Порядок подачи и снятия высокого напряжения на канавы депо

 

Заявка на подачу U. Громкая связь. Снимается замок с красного рубильника, синий вниз, красный вверх. Зажечь

красные лампы.

Снятие: красный вниз, синий вверх, на красный замок.

 

Билет № 25

 

1. В каких случаях машинист имеет право, а в каких обязан отключить функцию автоведения (ТИ).

2. Обязанности машиниста для исключения случаев проезда запрещающих сигналов светофоров.

3. Действия машиниста при кратковременном уходе с состава находящемся в отстое.

4. Способы остановки состава при его несанкционированном движении (в кабине, в салоне промежуточного вагона, при нахождении машиниста рядом с составом).

5. Инструкция «По охране труда для работников, находящихся в тоннелях, галереях и на парковых путях Петербургского метрополитена». Порядок доставки и вывоза работников на объекты расположенные в тоннеле.

 

Билет № 26

 

1. В каких случаях машинист обязан при ведении поезда держаться правой рукой за ручку крана машиниста, а левой рукой за рукоятку главного вала КВ (ТИ).

2. Инструкция «О порядке ведения журналов учета неисправностей и оформления готовности на вагоны (составы), прошедшие техническое обслуживание и ремонт». Порядок ведения «Журнала технического состояния состава (вагонов) (Т-6).

3. Действия работников при получении по телефону анонимных сообщений с угрозой экстремистского характера.

4. Действия машиниста при снятии высокого напряжения при следовании состава на выбеге.

 

5. Требования охраны труда при работе на приборах пневматики.

 

Сжатый воздух должен быть выпущен из прибора и прилегающего трубопровода перекрытием разобщительных кранов.

При проверке тормозов 1 короткий, при отпуске 2 коротких.

 

Билет № 27

 

1. Обязанности машиниста при необходимости высадки (посадки) работников в тоннеле (ТИ).

Инструкция «О порядке включения и отключения освещения тоннелей». В каких случаях по указанию поездного диспетчера включается аварийное и рабочее освещение тоннеля в период движения поездов.

 

При остановке по неисправности, при движении в неправильном направлении, при нахождении людей в тоннеле, при

сцепе, при снижении видимости или затоплении пути, при погасании фар, в других случаях

 

3. Действия машиниста при обнаружении несанкционированной рекламы в вагоне поезда.

4. Действия машиниста при снятии высокого напряжения при следовании состава с включенными тяговыми двигателями.

Требования охраны труда при высадке и посадке работников метрополитена в депо.

 

Спуск по трапу или приставной лестнице. После 17 часов в будни и в сб/св спуск у дежурного по депо.

 

Билет № 28

 

1. Порядок проверки работы пневматического тормоза на предмет закрытия кранов двойной тяги  хвостового вагона (ТИ).

6. В каких случаях машинист контролирует сцепленное положение МПУ. Действия при саморасцепе МПУ.

7. Противопожарное снаряжение на станциях. Порядок пользования «Г»-образной насадкой.

8. Действия машиниста при обнаружении открытых кранов двойной тяги в хвостовом вагоне.

5. Требования охраны труда к работникам, находящимся в тоннелях, галереях и на парковых путях.

 

Билет № 29

 

1. Порядок мойки состава в депо (ТИ).

Приказ № 665 «О повторении сигналов и положения стрелок на Петербургском метрополитене».

 

Стрелки, после остановки у светофора с запрещающим показанием, при следование по ПС, при движении по парковым

путям, от депо до смежных станций. – с наименованием.

 

Цвета: все с уменьшением скорости, наиболее удаленные входные полуавтоматы, выходные полуавтоматы у торца

платформы, 58 и 171М на Линии2, 260 (Автово) на Линии1, 406 на Линии3, «0», «НЧ», все «синие», частота при

отправлении со станции, при уменьшении скорости с большей на меньшую, если это не предусмотрено.

 

3. Обязанности машиниста при проезде в кабине вторым лицом (ДИ).

4. Порядок перехода на резервное управление.

Требования охраны труда к работникам при нахождении на площадках депо.

 

Ходить по установленным маршрутам, внимательно к автотранспорту. Аккуратно с длинномерами у КР. Выполнять

требования кинологов.

 

 

Билет № 30

 

1. Обязанности машиниста при нахождении состава в ПТО (на линии) (ТИ).

2. Действия машиниста при обнаружении на составе, находящемся « в горячем резерве» машиниста в неработоспособном состоянии.

3. Инструкция по осмотру подвижного состава в объеме ТО-1.

 

Осмотр 20 +- 4 часа. Машинист имеет каска и молоток, лампа переносная, при необходимости плечевой аккумуляторный фонарь.

Сокращенный осмотр производится при вкл и откл ГР, а так же при проверке тормозов на работоспособность перед выездом на Линию. При осмотре особое внимание на положение кранов воздушных магистралей, утечки, наличие трещин, признаки повышенного нагрева, электроподжега, наличие посторонних предметов в электроаппаратах и на тележках. Каждое резьбовое соединение должно иметь шайбу гровера/лепестковую шайбу/контргайку/шплинт. Осмотр подвагонного оборудования – 5 мин на вагон, сокращенного 1 мин на вагон. Все работы согласно ОТ.  

4. Порядок следования с заклиненной колесной парой при нахождении по ходу следования подъемов 0,040 и более. Перечислить такие перегоны на своей линии.

 

Сд-Км 1 и 2 путь, Кр-Сд 1 и 2 путь, Чк-Кр 1 и 2 путь, Чк-Сп 2 путь, Сп-Ад 1 и 2 путь

Кп-Зд 1 и 2 путь, Мс-Пп 1 и 2 путь, Мв-Фр 1 и 2 путь, Фр-Ти 1 путь, Нв-Гк 1 и 2 путь, Пг-Чр 1 и 2 путь, Чр-Пн 1 и 2 путь, Пн-Уд 1 и 2 путь, Уд-Оз 1 и 2 путь, Оз – Пп 1 и 2 путь, Пп-Пр 1 и 2 путь

5. Требования охраны труда при замене ламп белых фар и красных сигнальных фонарей.

 

2 разрыва. А26 белые фары.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 67.