|
For agreement use: I fully agree with you here. That's quite right. Sure.
It really matters. Yes, I think so.
For disagreement use: I can't agree... I think you are mistaken... I don't think you are right. Far from it. Nothing of the kind.
|
1. When you live at a hotel the view matters a lot.
2. The hotel in the center is better than a hotel in the suburb.
3. All hotels should have non-smoking premises.
4. Tips are a sign of appreciation of the service you were given.
5. Tipping policies are universal.
6. "No tipping" policy is a good policy.
Английский язык для турбизнеса и сервиса
17. Translate into English.
В БРИТАНСКИХ ТРАДИЦИЯХ
Столичный отель «Аврора Мариотт Роял» первым в Восточной Европе предложил своим гостям услуги дворецких. Этот сервис предоставляется в гостинице с момента ее открытия в 1999 г. Идея создать службу дворецких принадлежала первому генеральному менеджеру отеля Джерону Хересси и директору гостевых услуг Хезер Тодд-Хайзер. Как рассказывает г-жа Тодд-Хайзер, учитывая, что услуги дворецких — уникальный вид сервиса не только в Москве, но и в мире в целом, такое решение должно было сразу поставить «Аврору» в ряд лучших отелей столицы.
Вначале в гостинице работали только шесть дворецких, которые обслуживали гостей, останавливающихся в люксах, и владельцев клубных карт сети Marriott Platinum и Golden Marquis. Начиная с 2000 г. сервис дворецких был включен в стоимость номеров всех категорий и сейчас предоставляется всем гостям отеля. В связи с этим штат дворецких был расширен до 17 человек. Все сотрудники, занимающие эту должность, имеют высшее образование или учатся на старших курсах институтов, в основном по специальности «гостиничный бизнес». Большинство дворецких прошли тренинг в частной британской школе, высокий уровень подготовки десяти из них подтвержден соответствующим сертификатом. Менеджер службы Лейла Усубова стажировалась в лондонском отеле The Lanesborough и теперь сама может проводить тренинги. Кстати, необычная униформа дворецких — фрак и белые перчатки — также шьется в Великобритании.
Дворецкие «Авроры» встречают гостей на пороге номера с бокалом шампанского и знакомят с инфраструктурой отеля. В дальнейшем постоялец сможет в любое время обратиться за помощью к дворецкому, нажав кнопку butler на телефоне. По словам Лейлы Усубовой, служба дворецких отличается от службы консьержей тем, что если последние занимаются «внешними» задачами, т.е. обеспечивают гостя информацией о городе, то дворецкие решают «внутренние» проблемы постояльца, связанные непосредственно с отелем. Так, в обязанности дворецкого входят распаковка и упаковка чемоданов, так называемый butler breakfast — доставка утреннего чая, кофе или сока и свежих газет в номер, а также заказ такси, бронирование билетов, чистка обуви и т. п.
158
18. Write an essay on the topic "My Ideal Hotel".
Unit 6. Hotels
DIALOGUE 1
Read and dramatize the dialogue. Find out the meanings of the underlined words and phrases.
HOTEL RESERVATION
Clerk: Good afternoon. Seaside Motel.
Carol: This is Carol Taylor. I'd like to make reservation for three people for the Labour Day Weekend. Do you have any rooms available then?
Clerk: Let me check. How long do you plan to stay? Carol: Only two days, Saturday and Sunday.
Clerk: Yes, we still have some rooms available. Would you prefer one
room or two rooms that adjoin each other? Carol: How much do the rooms cost?
Clerk: The cost of one room with two double beds is $79 a night and
the rate for adjoining rooms with one double bed each is $49. Carol: In that case, let me have just one room. Clerk: All right. Can you spell your name, please? Carol: Sure. It's T-A-Y-L-O-R. Do vou need a deposit? Clerk: No, thank you. We can hold the room for you until 6:00. When
do you plan to get here? Carol: We should be there by 5 o'clock at the latest. Clerk: That's wonderful. We'll look forward to seeing vou then.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 383.