Unit 7 Which way do we go? Какой дорогой мы пойдем?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Спрятаться от неприятности. Введение и активизация ЛЕ.

Turn left/right, traffic lights, go along the … /past the … /towards … ,straight ahead, ahead of; truck.   thePastSimple Tense; побудительные предложения с повелительной формой глагола.

А/Ч: аудиотекст - история Whichwaydowego?А/Г: аудиотекстWhichwaydidtheygo?, диалог-расспрос, ролевая игра: создание маршрута на карте, ответы на вопросы.

  41 5в-09.12 5б-12.12 5а- 14.11  

Следуямаршруту. Практика грамматики.

strongly, loudly, quietly, carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel, doorstep, movement. Прилагательные и наречия на -ly, образованные от прилагательных; tobegoingto, Past Simple Tense, Future Simple Tense

А/Ч/Г: аудиотекст-пьеса, ответы на вопросы.

 А/Ч: аудиотекст Употребление прилагательных и наречий.

П: выбор правильного слова и написать предложения.

Ч/Г: текст Kate’sdrawings, ролевая игра: диалог с Кейт.

  42 5в-11.12       5б-16.12       5а-16.12    

Под водой. Развитие навыков чтения, говорения.

Названия океанов, название животных обитателей моря jellyfish, whale, white shark, ray, herring, octopus. Употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от прилагательных

А/Ч/Г: аудиотекст-информация Undertheseа (части А, В), ответы на вопросы по тексту.

  43 5в-15.12 5а-19.12 5б- 18.12  

Под водой. Практика письменной речи. Подготовкапроекта.

sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue and white dish, gold bar; антонимы Степени сравнения наречий

А/Г/Ч: аудиотекстUndertheseа (часть С), ответы на вопросы по тексту. П: степени сравнения прилагательных (введение, изучение, закрепление), дополнить предложения, используя степени сравнения прилагательных.

  44 5в-16.12 5б-19.12 5а-21.12  

Корабли с сокровищами.

Контроль усвоения лексики и грамматики

ЛE по теме Степени сравнения наречий ( изучение, закрепление),

Ч/Г: текст Treasurefromthesea, ролевая игра: диалог между репортером и ныряльщиком.

  45 5в-22.12 5б-25.12 5а- 26.12  

Unit 8 Holidays in the USA. Каникулы в США.

Каникулы в Америке! Развитие навыков аудирования.

Have you ever been/seen/eaten … ? – Yes, I have./No, I haven’t. It’s the best film of all time! a trip abroad, cookies знакомство с формой Present PerfectTenseна основе речевых образцов.

Ч/Г: диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку.

А/Ч: песняWe’re going to the USA. Cоотнесение текста песни с иллюстрациями.

Г: сообщение о достопримечательностях СШАна основе текста песни и иллюстраций к ней.

П: описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики.

  46 5в-23.12 5б-26.12 5а-28.12  

Каникулы в Америке! Практика диалогической речи.

  образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи – обобщение)

Ч/П: заполнение таблицы, используя необходимую информацию.

Г: ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти.

 

III четверть

47             5в-25.12               5б-.13.01               5а-13.01

 

Что посмотреть в США? Развитие навыков поискового чтения. rocks, colourful, to be … metres high/long/thick/wide, to explore on horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot dog, bread, sausage, onion, mustard Present Perfect Tense вситуацияхобщенияHave you ever … ?  

А/Ч/Г/П: аудиотекст, ответы на вопросы, диалог-расспрос о детях, которые хотели посетить США и Россию, ролевая игра: интервью Фила, Дэвида, Сэнди, Мэри о их интересах и планах на путешествие, написание своего мнения, куда дети хотели бы пойти в Америке. /Г: диалог-приглашение о совместном походе.

  48 5в-29.12 5а- 16.01 5б- 15.01  

 

Американский флаг. Что я знаю об Америке? Практика говорения. Викторина. stripe, declaration, independence, to represent, to sign; Alaska, Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode Island; cross countryskiing    

Ч/Г: научно-популярный текст об американском флаге.

А/Ч/П: аудиотекстTwo Americans.

А/Г: диалог-расспросHas she ever … ?/Have you ever … ?.

П: сочинениеHow big is your world?

П: кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки.

