Спрятаться от неприятности. Введение и активизация ЛЕ.
   Turn left/right, traffic lights, go along the … /past the … /towards … ,straight ahead, ahead of; truck.
  
  |   thePastSimple
 Tense; побудительные предложения с
 повелительной формой глагола.
  |    А/Ч: аудиотекст - история Whichwaydowego?А/Г: аудиотекстWhichwaydidtheygo?, диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы. 
  |    
  |    |  41
  |   5в-09.12
 5б-12.12
 5а- 14.11
  |    
  |    Следуямаршруту. Практика грамматики. 
  |   strongly, loudly, quietly,
 carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel,
 doorstep, movement.
  |   Прилагательные и
 наречия на -ly, образованные от
 прилагательных; tobegoingto,
 Past Simple Tense, Future Simple Tense
  |    А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы. 
  А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий. 
 П: выбор правильного слова и написать предложения. 
 Ч/Г: текст Kate’sdrawings, ролевая игра: диалог с Кейт. 
  |    
  |  
  |  42
  |   5в-11.12
       5б-16.12
       5а-16.12
  
  |    
  |    Под водой. Развитие навыков чтения, говорения. 
  |   Названия океанов, название
 животных обитателей моря jellyfish, whale, white
 shark, ray, herring, octopus.
  |   Употребление прилагательных и
 наречий на -ly, образованных от прилагательных
  |    А/Ч/Г: аудиотекст-информация Undertheseа (части А, В), ответы на вопросы по тексту. 
  |    
  |  
  |  43
  |   5в-15.12
 5а-19.12
 5б- 18.12
  |    
  |    Под водой. Практика письменной речи. Подготовкапроекта. 
  |   sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue
 and white dish, gold bar; антонимы
  |   Степени сравнения наречий
  |    А/Г/Ч: аудиотекстUndertheseа (часть С), ответы на вопросы по тексту. П: степени сравнения прилагательных (введение, изучение, закрепление), дополнить предложения, используя степени сравнения прилагательных. 
  |    
  |  
  |  44
  |   5в-16.12
 5б-19.12
 5а-21.12
  |    
  |    Корабли с сокровищами. 
						Контроль усвоения лексики и грамматики 
						 |   ЛE по теме
  |   Степени сравнения наречий ( изучение, закрепление),
  |    Ч/Г: текст Treasurefromthesea, ролевая игра: диалог между репортером и ныряльщиком. 
  |    
  |  
  |  45
  |   5в-22.12
 5б-25.12
 5а- 26.12
  |    
  |  
						 Unit 8 Holidays in the USA. Каникулы в США. 
						Каникулы в Америке! Развитие навыков аудирования. 
  |   Have you ever
 been/seen/eaten … ? – Yes, I have./No, I haven’t.
 It’s the best film of all time! a trip abroad, cookies
  |   знакомство с формой Present
 PerfectTenseна основе речевых образцов.
  |    Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку. 
 А/Ч: песняWe’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями. 
 Г: сообщение о достопримечательностях СШАна основе текста песни и иллюстраций к ней. 
 П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики. 
  |    
  |  
  |  46
  |   5в-23.12
 5б-26.12
 5а-28.12
  |    
  |    Каникулы в Америке! Практика диалогической речи. 
  |    
  |   образование степеней сравнения
 прилагательных (особые случаи – обобщение)
  |    Ч/П: заполнение таблицы, используя необходимую информацию. 
 Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти. 
  |    
  |  
  | 
						 III четверть 
						 |  
  |  47
  |               5в-25.12
               5б-.13.01
               5а-13.01
  |      
  |   Что посмотреть в США? Развитие навыков поискового чтения.
  |   rocks, colourful, to be … metres high/long/thick/wide, to explore on
 horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot
 dog, bread, sausage, onion, mustard
  |   Present Perfect Tense вситуацияхобщенияHave you ever … ?
  
