Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. | Составление планов работы по организации различных видов деятельности и общения детей в течение дня в сответствии с ФГОС ДО и программой работы ДОО, а также с учетом особенностей дошкольников в разные периоды детства; Выбор методов, приемов, форм организации сответствует виду деятельности, возрастным и индивидуальным особенностям дошкольников | Устный и письменный отчет по практике |
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. | Организация процесса наблюдения и проведения творческих игр, игр с правилами, в том числе подвижных игр с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей, с учетом специфики развития игровых действий | Устный и письменный отчет по практике Аналитический отчет по результатам диагностики |
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. | Выбор методов и приемов на организацию посильной трудовой деятельности и самообслуживания с учетов возрастных и индивидуальных особенностей, мотивация детей на труд, соблюдение правил по технике безопасности | Устный и письменный отчет по практике Отчеты по результатам диагностики |
ПК 2.4. Организовывать общение детей. | Выбор форм, методов и приемов организация общения детей дошкольного возраста с учетом их возрастных особенностей, специфики различных видов деятельности в которые они вступают, раззработка предложений по коррекции общения детей на основе анализа наблюдений за ними | Устный и письменный отчет по практике Отчеты по результатам диагностики |
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). | Выбор методов и приемов организации продуктивных видов деятельности с учетом характера программного материала, возраста детей и типа занятия, атакже оценка продуктов детской деятельности (рисунков, поделок, аппликационных работ) на основе анализа результатов диагностики сформированных умений и навыков | Устный и письменный отчет по практике, выступление на итоговой конференции |
ПК.2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. | Знакомство с техникой безопасности, правилами и условиями проведения праздников и развлечений | Устный и письменный отчет по практике, выступление на итоговой конференции |
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. | Выделение соответствия или несоответствия целей, задач, методов и приемов организации различных видов деятельности и общения детей возрасту, требованиям программы детского сада и ФГОС ДО Адекватная оценка достигнутых результатов и соотнесение их с поставленными задачами Предлагает коррекцию организации различных видов деятельности и общения детей с учетом выявленных несоответствий в результате диагностики | Устный и письменный отчет по практике, выступление на итоговой конференции |
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | Разработка методических материалов (конспекты проведения режимных моментов) по организации различных видов деятельности и общения детей | Оценка разработанных методических материалов |
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | Создание элементов предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО | Устный и письменный отчет по изучению и анализу РППС |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Представленные методические материалы имеют ссылки на педагогический опыт и образовательные технологии в области обучения дошкольников | Оценка за проверку материалов практики |
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Содержание отчетов, методических материалов, выступлений соответствует: - тематике модуля; - требованию к объему и содержанию разработок; - требованиям к использованным информационным источникам; - требованиям к использованным методам и формам; - требованиям к изложению содержания в логической последовательности, соблюдению единого стиля, общей грамотности | Оценка за проверку материалов практики, отчета-анализа, выступления на итоговой конференции по практике |
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | В результате участия в исследовательской и проектной деятельности ДОО: - верно определена проблема исследования; - верно сформулированы цель и задачи исследования; - верно выбраны методы решения поставленных задач; - адекватно определена степень собственного участия в проекте; - в полной мере выполнены принятые обязательства; - адекватно оценивается результативность собственного участия | Оценка за защиту материалов практики, выступление на итоговой конференции |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 197.