  49 5в-13.01 5б-16.01 5а- 18.01

 

Рождественская вечеринка. Практика чтения и говорения.   Активизация глагольных форм в PresentPerfectTenseв ситуациях общения Have youever … ?

Ч/Г: текст о праздновании нового года и Рождества в других странах, ответы на вопросы, диалог о праздновании Нового года в вашей семье.

  50 5в-15.01 5б-20.01 5а-20.01

 

Диалог культур. Практика говорения.   Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения.  

Проект: NewYearParty– обсуждение и планирование новогодней вечеринки, выбор лучшего плана.

  51 5в-19.01 5б- 22.01 5а- 23.01  

 

Мое портфолио. Практика письменной речи. Вечеринка в Новый год.    

Портфолио

Проект: описание одежды любимого героя/спортсмена для особого случая. · Творческий проект – постер Russiaexploresspace. · Творческое задание – проект и изготовление постера Whatmakesyousad? Whatmakesyouhappy? Проект Spacehotel: рекламный проспект космической гостиницы.·Информационная брошюра о своей стране. Небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы. Кулинарные рецепты приготовления традиционных американских блюд.

· Проект NewYearParty.

  52 5в-20.01 5б-23.015а- 25.01

 

Unit 9  Where is the capsule? Где капсула? Введение ЛЕ.   Stage, to be mad about sth/smb, maybesolutions. Модальный глагол «could» для обозначения возможности

А/Ч: сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста;

 Г: диалог-решение проблемы с использованием конструкции «Youcould…»

  53 5в-22.01 5б- 27.01 5а- 27.01

 

Настоящее совершенное время.       Введение грамматического материала. Already, always, just, yet, ever, never. 3 форма правильных и неправильных глаголов Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопроситель-ныхпредлож.

Грамматика: Введение грамматического материала. Повторение 3 формы правильных и неправильных глаголов. П: употребление на письме правильной формы глагола. Г: употребление в речи ThePastPerfectTense.

  54 5в-26.01 5б- 29.01 5а- 30.01

 

«Что ты за человек?» Введение ЛЕ. Закрепление грам. материала. Friendly, loving, modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking. Настоящее совершенное время в утвердительных отрицательных и вопроситель-ныхпредлож.

Ч/Г: диалог-расспрос по анкете; работа по тексту «Whatkindofpersonareyou?» употребление изученных ЛЕ и грамматических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. П: составление предложения соединением частей предложения.

  55 5в- 27.01 5б-30.01 5а- 01.02

 

«Приключения Тома Сойера» Практика чтения. Контроль навыков монологической речи.      

Ч/П: развитие навыков чтения аутентичного материала.

( просмотровое и изучающее чтение). Г: контроль монологической речи по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения».

  56 5в-29.01 5б-03.02 5а-03.02

 

«Знаменитости и их питомцы».  Практика грамматического материала. Слова и выражения, используемые в настоящем совершенном и прошедшем простом времени. Настоящее совершенное и Настоящее простое время Употребление и сопоставление PresentPerfect и PastSimple.

Грамматика: употребление в устной и письменной речи PresentPerfect и PastSimple. Произношение: схожесть и отличие в произношении 2 и 3 формы неправильных глаголов.     Подготовка к защите проекта «Знаменитости и их питомцы».

  57 5в-02.02 5б- 05.02        5а- 06.02

 

«Знаменитости и их питомцы». Закрепление лексического и грамматического материала    

А/Г: работа в малых группах по заданной теме проекта; контроль усвоения изученных ЛЕ, речевых клише, грамматических тем: PresentPerfect , PastSimple.

  58 5в- 03.02  5б-06.02  5а- 08.02

 

 Unit 10 Interests and hobbies. Интересыихобби. Активизация ЛЕ. Изучающее чтение.     Hobby horse, coin collecting, the jigsaw puzzle, saw. Употребление глаголов в PassiveVoice.

Ч: текст-история «Didyouknow?» изучающее чтение, сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с опорой на картинки. Г: диалог по теме «Хобби». Грамматика: употребление глаголов в страдательном залоге.

  59 5в-05.02 5б-10.02 5а-10.02

 

«Музыка». Введение ЛЕ по теме «Музыкальные инструменты». Развитие навыков аудирования, говорения. Electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello.  

А/Г: диалог-обмен предположениями по аудиотексту; П: пишем «Список музыкальных инструментов»; А/Г: диалог–расспрос о планах на будущее по аудиотексту «Интервью».