  |    А/Ч/Г/П: аудиотекст, ответы на вопросы, диалог-расспрос о детях, которые хотели посетить США и Россию, ролевая игра: интервью Фила, Дэвида, Сэнди, Мэри о их интересах и планах на путешествие, написание своего мнения, куда дети хотели бы пойти в Америке. /Г: диалог-приглашение о совместном походе. 
  |    
  |  
  |  48
  |   5в-29.12
 5а- 16.01
 5б- 15.01
  
  |      
  |   Американский флаг. Что я знаю об Америке? Практика говорения. Викторина.
  |   stripe, declaration,
 independence, to represent, to sign; Alaska, Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode
 Island; cross countryskiing
  
  |    
  |    Ч/Г: научно-популярный текст об американском флаге. 
 А/Ч/П: аудиотекстTwo Americans. 
 А/Г: диалог-расспросHas she ever … ?/Have you ever … ?. 
 П: сочинениеHow big is your world? 
 П: кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки. 
  |    
  |  
  |  49
  |   5в-13.01
 5б-16.01
 5а- 18.01
  |      
  |   Рождественская вечеринка. Практика чтения и говорения.
  |    
  |   Активизация глагольных форм в
 PresentPerfectTenseв ситуациях общения Have
 youever … ?
  |    Ч/Г: текст о праздновании нового года и Рождества в других странах, ответы на вопросы, диалог о праздновании Нового года в вашей семье. 
  |    
  |  
  |  50
  |   5в-15.01
 5б-20.01
 5а-20.01
  |      
  |   Диалог культур. Практика говорения.
  
  |   Тексты и задания для развития
 навыков ознакомительного, поискового чтения.
  |    
  |    Проект: NewYearParty– обсуждение и планирование новогодней вечеринки, выбор лучшего плана. 
  |    
  |  
  |  51
  |   5в-19.01
 5б- 22.01
 5а- 23.01
  
  |      
  |   Мое портфолио. Практика письменной речи. Вечеринка в Новый год.
  |    
  |    
  |  
						 Портфолио 
						Проект: описание одежды любимого героя/спортсмена для особого случая. · Творческий проект – постер Russiaexploresspace. · Творческое задание – проект и изготовление постера Whatmakesyousad? Whatmakesyouhappy? Проект Spacehotel: рекламный проспект космической гостиницы.·Информационная брошюра о своей стране. Небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы. Кулинарные рецепты приготовления традиционных американских блюд. 
 · Проект NewYearParty. 
  |    
  |  
  |  52
  |   5в-20.01
 5б-23.015а- 25.01
  |      
  |   Unit 9  Where is the capsule? Где капсула? Введение ЛЕ.
  
  |   Stage, to be mad about sth/smb, maybesolutions.
  |   Модальный глагол «could» для обозначения возможности
  |    А/Ч: сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста; 
  Г: диалог-решение проблемы с использованием конструкции «Youcould…» 
  |    
  |  
  |  53
  |   5в-22.01
 5б- 27.01
 5а- 27.01
  |      
  |   Настоящее совершенное время.      
 Введение грамматического материала.
  |   Already, always, just, yet, ever, never.
 3 форма правильных и неправильных глаголов
  |   Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопроситель-ныхпредлож.
  |    Грамматика: Введение грамматического материала. Повторение 3 формы правильных и неправильных глаголов. П: употребление на письме правильной формы глагола. Г: употребление в речи ThePastPerfectTense. 
  |    
  |  
  |  54
  |   5в-26.01
 5б- 29.01
 5а- 30.01
  |      
  |   «Что ты за человек?» Введение ЛЕ. Закрепление грам. материала.
  |   Friendly, loving, modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking.
  |   Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопроситель-ныхпредлож.
  |    Ч/Г: диалог-расспрос по анкете; работа по тексту «Whatkindofpersonareyou?» употребление изученных ЛЕ и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. П: составление предложения соединением частей предложения. 
  |    
  |  
  |  55
  |   5в- 27.01
 5б-30.01
 5а- 01.02
  |      
  |   «Приключения Тома Сойера» Практика чтения. Контроль навыков монологической речи.
  
