Обстоятельства непреодолимой силы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

5.1. Агентство и Клиент освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение является следствием обстоятельств непреодолимой силы: землетрясения, наводнения, пожара, тайфуна, урагана, снежного заноса, военных действий, массовых заболеваний, забастовок, а также ограничений перевозок, запрета торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. Указанные события должны носить чрезвычайный, непредвиденный и непредотвратимый характер и должны возникнуть после заключения настоящего Договора.

5.2. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, перечисленных в п.5.1 настоящего Договора, одна сторона должна при первой возможности, но не позднее двух дней с начала действия обстоятельств непреодолимой силы, известить о них в письменной форме другую сторону, при этом срок выполнения сторонами обязательств по настоящему Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства.

5.3. Возврат Клиенту денег за неисполнение Договора по причине действия обстоятельств непреодолимой силы не производится.

Изменение и расторжение Договора

6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору возможны по соглашению Сторон и вступают в силу, если они совершены в письменной форме и подписаны каждой Стороной настоящего Договора.

6.2. Каждая из сторон вправе потребовать изменения настоящего договора в случаях изменения существенных обстоятельств указанных в договоре.

6.3. В случае расторжения настоящего договора по инициативе Клиента по любым обстоятельствам консульский сбор за оформление визы, стоимость полиса медицинского страхования и стоимость полиса страхования от невыезда, возврату не подлежат.

Страховое возмещение

7.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по оказанию Клиенту услуг, входящих в туристский продукт, при наличии оснований для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии, Клиент вправе в течение срока действия финансового обеспечения, в пределах суммы финансового обеспечения, предъявить письменное требование о выплате страхового возмещения или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение и указанной в п. 11.1. настоящего Договора.

7.2. Сведения о порядке и сроках предъявления требований к организации, предоставившей туроператору финансовое обеспечение:

7.2.1. Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить Клиенту и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

7.2.2. Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплата денежной суммы по банковской гарантии не лишает Клиента права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

7.2.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором обязательств перед Клиентом (ами) и наличия оснований для выплаты финансового возмещения Клиент или его представитель вправе, в пределах суммы финансового обеспечения и в течение срока его действия, предъявить письменное требование о финансовом возмещении непосредственно организации, предоставившей финансовое обеспечение.

7.2.4. В требовании Клиента указываются:

- фамилия, имя и отчество Клиента, а также сведения об ином Заказчике (если договор заключался заказчиком);

- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, предоставленного в качестве финансового обеспечения;

- номер договора и дата его заключения;

- наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение;

- наименование турагента;

- информация об обстоятельствах (фактах) свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств;

- ссылка на обстоятельства, предусмотренные статьей 17.4. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», послужившие причиной обращения Клиента к страховщику или гаранту;

- размер денежных средств, подлежащих уплате Клиенту в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного Клиентом в связи с расходами по эвакуации;

- в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту - реквизиты документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного Клиентом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору, и (или) номер и дата вступившего в законную силу судебного решения о возмещении туроператором указанного реального ущерба.

7.2.5. К требованию Клиент прилагает следующие документы (с предъявлением оригиналов нижесказанных документов):

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копию договора;

- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Клиентом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств.

К требованию Клиента к гаранту прикладываются также копия документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного Клиентом в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором своих обязательств, и (или) копия судебного решения о возмещении туроператором реального ущерба.

7.2.6. Дополнительная информация об организации, предоставившей финансовое обеспечение, и сведения о порядке и сроках предъявления Клиентом требований к организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение, размещены на сайте данной организации (п. 11.1. настоящего Договора).

Дата: 2018-12-21, просмотров: 195.