Действия машиниста при заклинивании колесной пары. Определение глубины ползуна по его длине

 

На неисправном вагоне убедиться, что нет выхода за габарит. При обнаружении препятствий вызвать АВФ. КП не расклинивать. Отключить РЦУ на вагоне. Следовать на ближ.ст.п. 10 км/ч, по стрелкам 5 км/ч. Если произойдёт расклинивание – снизить скорость до 5 км/ч.   

30 мм 0,3 мм В депо с установленной скоростью
40 мм 0,5 мм Без пассажиров в депо, скорость 35 км/ч
55 мм 1 мм АВФ

 

Права машиниста (ДИ).

 

Контроль за ремонтом, при некачественном ремонте рапорт на имя начальника депо, подавать рац.предложения

 

4. Инструкция «О порядке действий работников при несчастных случаях с пассажирами на метрополитене». Действия машиниста при падении пассажира на путь.

 

 

5. Требования охраны труда при установке и снятии закоротки. Правила установки закоротки на главных путях, тупиках и на съездах станций метрополитена.  

 

 

Билет № 15

 

1. Обязанности машиниста при нахождении состава в «Горячем резерве» в депо.

 

В каких случаях вызывается вспомогательный поезд.

 

- если управление не восстановить в течении 5 минут

- при отключении более половины пневмотормозов

- при невозможности восстановить давление в НМ

- при потери работоспособности машиниста

- при снятии U в «0» на станции, для удаления за её пределы для отжатия токоприемников

- при непополняемой утечке НМ головного и хвостового вагонов

- при саморасцепе

 

Ответственность машиниста (ДИ).

 

За нарушение ДИ и всех остальных документов

 

4. Инструкция «О порядке взаимодействия работников метрополитена при использовании установок автоматического пожаротушения (АУВПТ). Действия машиниста.

 

 

Виды травматизма. Основные причины производственного травматизма.

 

Бытовой и производственный.

Причины производственного травматизма: неосторожность, несоблюдение правил ТБ, СИЗ, опьянение,

неудовлетворительная организация рабочего места, непроведение инструктажей.

 

 

Билет № 16

 

1. Проследование станции без остановки (резервом) (ТИ).

 

2. Порядок опробования пневматических тормозов после сцепа неисправного поезда со вспомогательным.

 

3. Порядок действий машиниста при взрезе стрелки.

 

Остановить ПС, снять U, осмотреть расположение КП на стрелке, состояние остряков, доложить ДЦХ (ДСЦП). Если

нет схода КП – передвигать ПС только по распоряжению ДЦХ, данной на основании руководителя работ.

- Если остряк прилегает и нет препятствий – работник закрепляет его и даёт заявку на продвижение ПС в пошерстном

направлении до освобождения стрелки.

- Если остряк не прилегает к рамному рельсу, работник отсоединяет тяги и обеспечивает прилегание и даёт заявку на

продвижение в пошерстном направлении до освобождения стрелки

- Если нет доступа к тягам руководитель работ даёт заявку на продвижение в пошерстном направлении на расстояние

не более 5 м.

- Если первая КП остановилась на остряке и не перескочила через него работник даёт заявку на продвижение в

противошерстном направлении на расстояние не более 5 м.

 

 

4. Инструкция «О порядке взаимодействия причастных работников в случаях возникновения неисправностей провода-волновода и элементов его крепления (подвески) в тоннеле или на станции метрополитена». Порядок действий машиниста.

 

Признаки: искрение, провисание, снятие U, звук касания волновода.

Доклад ДЦХ, снятие U, намотать на крюки в габарит. Если нет возможности устранить – АВФ.

 

5. Требования охраны труда при следовании вдоль ворот депо и вдоль смотровых и отстойных канав.

 

Быть внимательным при открытых воротах, не прыгать через канавы, при движении ПС не заходить за

ограничительные линии.

 

Билет № 17

 

1. Производство маневровых передвижений на оборотных путях станций. Обязанности машиниста поезда, прибывшего на станцию (ТИ).

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 67.