  |    
  |    
  |    Ч/П: развитие навыков чтения аутентичного материала. 
 ( просмотровое и изучающее чтение). Г: контроль монологической речи по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения». 
  |    
  |  
  |  56
  |   5в-29.01
 5б-03.02
 5а-03.02
  |      
  |   «Знаменитости и их питомцы».  Практика грамматического материала.
  |   Слова и выражения, используемые в настоящем совершенном и прошедшем простом времени.
  |   Настоящее совершенное и Настоящее простое время Употребление и сопоставление PresentPerfect и PastSimple.
  |    Грамматика: употребление в устной и письменной речи PresentPerfect и PastSimple. Произношение: схожесть и отличие в произношении 2 и 3 формы неправильных глаголов.     Подготовка к защите проекта «Знаменитости и их питомцы». 
  |    
  |  
  |  57
  |   5в-02.02
 5б- 05.02        5а- 06.02
  |      
  |   «Знаменитости и их питомцы».
 Закрепление лексического и грамматического материала
  |    
  |    
  |    А/Г: работа в малых группах по заданной теме проекта; контроль усвоения изученных ЛЕ, речевых клише, грамматических тем: PresentPerfect , PastSimple. 
  |    
  |  
  |  58
  |   5в- 03.02
  5б-06.02
  5а- 08.02
  |      
  |    Unit 10 Interests and hobbies. 
 Интересыихобби. Активизация ЛЕ. Изучающее чтение.
  
  
  |   Hobby horse, coin collecting, the jigsaw puzzle, saw.
  |   Употребление глаголов в PassiveVoice.
  |    Ч: текст-история «Didyouknow?» изучающее чтение, сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с опорой на картинки. Г: диалог по теме «Хобби». Грамматика: употребление глаголов в страдательном залоге. 
  |    
  |  
  |  59
  |   5в-05.02
 5б-10.02
 5а-10.02
  |      
  |   «Музыка». Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты». Развитие навыков аудирования, говорения.
  |   Electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello.
  |    
  |    А/Г: диалог-обмен предположениями по аудиотексту; П: пишем «Список музыкальных инструментов»; А/Г: диалог–расспрос о планах на будущее по аудиотексту «Интервью». 
  |    
  |  
  |  60
  |   5в- 09.02
 5б- 12.02
 5а- 13.02
  |      
  |   «Планы на будущее». Практика грамматики.
  
  |   Tour, album, mime, band, record, to record live recording studio.
  |   Придаточные предложения времени с союзом «when».
  |    Грамматика: употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени Ч/Г: развитие языковой догадки при работе над текстом ; просмотровое чтение. 
  |    
  |  
  |  61
  |   5в-10.02
 5б-13.02
 5а-15.02
  
  
  |      
  |   «Разговор о будущей профессии». Словообразование. Развитие коммуникативных навыков.
  
  |   Explorer, producer, director, photographer, postman, film-maker, scientist, historian; to be interested in.
  |   Конструкции: What would like? I'd like to be…
  |    Грамматика: отглагольное образование существительных (-er, -or, -ist, -ian; -man). А/Г: игра «Угадай профессию» Развитие навыков диалоговой речи. Развитие фонематических навыков. 
  |    
  |  
  |  62
  |   5в-12.02
 5б-17.02
 5а-17.02
  
  |      
  |   «Александр Бородин». Контроль навыков чтения.
  
  |   Well, fast, hard,early, simply, gently, angrily, merrily, carefully, beautifully.
  |   Прилагательные и наречия в английском языке.
  |    Грамматика: прилагательные и наречия в английском языке. 
 Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту «Александр Бородин». 
 Подготовка к проекту: прослушивание песни с опорой на иллюстрации в виде плана; выбор темы, составление плана. 
  |    
  |  
  |  63
  |   5в-16.02
 5б-19.02
 5а- 20.02
  |      
  |   «Любимая музыка». Практика чтения.
  
