Спрятаться от неприятности. Введение и активизация ЛЕ.
Turn left/right, traffic lights, go along the … /past the … /towards … ,straight ahead, ahead of; truck.
| thePastSimple
Tense; побудительные предложения с
повелительной формой глагола.
| А/Ч: аудиотекст - история Whichwaydowego?А/Г: аудиотекстWhichwaydidtheygo?, диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы.
|
| 41
| 5в-09.12
5б-12.12
5а- 14.11
|
| Следуямаршруту. Практика грамматики.
| strongly, loudly, quietly,
carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel,
doorstep, movement.
| Прилагательные и
наречия на -ly, образованные от
прилагательных; tobegoingto,
Past Simple Tense, Future Simple Tense
| А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы.
А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий.
П: выбор правильного слова и написать предложения.
Ч/Г: текст Kate’sdrawings, ролевая игра: диалог с Кейт.
|
|
42
| 5в-11.12
5б-16.12
5а-16.12
|
| Под водой. Развитие навыков чтения, говорения.
| Названия океанов, название
животных обитателей моря jellyfish, whale, white
shark, ray, herring, octopus.
| Употребление прилагательных и
наречий на -ly, образованных от прилагательных
| А/Ч/Г: аудиотекст-информация Undertheseа (части А, В), ответы на вопросы по тексту.
|
|
43
| 5в-15.12
5а-19.12
5б- 18.12
|
| Под водой. Практика письменной речи. Подготовкапроекта.
| sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue
and white dish, gold bar; антонимы
| Степени сравнения наречий
| А/Г/Ч: аудиотекстUndertheseа (часть С), ответы на вопросы по тексту. П: степени сравнения прилагательных (введение, изучение, закрепление), дополнить предложения, используя степени сравнения прилагательных.
|
|
44
| 5в-16.12
5б-19.12
5а-21.12
|
| Корабли с сокровищами.
Контроль усвоения лексики и грамматики
| ЛE по теме
| Степени сравнения наречий ( изучение, закрепление),
| Ч/Г: текст Treasurefromthesea, ролевая игра: диалог между репортером и ныряльщиком.
|
|
45
| 5в-22.12
5б-25.12
5а- 26.12
|
|
Unit 8 Holidays in the USA. Каникулы в США.
Каникулы в Америке! Развитие навыков аудирования.
| Have you ever
been/seen/eaten … ? – Yes, I have./No, I haven’t.
It’s the best film of all time! a trip abroad, cookies
| знакомство с формой Present
PerfectTenseна основе речевых образцов.
| Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку.
А/Ч: песняWe’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями.
Г: сообщение о достопримечательностях СШАна основе текста песни и иллюстраций к ней.
П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики.
|
|
46
| 5в-23.12
5б-26.12
5а-28.12
|
| Каникулы в Америке! Практика диалогической речи.
|
| образование степеней сравнения
прилагательных (особые случаи – обобщение)
| Ч/П: заполнение таблицы, используя необходимую информацию.
Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти.
|
|
III четверть
|
47
| 5в-25.12
5б-.13.01
5а-13.01
|
| Что посмотреть в США? Развитие навыков поискового чтения.
| rocks, colourful, to be … metres high/long/thick/wide, to explore on
horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot
dog, bread, sausage, onion, mustard
| Present Perfect Tense вситуацияхобщенияHave you ever … ?
| А/Ч/Г/П: аудиотекст, ответы на вопросы, диалог-расспрос о детях, которые хотели посетить США и Россию, ролевая игра: интервью Фила, Дэвида, Сэнди, Мэри о их интересах и планах на путешествие, написание своего мнения, куда дети хотели бы пойти в Америке. /Г: диалог-приглашение о совместном походе.
|
|
48
| 5в-29.12
5а- 16.01
5б- 15.01
|
| Американский флаг. Что я знаю об Америке? Практика говорения. Викторина.
| stripe, declaration,
independence, to represent, to sign; Alaska, Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode
Island; cross countryskiing
|
| Ч/Г: научно-популярный текст об американском флаге.
А/Ч/П: аудиотекстTwo Americans.
А/Г: диалог-расспросHas she ever … ?/Have you ever … ?.
П: сочинениеHow big is your world?
