Школьный журнал. Введение и активизация ЛЕ по теме.
А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по скайпу (знакомство). Диалог-расспрос о летних каникулах.
Ч/Г: составление диалога по образцу.
Ч/Г/П: Identity card. Диалог-расспрос на основе identitycard. П: дополнить предложения.
Школьный журнал. Практика грамматики.
А/Г/Ч: этикетный диалог thePastSimpleTense (введение), диалог – расспрос о событиях прошлого, о прошедшем лете (работа в парах). П: правильные и неправильные глаголы, таблицы правильных и неправильных глаголов, простое прошедшее время. Проект: Составление визитки или информационной карточки (badge).
Личная информация. Развитие навыков чтения.
Ч/ Г: Theheadlines. Словообразование, заполнение таблицы на основе прочитанного текста.
Проект: постер/ фотоколлаж Mysummerholiday.
Личная информация. Практика аудирования.
А/Ч/Г/П: аудиотекст-стихотворение Maryhadalittlelamb, текст ToallgoodchildrenintheUnitedStates, ответы на вопросы, написать предложения на основе прослушанного и прочитанного текста.
Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок», практика говорения и чтения.
А/П: аудиотекст стихотворение Maryhadalittlelamb и написание стихотворения на основе прослушанного текста Ч/П: рубрика Didyouknow? Заполнение карточки на основе текста, дополнить предложения информацией из текстов.
Г: чтение наизусть одного из стихотворений.
Личная информация. Закрепление ЛЕ.
Г/Ч: текст о школьнике из Великобритании.
А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, прошедшее простое время.
Проект: фотоэссеAdayinthelifeof …
Unit 2 Thecompetition .
Фото-соревнование (конкурс). Введение грамматического материала.
А/Г/Ч: аудиотекст-история Aphotocompetition, Ч/Г: ответы на вопросы диалог- расспрос о картинках. А/Ч: этикетный диалог ThePresentContinuousTense. Г: описание картинки.
День из жизни…Практика грамматики.
Г/Ч: текст-история Domino’sday. Заполнение таблицы. А/Г: прослушивание вопросов и самостоятельно ответить на вопросы. Ч/Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение)
Проект: фотоэссеAdayinthelifeof …
День из жизни… Развитие навыков поискового чтения.
Ч: текст о распорядке дня Элисон. А/Г: аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного. П/Г: составление расписания на день, диалог-расспрос о распорядке дня. А/Ч/Г: аудиотекстAsurpiseforKate, диалог-расспрос о соревновании.
Камера и фотография. Введение ЛЕ
Практика аудирования.
А/Ч: аудиотекст How do cameras work? Грамматика: Past Simple, Present Simple (употребление), формыглаголовв Past Simple, Present Simple.
Камера и фотография. Практика грамматики.
Ч/Г: текст AskuncleHarry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий. А/Г: аудиотекстSayCheese,ответы на вопросы, диалог-расспрос о каникулах.
Фотографии. Практика чтения. Контроль навыков аудирования.
Ч/Г: текст AskuncleHarry, диалог-расспрос о фотографиях, обсуждение своих фотографий.
Фотографии. Закрепление грамматики.
А/ Г/ П: диалог- расспрос Что ты любишь фотографировать? составление подписей к фотографиям, обсуждение фотографий.
Unit 3 At the film studio.
В киностудии. Введение и активизация ЛЕ.
А/Г/Ч: аудиотекст- история Afilmstudio, ответы на вопросы, аудиотекст- беседа. Г: диалог- расспрос о Джози.
Жизнь художника постановщика трюков. Формирование навыков аудирования.
А/Г/Ч: аудиотекст Конструкция like/go/do + форма на –ing.
Г: заполнение таблицы, ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма. П: дополнить предложения.
Жизнь художника постановщика трюков. Практика говорения.
Г/Ч: Конструкция wouldliketo, диалог-беседа между детьми, диалог-расспрос что тебе хотелось бы сделать? А/Г: аудиотекстWarningsigns, диалог об опасных знаках. Г/Ч: ответы на вопросы, текст о любимых фильмах. Ч: текст How do you make a film?А/Г: аудиотексты who are they? A young actress диалог- расспрос об актерах.
Жизнь художника постановщика трюков. Закрепление ЛЕ в речи.
Ч/ Грамматика: диалог о студии фильма, конструкция tobegoingto. Ч/Г: текст о собаке в фильме, диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма. А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов.
Мой любимый фильм. Контроль навыков говорения. Защита проекта.
Ч/Г: диалог – расспрос о собаках, ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма. А/Г: аудиотекст о звуках, диалог-расспрос о создании звуковых эффектов. Проект: Myfavouritefilm.
Unit 4 On the oil rig.
Поездка на буровую вышку. Введение ЛЕ.
А/Г: аудиотекст- история Ontheoilrig, ответы на вопросы (работа в парах). Ч/Г: работа с картинками и рассказ Что делают Элисон и Питер, диалог-расспрос об Элисон и Питер.
Поездка на буровую вышку. Практика грамматики.
П: выполнение упражнения по теме письменно. Ч: текст A newspaper story. Capsulelost. А/Г: аудиотекст история Capsulelost, диалог-расспрос о сокровищах, аудиотекст Многоязычные слова, ответы на вопросы.