  |    
  |   Прилагательные и наречия в английском языке.
  |    А/Г: просмотр видеоролика по теме «Любимая музыка» монологические высказывания. Работа в группах. 
  |    
  |  
  |  64
  |   5в-17.02
 5б-20.02
 5а-22.02
  |      
  |   Unit 11 Can we speak to Rik Morell, please? 
 Мы можем поговорить с РикомМорелом?
 Развитие навыков аудирования и говорения.
  |   Parachute, airstrip, helicopter pad, vulture's nest; прилагательные «описаниедома»
  |    
  |    А/Ч: слушая текст следуем по картинкам. Г: развернутые ответы; соотношение частей предложения; диалог-расспрос. 
  |    
  |  
  |  65
  |   5в-19.02
 5б-24.02
 5а- 24.02
  |      
  |   «Милый дом». Введение и активизация ЛЕ. Письмо личного характера.
  |   ЛЕ по темам «описание дома», «типы домов».
  |    
  |    Г: обзор по дому «Thisis …» П: письмо личного характера по теме «Дом РикаМорелла». Ч/Г: соотнесение ЛЕ с картинками текста; ролевая игра. 
  |    
  |  
  |  66
  |   5в-23.02
 5б-26.02
 5а- 27.02
  |      
  |   «Дом моей мечты». Практика говорения.
 Контроль навыков письменной речи.
  |   ЛЕ по теме «Дом». Предлоги места.
  |   Вежливые просьбы. Конструкция «Сanyou ..?»
  |    Ролеваяигра: «Follow the parrot». Развитие коммуникативных навыков. Г: диалог-расспрос «В парке». 
  |    
  |  
  |  67
  |   5в-24.02
 5б-27.02
 5а-29.02
  
  |      
  |   «Праздники и фестивали». Введение ЛЕ. Развитие навыков чтения и говорения.
  
  
  |   Religious, Lent, to fast, troifa rides, sledging, bear show, pole climbing.
  |    
  |    Ч/Г: работа по тексту «Масленица», соотнести ЛЕ с картинками, ответы на вопросы; употребление речевых клише согласно заданной теме. 
  |    
  |  
  |  68
  |   5в-26.02
 5б-02.03
 5а-02.03
  |      
  |   «Диалог культур».
 Праздники в Британии. Развитие навыков говорения.
  |   Public holiday, Good Friday, patron saint, scarf, stocking,relative.
  |    
  |    Ч/Г: просмотровое чтение, соотнесение праздников с иллюстрациями, понимание разницы между «holiday» и «festival», соотнесение дат и описаний праздников. 
  |    
  |  
  |  69
  
  
  |   5в-01.03
 5б-04.03
 5а- 05.03                                                                       
  
  |      
  |   «Мой любимый праздник». Контроль аудирования.
  |   ЛЕ по теме «Праздники и фестивали».
  |    
  |    Г/П: постер на тему «Мой любимый праздник». Монологическая речь по заданной теме, использование в речи изученных ЛЕ и речевых клише. 
  |    
  |  
  |  70
  |   5в-02.03
 5б-05.03
 5а-07.03
  |      
  |   Unit 12. A glimpse of history. 
 Странички истории. Практика просмотрового чтения.
  |   Glimpse of history, day off, ally, Independence Day
  |   Неправильные глаголы (3 формы)
  |    А/Ч: прослушивание текста; просмотровое чтение, соотнесение прочитанного с иллюстрациями, языковая догадка ЛЕ по контексту Г: ответы 
  |    
  |  
  |  71
  |   5в-04.03
 5б-09.03
 5а-09.03
  |      
  |   «Страничка истории». Развитие навыков письма.
  |   Виды транспорта.
  |   Неправильные глаголы (3 формы)
  |    П: развитие навыков письма (инфинитив, прошедшее время, 3-я форма глагола). Ч/Г: просмотровое чтение Г: диалог-расспрос о путешествиях различными видами транспорта. 
  |    
  |  
  |  72
  |   5в-08.03
 5б-11.03
 5а- 12.03
  |      
  |   «Клуб путешествий» Развитие навыков аудирования и говорения.
  