П: кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки.
|
|
49
| 5в-13.01
5б-16.01
5а- 18.01
|
| Рождественская вечеринка. Практика чтения и говорения.
|
| Активизация глагольных форм в
PresentPerfectTenseв ситуациях общения Have
youever … ?
| Ч/Г: текст о праздновании нового года и Рождества в других странах, ответы на вопросы, диалог о праздновании Нового года в вашей семье.
|
|
50
| 5в-15.01
5б-20.01
5а-20.01
|
| Диалог культур. Практика говорения.
| Тексты и задания для развития
навыков ознакомительного, поискового чтения.
|
| Проект: NewYearParty– обсуждение и планирование новогодней вечеринки, выбор лучшего плана.
|
|
51
| 5в-19.01
5б- 22.01
5а- 23.01
|
| Мое портфолио. Практика письменной речи. Вечеринка в Новый год.
|
|
|
Портфолио
Проект: описание одежды любимого героя/спортсмена для особого случая. · Творческий проект – постер Russiaexploresspace. · Творческое задание – проект и изготовление постера Whatmakesyousad? Whatmakesyouhappy? Проект Spacehotel: рекламный проспект космической гостиницы.·Информационная брошюра о своей стране. Небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы. Кулинарные рецепты приготовления традиционных американских блюд.
· Проект NewYearParty.
|
|
52
| 5в-20.01
5б-23.015а- 25.01
|
| Unit 9 Where is the capsule? Где капсула? Введение ЛЕ.
| Stage, to be mad about sth/smb, maybesolutions.
| Модальный глагол «could» для обозначения возможности
| А/Ч: сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста;
Г: диалог-решение проблемы с использованием конструкции «Youcould…»
|
|
53
| 5в-22.01
5б- 27.01
5а- 27.01
|
| Настоящее совершенное время.
Введение грамматического материала.
| Already, always, just, yet, ever, never.
3 форма правильных и неправильных глаголов
| Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопроситель-ныхпредлож.
| Грамматика: Введение грамматического материала. Повторение 3 формы правильных и неправильных глаголов. П: употребление на письме правильной формы глагола. Г: употребление в речи ThePastPerfectTense.
|
|
54
| 5в-26.01
5б- 29.01
5а- 30.01
|
| «Что ты за человек?» Введение ЛЕ. Закрепление грам. материала.
| Friendly, loving, modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking.
| Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопроситель-ныхпредлож.
| Ч/Г: диалог-расспрос по анкете; работа по тексту «Whatkindofpersonareyou?» употребление изученных ЛЕ и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. П: составление предложения соединением частей предложения.
|
|
55
| 5в- 27.01
5б-30.01
5а- 01.02
|
| «Приключения Тома Сойера» Практика чтения. Контроль навыков монологической речи.
|
|
| Ч/П: развитие навыков чтения аутентичного материала.
( просмотровое и изучающее чтение). Г: контроль монологической речи по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения».
|
|
56
| 5в-29.01
5б-03.02
5а-03.02
|
| «Знаменитости и их питомцы». Практика грамматического материала.
| Слова и выражения, используемые в настоящем совершенном и прошедшем простом времени.
| Настоящее совершенное и Настоящее простое время Употребление и сопоставление PresentPerfect и PastSimple.
| Грамматика: употребление в устной и письменной речи PresentPerfect и PastSimple. Произношение: схожесть и отличие в произношении 2 и 3 формы неправильных глаголов. Подготовка к защите проекта «Знаменитости и их питомцы».
|
|
57
| 5в-02.02
5б- 05.02 5а- 06.02
|
| «Знаменитости и их питомцы».
Закрепление лексического и грамматического материала
|
|
| А/Г: работа в малых группах по заданной теме проекта; контроль усвоения изученных ЛЕ, речевых клише, грамматических тем: PresentPerfect , PastSimple.
|
|
58
| 5в- 03.02
5б-06.02
5а- 08.02
|
| Unit 10 Interests and hobbies.
Интересыихобби. Активизация ЛЕ. Изучающее чтение.
| Hobby horse, coin collecting, the jigsaw puzzle, saw.
| Употребление глаголов в PassiveVoice.
| Ч: текст-история «Didyouknow?» изучающее чтение, сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с опорой на картинки. Г: диалог по теме «Хобби». Грамматика: употребление глаголов в страдательном залоге.
|
|
59
| 5в-05.02
5б-10.02
5а-10.02
|
| «Музыка». Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты». Развитие навыков аудирования, говорения.
| Electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello.
|
| А/Г: диалог-обмен предположениями по аудиотексту; П: пишем «Список музыкальных инструментов»; А/Г: диалог–расспрос о планах на будущее по аудиотексту «Интервью».
|
|
60
| 5в- 09.02
5б- 12.02
5а- 13.02
|
| «Планы на будущее». Практика грамматики.
