Unit 1 Let’s make a magazine
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Школьный журнал. Введение и активизация ЛЕ по теме.

ЛЕ по теме «Школьный журнал»  

А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах.

Ч/Г: составление диалога по образцу.  

Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identitycard. П: дополнить предложения.

  4 5в-08.09 5б,а-09.09    

Школьный журнал. Практика грамматики.

ЛЕ по теме «Школьный журнал» модальный глагол can, глагол likeв конструкциях liketodosmth/ likedoingsmth.; конструкцияLet’s…

А/Г/Ч: этикетный диалог thePastSimpleTense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время. Проект: Составление визитки или информационной карточки (badge).

  5 -5в-09.09 5б-11.09                 5а- 12.09  

Личная информация. Развитие навыков чтения.

сложные слова (weatherman, birthday, schoolhouse). Формы PastSimpleTensеправильных и неправильных глаголов; суффиксы имен прилагательных -al, -ic.

Ч/ Г: Theheadlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста.

Проект: постер/ фотоколлаж Mysummerholiday.

  6 5в-11.09 5б-12.09 5а-14.09  

Личная информация. Практика аудирования.

 

  составление словосочетаний из предложенных имен прил. и сущ.

А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Maryhadalittlelamb, текст ToallgoodchildrenintheUnitedStates, ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.

  7 5в-15.09 5а,б- 16.09  

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок», практика говорения и чтения.

страноведческие реалии и персоналии ThomasEdison, Henry Ford, Boston, Massachusetts, nursery rhyme.  

А/П: аудиотекст стихотворение Maryhadalittlelamb и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Didyouknow? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.

Г: чтение наизусть одного из стихотворений.

  8 5в-16.09 5б-18.09 5а-19.09  

 Личная информация. Закрепление ЛЕ.

  Формы PastSimpleTensеправильных и неправильных глаголов; суффиксы имен прилагательных -al, -ic.

Г/Ч: текст о школьнике из Великобритании.

 А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, прошедшее простое время.

Проект: фотоэссеAdayinthelifeof …

  9 5в-18.09 5б-19.09 5а-21.09  

Unit 2 Thecompetition .

Фото-соревнование (конкурс). Введение грамматического материала.

competition, essay, to enter smth, notice board. Употребление PresentContinuous.  

А/Г/Ч: аудиотекст-история Aphotocompetition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог ThePresentContinuousTense. Г: описание картинки.

  10                       5в-22.09                       5а,б- 23.09  

День из жизни…Практика грамматики.

сравнительная степень прилагательных и наречий milkman, tin, garden shed, wildlife.   повторение конструкций обозначения времени (timeexpressions). Наречия времени sometimes, usually. Сравнение употребления глаголоввPresent Simple иPresent Continuous.

Г/Ч: текст-история Domino’sday. Заполнение таблицы. А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение)

Проект: фотоэссеAdayinthelifeof …

  11 5в-23.09 5б-25.09 5а-26.09  

День из жизни… Развитие навыков поискового чтения.

Значение однокоренных слов; клише из официального письма. Past Simple иPresent Continuous

Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекстAsurpiseforKate, диалог-расспрос о соревновании.

  12 5в- 25.09 5б-26.09 5а- 28.09  

Камера и фотография. Введение ЛЕ

Практика аудирования.

Названия частей фотоаппарата; интернациональные слова   Сопоставление глаголов в PresentSimpleи PastSimple

А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формыглаголовв Past Simple, Present Simple.

  13 5в- 29.08 5а,б- 30.09  

Камера и фотография. Практика грамматики.

Названия частей фотоаппарата; интернациональные слова   Present Simple иPast Simple  

Ч/Г: текст AskuncleHarry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекстSayCheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.

  14 5в- 30.09 5б-02.10 5а-03.10  

 Фотографии. Практика чтения. Контроль навыков аудирования.

Названия частей фотоаппарата; интернациональные слова  

Ч/Г: текст AskuncleHarry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий.