  |   Ship, plane, train, bus, canoe, camel, car, dog sled, sailing boat.
  |   Конструкции «Let's go to…, Do you want to go to? OK. And then we'll go to…»
  |    А/Г: прослушивание аудиотекста о путешествии двух ребят и выполнение заданий на понимание прослушенного текста. Г: монологическая речь с опорой на план своего путешествия, описание машины будущего по рисунку.  
  |    
  |  
  |  73
  |   5в-09.03
 5б-12.03
 5а-14.03
  
  
  |      
  |   «Страдательный залог». Употребление в устной и письменной речи.
  |   is invited, is celebrated , is called, was built, was invented, are painted
  |   Страдательный залогю
  |    Грамматика: объяснение нового грамматического материала; Ч/Г: работа по картинкам, ответы на вопросы; П: записать ответы на вопросы викторины страноведческого характера. Проект: информационная брошюра «О российских регионах». 
  |    
  |  
  |  74
  |   5в-11.03
 5б-16.03
 5а-16.03
  |      
  |   «Праздники и фестивали». Развитие навыков чтения и говорения.
  |   To last, to hold, to toss, apron, unlike.
  |   Страдательный залог.
  |    Г/Ч: диалог-расспрос о «Масленице»; обсуждение проблемы и пути ее решения ;Ч: чтение текста и ответы на вопросы ; Грамматика: употребление страдательного залога на письме. 
  |    
  |  
  |  75
  |   5в- 15.03
 5б-18.03
 5а- 19.03
  |      
  |   Праздники и фестивали Обобщение ЛЕ. 
 Контроль усвоения лексики и грамматики 
  |   Farthing, penny
  |   Настоящее совершенное время, прошедшее простое, страдательный залог.
  
  |    А/Г/П: контроль навыков аудирования , чтения письма; полное понимание предложенного текста и выполнение заданий. 
  |    
  |  
  |  76
  |   5в-16.03
 5б-19.03
 5а-28.03
  |      
  |   Unit 13. MrBig ’ s island .
 ОстровмистераБига.
 Введение и активизация ЛЕ и речевых оборотов.
  |   Secretly, submarine, after dark, to get away, to start a submarine/a car; tell the truth, to smash a computer
  |    
  |    А/Ч: чтение текста-истории «MrBig'sIsland»; работа по аудиотексту «Instructions» П: составление мини-текста об инструкциях; составление предложений по образцу Whatdoyouhavetobe a goodfriend? 
  |    
  |  
  | 
						 IV четверть ( Unit 13-16) 
						 |  
  |  77
  |   5в-18.03
 5б-30.03
 5а-30.03
  
  |      
  |   «Работа по дому»
 Практика чтения и говорения.
  
  |   Weed, make a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin
  |   Модальная конструкция havetodo в утвердительных отрицательных, вопросительн. предложениях
  
  |    Ч: поисковое чтение; догадка новых слов по контексту Г: умение вести диалог-расспрос по теме, запрос информации. 
  |    
  |  
  |  78
  |    5в-29.03
  5б- 01.04
 5а-02.04
  |      
  |   Модальная конструкция havetodo Практика грамматики.
 