| Tour, album, mime, band, record, to record live recording studio.
| Придаточные предложения времени с союзом «when».
| Грамматика: употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени Ч/Г: развитие языковой догадки при работе над текстом ; просмотровое чтение.
|
|
61
| 5в-10.02
5б-13.02
5а-15.02
|
| «Разговор о будущей профессии». Словообразование. Развитие коммуникативных навыков.
| Explorer, producer, director, photographer, postman, film-maker, scientist, historian; to be interested in.
| Конструкции: What would like? I'd like to be…
| Грамматика: отглагольное образование существительных (-er, -or, -ist, -ian; -man). А/Г: игра «Угадай профессию» Развитие навыков диалоговой речи. Развитие фонематических навыков.
|
|
62
| 5в-12.02
5б-17.02
5а-17.02
|
| «Александр Бородин». Контроль навыков чтения.
| Well, fast, hard,early, simply, gently, angrily, merrily, carefully, beautifully.
| Прилагательные и наречия в английском языке.
| Грамматика: прилагательные и наречия в английском языке.
Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту «Александр Бородин».
Подготовка к проекту: прослушивание песни с опорой на иллюстрации в виде плана; выбор темы, составление плана.
|
|
63
| 5в-16.02
5б-19.02
5а- 20.02
|
| «Любимая музыка». Практика чтения.
|
| Прилагательные и наречия в английском языке.
| А/Г: просмотр видеоролика по теме «Любимая музыка» монологические высказывания. Работа в группах.
|
|
64
| 5в-17.02
5б-20.02
5а-22.02
|
| Unit 11 Can we speak to Rik Morell, please?
Мы можем поговорить с РикомМорелом?
Развитие навыков аудирования и говорения.
| Parachute, airstrip, helicopter pad, vulture's nest; прилагательные «описаниедома»
|
| А/Ч: слушая текст следуем по картинкам. Г: развернутые ответы; соотношение частей предложения; диалог-расспрос.
|
|
65
| 5в-19.02
5б-24.02
5а- 24.02
|
| «Милый дом». Введение и активизация ЛЕ. Письмо личного характера.
| ЛЕ по темам «описание дома», «типы домов».
|
| Г: обзор по дому «Thisis …» П: письмо личного характера по теме «Дом РикаМорелла». Ч/Г: соотнесение ЛЕ с картинками текста; ролевая игра.
|
|
66
| 5в-23.02
5б-26.02
5а- 27.02
|
| «Дом моей мечты». Практика говорения.
Контроль навыков письменной речи.
| ЛЕ по теме «Дом». Предлоги места.
| Вежливые просьбы. Конструкция «Сanyou ..?»
| Ролеваяигра: «Follow the parrot». Развитие коммуникативных навыков. Г: диалог-расспрос «В парке».
|
|
67
| 5в-24.02
5б-27.02
5а-29.02
|
| «Праздники и фестивали». Введение ЛЕ. Развитие навыков чтения и говорения.
| Religious, Lent, to fast, troifa rides, sledging, bear show, pole climbing.
|
| Ч/Г: работа по тексту «Масленица», соотнести ЛЕ с картинками, ответы на вопросы; употребление речевых клише согласно заданной теме.
|
|
68
| 5в-26.02
5б-02.03
5а-02.03
|
| «Диалог культур».
Праздники в Британии. Развитие навыков говорения.
| Public holiday, Good Friday, patron saint, scarf, stocking,relative.
|
| Ч/Г: просмотровое чтение, соотнесение праздников с иллюстрациями, понимание разницы между «holiday» и «festival», соотнесение дат и описаний праздников.
|
|
69
| 5в-01.03
5б-04.03
5а- 05.03
|
| «Мой любимый праздник». Контроль аудирования.
| ЛЕ по теме «Праздники и фестивали».
|
| Г/П: постер на тему «Мой любимый праздник». Монологическая речь по заданной теме, использование в речи изученных ЛЕ и речевых клише.
|
|
70
| 5в-02.03
5б-05.03
5а-07.03
|
| Unit 12. A glimpse of history.
