Запись на Блок-посту. Сигнальный жилет с бирками. Включение света. Если расстояние < 200 м – можно до места идти
пешком маршрутами безопасного прохода. Если > 200 м – ехать до места в поезде. ДСПО сажает. Едут в салоне,
группа от 2 до 5 человек. Если группа > 5 человек – группу дробят и увозят через состав. Если освещение не горит –
рабочие высаживаются на следующей станции.
Билет № 3
Порядок проверки наката (скатывания) (ТИ).
При проверке движение назад запрещено. ПСТ, вкл ВРД, откл АЛС, при НЧ нажать ПБ, (при накате в Х1 и после начала движения в «0») после отпуска наблюдать за ровным движением без толчков, убедиться, что ЛПТ погасла. Через 1-1.5 м остановиться. Вкл АЛС и откл ВРД.
2. Действия машиниста при проезде сигнального знака «ОПВ» на станции закрытого типа.
Что должен сделать машинист при изменениях действующих руководящих документов (ДИ).
Внести изменения и указать, на основании какого документа внесены изменения.
4. Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда при обнаружении загорания или при получении информации от пассажиров о загорании при отправлении поезда со станции.
Если Х не проехан – применить экстренное торможение, доклад ДЦХ, ждём приказа. Сзади идущий останавливается
сразу. ДЦХ даёт приказ на осаживание. Скорость не более 10 км/ч, при необходимости отключить устройства
безопасности. Если сзади идущий не остановился – экстренно перекрывается входной светофор. Если не остановился,
снимается U. Сзади идущий докладывает о появлении дыма.
Требования охраны труда при нахождении работников тоннеле.
Укрыться от ПС. Запрещается находиться в местах стесненного габарита. Сигнальный жилет с бирками застёгнут.
Фонарём подаём сигнал «Внимание, Люди». Уши открыты. Запрещается находиться в состоянии опьянения. Держимся
левой рукой за кронштейны обделки. Лицом к ПС. Сумку сзади на плечевой ремень или прижимаем телом к стене.
Билет № 4
1. Обязанности машиниста при приемке состава из отстоя в депо (ТИ).
2. Порядок проезда заграждающего положения скобы автостопа. Действия машиниста, если не закрылся клапан автостопа.
Порядок перехода машиниста из одного электродепо в другое (ДИ).
Приказ Начальника Метрополитена. Машинист должен быть проверен в знании ТРА, знаний конструкции и аварийных случаев ПС.
4. Инструкция № 2, приложение №2. Сборник №4. Действия машиниста поезда, следующего за неисправным, при поступлении по радиосвязи информации о необходимости осаживания впереди идущего поезда на стацию.
5. Назначение и порядок пользования СПИ 50.
Защита органов дыхания. Срок годности 5 лет. В покое 150 минут, средняя нагрузка – 50 минут, интенсивная нагрузка – 15-25 минут.
Билет № 5
1. Обязанности машиниста при выезде состава из депо и при следовании по парковым путям (ТИ).
2. Порядок действий машиниста при взрыве во время движения поезда (Памятка).
Кому подчиняется машинист электропоезда (ДИ).
В административном плане – зам.Нач Депо по эксплуатации. В оперативном – м/и, старший м/и, оператор депо, дежурный по депо. В поездной работе – ДЦХ, ОПЦ, ДСПО, ДДЕ, ДСЦП и дежурный по депо.
4. Инструкция № 2, приложение №3. Сборник №4. Порядок действия машиниста при пожаре на подвижном составе в случае невозможности его следования на станцию своим ходом.
Доклад ДЦХ. Точное место остановки, предполагаемое направление эвакуации. Предупреждаем пассажиров (без паники, слушайте указания машиниста). Получить уведомление-приказ от ЭД. Снимается U с помощью ЗЗ. ДЦХ дает распоряжение (если нет угрозы) или указание (если есть угроза) на эвакуацию. Используем СИЗ. Эвакуация сперва там, где есть угроза пассажирам. После эвакуации – тушим первичными средствами пожаротушения. АВФ даёт готовность. ПС эвакуируется.
Порядок проверки УН перед его применением. Требования охраны труда при его применении.
Проверка 1 раз в 12 месяцев. Наличие бирки, осмотр. Целостность. Работа в диэл.перчатках (1 раз в 6 месяцев).
Билет № 6
1. Обязанности машиниста при обороте состава в одно лицо (ТИ).
2. Действия машиниста при проезде сигнального знака «ОПВ» на станции открытого типа.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 246.