-Моторика в норме.
-Подвижность губ нарушена.
-Подвижность языка нарушена.
-Подвижность нижней челюсти нарушена.
-Чрезмерное напряжение органов артикуляционного аппарата.
-Вялость органов артикуляционного аппарата.
-Подвижность мягкого неба нарушена.
-Небно-глоточное смыкание нарушено.
-Движения органов артикуляции выполняются по подражанию.
-Движения органов артикуляции выполняются по словесной инструкции. -Истощаемость движений органов артикуляционного аппарата.
-Невозможно плавное переключение с одного движения на другое.
-Невозможно точное и продолжительное удерживание органов артикуляционного аппарата в заданной артикуляционной позе.
-Объем движений органов артикуляционного аппарата полный.
-Объем движений органов артикуляционного аппарата неполный.
-Имеются синкенезии.
-Лицо амимично.
Общая моторика
-Общая моторика не нарушена.
-Объем движений полный.
-Объем движений неполный.
-Точность выполнения полная.
-Точность выполнения неполная.
-Самостоятельность выполнения полная.
-Самостоятельность выполнения неполная.
-Выполнение с помощью логопеда.
-Координация движений правильная.
-Координация движений неправильная.
-Координация движения отсутствует.
-Чувство равновесия отсутствует.
-Осанка правильная.
-Осанка неправильная.
-Имеются навязчивые движения.
-Моторная напряженность.
-Моторная скованность.
-Повышенная двигательная активность.
- Двигательная расторможенность.
Мелкая моторика руки
-Моторика в норме.
-Имеется леворукость.
-Нарушен темп выполнения движений.
- Не выполняет движений.
-Движения выполняет не точно.
-Нарушена плавность движений.
-Скованность движений.
-Напряженность движений.
Слуховая функция
-Физический слух в норме.
-Восприятие шепотной речи нарушено.
-Восприятие речи разговорной громкости нарушено.
-Восприятие неречевых звуков нарушено.
-Восприятие неречевых звуков сохранено.
-Восприятие и воспроизведение ритмов нарушено.
-Восприятие и воспроизведение ритмов сохранено.
-Фонематический слух в норме.
-Звукобуквенный анализ и синтез сохранен.
-Не выполняет задания на звукобуквенный анализ и синтез.
-Нарушено различение фонем из групп свистящих и шипящих.
-Нарушено различение звонких и глухих звуков.
-Нарушено различение сонорных звуков.
-Нарушено различение мягких и твердых звуков.
-Нарушено различение заднеязычных звуков.
-Выделяет звук на фоне слова.
-Не выделяет звук на фоне слова.
-Определяет место звука в слове.
-Затрудняется в определении места звука в слове.
-Определяет количество звуков в слове.
-Затрудняется в определении количества звуков в слове.
-Определяет последовательность звуков в слове.
-Затрудняется в определении последовательности звуков в слове.
-Придумывает слова на заданный звук.
-Затруднено придумывание слова на заданный звук.
Просодическая сторона речи
-Просодическая сторона речи не нарушена.
-Нормальный темп речи.
-Медленный темп речи.
-Быстрый темп речи.
-Нормальный ритм речи.
-Аритмия речи.:
-Не сохраняет паузы в потоке речи.
-Неправильно употребляет ударения в потоке речи.
-Речь неразборчива.
-Нарушение высоты голоса.
-Нарушение силы звучания речи.
-Нарушение тембра звучания речи.
-Речь эмоционально невыразительная.
-Голосовая функция не страдает.
Проявление заикания.
-Дыхательные судороги.
-Голосовые судороги.
-Артикуляционные судороги.
-Смешанные судороги.
-Клоническая форма судорог.
-Тоническая форма судорог.
-Смешанная форма судорог.
-Имеются трудности при произнесении звуков.
-Имеются трудности для произнесения сочетания звуков.
-Имеются трудности для произнесения слова.