Странички истории. Практика просмотрового чтения.
| Glimpse of history, day off, ally, Independence Day
| Неправильные глаголы (3 формы)
| А/Ч: прослушивание текста; просмотровое чтение, соотнесение прочитанного с иллюстрациями, языковая догадка ЛЕ по контексту Г: ответы
|
|
71
| 5в-04.03
5б-09.03
5а-09.03
|
| «Страничка истории». Развитие навыков письма.
| Виды транспорта.
| Неправильные глаголы (3 формы)
| П: развитие навыков письма (инфинитив, прошедшее время, 3-я форма глагола). Ч/Г: просмотровое чтение Г: диалог-расспрос о путешествиях различными видами транспорта.
|
|
72
| 5в-08.03
5б-11.03
5а- 12.03
|
| «Клуб путешествий» Развитие навыков аудирования и говорения.
| Ship, plane, train, bus, canoe, camel, car, dog sled, sailing boat.
| Конструкции «Let's go to…, Do you want to go to? OK. And then we'll go to…»
| А/Г: прослушивание аудиотекста о путешествии двух ребят и выполнение заданий на понимание прослушенного текста. Г: монологическая речь с опорой на план своего путешествия, описание машины будущего по рисунку.
|
|
73
| 5в-09.03
5б-12.03
5а-14.03
|
| «Страдательный залог». Употребление в устной и письменной речи.
| is invited, is celebrated , is called, was built, was invented, are painted
| Страдательный залогю
| Грамматика: объяснение нового грамматического материала; Ч/Г: работа по картинкам, ответы на вопросы; П: записать ответы на вопросы викторины страноведческого характера. Проект: информационная брошюра «О российских регионах».
|
|
74
| 5в-11.03
5б-16.03
5а-16.03
|
| «Праздники и фестивали». Развитие навыков чтения и говорения.
| To last, to hold, to toss, apron, unlike.
| Страдательный залог.
| Г/Ч: диалог-расспрос о «Масленице»; обсуждение проблемы и пути ее решения ;Ч: чтение текста и ответы на вопросы ; Грамматика: употребление страдательного залога на письме.
|
|
75
| 5в- 15.03
5б-18.03
5а- 19.03
|
| Праздники и фестивали Обобщение ЛЕ.
Контроль усвоения лексики и грамматики
| Farthing, penny
| Настоящее совершенное время, прошедшее простое, страдательный залог.
| А/Г/П: контроль навыков аудирования , чтения письма; полное понимание предложенного текста и выполнение заданий.
|
|
76
| 5в-16.03
5б-19.03
5а-28.03
|
| Unit 13. MrBig ’ s island .
ОстровмистераБига.
Введение и активизация ЛЕ и речевых оборотов.
| Secretly, submarine, after dark, to get away, to start a submarine/a car; tell the truth, to smash a computer
|
| А/Ч: чтение текста-истории «MrBig'sIsland»; работа по аудиотексту «Instructions» П: составление мини-текста об инструкциях; составление предложений по образцу Whatdoyouhavetobe a goodfriend?
|
|
IV четверть ( Unit 13-16)
|
77
| 5в-18.03
5б-30.03
5а-30.03
|
| «Работа по дому»
Практика чтения и говорения.
| Weed, make a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin
| Модальная конструкция havetodo в утвердительных отрицательных, вопросительн. предложениях
| Ч: поисковое чтение; догадка новых слов по контексту Г: умение вести диалог-расспрос по теме, запрос информации.
|
|
78
| 5в-29.03
5б- 01.04
5а-02.04
|
| Модальная конструкция havetodo Практика грамматики.
| Weed, make a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin
| Модальнаяконструкция have to do в Present, Past,Future
| Урок контроля. Лексико-грамматический тест по теме «havetodo»
|
|
79
| 5в-30.03
5б-02.04
5а-04.04
|
| «Робинзон Крузо».
Пересказ текста с опорой на текст, иллюстрации.
| Original title,real life story, main character, to tell the story in short, to dream of the sea shipwreck
| ThePresentPerfectTense
| Ч/Г: просмотровое чтение, выбор заглавия; поисковое чтение, ответы на вопросы по тексту, определение соответствия предложенных утверждений содержанию; пересказ текста с опорой на текст.
|
|
80
| 5в-01.04
5б-06.04
5а- 06.04
|
| Работа. Практика письма.
| Названия профессий, действий, навыков.
| Повторение видо-временных форм глагола
| Г/П: разработка плана проекта, постера; составление предложений по образцу и использование в речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
|
|
81
| 5в-05.04
5б-08.04
5а- 09.04
|
| Работа. Контроль навыков монологической речи.
| ЛЕ изученных тем
|
| Г: умение использовать в речи выученных ЛЕ, речевых клише, грамматических конструкций (работа в малых группах)
|
|
82
| 5в-06.04
5б-09.04
5а-11.04
|
| Unit 14. Islands of the South Pacific.
