-Сведения соответствуют возрасту.
-Малый запас сведений и представлений об окружающем.
-Недостаточно сформированы представления о предметах и явлениях
окружающей действительности.
-Плохо осведомлен в отношении явлений повседневной жизни.
-Не знает полного состава семьи и трудовой деятельности ее взрослых
членов.
-Не дает паспортные данные о себе.
-Плохо ориентируется в назначении, названии, расположении общественных
и бытовых предприятий, находящихся около дома.
-Использует неверные и неточные словесные обозначения.
-Смешивает понятия «время года» и «месяц», не умеет рассказать об
отличительных признаках времен года.
-В пространстве и времени ориентируется недостаточно.
Обследование навыков чтения.
-Навыки чтения имеются.
-навыки чтения недостаточно сформированы.
-Навыки чтения отсутствуют.
-Читает целыми словами.
-Читает целыми словами с переходом на слоговое чтение.
-Угадывающее чтение.
-Послоговое чтение.
-Побуквенное чтение.
-Читает быстро, выразительно, без ошибок.
-Читает быстро, неинтонированно.
-Читает медленно, маловыразительно, с большим количеством ошибок.
-Читает очень медленно, неинтонированно, с большим количеством ошибок.
-Не читает.
-Общий смысл прочитанного понимает и пересказывает.
-Смысл прочитанного понимает, пересказывает с помощью наводящих вопросов.
-Смысл прочитанного не улавливает и пересказ не составляет.
Обследование навыков письма
-Знает и пишет отдельные буквы.
-Пишет под диктовку отдельные слоги и простые слова.
-Пишет под диктовку фразы с большим количеством ошибок
дисграфического и грамматического характера.
-Пишет под диктовку фразы с большим количеством ошибок
грамматического характера.
-Под диктовку не пишет.
-Списывает буквы.
-Списывает слова и буквы.
-Списывает слова и предложения.
-Списывает тексты с большим количеством ошибок.
-Списывание не производит.
Обследование знаний по математике
Представления о числе
-Счет прямой и обратный сформирован.
-Обратный счет не сформирован.
-Счет прямой и обратный не сформирован.
-Количество предметов в группе не различает.
-Различает количество предметов в группе: один - много.
-Различает количество предметов в группе и обозначает числом.
-Пересчитывает группу однородных предметов, но не соотносит с числом.
-Группу однородных предметов не пересчитывает.
-Счет от заданного до заданного числа сформирован.
-От заданного до заданного числа не считает.
-Ориентируется в числовом ряду.
-В числовом ряду не ориентируется.
-Представления о разрядах сформированы в рамках школьной программы.
-Представления о разрядах не сформированы.
Счетные операции
-Устно выполняет счетные операции в пределах 5.
-Выполняет счетные операции в пределах 5 на наглядном материале.
-Выполняет счетные операции путем присчета плюс, минус один.
-Счетные операции в пределах 5 не выполняет.
-Самостоятельно выполняет счетные операции в пределах первого десятка.
-Выполняет счетные операции в пределах первого десятка на конкретном материале.
-Счетные операции в пределах первого десятка не выполняет.
-Решает примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка без
перехода через десяток.
-Решает примеры на сложение и вычитание в пределах 2 десятка с переходом через десяток.
-Примеры на сложение и вычитание в пределах 3 десятка решает на
конкретном материале.
-Примеры на сложение и вычитание не решает.
Решение задач
-Устно решает односоставные задачи на нахождение суммы и разности двух
чисел.
-Решает односоставные задачи на нахождение суммы и разности на
наглядном материале.
-Задачи на нахождение суммы и разности двух чисел не решает.
Мотивация
-Высокая мотивация.
-Отношение к учебе носит избирательный характер
-Мотивация снижена.
-Негативное отношение к учебе.
-Индифферентное отношение к учебе.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 288.