-Имеются сопутствующие насильственные двигательные нарушения.
-Имеются сопутствующие ненасильственные двигательные нарушения.
-Имеются речевые уловки.
-Судороги на всех уровнях свободной речи.
-Судороги в спонтанной речи.
-Судороги в сопряженной речи.
-Нулевая степень фиксированности на дефекте.
-Умеренная степень фиксированности на дефекте.
-Выраженная степень фиксированности на дефекте.
Звукопроизшошение
-Звукопроизношение не нарушено.
-Нарушено изолированное произношение.
-Нарушено произношение в слогах.
-Нарушено произношение в словах.
-Нарушено произношение во фразовой речи.
-Нарушено произношение в самостоятельной речи.
-Нарушено произношение свистящих звуков.
-Нарушено произношение шипящих звуков.
-Нарушено произношение сонорных звуков.
-Нарушено произношение гласных звуков первого ряда.
-Нарушено произношение звуков второго ряда.
-Нарушено произношение заднеязычных звуков.
-Нарушено произношение губно-губных звуков.
-Нарушено произношение переднеязычных звуков.
-Нарушено произношение мягких звуков.
-Нарушено произношение твердых звуков.
-Нарушено произношение звонких звуков.
-Нарушено произношение глухих звуков.
Импрессивная речь
-Понимает связную речь
-Не понимает связную речь.
-Понимает знакомые целостные словосочетания.
-Не понимает знакомые целостные словосочетания.
-Понимает инструкции, содержащие одно действие.
-Не понимает инструкции, содержащие одно действие.
-Не понимает сложные инструкции.
-Понимает и выполняет инструкции.
-Пассивный словарь соответствует возрасту.
-Пассивный словарь резко ограничен.
-Пассивный словарь преобладает над активным.
-Глагольный словарь резко ограничен.
-Лексический словарь резко ограничен.
-Качественный словарь резко ограничен.
-При воспроизведении речи преобладает лексическое значение.
-Затруднено понимание значений словоизменения существительных.
-Затруднено понимание логики грамматических структур, выражающих причинно-следственные и пространственные отношения.
Экспрессивная речь
-Словарный запас соответствует возрасту.
-Словарный запас обиходный.
-Словарный запас резко ограничен.
-Фраза простая, нераспространенная.
-Активный словарь состоит из нечетко понимаемых обиходных слов,
звукоподражаний и звуковых комплексов.
-Широко используются указательные жесты, мимика.
-Фраза простая, малораспространенная.
-Фраза сложная.
-В речи преобладают существительные.
-В речи преобладают существительные и глаголы.
-Предметный словарь ограничен
-Словарь признаков ограничен.
-Словарь действий ограничен.
-Допускает грубые ошибки в употреблении простых грамматических
конструкций.
-Допускает грубые ошибки в употреблении сложных грамматических
конструкций.
-Словообразование не нарушено.
-Словообразование затруднено.
-Словообразование грубо нарушено.
-Словоизменение негрубо нарушено.
-Словоизменение грубо нарушено.
-Отмечается незначительные аграмматизмы.
-Отмечаются грубые аграмматизмы.
-Использует простые; предлоги в элементарных значениях.
-Не использует простые предлоги.
-Допускает ошибки в использовании сложных предлогов.
-Не использует сложные предлоги.
-Структура сложных слов не нарушена.
-Структура сложных слов негрубо нарушена.
-Структура сложных слов грубо нарушена.
-Рассказ по сюжетной картинке составляет самостоятельно.
-Рассказ по сюжетной картинке составляет с помощью.
-Не составляет рассказ по картинке.
-Рассказ по серии картинок составляет самостоятельно.
-Рассказ по серии картинок составляет с помощью.
-Не составляет рассказ по серии картинок.
-Пересказывает текст самостоятельно.
-Пересказывает текст по вопросам.
-Не пересказывает текст.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 277.