Талион Шереметьевский Дворец», который предназначен для сдачи в аренду целиком для проживания или для проведения корпоративных мероприятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На площади около 5000 м2 полностью отреставрированных исторических интерьеров особняка расположены 7 спален, Белый зал, высота потолка которого достигает 10 м, несколько гостиных (Золотая, Серебряная, Готическая и др.), многоуровневая библиотека, столовая, бары, а также тренажерный зал и /»/И-комплекс. С помощью панорамных лифтов из атриума можно попасть на другие этажи комплекса. На четвертом (последнем) этаже находится зимний сад, в котором представлена портретная галерея графов Шереметевых — четырех предков последнего дореволюционного владельца особняка. Стоимость проживания в отеле около 30 тыс. долл, в сутки за весь отель.

В то же время эта политика ограничена в применении, так как потребитель не всегда считает, что высокие цены оправданы. Сравнивая завышенные цены с предложениями других отелей аналогичного класса, клиент, скорее всего, предпочтет не переплачивать и выберет другую гостиницу.

Независимо от того, придерживается гостиница политики высоких или низких цен, она может получать одинаковый доход, поскольку тот формируется, с одной стороны, средней ценой продажи, а с другой — загрузкой номерного фонда. Произведение этих составляющих дает доход на номер (RevPAR — Revenue Per Available Room) — один из базовых элементов экономики гостиничных предприятий. Доход в данном случае представляет собой выручку от продажи номеров, не включая издержки. Исходя из этого, существуют две основные стратегии повышения дохода от реализации номеров: 1) оптимизация цены, когда осуществляется меньшее количество продаж, но по более высоким ценам; 2) оптимизация загрузки — больше продаж по более низким ценам. При этом конечный результат от использования этих стратегий — доход на номер — может быть совершенно одинаков.

Каждый участник рынка волен выбирать свою стратегию. Выбор стратегии зависит от особенностей гостиницы, состояния рынка, многих других факторов. При выборе важно принимать во внимание и издержки, и доходы, который генерируют все гостиничные центры прибыли, в первую очередь — ресторан. Можно предположить, что при установлении высоких цен отель осуществляет меньший оборот, соответственно, меньший оборот будет и у других центров прибыли.

Метод тарифных планов по сравнению с методами высоких и низких цен представляет собой более совершенный механизм управления доходами. Можно сказать, что умение предложить один и тот же продукт различным клиентским группам по различной цене является основным принципом метода.

Если применяются несколько тарифных планов, охватывающих параллельно большое число клиентских категорий, — это дает возможность совершить большее количество продаж по разным ценам, и, соответственно, получить больший совокупный доход.

Тариф отличается от цены тем, что предполагает какие-то условия применения цены, и эти условия неукоснительно соблюдаются. Например, если в отеле существует тариф выходного дня, это не означает, что снижение цены предусмотрено безоговорочно для всех гостей, которые останавливаются в отеле в субботу и воскресенье. В противном случае скидку нельзя назвать тарифом. В тарифе обязательно оговариваются условия. Например, при rack rate 100 долл, в выходной день тариф выходного дня в размере 75 долл, устанавливается для групп, которые пробудут в отеле не менее 2 ночей и, помимо проживания и завтрака, закажут комплексный обед. А в «Новотеле», расположенном в непосредственной близости от международного аэропорта, предусмотрены специальные тарифы для пассажиров — «Ранний вылет» и «Дневное размещение»1.

Каждый тарифный план предполагает не только собственные условия применения, но и четкое предназначение для определенной клиентской группы. Выработке тарифного плана предшествует процесс сегментации клиентской базы — этот прием использует большинство участников рынка.

Тариф рассчитывается так, чтобы в разумные сроки окупить инвестиции, т.е. исходит из стоимости строительства и вычисляется по формуле:

RR = (Е+Р)/п,

Где RR — цена номера,

Е — издержки,

Р— прибыль,

Дата: 2018-12-21, просмотров: 202.