Agree or disagree with the following statements. Give your rea sons
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 


 


For agreement use: I fully agree with you here. That's quite right. Sure.

It really matters. Yes, I think so.

For disagreement use: I can't agree... I think you are mistaken... I don't think you are right. Far from it. Nothing of the kind.


 


 


1. When you live at a hotel the view matters a lot.

2. The hotel in the center is better than a hotel in the suburb.

3. All hotels should have non-smoking premises.

4. Tips are a sign of appreciation of the service you were given.

5. Tipping policies are universal.

6. "No tipping" policy is a good policy.


Английский язык для турбизнеса и сервиса

17. Translate into English.








В БРИТАНСКИХ ТРАДИЦИЯХ

Столичный отель «Аврора Мариотт Роял» первым в Восточной Европе предложил своим гостям услуги дворецких. Этот сервис предоставляется в гостинице с момента ее открытия в 1999 г. Идея создать службу дворецких принадлежала первому генеральному менеджеру отеля Джерону Хересси и директору гостевых услуг Хезер Тодд-Хайзер. Как рассказывает г-жа Тодд-Хайзер, учитывая, что услуги дворецких — уникальный вид сервиса не только в Мос­кве, но и в мире в целом, такое решение должно было сразу по­ставить «Аврору» в ряд лучших отелей столицы.

Вначале в гостинице работали только шесть дворецких, кото­рые обслуживали гостей, останавливающихся в люксах, и владель­цев клубных карт сети Marriott Platinum и Golden Marquis. Начи­ная с 2000 г. сервис дворецких был включен в стоимость номеров всех категорий и сейчас предоставляется всем гостям отеля. В связи с этим штат дворецких был расширен до 17 человек. Все сотруд­ники, занимающие эту должность, имеют высшее образование или учатся на старших курсах институтов, в основном по специально­сти «гостиничный бизнес». Большинство дворецких прошли тре­нинг в частной британской школе, высокий уровень подготовки десяти из них подтвержден соответствующим сертификатом. Ме­неджер службы Лейла Усубова стажировалась в лондонском отеле The Lanesborough и теперь сама может проводить тренинги. Кста­ти, необычная униформа дворецких — фрак и белые перчатки — также шьется в Великобритании.

Дворецкие «Авроры» встречают гостей на пороге номера с бо­калом шампанского и знакомят с инфраструктурой отеля. В даль­нейшем постоялец сможет в любое время обратиться за помощью к дворецкому, нажав кнопку butler на телефоне. По словам Лейлы Усубовой, служба дворецких отличается от службы консьержей тем, что если последние занимаются «внешними» задачами, т.е. обеспе­чивают гостя информацией о городе, то дворецкие решают «внут­ренние» проблемы постояльца, связанные непосредственно с оте­лем. Так, в обязанности дворецкого входят распаковка и упаковка чемоданов, так называемый butler breakfast — доставка утреннего чая, кофе или сока и свежих газет в номер, а также заказ такси, брони­рование билетов, чистка обуви и т. п.

158

18. Write an essay on the topic "My Ideal Hotel".

Unit 6. Hotels


DIALOGUE 1

Read and dramatize the dialogue. Find out the meanings of the underlined words and phrases.

HOTEL RESERVATION

Clerk: Good afternoon. Seaside Motel.

Carol: This is Carol Taylor. I'd like to make reservation for three peo­ple for the Labour Day Weekend. Do you have any rooms avail­able then?

Clerk: Let me check. How long do you plan to stay? Carol: Only two days, Saturday and Sunday.

Clerk: Yes, we still have some rooms available. Would you prefer one

room or two rooms that adjoin each other? Carol: How much do the rooms cost?

Clerk: The cost of one room with two double beds is $79 a night and

the rate for adjoining rooms with one double bed each is $49. Carol: In that case, let me have just one room. Clerk: All right. Can you spell your name, please? Carol: Sure. It's T-A-Y-L-O-R. Do vou need a deposit? Clerk: No, thank you. We can hold the room for you until 6:00. When

do you plan to get here? Carol: We should be there by 5 o'clock at the latest. Clerk: That's wonderful. We'll look forward to seeing vou then.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 331.