Так первые израильтяне произвели расширение своих земель и увеличили своё материальное состояние

Прочтите ещё раз главу «Бытие» в Библии, и Вы увидите и поймёте даже больше того, чем я Вам рассказал.

...Впоследствии иудеи продолжали совершать подобные «подвиги». Для того, чтобы не потерять им счёт и чтобы всегда можно было предъявить своему Иегове «оправдательные записки» о погашении старых долгов по заключённым сделкам, израильтянам пришлось разрабатывать свою письменность и вести свою «главную книгу» (на идише - Grossbuch). Такое название сегодня носит главная книга торгашей, где они ведут двойную бухгалтерию - изобретение чисто еврейское: один счёт для рядовых евреев, другой - для налоговых инспекторов (штат которых существовал во все времена и у всех народов, где хотя бы раз появился хоть один еврей).

 

Такую же двойную бухгалтерию иудеи вели и в своей истории. Одна была тайная - для избранных: жрецов, синедриона, правителей. Другая - для обманываемого народа. Их история - буквально своеобразный «послужной список» или «отчёт о проделанной работе» для верховного комиссара-инспектора Иеговы.

 

В этом своеобразном послужном списке порабощённый город Сихем был разумеется не единственным.

 

Что же происходило после истребления мужской части населения того или иного захваченного города? Его женщины становились не просто рабынями евреев. Их насиловали, они беременели и производили на свет... евреев второго сорта (сейчас товар такого рода называется «second hand» - дословно «вторые руки»). Сами иудеи их называют коротко: гои. Эти «второсортные» люди подрастали и после обрезания пополняли армию подсобных рабочих «борцов с Богом». Именно по этой причине родство у евреев признаётся по матери. «Первосортным» евреем признаётся лишь тот, у кого мать еврейка.

 

Поскольку здоровый мужчина без большого труда но с большим удовольствием может оплодотворить за короткое время не один десяток женщин, то понятно, что численность евреев-гоев (пролетариев) умножалась пропорционально количеству рожениц.

Так хитростью, подлостью, секирами и постоянным напряжением детородных членов евреи исполняли первую часть программы договора «Иегова - Авраам».

 

«...И сделаю я потомство твоё, как песок земной ; если кто может сосчитать песок земный, то и потомство твоё сочтено будет».

Отсюда, кстати, их историческая, постоянная, бессовестно навязываемая всему миру сексуальная озабоченность. Им, оказывается, Иегова просто приказал оплодотворять всё, что шевелится. Зачем тогда он разрушил мифические города Содом и Гоморру, жители которых погрязли в распутстве и в скотоложстве? Видимо превентивно, для острастки. Зато после этого название одного местечка вошло в криминалистику: содомия, зоофилия и скотоложство стали синонимами. К сказанному уместно добавить, что по утверждению «Советского Энциклопедического Словаря», авторы которого ссылаются на Библию, из названных городов спасся один лишь гражданин Лот со своей семьёй - племянник Авраама.

 

 Вот такая она неприглядная небожественная история евреев.

 

Истинный Бог регулярно посылал к этому развратному народу, развращённому ещё и ложным вероучением, наученных Святым Духом людей - пророков.

Пророки же, посвящающие свою жизнь служению людям, всегда заканчивали свой путь трагично. Их убивали те, кому они несли свет знаний, открывали тайны бытия, учили быть людьми среди людей.

Их убивали ещё и потому, что для тьмы любой свет - враг.

 

Жизнь пророков тем не менее изучалась, их жизнеописания включались в Библию в виде исторических событий, имевших место в действительности: зачем отрицать то, что было? Но здесь есть одна тонкость, не отмеченная исследователями: за наказное убийство пророка, то есть совершённое в соответствии со «Второзаконием», верующие иудеи могли надеяться и на большую награду от своего божества. Вот откуда у всех иудеев страсть к доносам, запечатлевшаяся буквально в генной памяти.

Чтобы показать ценность убитого ими пророка и с присущей им «деловитостью» заломить за жертву соответствующую цену, жрецы скрупулезно собирали всю информацию о пророке и обо всём им сказанном, а потом инвентаризировали её и включали в свой «гроссбух». 

Но от пророков исходил только свет истины. И вот здесь совершалась очередная подлость, очередная фальсификация истории.

Иудейские профессионалы-очернители при включении в Библию жизнеописаний пророков перемешивали мудрые мысли этих людей, просвещённых Святым Духом, с собственными домыслами. Получалась мешанина, содержащая и мудрость и глупость одновременно.

Чтобы ещё более запутать изложенную в Библии историю, чтобы нельзя было понять, кто есть кто, где правда, а где ложь, иудеи стали называть и своё кровожадное божество и истинного Творца Вселенной Господом и Богом.

   

В итоге получилось следующее: когда Библию читает неиудей, он находит в ней лишь обрывки мыслей пророков Ионы, Исайи, Иеремии, Иоанна Крестителя, Христа, а также Его первых учеников - Святых Апостолов. Где подлинная мысль, а где приписанная пророку фальшивая «пустышка», читатель Библии определить, естественно, не может.