  15 5в- 02.10 5б- 03.10 5в- 05.10  

Фотографии. Закрепление грамматики.

  Present Simple иPast Simple (обобщение)

А/ Г/ П: диалог- расспрос Что ты любишь фотографировать? составление подписей к фотографиям, обсуждение фотографий.

  16 5в-06.10 5а,б-07.10  

Unit 3 At the film studio.

В киностудии. Введение и активизация ЛЕ.

правильные и неправильные глаголы в PastSimple director, actor, actress, a film star, a stunt. выражение предупреждения (Be careful!), процессов съемки кинофильма (Action! Cut!)Граммат конструкция It’smadeof …

А/Г/Ч: аудиотекст- история Afilmstudio, ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.

  17 5в- 07.10 5б-09.10 5а- 10.10    

Жизнь художника постановщика трюков. Формирование навыков аудирования.

camera operator, sound recordist, producer We must be careful! Конструкции с формой на –ing; запросуточнения(How did you do that?); 

А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing.

Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.

  18 5в-09.10 5б-10.10 5а- 12.10  

Жизнь художника постановщика трюков. Практика говорения.

выражение желаний (I’dliketo …), предложений сделать что-либо (whydon’twe …)   Конструкцияto be going to; модальныеглаголыcan, need, must

Г/Ч: Конструкция wouldliketo, диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекстWarningsigns, диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч: текст How do you make a film?А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.

  19 5в-13.10 5а,б- 14.10  

Жизнь художника постановщика трюков. Закрепление ЛЕ в речи.

 

 

повелительное наклонение глаголов Lookout! Do not touch! Don’t talk! Конструкцияto be going to; модальныеглаголыcan, need, must

Ч/ Грамматика: диалог о студии фильма, конструкция tobegoingto. Ч/Г: текст о собаке в фильме, диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма. А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов.

  20 5в-14.10 5б- 16.10 5а- 17.10  

Мой любимый фильм. Контроль навыков говорения. Защита проекта.

fire, rainstorm, thunderstorm, soldier marching, coconut shell, crushsome paper   числительные для выражения больших чисел

Ч/Г: диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма. А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов. Проект: Myfavouritefilm.

  21 5в- 16.10 5б- 17.10 5а-19.10  

 Unit 4 On the oil rig.

Поездка на буровую вышку. Введение ЛЕ.

oil, oil rig, to lock smth, to wait for smth/smb, submarine, helicopter, capsule глаголывPast Simple Tense; выражение it seems/ it seemedtohavegot

А/Г: аудиотекст- история Ontheoilrig, ответы на вопросы (работа в парах). Ч/Г: работа с картинками и рассказ Что делают Элисон и Питер, диалог-расспрос об Элисон и Питер.

  22          5в-20.10 5а,б-21.10  

Поездка на буровую вышку. Практика грамматики.

Правила произношения сокращенных форм глагола связки tobeпосле глухих согласных /s/ и /z/ во всех других случаях. Употреблениеформ Present Simple Tense иPresent ContinuousTense(обобщение). Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing.

П: выполнение упражнения по теме письменно. Ч: текст A newspaper story. Capsulelost. А/Г: аудиотекст история Capsulelost, диалог-расспрос о сокровищах, аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы.

  23 5в-21.10 5б-23.10 5а- 24.10  

Природные сокровища. Активизация ЛЕ. Практика письменной речи.

worried, information, treasure, international, historian. Понятие о многозначных словах

А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах. П: составление плана работы буровой вышки.

  24 5в-23.10 5б- 24.10 5а- 26.10  

Природные сокровища. Практика чтения.

gold, rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia, North America, South America, Central America, South Africa, West Africa, Saudi Arabia, Senegal, Malaysia. Конструкция Presentpassive(ознакомление)  

А/Г/Ч: аудиотекст о нефти, диалог-расспрос об использовании нефти, закончить предложения из текста, ответы на вопросы. П: написание предложений в правильной форме, вставить в правильную форму tobegoingto.

