Обеспечение спасательной службы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Обеспечение спасательной службы осуществляет старший судья по парусу.

2. Количество катеров, необходимых для обеспечения проведения гонок зависит от числа участвующих команд, уровня их подготовки и местных гидрометеорологических условий и должно обеспечивать возможность непрерывного контроля за всеми участниками соревнований. Минимально допустимое количество - 3 катера. Кроме этого не менее одного катера должно быть выделено для обеспечения спасательной службы.

3. Катера, выделенные для обеспечения проведения гонок, должны быть исправными и пригодными для наблюдения за ходом гонок, проведения спасательных работ, иметь средства связи и сигнализации, запас топлива на весь гоночный день. Они должны легко маневрировать, становиться и сниматься с якоря, иметь возможность снимать людей с аварийных судов и буксировать эти суда.

4. На высокобортных катерах, на палубу которых трудно войти из воды, должны быть не менее двух спасательных круга с прикреплёнными к ним тросами длиной по 25 метров, бросательные концы и приспособления, позволяющие людям подниматься из воды на борт катера.

Катера, выделенные на обеспечение соревнований, должны, в установленный срок, прибыть и находиться в распоряжении судейской коллегия до тех пор, она будет считать это необходимым. Во время проведения соревнований никто, кроме судейской коллегии не имеет права распоряжаться этими катерами.

5. На спасательном катере должен находиться врач и два спасателя.

6. На берегу, вблизи дистанции гонок, должна находиться машина скорой помощи, или легковой автомобиль специально для этого выделенный.

 

Организация спасения.

1. Работой спасательной службы руководит старший судья по парусу.

2. Перемещения всех катеров должны происходить только таким образом, чтобы обеспечить постоянную возможность оказания помощи и проведения спасательных работ.

3. В случае опрокидывания судна, в первую очередь должна быть обеспечена безопасность людей, они должны быть немедленно подняты на борт катера.

4. Для работы на опрокинувшемся судне опускать с борта катера спасателей можно только в спасательных жилетах и на страховочных концах.

5. При необходимости буксировки аварийное судно должно быть поставлено на ровный киль. Буксировка судна в опрокинутом положении разрешается в исключительных случаях.

6. Катерам арбитров и спасательным катерам во время гонки при ветре силой свыше 3-х баллов становиться на якорь не рекомендуется, чтобы быть готовыми немедленно оказать помощь аварийному судну.

7. Первоочередной задачей судей на дистанции является обеспечение безопасности людей, но и при аварийной ситуации по возможности они должны выполнять свои судейские функции.

8. Проведение парусных гонок разрешается, если постоянная скорость ветра и волнение водоема не превышает: для юношеских соревнований – скорость ветра 7 м/с, высота волны 0,4 м; для мужских соревнований – скорость ветра 10 м/с, высота волны 0,7 м. Запрещается проведение юношеских соревнований при температуре воздуха ниже 15ºС и воды ниже 10ºС.

 

 

Приложение № 9

 

 

«Утверждаю»

 

Главный судья соревнований

_________________________

«____»______________ 20___г.

 

ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

________________________________ по гребно-парусному двоеборью

(наименование соревнования)

 

Общие положения.

1.1. Соревнования проводятся по Правилам соревнований «Гребно-парусное двоеборье» издательства 2015 г. в соответствии с требованиями Положения о соревнованиях и настоящей Инструкции.

1.2. Расписание гонок определяется программой соревнований, вывешенной на официальной доске объявлений. В зависимости от погоды, план проведения гонок может быть изменен по решению главного судьи.

1.3. Соревнования проводятся на морских шлюпках, предоставленных организаторами по результатам жеребьевки.

1.4. Протесты подаются главному судье соревнований только в письменном виде и в следующие сроки:

по вопросам нарушения Правил соревнований во время прохождения дистанции не позднее, чем по истечении 30 минут после закрытия финиша в последней гонке;

по другим вопросам не позднее, чем 30 минут после инцидента, по которому подается протест.

К рассмотрению принимаются протесты, соответствующие требованиям Правил соревнований. О времени и месте разбора протестов сообщается на инструктаже перед началом соревнований.

1.5. Паруса, весла и другое гребно-парусное оборудование должно соответствовать требованиям Правил и Положения о соревнованиях. За подмену допущенного оборудования экипажу дисквалифицируются все предыдущие гонки данного дня. Замена оборудования, вышедшего из строя,

производится с разрешения главного судьи после проверки технической комиссией.

1.6. Обмер парусов проводится в день, предшествующий проведению гонок (указывается дата, время и место проведения обмера парусов).

Дата: 2018-09-13, просмотров: 228.