Отягощённость наследственности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

-психические заболевания у родственников

-олигофрения у братьев и сестёр

-сахарный диабет у матери

-гипертоническая болезнь у матери

-пороки сердца у матери

-Гипотиреоз у матери

Беременность

-беременность нормальная

- беременность осложнённая

-токсикоз 1-я половина

-токсикоз 2-я половина

-соматические заболевания

-травмы

-резус-конфликт

-угроза выкидыша 1-я половина

-угроза выкидыша 2-я половина

-психические травмы

Роды

-роды искусственно вызванные

-роды преждевременные

-роды срочные

-кровотечение в родах

-патологическое предлежание плода

-стимуляция родов; наложение щипцов

-асфиксия плода

-травматизация ребёнка в родах

-врождённые дисплазии и пороки развития ребёнка

-кефалогематомы при рождении у ребёнка

-желтушность ребёнка при рождении

-судороги у ребёнка при рождении

Заболевания до года

-инфекции

-интоксикации

-травмы

-гиповитаминозы

-гипотрофические состояния

-судорожные состояния

-пароксизмальные сотсояния

-реанимационные мероприятия

 

Восприятие

-сохранно

-нарушено зрительное восприятие

-нарушено тактильное восприятие

-нарушено слуховое восприятие

-нарушена обобщенность восприятия, замедленный темп по сравнению с

нормой

-малая дифференцированность

-узость объема восприятия

-нарушена избирательность восприятия

-нарушена активность процесса восприятия

-наблюдаются трудности восприятия пространства и времени

Память

Преобладающий тип памяти по содержанию:

-Моторная

-Эмоциональная

-Зрительная

-Слуховая

-Словесно-логическая

 Преобладающий тип памяти по качеству запоминания, сохранения, воспроизведения::

-механическая

-логическая

-опосредованная

Преобладающий вид памяти по времени сохранения:

-кратковременная

-оперативная

-долговременная

Память снижена (какая)

-слуховая

-зрительная

-словесно-логическая

-опосредованная

-кратковременная

-долговременная

-все виды памяти снижены

Особенности памяти

-фрагментарность запоминания

-недостаточное запоминание, хранение, воспроизведение информации

-трудность воспроизведения образов, восприятий, представлений

-эпизодическая забывчивость

-воспроизведение носит фрагментарный характер

-плохо удерживаются промежуточные инструкции и задания

-медленное запоминание

-произвольное запоминание затруднено

-мало доступна опосредованная смысловая память

-недоступна опосредованная смысловая память

-амнезия

-высокий уровень развития памяти

-средний уровень развития памяти

-низкий уровень развития памяти

 

Внимание

-внимание устойчиво

-внимание неустойчиво

-внимание слабо устойчиво

- внимание привлекается с трудом

-слабая концентрация внимания

-внимание неустойчивое, быстро отвлекаемое

-степень произвольного внимания высокая

-степень произвольного внимания средняя

-степень произвольного внимания низкая

-преобладает непроизвольное пассивное внимание

-преобладает непроизвольное эмоциональное внимание

-внимание произвольное

степень произвольного внимания низкая

-объём внимания сохранён

-объём внимания сужен

-испытывает затруднения в распределении внимания

-испытывает затруднения в переключении внимания

 

Мышление

Обобщение

-Обобщающие понятия сформированы

-Обобщающие понятия сформированы не в полном объёме

-Неправильное оперирование обобщающими понятиями

-Обобщающие понятия не сформированы

4-й лишний

-Исключает и даёт словесное обоснование

-Исключает и даёт словесное обоснование в простых случаях

-Исключает без словесного обоснования

-Исключает при оказании помощи

Классификация

-Группирует предметы по родовой принадлежности и существенному

признаку, объясняет принцип классификации

-Классифицирует при организующей помощи. Словесные формулировки

принципа работы затруднены

-Классификацию производит после обучения

-Соотносит по одному признаку

-Соотносит по одному признаку после обучения

-Классификацию не производит

Анализ

-Системно производит анализ, выделяет индивидуальные признаки и свойства, устанавливает связи между частями предмета.

-Непланомерно проводит анализ, пропускает ряд важных свойств, затруднено установление связей между частями предмета

-Анализ проводит бессистемно, вычленяя лишь наиболее заметные части и зрительные свойства объектов. Переносит признаки, принадлежащие части объекта на весь объект в целом.

-Анализ не производит.

Установление причинно-следственных связей

-Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи и дает

логическое обоснование, проявляет адекватную реакцию. Понимает явный и

скрытый смысл.

-Устанавливает причинно-следственные связи, но затрудняется в логическом

обосновании. Проявляет живую эмоциональную реакцию. Скрытый смысл

улавливает.

-Затрудняется в установлении причинно-следственных связей. Скрытый

смысл улавливает после оказания помощи. Эмоциональная реакция не

выражена.

-Самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи.

Логическое обоснование недоступно. Скрытый смысл не улавливает. В

«нелепицах» понимает некоторые фрагменты после разъяснения.

-Причинно-следственные связи не устанавливает, логического объяснения не

дает. Понимание скрытого смысла недоступно. Адекватная эмоциональная

реакция на «нелепицы?» отсутствует.

Синтез

-Операция синтеза сформирована.

-Устанавливает связи между выделяемыми частями.

-Самостоятельно составляет целое из частей.

-Синтез затруднен.

-Связи между выделяемыми частями устанавливает с помощью.

-Операция синтеза не сформирована.

-Не устанавливает связи между выделяемыми частям.

Сравнение

-Производит по существенным и соотносимым признакам. Устанавливает

различие в сходных предметах и общее в отличающихся.

-производит сравнение по несуществующим признакам, а часто по

несоотносимым. Установление различия в сходных предметах и общего в

отличающихся затруднено.

-Операцию сравнения не производит, сравнивает только по наводящим

вопросам.

-Сходство и различие не устанавливает.

Характеристика мышления (какое преобладает)

-Конкретное

-Наглядно-действенное

-Наглядно-действенное с элементами наглядно-образного    -

-Наглядно-образное

-Наглядно-образное с элементами словесно-логического

-Словесно-логическое

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 278.