].
Если необходимы страницы, их также можно указать: [Приводится по: Красавский, 2001, с. 111].
Не рекомендуется в тексте работы выделять, подчеркивать слова, фразы, термины и т.д. При использовании различных терминов, единиц измерения необходимо проследить, чтобы они соответствовали ГОСТам, избегать «жаргонизмов».
В студенческих работах имеются характерные ошибки.
Неумение форматировать текст: абзацные отступы «отбиваются» вручную пробелами. Во вкладке «Абзац», можно установить необходимые величины отступа, выравнивание (справа, слева, по ширине, по центру), межстрочный интервал, интервал между абзацами.
Ручной перенос. Во вкладке «Сервис — язык» устанавливается опция автоматический перенос. Может быть установлен и автоперенос для слов из заглавных букв.
Ручная сортировка списка литературы по номерам и по алфавиту. Обратитесь к опции «Нумерация» и по алфавиту «Сортировка».
Смещение рисунков в тексте, их «расползание» по рукописи связано с тем, что рисунок выполняется непосредственно «по месту» в тексте. Правильно - вначале в нужное место вставить Объект (вкладка «Вставка — рисунок MicrosoftWord»), и только затем выполнять или экспортировать рисунок. В этом случае можно будет установить «привязку» рисунка к конкретному абзацу, определить стиль «обтекания» рисунка.
Ручные рисунки графиков по данным таблиц. Здесь можно проблему решить двояко: простые графики, диаграммы по табличным данным можно выполнить, используя опцию «Диаграммы» (значок на панели инструментов); сложные графики, диаграммы лучше выполнить во внешней программе (MS Excel , Grafer и т.д.). Затем экспортировать их в Word.
Завершает любую УИРС (НИРС) Список использованных источников и литературы, который оформляется по алфавиту, в соответствии с определенными правилами (Приложение 8).
Список сокращений и условных обозначений (при наличии) (Приложение 9).
Приложения имеют сквозную нумерацию. Они приводятся в том порядке, в котором на них ссылаются в основном тексте работы. Каждое приложение начинается с новой страницы.
Если в работе необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала, приводят примечания. Примечание помещают в конце таблицы, рисунка, текста.
Примечание оформляются таким образом: слово «Примечание» пишется с прописной буквы, после него ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют, несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки.
Наличие подчисток или приписок, помарок, зачеркнутых слов или иных исправлений, а также поврежденных листов в тексте работы - не допускается.
Представление работы
Выполненная работа предоставляется научному руководителю к проверке. При выполнении работы необходимо получить отзыв руководителя. При проведении формирующего эксперимента необходима Справка об апробации с учреждения, где проводился эксперимент (например, см. Приложение 12).
Библиографичекий список
1. Адаптация студентов к обучению в вузе: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Психолого-педагогическое направление» / Авт.-сост. З.Ш.Касимова. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ. 2016– 82 с.
2. Борытко Н. М., Моложавенко А. В., Соловцова И. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. "Педагогика и психология", "Соц. педагогика", "Педагогика"; под ред. Н. М. Борытко. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 320 с. ISBN 978-5-7695-3930-5.
3. Методические рекомендации по написанию учебно-исследовательских работ студентов / Авт-сост. З.Ш. Касимова, Р.М. Салимова.– Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. – 48 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнил(а): Иванова Наталья Ивановна
студент(ка) IV курса очной формы обучения
Направление подготовки: 44.03.02
Психолого-педагогическое образование
Программа:
Психология и социальная педагогика
Научный руководитель:
канд. пед. наук, доцент
Р.М. Салимова
СТЕРЛИТАМАК – 2018
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ
ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
КАФЕДРА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ПО ПРОГРАММЕ БАКАЛАВРИАТА
ИВАНОВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ
Выполнил(а): Студент(ка) IV курса очной формы обучения Направление подготовки: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Программа: Психология и социальная педагогика | |
Допущена к защите в ГЭК и проверена на объем заимствования: Заведующий кафедрой канд.пед.наук, доцент ____________ / Р.М.Салимова «___»____________2018 г. | Руководитель канд.пед.наук, доцент ____________ / Р.М.Салимова |
СТЕРЛИТАМАК - 2018
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления оглавления
СОДЕРЖАНИЕ
(2 одинарных пробела)
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ | 8 |
1.1. Леворукость как индивидуальная особенность личности…………….. | 8 |
1.2. Способности и психологические особенности левшей | 14 |
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ШКОЛЬНИКОВ | 27 |
2.1. Организация и методики исследования | 27 |
2.2. Результатов экспериментального исследования | 33 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 39 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ | 41 |
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ) | 43 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 44 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец оформления введения
ВВЕДЕНИЕ
(2 одинарных пробела)
Структурные элементы введения для бакалавров:
(обратите внимание на знаки препинания)
Актуальность исследования. Текст.
Разработанность проблемы текст. («Разработанность проблемы» не пишем, только содержание с перечислением авторов)
Объект исследования: текст.
Предмет исследования: текст.
Цель исследования: текст.
Гипотеза исследования: текст.
Задачи исследования: текст.
Методы исследования: текст.
Экспериментальная база исследования: текст (где, кто, сколько, например: МАДОУ № 15 «Березка» г. Стерлитамак РБ. В качестве обследуемых выступали дети старшего дошкольного возраста в количестве 25 человек).
Практическая значимость исследования: текст
Апробация результатов исследования (при наличии) текст
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, списка сокращений и условных обозначений (при наличии), приложений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец оформления глав
Дата: 2018-12-21, просмотров: 253.