  60 5в- 09.02 5б- 12.02 5а- 13.02

 

«Планы на будущее». Практика грамматики.   Tour, album, mime, band, record, to record live recording studio. Придаточные предложения времени с союзом «when».

Грамматика: употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени Ч/Г: развитие языковой догадки при работе над текстом ; просмотровое чтение.

  61 5в-10.02 5б-13.02 5а-15.02    

 

«Разговор о будущей профессии». Словообразование. Развитие коммуникативных навыков.   Explorer, producer, director, photographer, postman, film-maker, scientist, historian; to be interested in. Конструкции: What would like? I'd like to be…

Грамматика: отглагольное образование существительных (-er, -or, -ist, -ian; -man). А/Г: игра «Угадай профессию» Развитие навыков диалоговой речи. Развитие фонематических навыков.

  62 5в-12.02 5б-17.02 5а-17.02  

 

«Александр Бородин». Контроль навыков чтения.   Well, fast, hard,early, simply, gently, angrily, merrily, carefully, beautifully. Прилагательные и наречия в английском языке.

Грамматика: прилагательные и наречия в английском языке.

Ч/Г: урок контроля навыков чтения по тексту «Александр Бородин».

Подготовка к проекту: прослушивание песни с опорой на иллюстрации в виде плана; выбор темы, составление плана.

  63 5в-16.02 5б-19.02 5а- 20.02

 

«Любимая музыка». Практика чтения.     Прилагательные и наречия в английском языке.

А/Г: просмотр видеоролика по теме «Любимая музыка» монологические высказывания. Работа в группах.

  64 5в-17.02 5б-20.02 5а-22.02

 

Unit 11 Can we speak to Rik Morell, please? Мы можем поговорить с РикомМорелом? Развитие навыков аудирования и говорения. Parachute, airstrip, helicopter pad, vulture's nest; прилагательные «описаниедома»  

А/Ч: слушая текст следуем по картинкам. Г: развернутые ответы; соотношение частей предложения; диалог-расспрос.

  65 5в-19.02 5б-24.02 5а- 24.02

 

«Милый дом». Введение и активизация ЛЕ. Письмо личного характера. ЛЕ по темам «описание дома», «типы домов».  

Г: обзор по дому «Thisis …» П: письмо личного характера по теме «Дом РикаМорелла». Ч/Г: соотнесение ЛЕ с картинками текста; ролевая игра.

  66 5в-23.02 5б-26.02 5а- 27.02

 

«Дом моей мечты». Практика говорения. Контроль навыков письменной речи. ЛЕ по теме «Дом». Предлоги места. Вежливые просьбы. Конструкция «Сanyou ..?»

Ролеваяигра: «Follow the parrot». Развитие коммуникативных навыков. Г: диалог-расспрос «В парке».

  67 5в-24.02 5б-27.02 5а-29.02  

 

«Праздники и фестивали». Введение ЛЕ. Развитие навыков чтения и говорения.     Religious, Lent, to fast, troifa rides, sledging, bear show, pole climbing.  

Ч/Г: работа по тексту «Масленица», соотнести ЛЕ с картинками, ответы на вопросы; употребление речевых клише согласно заданной теме.

  68 5в-26.02 5б-02.03 5а-02.03

 

«Диалог культур». Праздники в Британии. Развитие навыков говорения. Public holiday, Good Friday, patron saint, scarf, stocking,relative.  

Ч/Г: просмотровое чтение, соотнесение праздников с иллюстрациями, понимание разницы между «holiday» и «festival», соотнесение дат и описаний праздников.

  69     5в-01.03 5б-04.03 5а- 05.03                                                                         

 

«Мой любимый праздник». Контроль аудирования. ЛЕ по теме «Праздники и фестивали».  

Г/П: постер на тему «Мой любимый праздник». Монологическая речь по заданной теме, использование в речи изученных ЛЕ и речевых клише.

  70 5в-02.03 5б-05.03 5а-07.03

 

Unit 12. A glimpse of history. Странички истории. Практика просмотрового чтения. Glimpse of history, day off, ally, Independence Day Неправильные глаголы (3 формы)

А/Ч: прослушивание текста; просмотровое чтение, соотнесение прочитанного с иллюстрациями, языковая догадка ЛЕ по контексту Г: ответы

  71 5в-04.03 5б-09.03 5а-09.03

 

«Страничка истории». Развитие навыков письма. Виды транспорта. Неправильные глаголы (3 формы)

П: развитие навыков письма (инфинитив, прошедшее время, 3-я форма глагола). Ч/Г: просмотровое чтение Г: диалог-расспрос о путешествиях различными видами транспорта.