  25 5в- 27.10 5а,б- 28.10  

Природные сокровища. Закрепление ЛЕ.  Контроль усвоения лексики и грамматики

  Конструкция Present passive; исчисляемые и неисчиляемые существительные.  

А/Г: аудиотекст-стихотворение Apoetrycompetition, ролевая игра : интервью с Полом, победителем в поэтическом соревновании. Г: составление диалога, используя грамматические правила времен PresentSimple, PresentContinuous,диалог-расспрос о фильмах, повторение грамматических правил о исчисляемых и неисчисляемых существительных, словосочетания с some, ролевая игра: делаем покупки. Диалог между покупателем и продавцом.

 

  26  5в- 28.10  5б-30.10  5а-  09.11         

Природные сокровища. Практика поискового чтения.

 

Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. Конструкция Presentpassive  

Ч/Г/П: текст-информация RoaldDahl, ответы на вопросы, диалог-обсуждение о Роальде Дал, дополнение предложений слов из рамки.  Проект: Thetreasure: постер/рисунки/фото о находках археологов родного края

 

II четверть

27 5в- 30.10 5б- 11.11 5а- 11.11  

Природные сокровища.  Практика диалогической речи.

   

Г: диалог-расспрос о любимых фильмах, ролевая игра Shopping

П: выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.

  28 5в- 10.11 5б- 13.11 5а- 14.11  

Диалог культур. Практика говорения, закрепление грамматического материала.

Упр. 1-5 Конструкция Present passive; исчисляемые и неисчиляемые существительные.  

 

  29 5в- 11.11 5б- 14.11 5а- 16.11  

Великие и известные.Практика аудирования. Контроль навыков чтения.

Тексты и задания для развития навыков ознакомительного,поискового чтения.  

А/Г: аудиотекстA poetry competition, ролеваяиграInterview with a prize winner. Ч/Г: Didyouknow …? Чтение и обсуждение двух текстов о знаменитых людях – британском писателе

RoaldDahlи норвежском исследователеRoaldAmundsen. 

. 30 5в- 13.11 5б- 18.11 5а- 18.11  

Практика письменной речи.

 

   

Работа над портфолио

1. Конкурс визиток “Identitycards”.

2. Постер/фотоколлаж о событиях прошедшего лета Mysummerholiday.

3. Сочинение о дне проведенном с семьей.

4. ФотоэссеA day in the life of …

5. Постер/презентацияMy favourite film.

  31 5в-17.11 5а-21.11   5б- 20.11  

Unit 5 ToAmerica !

В Америку! Практика диалогической речи.

institute; (прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния) happy, angry, bored, sad, nervous, frightened.  выражение предпочтения would

А/Г/Ч: текст-история ToAmerica!.

А/Г: аудиотекст What would they like to do on the plane?

А/П: аудиотекст Life on the oil rig.

Г/П: диалог-расспрос и письменные ответы на вопросы Whatdoyoudowhenyoufeel

bored/sad/frightened/angry?

  32                                   5в-20.11                                             5б-25.11                      5а-25.11  

 Поход в парк аттракционов. Практика устной речи.

Активнаялексика: monorail, nature trail, deer, to follow the nature trail, roller coaster, to go on the roller coaster, carousel, bouncy castle, dodgems, unusual character, giant, gigantic, exciting things to do, jump for fun; (порядок действий) first, next, then, after that; (наречия места) on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. вопросы Do you like doing sth? Wouldyouliketo …? и ответы на них.

Ч: текст A theme park.

Г: диалог-расспрос по образцу о предпочтениях

в выборе занятий в тематическом парке.

Ч/Г: текст Gulliver-Park in St. Petersburg.

 

  33 5в-24.11 5б - 27.11 5а- 28.11  

«Путешествие Гулливера» (I часть) Дж. Свифт. Совершенствование навыков чтения.

Активнаялексика: storm, to crash, boat, to fall into the sea, to get tired, to fall asleep, to fall – fell; fill, cut, put.  

Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть I).

Описание иллюстраций с использованием глаголов в PastSimpleTense.

Составление предложений на основе понимания основного содержания текста.

Соотнесение иллюстраций с текстом и описание иллюстраций.

А/П: аудиотекст A short history of submarines.

Ч/П: познавательный проект Make a submarine.

  34 5в-25.11 5б-28.11 5а-30.11  

«Путешествие Гулливера» (II часть) Дж. Свифт. Практика монологической речи.

Речевыеобразцы: What would you like to do?/I’d like to … /Let’s …/Shall we … ?/What makes you happy / nervous / sad/… ?/I feel happy when .  

Г/П: описание событий из жизни Гулливера по

картинке с использованием глаголов в Future

Simple

Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть II).

Ч/П: трансформация предложений с заменой

местоимений 1 лица ед. числа на имена

собственные и местоимения 3 лица ед. числа.

 

  35 5в-27.11 5б-02.12 5а- 02.12  

Unit 6 Mr. Big makes plans. Мистер Биг строит планы. Совершенствование грамматических навыков.

 

Активнаялексика: surfboard, disguise, order, to meet – met, to lose – lost; steak, cornflakes, strawberry.     модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения; глагол must в вопросах

А / Ч: аудиотекстMr Big makes plans.

А / Г :аудиотекст Whose breakfasts are these? Диалог-расспроснатему What kind of breakfast do you usually have?

Г/Ч/П: сопоставление описания предупреждающего знака с иллюстрацией.

Составление монологического высказывания о правилах поведения в музее.

 

  36                          5в-01.12                             5б- 04.12                              5а – 05.12   5б-02.12 5а- 02.12 5б-21.11 5а-23.11  

Описание человека. Практика монологической речи. Ведение и активизация ЛЕ.

wig, moustache, beard, false nose; tight blue jeans, jumper, baseball hat, trainers, skirt, boots, red and black stripy T-shirt, jacket, buttons   Речевыеобразцы: Would you like to … ? What shall we do? I’d like to… . (наречияместа) on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. Do you like doing sth? Wouldyouliketo …?

Ч/Г: текст Thegang’sdisguises, диалог-расспрос о членах банды.

Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол must,

Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига.

П: составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.

 

  37 5в- 02.12 5б- 05.12 5а- 07.12  

 Солнечная система. Практика ознакомительного чтения.

monorail, nature trail, deer, to follow the nature trail, roller coaster, to go on the roller coaster, carousel, bouncy castle, dodgems, unusual character, giant, gigantic, exciting things to do, jump for fun Модальный глагол mustв инструкциях и приказах, глагол canв запросах степени сравнения прилагательных

А/Ч: аудиотекст–информация A solar system, аудиотекст A young astronomer.

А/Г: слова,

Ч: составление 5 вопросов.

П:запись ответов по заданной ситуации When willtheyreachtheirplanet ?

 

  38 5в-04.12 5б-09.12 5а-09.12  

Россия исследует космос. Практика письменной речи.

surface, icecap, condition, space probe, suitable, solar.   Past Simple Tense конструкция how long does it take .../it takes ... .

 Ч/Г: текст-информация Russiaexploresspace, диалог-расспрос о космосе, используя PastSimpleTense.П: Составление подписей к иллюстрациям постера Russiaexploresspace.

Описание планет.

  39 5в-08.12 5б-11.12 5а- 12.12  

Россия исследует космос. Развитие навыков говорения.

 

hotel, company, to build, building materials, guest, to stay at the hotel, the earth, the moon, the sun Future Simple, to be going to иwill do  

А/Г: аудиотекстAspacehotel, ответы на вопросы, аудиотекст-песня о Земле. Г: конструкция tobegoingto и простое будущее время, ответы на вопросы, используя конструкцию.

  40 5в-08.12      5б-11.12       5а- 12.12    

Дата: 2018-09-13, просмотров: 345.