СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОГРАММЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Янцер Оксана Васильевна

кандидат географических наук

доцент кафедры географии и МГО УрГПУ

Рабочий телефон 235-76-18

Скок Наталия Васильевна

кандидат географических наук

доцент

доцент кафедры географии и МГО УрГПУ

Рабочий телефон 235-76-18

Приложение

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

 

 

Название дисциплины
«Общая фенология и методы фенологических исследований в школе»

 

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, с указанием  этапов их формирования, показателей и критериев оценивания

Формируемые компетенции

Уровень сформированности компетенции Результаты обучения   Этапы формирования компетенций  

способен руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК 12)

пороговый   Знает: содержание основных понятий и методов, общую логику организации сезонных исследований, выбора объектов изучения в зависимости от уровня подготовки обучающихся; факторы и географические закономерности развития сезонных процессов репродуктивный  
    Продвинутый Умеет: Составить программу исследований, экскурсий в природу со школьниками, характеризовать сезонную динамику конкретного года, систематизировать, обобщать, обосновывать, прогнозировать основные тенденции сезонного развития объектов, тенденции сезонного развития географических объектов Владеет: - базовыми знаниями и обучающими технологиями урочной и внеурочной деятельности в области физической географии; приемами анализа, систематизации, обобщения фенологической информации.

продуктивный

           

 

Примерный перечень оценочных средств

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений (см. в РПД)
2 Семинар Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по темам/ разделам дисциплины (см. Лабораторный практикум)
3 Контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий по вариантам
4 Лабораторный практикум Дидактический комплекс, предназначенный для самостоятельной работы обучающегося и позволяющий оценивать уровень усвоения им учебного материала. Лабораторный практикум, самостоятельные и практические работы по фенологии (2007), Янцер О.В.
5 Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов (см. раздел РПД)
6 Решение комплектов задач Различают задачи и задания: а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Комплект разноуровневых задач и заданий
7 Индивидуальное собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины
8 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий (примерные задания приведены ниже)

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 532.