  72 5в-08.03 5б-11.03 5а- 12.03

 

«Клуб путешествий» Развитие навыков аудирования и говорения.   Ship, plane, train, bus, canoe, camel, car, dog sled, sailing boat. Конструкции «Let's go to…, Do you want to go to? OK. And then we'll go to…»

А/Г: прослушивание аудиотекста о путешествии двух ребят и выполнение заданий на понимание прослушенного текста. Г: монологическая речь с опорой на план своего путешествия, описание машины будущего по рисунку. 

  73 5в-09.03 5б-12.03 5а-14.03    

 

«Страдательный залог». Употребление в устной и письменной речи. is invited, is celebrated , is called, was built, was invented, are painted Страдательный залогю

Грамматика: объяснение нового грамматического материала; Ч/Г: работа по картинкам, ответы на вопросы; П: записать ответы на вопросы викторины страноведческого характера. Проект: информационная брошюра «О российских регионах».

  74 5в-11.03 5б-16.03 5а-16.03

 

«Праздники и фестивали». Развитие навыков чтения и говорения. To last, to hold, to toss, apron, unlike. Страдательный залог.

Г/Ч: диалог-расспрос о «Масленице»; обсуждение проблемы и пути ее решения ;Ч: чтение текста и ответы на вопросы ; Грамматика: употребление страдательного залога на письме.

  75 5в- 15.03 5б-18.03 5а- 19.03

 

Праздники и фестивали Обобщение ЛЕ.  Контроль усвоения лексики и грамматики Farthing, penny Настоящее совершенное время, прошедшее простое, страдательный залог.  

А/Г/П: контроль навыков аудирования , чтения письма; полное понимание предложенного текста и выполнение заданий.

  76 5в-16.03 5б-19.03 5а-28.03

 

Unit 13. MrBig ’ s island . ОстровмистераБига. Введение и активизация ЛЕ и речевых оборотов. Secretly, submarine, after dark, to get away, to start a submarine/a car; tell the truth, to smash a computer  

А/Ч: чтение текста-истории «MrBig'sIsland»; работа по аудиотексту «Instructions» П: составление мини-текста об инструкциях; составление предложений по образцу Whatdoyouhavetobe a goodfriend?

 

IV четверть ( Unit 13-16)

77 5в-18.03 5б-30.03 5а-30.03  

 

«Работа по дому» Практика чтения и говорения.   Weed, make a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin Модальная конструкция havetodo в утвердительных отрицательных, вопросительн. предложениях  

Ч: поисковое чтение; догадка новых слов по контексту Г: умение вести диалог-расспрос по теме, запрос информации.

  78  5в-29.03  5б- 01.04 5а-02.04

 

Модальная конструкция havetodo Практика грамматики. Weed, make a bed, help with sth, help much/a lot, collect, empty, wastepaper bin Модальнаяконструкция have to do в Present, Past,Future

Урок контроля. Лексико-грамматический тест по теме «havetodo»

  79 5в-30.03 5б-02.04 5а-04.04

 

«Робинзон Крузо». Пересказ текста с опорой на текст, иллюстрации. Original title,real life story, main character, to tell the story in short, to dream of the sea shipwreck ThePresentPerfectTense

Ч/Г: просмотровое чтение, выбор заглавия; поисковое чтение, ответы на вопросы по тексту, определение соответствия предложенных утверждений содержанию; пересказ текста с опорой на текст.

 

  80 5в-01.04 5б-06.04 5а- 06.04

 

Работа. Практика письма.      Названия профессий, действий, навыков.     Повторение видо-временных форм глагола

Г/П: разработка плана проекта, постера; составление предложений по образцу и использование в речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

  81 5в-05.04 5б-08.04 5а- 09.04

 

Работа. Контроль навыков монологической речи. ЛЕ изученных тем  

Г: умение использовать в речи выученных ЛЕ, речевых клише, грамматических конструкций (работа в малых группах)

  82 5в-06.04 5б-09.04           5а-11.04

 

 Unit 14. Islands of the South Pacific. Южные острова Тихого океана. Введение и активизация ЛЕ. Развитие навыков чтения и диалоговой речи. The South Pacific, coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap sth in sth.     Реч.обр.: Will it be cold in winter? – No, it won't There is/are What сould you use to make a …?  

