Участникам предлагается составить программу продвижения существующего на рынке турпродукта.
Конкурсанты разрабатывают и предоставляют экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием наиболее оптимальных online и offline инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта
Участники определяют основное ядро целевой аудитории и статусную характеристику продукта, выявляют конкурентные преимущества турпродукта , его уникальность и позиционирование.
Конкурсанты разрабатывают и передают экспертам оригинал-макет логотипа и слоган туристского продукта.
Участники заполняют и сдают экспертам бриф (задание) для рекламного агентства, занимающегося продвижением туристских продуктов, с указанием: информации о компании клиенте (заказчике); целях и задачах заказчика; описания основных целевых аудиторий; задач для агентства по продвижению турпродукта.
Конкурсанты предъявляют программу продвижения турпродукта, демонстрируя: креативность и оригинальность логотипа и слогана туристского продукта; соответствие логотипа и слогана идейной составляющей и замыслу турпродукта; культуру речи, смысловое единство и логику выступления; умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint.
Модуль E1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута
В соответствии с заданной темой конкурсанты разрабатывают новый уникальный туристский маршрут (определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, оптимальное расположение мест показа на маршруте и временных затрат по переезду, оптимальное использование на маршруте соответствующей инфраструктуры, отбор объектов посещения и объектов показа).
В процессе разработки нового уникального маршрута конкурсанты составляют карту-схему маршрута (с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др.), обосновывая при этом требования безопасности на маршруте.
Объекты посещения и показа отбираются участниками с учетом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами разрабатывается интерактивная программа с демонстрацией ее элементов.
Конкурсанты оформляют и сдают экспертам технологическую карту маршрута (с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе, программы обслуживания туристов по маршруту по дням с таймингом, описание маршрута).
Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя: креативность и оригинальность программы нового туристского маршрута; культуру речи, смысловое единство и логику выступления; умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint.
Критерии оценки
Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.
Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания.
Оценка на соревнованиях по компетенции «Туризм» попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100
МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)
При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:
· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту
· шкалы 0–3, где:
§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;
§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;
§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;
§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное
Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.
ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА
Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК
Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание.
В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (мнение судей и измеримая оценка). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.
Таблица 2.
Модуль/Критерий
Баллы
Приложения к заданию
1. Приложение 1.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ
A1 Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура
• Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.
• Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.
• Навыки по заполнению договора о реализации турпродукта.
• Умение представить памятку туристу на поездку по указанному направлению.
• Навыки по оформлению коммерческого предложения на поездку в соответствие с заявкой клиента.
• Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.
• Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.
• Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.
• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
С1 Разработка программы тура по заказу клиента
· Навыки разработки программы тура в соответствии с запросом клиентов
· Навыки формирования и разработки оптимальность выбранной схемы маршрута,
· Навыки оптимального подбора объектов размещения туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов
· Навыки оптимального подбора объектов питания туристов на маршруте в соответствии с запросом клиентов,
· Навыки оптимального подбора экскурсионных объектов на маршруте в соответствии с запросом клиентов.
· Навыки разработки экскурсионной программы с учетом запроса клиентов
· Навыки расчёта реальной стоимости/себестоимости турпродукта.
· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
·
D 1 Технология продаж и продвижение турпродукта
• Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.
• Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.
• Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.
• Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.
• Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).
• Навыки определения основного ядра целевой аудитории.
• Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.
• Навыки работы в PowerPoint , качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.
• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
E 1 Разработка и обоснование нового туриcтского маршрута
· Навыки оптимального отбора географического региона(регионов) в соответствии с заявленной темой маршрута
· Навыки отбора мест посещения и объектов показа в соответствии с заданной темой.
· Логика и обоснование концепции нового маршрута.
· Качество оформления технологической карты маршрута.
· Навыки разработки программы нового уникального туристского маршрута
· Навыки подбора и отбора объектов размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой в соответствии с заявкой клиентов
· Навыки учеты требований безопасности на маршруте
· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.
· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.
· Навыки оформления технологической карты маршрута.
· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.
· Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.
· Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.
· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
Умение демонстрировать элементы интерактивной программы
В1, F1 Специальное задание
• Умение оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.
• Способность креативно подходить к решению творческих задач.
• Способность приводить доводы и обоснованные аргументы.
• Правильность устной речи, демонстрация навыков успешной коммуникации и публичной презентации.
• Умения работать в команде и стрессоустойчивость.
• Умения продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Способность участников отслеживать собственное движение в рамках Финала Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).
Приложение 2 Шаблоны документов на рабочий стол участника
Дата: 2018-12-21, просмотров: 264.