Модуль D1. Технология продаж и продвижение турпродукта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Участникам предлагается составить программу продвижения существующего на рынке турпродукта. 

Конкурсанты разрабатывают и предоставляют экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием наиболее оптимальных online и offline инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта

Участники определяют основное ядро целевой аудитории и статусную характеристику продукта, выявляют конкурентные преимущества турпродукта , его уникальность и позиционирование. 

Конкурсанты разрабатывают и передают экспертам оригинал-макет логотипа и слоган туристского продукта. 

Участники заполняют и сдают экспертам бриф (задание) для рекламного агентства, занимающегося продвижением туристских продуктов, с указанием: информации о компании клиенте (заказчике); целях и задачах заказчика; описания основных целевых аудиторий; задач для агентства по продвижению турпродукта.

Конкурсанты предъявляют программу продвижения турпродукта, демонстрируя: креативность и оригинальность логотипа и слогана туристского продукта; соответствие логотипа и слогана идейной составляющей и замыслу турпродукта; культуру речи, смысловое единство и логику выступления; умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint.

Модуль E1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута

В соответствии с заданной темой конкурсанты разрабатывают новый уникальный туристский маршрут (определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, оптимальное расположение мест показа на маршруте и временных затрат по переезду, оптимальное использование на маршруте соответствующей инфраструктуры, отбор объектов посещения и объектов показа).

 В процессе разработки нового уникального маршрута конкурсанты составляют карту-схему маршрута (с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др.), обосновывая при этом требования безопасности на маршруте.

Объекты посещения и показа отбираются участниками с учетом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами разрабатывается интерактивная программа с демонстрацией ее элементов.

Конкурсанты оформляют и сдают экспертам технологическую карту маршрута (с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе, программы обслуживания туристов по маршруту по дням с таймингом, описание маршрута). 

 Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя: креативность и оригинальность программы нового туристского маршрута;  культуру речи, смысловое единство и логику выступления; умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint.


 

 

 


Критерии оценки

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания.

Оценка на соревнованиях по компетенции «Туризм»  попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества.  Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100

МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание.  

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (мнение судей и измеримая оценка). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Таблица 2.

 

Модуль/Критерий

Баллы

Мнение судей Измеримая Всего A  Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура 3 15 18 B  Специальное задание 10 10 C  Разработка программы тура по заказу клиента 4 19 23 D  Технология продаж и продвижение турпродукта 4 14 18 E  Разработка и обоснование нового туристского 2 19 21 F Специальное задание 10 10 Всего 33 67 100

 


 


Приложения к заданию

1. Приложение 1.  

ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ

A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

•    Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.

•    Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.

•    Навыки по заполнению договора о реализации турпродукта.

•    Умение представить памятку туристу на поездку по указанному направлению.

•    Навыки по оформлению коммерческого предложения на поездку в соответствие с заявкой клиента.

•    Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.

•    Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

•    Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.

•    Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

•    Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

С1 Разработка программы тура по заказу клиента

 

· Навыки разработки программы тура   в соответствии с запросом клиентов

· Навыки формирования и разработки оптимальность выбранной схемы маршрута,

· Навыки оптимального подбора объектов размещения туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов

· Навыки оптимального подбора объектов питания туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов,

· Навыки оптимального подбора экскурсионных объектов на маршруте в соответствии с запросом клиентов.

· Навыки разработки экскурсионной программы с учетом запроса клиентов

· Навыки расчёта реальной стоимости/себестоимости турпродукта.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

·  

 

D 1 Технология продаж и продвижение турпродукта

 

•    Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.

•    Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.

•    Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.

•    Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.

•    Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).

•    Навыки определения основного ядра целевой аудитории.

•    Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.

•    Навыки работы в PowerPoint , качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.

•    Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

E 1 Разработка и обоснование нового туриcтского маршрута

 

· Навыки оптимального отбора географического региона(регионов) в соответствии с заявленной темой маршрута

· Навыки отбора мест посещения и объектов показа в соответствии с заданной темой.

· Логика и обоснование концепции нового маршрута.

· Качество оформления технологической карты маршрута.

· Навыки разработки программы нового уникального туристского маршрута

· Навыки подбора и отбора объектов размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой в соответствии с заявкой клиентов

· Навыки учеты требований безопасности на маршруте 

· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.

· Навыки оформления технологической карты маршрута.

· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

· Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

· Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

Умение демонстрировать элементы интерактивной программы

 

В1, F1 Специальное задание

•    Умение оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.

•    Способность креативно подходить к решению творческих задач.

•    Способность приводить доводы и обоснованные аргументы.

•    Правильность устной речи, демонстрация навыков успешной коммуникации и публичной презентации.

•    Умения работать в команде и стрессоустойчивость.

•    Умения продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Способность участников отслеживать собственное движение в рамках Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia). 

 

Приложение 2 Шаблоны документов на рабочий стол участника

Дата: 2018-12-21, просмотров: 232.