Природные сокровища. Активизация ЛЕ. Практика письменной речи.
А/Г: ответы на вопросы из прослушанного текста, аудиотекст об использовании вещей, диалог-расспрос о природных сокровищах. П: составление плана работы буровой вышки.
Природные сокровища. Практика чтения.
А/Г/Ч: аудиотекст о нефти, диалог-расспрос об использовании нефти, закончить предложения из текста, ответы на вопросы. П: написание предложений в правильной форме, вставить в правильную форму tobegoingto.
Природные сокровища. Закрепление ЛЕ. Контроль усвоения лексики и грамматики
А/Г: аудиотекст-стихотворение Apoetrycompetition, ролевая игра : интервью с Полом, победителем в поэтическом соревновании. Г: составление диалога, используя грамматические правила времен PresentSimple, PresentContinuous,диалог-расспрос о фильмах, повторение грамматических правил о исчисляемых и неисчисляемых существительных, словосочетания с some, ролевая игра: делаем покупки. Диалог между покупателем и продавцом.
Природные сокровища. Практика поискового чтения.
Ч/Г/П: текст-информация RoaldDahl, ответы на вопросы, диалог-обсуждение о Роальде Дал, дополнение предложений слов из рамки. Проект: Thetreasure: постер/рисунки/фото о находках археологов родного края
II четверть
Природные сокровища. Практика диалогической речи.
Г: диалог-расспрос о любимых фильмах, ролевая игра Shopping
П: выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.
Диалог культур. Практика говорения, закрепление грамматического материала.
Великие и известные.Практика аудирования. Контроль навыков чтения.
А/Г: аудиотекстA poetry competition, ролеваяиграInterview with a prize winner. Ч/Г: Didyouknow …? Чтение и обсуждение двух текстов о знаменитых людях – британском писателе
RoaldDahlи норвежском исследователеRoaldAmundsen.
Практика письменной речи.
Работа над портфолио
1. Конкурс визиток “Identitycards”.
2. Постер/фотоколлаж о событиях прошедшего лета Mysummerholiday.
3. Сочинение о дне проведенном с семьей.
4. ФотоэссеA day in the life of …
5. Постер/презентацияMy favourite film.
Unit 5 ToAmerica !
В Америку! Практика диалогической речи.
А/Г/Ч: текст-история ToAmerica!.
А/Г: аудиотекст What would they like to do on the plane?
А/П: аудиотекст Life on the oil rig.
Г/П: диалог-расспрос и письменные ответы на вопросы Whatdoyoudowhenyoufeel
bored/sad/frightened/angry?
Поход в парк аттракционов. Практика устной речи.
Ч: текст A theme park.
Г: диалог-расспрос по образцу о предпочтениях
в выборе занятий в тематическом парке.
Ч/Г: текст Gulliver-Park in St. Petersburg.
«Путешествие Гулливера» (I часть) Дж. Свифт. Совершенствование навыков чтения.
Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть I).
Описание иллюстраций с использованием глаголов в PastSimpleTense.
Составление предложений на основе понимания основного содержания текста.
Соотнесение иллюстраций с текстом и описание иллюстраций.
А/П: аудиотекст A short history of submarines.
Ч/П: познавательный проект Make a submarine.
«Путешествие Гулливера» (II часть) Дж. Свифт. Практика монологической речи.
Г/П: описание событий из жизни Гулливера по
картинке с использованием глаголов в Future
Simple
Ч/Г: текст Gulliver’s Travels (часть II).
Ч/П: трансформация предложений с заменой
местоимений 1 лица ед. числа на имена
собственные и местоимения 3 лица ед. числа.
Unit 6 Mr. Big makes plans. Мистер Биг строит планы. Совершенствование грамматических навыков.
А / Ч: аудиотекстMr Big makes plans.
А / Г :аудиотекст Whose breakfasts are these? Диалог-расспроснатему What kind of breakfast do you usually have?
Г/Ч/П: сопоставление описания предупреждающего знака с иллюстрацией.
Составление монологического высказывания о правилах поведения в музее.
Описание человека. Практика монологической речи. Ведение и активизация ЛЕ.
Ч/Г: текст Thegang’sdisguises, диалог-расспрос о членах банды.
Грамматика/П: Модальный глагол must , написание ответов на вопросы, используя модальный глагол must,
Г: ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига.
П: составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.
Солнечная система. Практика ознакомительного чтения.
А/Ч: аудиотекст–информация A solar system, аудиотекст A young astronomer.
А/Г: слова,
Ч: составление 5 вопросов.
П:запись ответов по заданной ситуации When willtheyreachtheirplanet ?
Россия исследует космос. Практика письменной речи.
Ч/Г: текст-информация Russiaexploresspace, диалог-расспрос о космосе, используя PastSimpleTense.П: Составление подписей к иллюстрациям постера Russiaexploresspace.
Описание планет.
Россия исследует космос. Развитие навыков говорения.
А/Г: аудиотекстAspacehotel, ответы на вопросы, аудиотекст-песня о Земле. Г: конструкция tobegoingto и простое будущее время, ответы на вопросы, используя конструкцию.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 392.