Контроль и оценка результатов освоения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. Составление планов работы по организации различных видов деятельности и общения детей в течение дня в сответствии с ФГОС ДО и программой работы ДОО, а также с учетом особенностей дошкольников в разные периоды детства; Выбор методов, приемов, форм организации сответствует виду деятельности, возрастным и индивидуальным особенностям дошкольников Устный и письменный отчет по практике    
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. Организация процесса наблюдения и проведения творческих игр, игр с правилами, в том числе подвижных игр с детьми раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей, с учетом специфики развития игровых действий Устный и письменный отчет по практике Аналитический отчет по результатам диагностики
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. Выбор методов и приемов на организацию посильной трудовой деятельности и самообслуживания с учетов возрастных и индивидуальных особенностей, мотивация детей на труд, соблюдение правил по технике безопасности Устный и письменный отчет по практике Отчеты по результатам диагностики  
ПК 2.4. Организовывать общение детей. Выбор форм, методов и приемов организация общения детей дошкольного возраста с учетом их возрастных особенностей, специфики различных видов деятельности в которые они вступают, раззработка предложений по коррекции общения детей на основе анализа наблюдений за ними Устный и письменный отчет по практике Отчеты по результатам диагностики    
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). Выбор методов и приемов организации продуктивных видов деятельности с учетом характера программного материала, возраста детей и типа занятия, атакже оценка продуктов детской деятельности (рисунков, поделок, аппликационных работ) на основе анализа результатов диагностики сформированных умений и навыков Устный и письменный отчет по практике, выступление на итоговой конференции    
ПК.2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. Знакомство с техникой безопасности, правилами и условиями проведения праздников и развлечений     Устный и письменный отчет по практике, выступление на итоговой конференции
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. Выделение соответствия или несоответствия целей, задач, методов и приемов организации различных видов деятельности и общения детей возрасту, требованиям программы детского сада и ФГОС ДО Адекватная оценка достигнутых результатов и соотнесение их с поставленными задачами Предлагает коррекцию организации различных видов деятельности и общения детей с учетом выявленных несоответствий в результате диагностики Устный и письменный отчет по практике, выступление на итоговой конференции  
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Разработка методических материалов (конспекты проведения режимных моментов) по организации различных видов деятельности и общения детей Оценка разработанных методических материалов
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. Создание элементов предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО   Устный и письменный отчет по изучению и анализу РППС
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Представленные методические материалы имеют ссылки на педагогический опыт и образовательные технологии в области обучения дошкольников   Оценка за проверку материалов практики    
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Содержание отчетов, методических материалов, выступлений соответствует: - тематике модуля; - требованию к объему и содержанию разработок; - требованиям к использованным информационным источникам; - требованиям к использованным методам и формам; - требованиям к изложению содержания в логической последовательности, соблюдению единого стиля, общей грамотности Оценка за проверку материалов практики, отчета-анализа, выступления на итоговой конференции по практике  
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. В результате участия в исследовательской и проектной  деятельности ДОО: - верно определена проблема исследования; - верно сформулированы цель и задачи исследования; - верно выбраны методы решения поставленных задач; - адекватно определена степень собственного участия в проекте; - в полной мере выполнены принятые обязательства; - адекватно оценивается результативность собственного участия Оценка за защиту материалов практики, выступление на итоговой конференции  

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 177.