Южные острова Тихого океана. Введение и активизация ЛЕ.
Развитие навыков чтения и диалоговой речи.
| The South Pacific, coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap sth in sth. Реч.обр.: Will it be cold in winter? – No, it won't There is/are What сould you use to make a …?
|
| А/Ч/Г: ответы на вопросы по аудиотексту «IslandsoftheSouthPacific», чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации.Ч/Г : диалог-обмен мнением по тексту «A messageinthebottle». П: составление предложений о том. что можно найти на необитаемом острове. Г/П: групповая работа над проектом «Остров мечты».
|
|
83
| 5в-08.04
5б-13.04
5а-13.04
|
| «Разнообразный мир».
Развитие навыков аудирования.
| ЛЕ по темам «Необитаемый остров», «Место, где я живу»
| Тhere is/are …a lot of/some/not many/no
| А/Г: соотнесение текста с иллюстрациями; составление предложений по образцу; диалог-обсуждение по теме «Разница между местом на картинке и месте, где ты живешь»
|
|
84
| 5в-12.04
5б-15.04
5а- 16.04
|
| Обозначение количества. Введение грамматических конструкций.
| Comfortable, airport, office, hotel, flat, hospital, cinema, theatre, library, garden, park, field, farm, shop, factory.
| Обозначениеколичеста (many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little) c исчисл. инеисчисл. сущ.
| Г/П: Введение нового грамматического материала, использование в речи новых грамматических конструкций, выполнение тренировочных упражнений на закрепление грамм. темы.
|
|
85
| 5в-13.04
5б-16.04
5а-18.04
|
| Взгляд на Россию. Практика грамматики.
Числительные (читаем и пишем).
| Количественные числительные, названия рек, озер, стран, меры длины.
| Превосходная степень прилагательных
| Ч/Г: викторина «Россия», Ч/П: числительные; меры длины в России и в Англии.
|
|
86
| 5в-15.04
5б-20.04
5а-20.04
|
| «А вы знали…?» практика диалогической речи.
Контроль навыков чтения.
| Record, reggae, jazz, pop, classical music, a fairy tale, an adventure story, a book on history, a detective story
| Превосходная степень прилагательных
| Г: диалог-расспрос «Интервью с другом о России», обсуждение ответов на вопросы викторины
|
|
87
| 5в-19.04
5б-22.04
5а- 23.04
|
| «Остров в голубой лагуне». Описание картинки по теме «Дом».
Активизация ЛЕ в речи.
| ЛЕ по теме «Дом»; lagoon, terrific
| Обороты There is/There are; a lot of/some; not many/much; What's it made of?
| А/Ч: Слушаем и разучиваем песню; игра на развитие памяти; Г: диалог-расспрос по теме «Дом».П: Запись интервью с другом.
|
|
88
| 5в-20.04
5б-23.04
5а-25.04
|
| Unit 15. MrBig ’ scave .
Пещера мистера Бига.
Введение и активизация ЛЕ и речевых образцов
| Tunnel, slippery, to load sth,to go on board Реч.обр: Which way now? Come this way. Be careful. It's slippery. There they are! Theyaregoingtoescape.
|
| А/Ч/Г: соотнесение слов текста с иллюстрациями. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос по аудиотексту «Sam'sandKate'squestions»
|
|
89
| 5в-22.04
5б-27.04
5а-27.04
|
| Способы выражения необходимости. Введение грамматического материала.
|
| Must/have to; Present Continuous и Present Perfect
| Ч/Г/П: введение новой грамматической темы, использование в речи и на письме модального глагола must и конструкции haveto в разных временах.
|
|
90
| 5в-26.04
5б-29.04
5а- 30.04
|
| «Робинзон Крузо» практика говорения. Ролевая игра
| To help a lot at home, to help with the cooking/shopping, to make the bed, to tidy the room, to wash the dishes
| Must/have to
| Г: ролевая игра «Робинзон Крузо», диалог-побуждение к действию. Г/Ч/П: описание картинок в PresentContinuous и PresentPerfect
|
|
9 188
| 5в-27.04
5б-30.04
5а-02.05
|
| Изменчивые острова. Развитие навыков аудирования и говорения.
| Tourist industry, tourism, way of life, change for the better/worse, a fishing port
| Повторениевременгруппы Present; to be going to
| А: ответы на вопросы к аудиотексту ''Thechangingislands'' Г: диалог-обмен мнениями, монолог-презентация плана по организации нового курорта.
