Леворукость как индивидуальная особенность личности
(2 одинарных пробела)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст. Текст [Карасик, 2002, с. 231].
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст [Там же, с. 261].
(2 одинарных пробела)
Способности и психологические особенности левшей
(2 одинарных пробела)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
Таким образом, (краткие выводы по первой главе )
С новой страницы ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ЛИЧНОСТИ
Организация и методики исследования
(2 одинарных пробела)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
(2 одинарных пробела)
Результаты экспериментального исследования
(2 одинарных пробела)
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Образец оформления главы 2
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТЕЙ И ЛЕВОРУКОСТИ ЛИЧНОСТИ
Организация и методики исследования
(2 одинарных пробела)
Структура параграфа:
Вводное предложение
Цель исследования
Задачи исследования
Этапы исследования
Экспериментальная база исследования (где, кто, сколько, краткая характеристика ЭБИ, особенности данного учреждения)
Характеристика методов и методик исследования (описание всех методов и методик, используемых в работе со ссылками на источники)
Для формирующего эксперимента – описание комплекса занятий: пояснительная записка, тематический план с указанием содержания занятий и количество часов – не менее 20 часов, ожидаемые результаты. Весь комплекс занятий представить в Приложении).
(2 одинарных пробела)
Результаты экспериментального исследования
(2 одинарных пробела)
Структура параграфа:
Вводное предложение
Результаты исследования, представленные в таблицах (или рисунках).
Интерпретация результатов исследования.
Вывод по 2 главе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Образец оформления заключения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(2 одинарных пробела)
Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:
- краткие выводы по результатам выполнения курсовой работы (по задачам исследования),
- далее.. для констатирующего исследования:
На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны психолого-педагогические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования).
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Образец оформления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
(2 одинарных пробела)
Список использованных источников и литературы оформляется в соответствии с требованиями по алфавиту, список нумерованный (нумерация автоматическая).
Требования к оформлению библиографии
в учебно-исследовательских работах студентов
(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)
Монографическое издание
1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.
2. Дубровина И.В. Практическая психология в лабиринтах современного образования: монография. - М. : Изд-во МПСУ, 2014. - 454с.
Несколько авторов
1. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.
2. Маджуга А.Г., Синицина И. А. Здоровьесозидающая педагогика: новая научная парадигма в современном образовании: монография. - Стерлитамак: Изд-во СФ БашГУ; СПб.: Изд-во СПбГУ, 2013. - 390с.
3. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 249.