-психические заболевания у родственников
-олигофрения у братьев и сестёр
-сахарный диабет у матери
-гипертоническая болезнь у матери
-пороки сердца у матери
-Гипотиреоз у матери
Беременность
-беременность нормальная
- беременность осложнённая
-токсикоз 1-я половина
-токсикоз 2-я половина
-соматические заболевания
-травмы
-резус-конфликт
-угроза выкидыша 1-я половина
-угроза выкидыша 2-я половина
-психические травмы
Роды
-роды искусственно вызванные
-роды преждевременные
-роды срочные
-кровотечение в родах
-патологическое предлежание плода
-стимуляция родов; наложение щипцов
-асфиксия плода
-травматизация ребёнка в родах
-врождённые дисплазии и пороки развития ребёнка
-кефалогематомы при рождении у ребёнка
-желтушность ребёнка при рождении
-судороги у ребёнка при рождении
Заболевания до года
-инфекции
-интоксикации
-травмы
-гиповитаминозы
-гипотрофические состояния
-судорожные состояния
-пароксизмальные сотсояния
-реанимационные мероприятия
Восприятие
-сохранно
-нарушено зрительное восприятие
-нарушено тактильное восприятие
-нарушено слуховое восприятие
-нарушена обобщенность восприятия, замедленный темп по сравнению с
нормой
-малая дифференцированность
-узость объема восприятия
-нарушена избирательность восприятия
-нарушена активность процесса восприятия
-наблюдаются трудности восприятия пространства и времени
Память
Преобладающий тип памяти по содержанию:
-Моторная
-Эмоциональная
-Зрительная
-Слуховая
-Словесно-логическая
Преобладающий тип памяти по качеству запоминания, сохранения, воспроизведения::
-механическая
-логическая
-опосредованная
Преобладающий вид памяти по времени сохранения:
-кратковременная
-оперативная
-долговременная
Память снижена (какая)
-слуховая
-зрительная
-словесно-логическая
-опосредованная
-кратковременная
-долговременная
-все виды памяти снижены
Особенности памяти
-фрагментарность запоминания
-недостаточное запоминание, хранение, воспроизведение информации
-трудность воспроизведения образов, восприятий, представлений
-эпизодическая забывчивость
-воспроизведение носит фрагментарный характер
-плохо удерживаются промежуточные инструкции и задания
-медленное запоминание
-произвольное запоминание затруднено
-мало доступна опосредованная смысловая память
-недоступна опосредованная смысловая память
-амнезия
-высокий уровень развития памяти
-средний уровень развития памяти
-низкий уровень развития памяти
Внимание
-внимание устойчиво
-внимание неустойчиво
-внимание слабо устойчиво
- внимание привлекается с трудом
-слабая концентрация внимания
-внимание неустойчивое, быстро отвлекаемое
-степень произвольного внимания высокая
-степень произвольного внимания средняя
-степень произвольного внимания низкая
-преобладает непроизвольное пассивное внимание
-преобладает непроизвольное эмоциональное внимание
-внимание произвольное
степень произвольного внимания низкая
-объём внимания сохранён
-объём внимания сужен
-испытывает затруднения в распределении внимания
-испытывает затруднения в переключении внимания
Мышление
Обобщение
-Обобщающие понятия сформированы
-Обобщающие понятия сформированы не в полном объёме
-Неправильное оперирование обобщающими понятиями
-Обобщающие понятия не сформированы
4-й лишний
-Исключает и даёт словесное обоснование
-Исключает и даёт словесное обоснование в простых случаях
-Исключает без словесного обоснования
-Исключает при оказании помощи
Классификация
-Группирует предметы по родовой принадлежности и существенному
признаку, объясняет принцип классификации
-Классифицирует при организующей помощи. Словесные формулировки
принципа работы затруднены
-Классификацию производит после обучения
-Соотносит по одному признаку
-Соотносит по одному признаку после обучения
-Классификацию не производит
Анализ
-Системно производит анализ, выделяет индивидуальные признаки и свойства, устанавливает связи между частями предмета.
-Непланомерно проводит анализ, пропускает ряд важных свойств, затруднено установление связей между частями предмета
-Анализ проводит бессистемно, вычленяя лишь наиболее заметные части и зрительные свойства объектов. Переносит признаки, принадлежащие части объекта на весь объект в целом.
-Анализ не производит.
Установление причинно-следственных связей
-Самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи и дает
логическое обоснование, проявляет адекватную реакцию. Понимает явный и
скрытый смысл.
-Устанавливает причинно-следственные связи, но затрудняется в логическом
обосновании. Проявляет живую эмоциональную реакцию. Скрытый смысл
улавливает.
-Затрудняется в установлении причинно-следственных связей. Скрытый
смысл улавливает после оказания помощи. Эмоциональная реакция не
выражена.
-Самостоятельно не устанавливает причинно-следственные связи.
Логическое обоснование недоступно. Скрытый смысл не улавливает. В
«нелепицах» понимает некоторые фрагменты после разъяснения.
-Причинно-следственные связи не устанавливает, логического объяснения не
дает. Понимание скрытого смысла недоступно. Адекватная эмоциональная
реакция на «нелепицы?» отсутствует.
Синтез
-Операция синтеза сформирована.
-Устанавливает связи между выделяемыми частями.
-Самостоятельно составляет целое из частей.
-Синтез затруднен.
-Связи между выделяемыми частями устанавливает с помощью.
-Операция синтеза не сформирована.
-Не устанавливает связи между выделяемыми частям.
Сравнение
-Производит по существенным и соотносимым признакам. Устанавливает
различие в сходных предметах и общее в отличающихся.
-производит сравнение по несуществующим признакам, а часто по
несоотносимым. Установление различия в сходных предметах и общего в
отличающихся затруднено.
-Операцию сравнения не производит, сравнивает только по наводящим
вопросам.
-Сходство и различие не устанавливает.
Характеристика мышления (какое преобладает)
-Конкретное
-Наглядно-действенное
-Наглядно-действенное с элементами наглядно-образного -
-Наглядно-образное
-Наглядно-образное с элементами словесно-логического
-Словесно-логическое
Дата: 2018-09-13, просмотров: 278.