Порядок прохода работников в тоннель в период движении поездов

 

Запись на Блок-посту. Сигнальный жилет с бирками. Включение света. Если расстояние < 200 м – можно до места идти

пешком маршрутами безопасного прохода. Если > 200 м – ехать до места в поезде. ДСПО сажает. Едут в салоне,

группа от 2 до 5 человек. Если группа > 5 человек – группу дробят и увозят через состав. Если освещение не горит –

рабочие высаживаются на следующей станции.

 

Билет № 3

 

Порядок проверки наката (скатывания) (ТИ).

 

При проверке движение назад запрещено. ПСТ, вкл ВРД, откл АЛС, при НЧ нажать ПБ, (при накате в Х1 и после начала движения в «0») после отпуска наблюдать за ровным движением без толчков, убедиться, что ЛПТ погасла. Через 1-1.5 м остановиться. Вкл АЛС и откл ВРД.

 

2. Действия машиниста при проезде сигнального знака «ОПВ» на станции закрытого типа.

 

 

Что должен сделать машинист при изменениях действующих руководящих документов (ДИ).

 

Внести изменения и указать, на основании какого документа внесены изменения.

 

4. Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда при обнаружении загорания  или при получении  информации от  пассажиров о загорании при отправлении поезда со станции.

 

Если Х не проехан – применить экстренное торможение, доклад ДЦХ, ждём приказа. Сзади идущий останавливается

сразу. ДЦХ даёт приказ на осаживание. Скорость не более 10 км/ч, при необходимости отключить устройства

безопасности. Если сзади идущий не остановился – экстренно перекрывается входной светофор. Если не остановился,

снимается U. Сзади идущий докладывает о появлении дыма.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Требования охраны труда при нахождении работников  тоннеле.

 

Укрыться от ПС. Запрещается находиться в местах стесненного габарита. Сигнальный жилет с бирками застёгнут.

Фонарём подаём сигнал «Внимание, Люди». Уши открыты. Запрещается находиться в состоянии опьянения. Держимся

левой рукой за кронштейны обделки. Лицом к ПС. Сумку сзади на плечевой ремень или прижимаем телом к стене.

 

Билет № 4

 

1. Обязанности машиниста при приемке состава из отстоя в депо (ТИ).

 

 

2. Порядок проезда заграждающего положения скобы автостопа. Действия машиниста, если не закрылся клапан автостопа.

 

 

Порядок перехода машиниста из одного электродепо в другое (ДИ).

 

Приказ Начальника Метрополитена. Машинист должен быть проверен в знании ТРА, знаний конструкции и аварийных случаев ПС.

 

4. Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда, следующего за неисправным,  при поступлении по радиосвязи информации о необходимости осаживания впереди идущего поезда на стацию.

 

 

5. Назначение и порядок пользования СПИ 50.

 

Защита органов дыхания. Срок годности 5 лет. В покое 150 минут, средняя нагрузка – 50 минут, интенсивная нагрузка – 15-25 минут.

 

 

Билет № 5

 

1. Обязанности машиниста при выезде состава из депо и при следовании по парковым путям (ТИ).

 

 

2. Порядок действий машиниста при взрыве во время движения поезда (Памятка).

 

 

Кому подчиняется машинист электропоезда (ДИ).

 

В административном плане – зам.Нач Депо по эксплуатации. В оперативном – м/и, старший м/и, оператор депо, дежурный по депо. В поездной работе – ДЦХ, ОПЦ, ДСПО, ДДЕ, ДСЦП и дежурный по депо.

4. Инструкция № 2, приложение №3. Сборник №4. Порядок действия машиниста при пожаре на подвижном составе в случае невозможности его следования на станцию своим ходом.

 

Доклад ДЦХ. Точное место остановки, предполагаемое направление эвакуации. Предупреждаем пассажиров (без паники, слушайте указания машиниста). Получить уведомление-приказ от ЭД. Снимается U с помощью ЗЗ. ДЦХ дает распоряжение (если нет угрозы) или указание (если есть угроза) на эвакуацию. Используем СИЗ. Эвакуация сперва там, где есть угроза пассажирам. После эвакуации – тушим первичными средствами пожаротушения. АВФ даёт готовность. ПС эвакуируется.

 

Порядок проверки УН перед его применением. Требования охраны труда при его применении.

 

Проверка 1 раз в 12 месяцев. Наличие бирки, осмотр. Целостность. Работа в диэл.перчатках (1 раз в 6 месяцев).

 

Билет № 6

 

1. Обязанности машиниста при обороте состава в одно лицо (ТИ).

 

 

2. Действия машиниста при проезде сигнального знака «ОПВ» на станции открытого типа.

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 58.