образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д — демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К — полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф — комплект для фронтальной работы (не менее одногоэкземпляра на двух учеников);
П — комплект, необходимый для работы в группах (одинэкземпляр на 5—6 человек).
№ | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
1. Библиотечныйфонд (книгопечатнаяпродукция) | ||
1. Примерная программа основного общего образования по английскому языку, Авторская программа по английскому языку под редакцией профессора М.В.Вербицкой 2.Вербицкая М.В., Эббс Б. и др. Английский язык: проектирование учебного курса: 5 класс: пособие для учителя,Москва, Вентана-Граф, PearsonEducationLimited,2014 3. Учебник “FORWARD ”: Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2х частях/ [М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд] – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012 | Д Д К | |
2. Печатные пособия | ||
1. Плакаты (алфавит, таблицы по грамматике) | Д | |
3. Технические средства обучения | ||
1. Классная магнитная доска 2. Интерактивная доска 3. Персональный компьютер 4. Мультимедийный проектор 5. Принтер 6. Документ камера 7. Мобильные лингафонные устройства (ноутбуки+наушники) | 1 1 1 1 1 1 К | |
4. Экранно-звуковые пособия / ЦОР | ||
1. Аудио приложение к УМК Forward5 класс 2. Видеоролики посвященные лексике(Прилагательные, Эмоции, Алфавит, Животные, Глаголы движения, Цвета, Цифры, Приветствие), физ.минутки и грамматикеи фонетике английского языка(PresentContinuous, правила чтения закрытого и открытого слога, чтение буквPhonicssongs) | Д | |
5. Оборудование класса | ||
1. Ученические двухместные столы с комплектом стульев 2. Стол учительский 3. Шкаф для хранения учебников, пособий и пр. | 12(24) 1 3 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение.
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:описание, рассказ и т.д.
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планахна будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальныеопоры (ключевые слова, план, вопросы);
• даватькраткую характеристику реальных людей и литературныхперсонажей;
• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста,аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложныхаутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемуюинформацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковыеявления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты отвторостепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии наслух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные дляпониманияосновного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Развитие и совершенствование письменной речи.
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми встране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формулречевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования всобственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектнойдеятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 313.