А/Ч/Г: ответы на вопросы по аудиотексту «IslandsoftheSouthPacific», чтение текста с соблюдением норм произношения, интонации.Ч/Г : диалог-обмен мнением по тексту «A messageinthebottle». П: составление предложений о том. что можно найти на необитаемом острове. Г/П: групповая работа над проектом «Остров мечты».

  83 5в-08.04 5б-13.04 5а-13.04

 

«Разнообразный мир». Развитие навыков аудирования. ЛЕ по темам «Необитаемый остров», «Место, где я живу» Тhere is/are …a lot of/some/not many/no

А/Г: соотнесение текста с иллюстрациями; составление предложений по образцу; диалог-обсуждение по теме «Разница между местом на картинке и месте, где ты живешь»

  84 5в-12.04 5б-15.04          5а- 16.04  

 

Обозначение количества. Введение грамматических конструкций. Comfortable, airport, office, hotel, flat, hospital, cinema, theatre, library, garden, park, field, farm, shop, factory.     Обозначениеколичеста (many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little) c исчисл. инеисчисл. сущ.

Г/П: Введение нового грамматического материала, использование в речи новых грамматических конструкций, выполнение тренировочных упражнений на закрепление грамм. темы.

  85 5в-13.04 5б-16.04     5а-18.04

 

Взгляд на Россию. Практика грамматики. Числительные (читаем и пишем). Количественные числительные, названия рек, озер, стран, меры длины. Превосходная степень прилагательных

Ч/Г: викторина «Россия», Ч/П: числительные; меры длины в России и в Англии.

  86 5в-15.04 5б-20.04 5а-20.04

 

«А вы знали…?» практика диалогической речи. Контроль навыков чтения.   Record, reggae, jazz, pop, classical music, a fairy tale, an adventure story, a book on history, a detective story Превосходная степень прилагательных

Г: диалог-расспрос «Интервью с другом о России», обсуждение ответов на вопросы викторины

  87 5в-19.04 5б-22.04 5а- 23.04

 

«Остров в голубой лагуне». Описание картинки по теме «Дом». Активизация ЛЕ в речи.   ЛЕ по теме «Дом»; lagoon, terrific Обороты There is/There are; a lot of/some; not many/much; What's it made of?

А/Ч: Слушаем и разучиваем песню; игра на развитие памяти; Г: диалог-расспрос по теме «Дом».П: Запись интервью с другом.

  88 5в-20.04 5б-23.04 5а-25.04

 

Unit 15. MrBig ’ scave . Пещера мистера Бига. Введение и активизация ЛЕ и речевых образцов   Tunnel, slippery, to load sth,to go on board   Реч.обр: Which way now? Come this way. Be careful. It's slippery. There they are! Theyaregoingtoescape.  

А/Ч/Г: соотнесение слов текста с иллюстрациями. Ответы на вопросы. Диалог-расспрос по аудиотексту «Sam'sandKate'squestions»

  89 5в-22.04 5б-27.04    5а-27.04

 

Способы выражения необходимости. Введение грамматического материала.     Must/have to; Present Continuous и Present Perfect

Ч/Г/П: введение новой грамматической темы, использование в речи и на письме модального глагола must и конструкции haveto в разных временах.

  90 5в-26.04 5б-29.04 5а- 30.04

 

«Робинзон Крузо» практика говорения. Ролевая игра To help a lot at home, to help with the cooking/shopping, to make the bed, to tidy the room, to wash the dishes Must/have to

Г: ролевая игра «Робинзон Крузо», диалог-побуждение к действию. Г/Ч/П: описание картинок в PresentContinuous и PresentPerfect

 

  9              188 5в-27.04 5б-30.04 5а-02.05

 

Изменчивые острова. Развитие навыков аудирования и говорения.   Tourist industry, tourism, way of life, change for the better/worse, a fishing port Повторениевременгруппы Present; to be going to

А: ответы на вопросы к аудиотексту ''Thechangingislands'' Г: диалог-обмен мнениями, монолог-презентация плана по организации нового курорта.