  |   Weed, make a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin
  |   Модальнаяконструкция have to do в Present, Past,Future
  |    Урок контроля. Лексико-грамматический тест по теме «havetodo» 
  |    
  |  
  |  79
  |   5в-30.03
 5б-02.04
 5а-04.04
  |      
  |   «Робинзон Крузо».
 Пересказ текста с опорой на текст, иллюстрации.
  |   Original title,real life story, main character, to tell the story in short, to dream of the sea shipwreck
  |   ThePresentPerfectTense
  |    Ч/Г: просмотровое чтение, выбор заглавия; поисковое чтение, ответы на вопросы по тексту, определение соответствия предложенных утверждений содержанию; пересказ текста с опорой на текст. 
   
  |    
  |  
  |  80
  |   5в-01.04
 5б-06.04
 5а- 06.04
  |      
  |   Работа. Практика письма. 
  
  
  |   Названия профессий, действий, навыков.
  
  
  |   Повторение видо-временных форм глагола
  |    Г/П: разработка плана проекта, постера; составление предложений по образцу и использование в речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. 
  |    
  |  
  |  81
  |   5в-05.04
 5б-08.04
 5а- 09.04
  |      
  |   Работа. Контроль навыков монологической речи.
  |   ЛЕ изученных тем
  |    
  |    Г: умение использовать в речи выученных ЛЕ, речевых клише, грамматических конструкций (работа в малых группах) 
  |    
  |  
  |  82
  |   5в-06.04
 5б-09.04
           5а-11.04
  |      
  |    Unit 14. Islands of the South Pacific. 
 Южные острова Тихого океана. Введение и активизация ЛЕ.
 Развитие навыков чтения и диалоговой речи.
  |   The South Pacific, coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap sth in sth.     Реч.обр.: Will it be cold in winter? – No, it won't There is/are What сould you use to make a …?
  |    
  |    А/Ч/Г: ответы на вопросы по аудиотексту «IslandsoftheSouthPacific», чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации.Ч/Г : диалог-обмен мнением по тексту «A messageinthebottle». П: составление предложений о том. что можно найти на необитаемом острове. Г/П: групповая работа над проектом «Остров мечты». 
  |    
  |  
  |  83
  |   5в-08.04
 5б-13.04
 5а-13.04
  |      
  |   «Разнообразный мир».
 Развитие навыков аудирования.
  |   ЛЕ по темам «Необитаемый остров», «Место, где я живу»
  |   Тhere is/are …a lot of/some/not many/no
  |    А/Г: соотнесение текста с иллюстрациями; составление предложений по образцу; диалог-обсуждение по теме «Разница между местом на картинке и месте, где ты живешь» 
  |    
  |  
  |  84
  |   5в-12.04
 5б-15.04
          5а- 16.04
  
  |      
  |   Обозначение количества. Введение грамматических конструкций.
  |   Comfortable, airport, office, hotel, flat, hospital, cinema, theatre, library, garden, park, field, farm, shop, factory.
  
  
  |   Обозначениеколичеста (many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little) c исчисл. инеисчисл. сущ.
  |    Г/П: Введение нового грамматического материала, использование в речи новых грамматических конструкций, выполнение тренировочных упражнений на закрепление грамм. темы. 
  |    
  |  
  |  85
  |   5в-13.04
 5б-16.04
     5а-18.04
  |      
  |   Взгляд на Россию. Практика грамматики.
 Числительные (читаем и пишем).
  |   Количественные числительные, названия рек, озер, стран, меры длины.
  |   Превосходная степень прилагательных
  |    Ч/Г: викторина «Россия», Ч/П: числительные; меры длины в России и в Англии. 
  |    
  |  
  |  86
  |   5в-15.04
 5б-20.04
 5а-20.04
  |      
  |   «А вы знали…?» практика диалогической речи.
 Контроль навыков чтения.
  
  |   Record, reggae, jazz, pop, classical music, a fairy tale, an adventure story, a book on history, a detective story
  |   Превосходная степень прилагательных
  |    Г: диалог-расспрос «Интервью с другом о России», обсуждение ответов на вопросы викторины 
  |    
  |  
  |  87
  |   5в-19.04
 5б-22.04
 5а- 23.04
  |      
  |   «Остров в голубой лагуне». Описание картинки по теме «Дом».
 Активизация ЛЕ в речи.
  