|
|
92
| 5в-29.04
5б-04.05
5а-04.05
|
| «А вы знали…?» Практика чтения и говорения.
| Foot, elevator, cranberry, degrees Fahrenheit
| Повторение PastSimple
| Ч:ознакомительное чтение-понимание основного содержания, выделение главных фактов, опуская второстепенные, догадка значения незнакомых слов по сходству с русским яз., по словообразовательным элементам, по контексту. Г: делать сообщение на заданную тему.
|
|
93
| 5в-03.05
5б-06.05
5а-07.05
|
| «Помечтаем об отпуске». Контроль навыков аудирования.
| Vacation, complication, grow, country, rest, bore, sail, sick, cool, magic castle, key, horseshoe, torch
|
| Ч/П: соотнесение слов с их переводом из стихотворения «Vacation»; Г: диалог-расспрос «Семейное планирование отдыха»; групповая игра «Волшебный замок». Работа над проектом «Туризм».
|
|
94
| 5в-04.05
5б-07.05
5а-09.05
|
| Unit 16. A goodbyeparty . Прощальная вечеринка. Введение и активизация ЛЕ.
| To pay sb wages, to lock up, barbecue, pile, garland
| Сопоставление Past Simple и Past Continuous
| А/Ч/Г Введение и активизация ЛЕ; выборочное понимание аудиотекста; диалог-обмен мнениями, что любят делать на вечеринках; соотнесение текста с иллюстрациями.
|
|
95
| 5в-06.05
5б-11.05
5а-11.05
|
| «На вечеринке». Закрепление ЛЕ. Практика чтения и говорения.
| Речевыеобразцы: What a party! Wow! You haven't paid our wages!
|
| Ч/Г Закрепление ЛЕ; выражение согласия, несогласия, сомнения; ознакомительное чтение.
|
|
96
| 5в-10.05
5б-13.05
5а- 14.05
|
| «В нашей памяти».Степени сравнения прил. Развитие грамматических навыков
| Enjoy, nasty, exciting, pile
| Степени сравнения прилагательн; PresentPerfect
| Ч/Г Употребление синонимов адекватно ситуации общения.
|
|
97
| 5в-11.05
5б-14.05
5а-16.05
|
| Приглашение
Развитие навыков письменной речи.
| Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo
| ThePresentPerfectTense
| Г/ Ч/П: диалог-расспрос о планирование вечеринки; поисковое чтение «Zoe'sdiary» ; написать приглашение
|
|
98
| 5в-13.05
5б-18.05
5а-18.05
|
| «Поиграем».
Практика говорения.
|
| Превосходн. ст. прил.; оборот tobegoingto
| Ч/Г : рассказ о том, что произошло в этом году (использование PresentPerfect); игры Traygame - соотнесение иллюстраций с текстом
|
|
99
| 5в-17.05
5б-20.05
5а-21.05
|
| Мой школьный год. Практика чтения.
Контроль навыков письма.
| Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo
|
| Контроль навыков письма по теме «Myschoolyear».
|
|
100
| 5в-18.05
5б-21.05
5а-23.05
|
| Памятные дни года. Практика диалог.речи.
| Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little;
|
| Г/Ч/П: заполнение анкеты, диалог-расспрос по анкете. Монолог по теме.
|
|
101
| 5в-20.05
5б-25.05
5а-25.05
|
| Памятные дни года. Активизация ЛЕ и грамматики в речи.
| Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little;
| Present Perfect / Past Simple
| Г.: Работа в группах. Умение оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.
|
|
102
| 5в-24.05
5б-27.05
5а- 28.05
|
| Памятные дни года. Практика монологической речи
| Тематические тексты
| Present Perfect / Past Simple
| Г/Ч/Формирование социокультурной компетенции учащихся.
|
|
103
| 5в-25.05
5б-28.05
5а-30.05
|
| Обобщение и систематизация ЛЕ. Контроль усвоения лексики и грамматики
| ЛЕ изученных тем.
| Времена англ. глагола
| Урок-повторение. А: выборочное понимание необходимой информации по аудиотексту. Г: диалог-расспрос «Твои планы на будущее»; монологические высказывания с опорой на словосочетания
|
|
104
| 5в-27.05
|
| Диалог о культурах разных стран. Практика диалоговой речи.
| ЛЕ изученных тем.
| Времена англ. глагола
| Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления.
|
|
105
| 5в-31.05
|
| Обобщение и систематизация грамматического материала.
| ЛЕ изученных тем.
| Времена англ. глагола
| Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления.
|
|
| | | | | | | | | | | |