  92 5в-29.04 5б-04.05 5а-04.05

 

«А вы знали…?» Практика чтения и говорения. Foot, elevator, cranberry, degrees Fahrenheit Повторение PastSimple

Ч:ознакомительное чтение-понимание основного содержания, выделение главных фактов, опуская второстепенные, догадка значения незнакомых слов по сходству с русским яз., по словообразовательным элементам, по контексту. Г: делать сообщение на заданную тему.

  93 5в-03.05 5б-06.05 5а-07.05

 

«Помечтаем об отпуске». Контроль навыков аудирования. Vacation, complication, grow, country, rest, bore, sail, sick, cool, magic castle, key, horseshoe, torch      

Ч/П: соотнесение слов с их переводом из стихотворения «Vacation»; Г: диалог-расспрос «Семейное планирование отдыха»; групповая игра «Волшебный замок». Работа над проектом «Туризм».

  94 5в-04.05 5б-07.05 5а-09.05

 

Unit 16. A goodbyeparty . Прощальная вечеринка. Введение и активизация ЛЕ. To pay sb wages, to lock up, barbecue, pile, garland Сопоставление Past Simple и Past Continuous

А/Ч/Г Введение и активизация ЛЕ; выборочное понимание аудиотекста; диалог-обмен мнениями, что любят делать на вечеринках; соотнесение текста с иллюстрациями.

  95 5в-06.05 5б-11.05 5а-11.05

 

«На вечеринке». Закрепление ЛЕ. Практика чтения и говорения.   Речевыеобразцы: What a party! Wow! You haven't paid our wages!  

Ч/Г Закрепление ЛЕ; выражение согласия, несогласия, сомнения; ознакомительное чтение.

  96 5в-10.05 5б-13.05 5а- 14.05

 

«В нашей памяти».Степени сравнения прил. Развитие грамматических навыков Enjoy, nasty, exciting, pile Степени сравнения прилагательн; PresentPerfect

Ч/Г Употребление синонимов адекватно ситуации общения.

  97 5в-11.05 5б-14.05 5а-16.05

 

Приглашение Развитие навыков письменной речи. Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo ThePresentPerfectTense

Г/ Ч/П: диалог-расспрос о планирование вечеринки; поисковое чтение «Zoe'sdiary» ; написать приглашение

  98 5в-13.05 5б-18.05 5а-18.05

 

«Поиграем». Практика говорения.   Превосходн. ст. прил.; оборот tobegoingto

Ч/Г : рассказ о том, что произошло в этом году (использование PresentPerfect); игры Traygame - соотнесение иллюстраций с текстом

  99 5в-17.05 5б-20.05 5а-21.05

 

Мой школьный год. Практика чтения.  Контроль навыков письма. Cheese, honey, egg, banana, fish,gold, jam,catfood,rubber,cucumber,yoghurt,string,sausages,shampoo    

Контроль навыков письма по теме «Myschoolyear».

  100 5в-18.05 5б-21.05 5а-23.05

 

Памятные дни года. Практика диалог.речи. Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little;       

Г/Ч/П: заполнение анкеты, диалог-расспрос по анкете. Монолог по теме.

  101 5в-20.05 5б-25.05 5а-25.05

 

Памятные дни года. Активизация ЛЕ и грамматики в речи. Much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little;  Present Perfect / Past Simple

Г.: Работа в группах. Умение оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

  102 5в-24.05 5б-27.05 5а- 28.05

 

Памятные дни года. Практика монологической речи Тематические тексты Present Perfect / Past Simple

Г/Ч/Формирование социокультурной компетенции учащихся.

  103 5в-25.05 5б-28.05 5а-30.05

 

Обобщение и систематизация ЛЕ. Контроль усвоения лексики и грамматики ЛЕ изученных тем. Времена англ. глагола

Урок-повторение. А: выборочное понимание необходимой информации по аудиотексту. Г: диалог-расспрос «Твои планы на будущее»; монологические высказывания с опорой на словосочетания

  104 5в-27.05

 

Диалог о культурах разных стран. Практика диалоговой речи. ЛЕ изученных тем. Времена англ. глагола

Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления.

  105 5в-31.05

 

Обобщение и систематизация грамматического материала. ЛЕ изученных тем. Времена англ. глагола

Урок-повторение. Ч/Г: составление вопросов и ответов , диалог-расспрос с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнесение предлож. с разными грамматическими формами с правилами их употребления.

                         

Дата: 2018-09-13, просмотров: 348.