  |   ЛЕ по теме «Дом»; lagoon, terrific
  |   Обороты There is/There are; a lot of/some; not many/much; What's it made of?
  |    А/Ч: Слушаем и разучиваем песню; игра на развитие памяти; Г: диалог-расспрос по теме «Дом».П: Запись интервью с другом. 
  |    
  |  
  |  88
  |   5в-20.04
 5б-23.04
 5а-25.04
  |      
  |   Unit 15. MrBig ’ scave . 
 Пещера мистера Бига.
 Введение и активизация ЛЕ и речевых образцов
  
  |   Tunnel, slippery, to load sth,to go on board   Реч.обр: Which way now? Come this way. Be careful. It's slippery. There they are! Theyaregoingtoescape.
  |    
  |    А/Ч/Г: соотнесение слов текста с иллюстрациями. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос по аудиотексту «Sam'sandKate'squestions» 
  |    
  |  
  |  89
  |   5в-22.04
 5б-27.04
    5а-27.04
  |      
  |   Способы выражения необходимости. Введение грамматического материала.
  
  |    
  |   Must/have to; Present Continuous и Present Perfect
  |    Ч/Г/П: введение новой грамматической темы, использование в речи и на письме модального глагола must и конструкции haveto в разных временах. 
  |    
  |  
  |  90
  |   5в-26.04
 5б-29.04
 5а- 30.04
  |      
  |   «Робинзон Крузо» практика говорения. Ролевая игра
  |   To help a lot at home, to help with the cooking/shopping, to make the bed, to tidy the room, to wash the dishes
  |   Must/have to
  |    Г: ролевая игра «Робинзон Крузо», диалог-побуждение к действию. Г/Ч/П: описание картинок в PresentContinuous и PresentPerfect 
   
  |    
  |  
  |  9              188
  |   5в-27.04
 5б-30.04
 5а-02.05
  |      
  |   Изменчивые острова. Развитие навыков аудирования и говорения.
  
  |   Tourist industry, tourism, way of life, change for the better/worse, a fishing port
  |   Повторениевременгруппы Present; to be going to
  |    А: ответы на вопросы к аудиотексту ''Thechangingislands'' Г: диалог-обмен мнениями, монолог-презентация плана по организации нового курорта. 
  |    
  |  
  |  92
  |   5в-29.04
 5б-04.05
 5а-04.05
  |      
  |   «А вы знали…?» Практика чтения и говорения.
  |   Foot, elevator, cranberry, degrees Fahrenheit
  |   Повторение PastSimple
  |    Ч:ознакомительное чтение-понимание основного содержания, выделение главных фактов, опуская второстепенные, догадка значения незнакомых слов по сходству с русским яз., по словообразовательным элементам, по контексту. Г: делать сообщение на заданную тему. 
  |    
  |  
  |  93
  |   5в-03.05
 5б-06.05
 5а-07.05
  |      
  |   «Помечтаем об отпуске». Контроль навыков аудирования.
  |   Vacation, complication, grow, country, rest, bore, sail, sick, cool, magic castle, key, horseshoe, torch
  
  
  |    
  |    Ч/П: соотнесение слов с их переводом из стихотворения «Vacation»; Г: диалог-расспрос «Семейное планирование отдыха»; групповая игра «Волшебный замок». Работа над проектом «Туризм». 
  |    
  |  
  |  94
  |   5в-04.05
 5б-07.05
 5а-09.05
  |      
  |   Unit 16. A goodbyeparty . Прощальная вечеринка. Введение и активизация ЛЕ.
  |   To pay sb wages, to lock up, barbecue, pile, garland
  |   Сопоставление Past Simple и Past Continuous
  |    А/Ч/Г Введение и активизация ЛЕ; выборочное понимание аудиотекста; диалог-обмен мнениями, что любят делать на вечеринках; соотнесение текста с иллюстрациями. 
  |    
  |  
  |  95
  |   5в-06.05
 5б-11.05
 5а-11.05
  |      
  |   «На вечеринке». Закрепление ЛЕ. Практика чтения и говорения.
  
