Сведения ребенка об окружающем
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

-Сведения соответствуют возрасту.

-Малый запас сведений и представлений об окружающем.

-Недостаточно сформированы представления о предметах и явлениях

окружающей действительности.

-Плохо осведомлен в отношении явлений повседневной жизни.

-Не знает полного состава семьи и трудовой деятельности ее взрослых

членов.

-Не дает паспортные данные о себе.

-Плохо ориентируется в назначении, названии, расположении общественных

и бытовых предприятий, находящихся около дома.

-Использует неверные и неточные словесные обозначения.

-Смешивает понятия «время года» и «месяц», не умеет рассказать об

отличительных признаках времен года.

-В пространстве и времени ориентируется недостаточно.

Обследование навыков чтения.

-Навыки чтения имеются.

-навыки чтения недостаточно сформированы.

-Навыки чтения отсутствуют.

-Читает целыми словами.

-Читает целыми словами с переходом на слоговое чтение.

-Угадывающее чтение.

-Послоговое чтение.

-Побуквенное чтение.

-Читает быстро, выразительно, без ошибок.

-Читает быстро, неинтонированно.

-Читает медленно, маловыразительно, с большим количеством ошибок.

-Читает очень медленно, неинтонированно, с большим количеством ошибок.

-Не читает.

-Общий смысл прочитанного понимает и пересказывает.

-Смысл прочитанного понимает, пересказывает с помощью наводящих вопросов.

-Смысл прочитанного не улавливает и пересказ не составляет.

Обследование навыков письма

-Знает и пишет отдельные буквы.

-Пишет под диктовку отдельные слоги и простые слова.

-Пишет под диктовку фразы с большим количеством ошибок

дисграфического и грамматического характера.

-Пишет под диктовку фразы с большим количеством ошибок

грамматического характера.

-Под диктовку не пишет.

-Списывает буквы.

-Списывает слова и буквы.

-Списывает слова и предложения.

-Списывает тексты с большим количеством ошибок.

-Списывание не производит.

Обследование знаний по математике

Представления о числе

-Счет прямой и обратный сформирован.

-Обратный счет не сформирован.

-Счет прямой и обратный не сформирован.

-Количество предметов в группе не различает.

-Различает количество предметов в группе: один - много.

-Различает количество предметов в группе и обозначает числом.

-Пересчитывает группу однородных предметов, но не соотносит с числом.

-Группу однородных предметов не пересчитывает.

-Счет от заданного до заданного числа сформирован.

-От заданного до заданного числа не считает.

-Ориентируется в числовом ряду.

-В числовом ряду не ориентируется.

-Представления о разрядах сформированы в рамках школьной программы.

-Представления о разрядах не сформированы.

Счетные операции

-Устно выполняет счетные операции в пределах 5.

-Выполняет счетные операции в пределах 5 на наглядном материале.

-Выполняет счетные операции путем присчета плюс, минус один.

-Счетные операции в пределах 5 не выполняет.

-Самостоятельно выполняет счетные операции в пределах первого десятка.

-Выполняет счетные операции в пределах первого десятка на конкретном материале.

-Счетные операции в пределах первого десятка не выполняет.

-Решает примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка без

перехода через десяток.

-Решает примеры на сложение и вычитание в пределах 2 десятка с переходом через десяток.

-Примеры на сложение и вычитание в пределах 3 десятка решает на

конкретном материале.

-Примеры на сложение и вычитание не решает.

Решение задач

-Устно решает односоставные задачи на нахождение суммы и разности двух

чисел.

-Решает односоставные задачи на нахождение суммы и разности на

наглядном материале.

-Задачи на нахождение суммы и разности двух чисел не решает.

Мотивация

-Высокая мотивация.

-Отношение к учебе носит избирательный характер

-Мотивация снижена.

-Негативное отношение к учебе.

-Индифферентное отношение к учебе.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 240.