  |   Речевыеобразцы: What a party! Wow! You haven't paid our wages!
  |    
  |    Ч/Г Закрепление ЛЕ; выражение согласия, несогласия, сомнения; ознакомительное чтение. 
  |    
  |  
  |  96
  |   5в-10.05
 5б-13.05
 5а- 14.05
  |      
  |   «В нашей памяти».Степени сравнения прил. Развитие грамматических навыков
  |   Enjoy, nasty, exciting, pile
  |   Степени сравнения прилагательн; PresentPerfect
  |    Ч/Г Употребление синонимов адекватно ситуации общения. 
  |    
  |  
  |  97
  |   5в-11.05
 5б-14.05
 5а-16.05
  |      
  |   Приглашение
 Развитие навыков письменной речи.
  |   Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo
  |   ThePresentPerfectTense
  |    Г/ Ч/П: диалог-расспрос о планирование вечеринки; поисковое чтение «Zoe'sdiary» ; написать приглашение 
  |    
  |  
  |  98
  |   5в-13.05
 5б-18.05
 5а-18.05
  |      
  |   «Поиграем».
 Практика говорения.
  |    
  |   Превосходн. ст. прил.; оборот tobegoingto
  |    Ч/Г : рассказ о том, что произошло в этом году (использование PresentPerfect); игры Traygame - соотнесение иллюстраций с текстом 
  |    
  |  
  |  99
  |   5в-17.05
 5б-20.05
 5а-21.05
  |      
  |   Мой школьный год. Практика чтения. 
 Контроль навыков письма.
  |   Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo
  
  |    
  |    Контроль навыков письма по теме «Myschoolyear». 
  |    
  |  
  |  100
  |   5в-18.05
 5б-21.05
 5а-23.05
  |      
  |   Памятные дни года. Практика диалог.речи.
  |   Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little; 
  
  
  |    
  |    Г/Ч/П: заполнение анкеты, диалог-расспрос по анкете. Монолог по теме. 
  |    
  |  
  |  101
  |   5в-20.05
 5б-25.05
 5а-25.05
  |      
  |   Памятные дни года. Активизация ЛЕ и грамматики в речи.
  |   Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little; 
  |   Present Perfect / Past Simple
  |    Г.: Работа в группах. Умение оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. 
  |    
  |  
  |  102
  |   5в-24.05
 5б-27.05
 5а- 28.05
  |      
  |   Памятные дни года. Практика монологической речи
  |   Тематические тексты
  |   Present Perfect / Past Simple
  |    Г/Ч/Формирование социокультурной компетенции учащихся. 
  |    
  |  
  |  103
  |   5в-25.05
 5б-28.05
 5а-30.05
  |      
  |   Обобщение и систематизация ЛЕ. Контроль усвоения лексики и грамматики
  |   ЛЕ изученных тем.
  |   Времена англ. глагола
  |    Урок-повторение. А: выборочное понимание необходимой информации по аудиотексту. Г: диалог-расспрос «Твои планы на будущее»; монологические высказывания с опорой на словосочетания 
  |    
  |  
  |  104
  |   5в-27.05
  |      
  |   Диалог о культурах разных стран. Практика диалоговой речи.
  |   ЛЕ изученных тем.
  |   Времена англ. глагола
  |    Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления. 
  |    
  |  
  |  105
  |   5в-31.05
  |      
  |   Обобщение и систематизация грамматического материала. 
  |   ЛЕ изученных тем.
  |   Времена англ. глагола
  |    Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления. 
  |    
  |  
  |   |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |    |