Ему непонятно, как тот же Бог, о котором говорил Иисус, мог покровительствовать пьянице Ною, погрязшим в преступлениях Аврааму и Иакову, и как Он мог обещать потомкам этих людей передать по обету во владение необозримые просторы земли, если Бог такой Всемогущий, Всезнающий и Всевидящий. У человека просто возникает сомнение, а не надувают ли его, рассказывая небылицы. А если человек грамотен, знает математику, физику, биологию, то, читая, к примеру, описание Всемирного Потопа, он интуитивно догадывается: всё, что ему преподносится под видом «священной истории» и подобных «исторических сведений», не что иное, как глупая басня, то есть плод неумного воображения. 

 

 Чтобы Вы не изменили своего мнения и не подумали плохо о термине «басня» скажу, что басни умного Эзопа и не менее умных Лафонтена, Крылова, Глибова и других - это, наоборот, плоды умного воображения.

 

...Когда же историю евреев читает межеумок-иудей, то он воспринимает её совсем по другому. «Да, был такой Моисей, был такой Иоанн Креститель, был такой Иисус Христос, да, были Святые Апостолы, да, говорили они то-то и то-то, но чем они закончили? Последнее слово осталось за нами, и мы их убили, заслужив тем самым похвалу от своего Господа. Мы были и остаёмся тем народом, который обретёт обетованную Землю и будет на ней царствовать, превратив остальные народы в рабов». Примерно так думает каждый среднестатистический еврей (русский синоним: межеумок-еврей), нафаршированный первичной информацией о первородстве своего племени ещё в хедере.

  

Иисус Христос, придя в мир, объявил всё писание иудеев, которое они вели на протяжении более 1000 лет, ложью и глупым вымыслом. Бога же, которому они служат, Он назвал дьяволом.

 

 «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего...», - сказал Христос правителям Израиля.

«Не с миром пришёл Я к вам, но с мечом...», - этими словами Иисусом была объявлена война не против евреев вообще, но против иудейского учения, ставшего буквально Конституцией еврейского народа. А меч у Христа был совсем не железный: мечом Ему служило Слово Божье.

«Горе вам книжники и фарисеи*, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам ; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.

Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить [в свою «веру»] хотя одного ; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас». (Евангелие от Матфея 23:13-15).

«Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты. Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите «Если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков». Таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков. Дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну?

Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле. ...Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей». (Евангелие от Матфея 23:27-36).

   

* Слово «фарисей» - означает «изолированный, отделённый» (изначально для принудительного лечения наследственных, в том числе кожных заболеваний). «Фарисеи во времена Иисуса были сплочённым сословием. Само их имя означает отделённые, или знатные... Их можно было видеть проходящими по улицам средь бела дня с лицом, покрытым пеплом, выкрикивающими молитвы с сокрушённым видом и раздающими милостыню на показ ». (Цитата приведена из книги Эдуарда Шюре «Великие посвящённые». Упомянутый здесь пепел - своеобразная бактерицидная маска при кожных заболеваниях).

 

После казни Христа о лжи и лицемерии иудеев продолжали говорить Его ученики, которые, наставляя в свою очередь своих учеников, призывали их помнить о том, что «есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти. ...Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины». (Библия. Послание Святого Апостола Павла к Титу 1:10-14).

«Для чистых всё чисто», - учил Павел, - «а для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены их ум и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны, и неспособны ни к какому доброму делу». (Библия. Послание Св. Апостола Павла к Титу 1:15-16).

 

Казнив Иисуса Христа, лучшего из сыновей Бога, посланного в мир с великими знаниями для просвещения других людей, жаждущих прозрения, иудеи совершили перед Создателем самое страшное преступление. Пошли они на это подлое ритуальное убийство лишь выслуживаясь перед Иеговой.

Иудеи рассчитывали кровью Христа*, как они выражаются, единократно (за один раз) покрыть все долги по обязательствам своих предков. Об этом, кстати, они не единожды заявили в Торе открытым тестом.

 

* Перефразируя М.Ю. Лермонтова, самое время сказать палачам: «И вы не смоете всей вашей чёрной кровью Пророка праведную кровь!»

Оставалось следом расправиться и с учением Мессии.

Именно с этой целью инициативные иудейские жрецы, используя готовый материал своей Торы, состряпали Библию, которую народы, прослышавшие про Иисуса Христа, вынуждены были принять в качестве единственного источника знаний о Спасителе и о Его учении.

И так получилось, что все, называющие себя христианами и изучающие оставленные Христом заветы, пользуются сегодня Библией, не ведая, что она прошла строжайшую иудейскую цензуру, которая превратила «священное писание» в своего рода «троянского коня».

 

Чтобы, читая Библию, увидеть вложенные в неё идеологические «мины», способные разрушать или дезориентировать сознание человека, то есть чтобы понять, с каким подтекстом она составлялась и писалась, надо определить главную её мысль, которую можно сравнить с нитью ожерелья.

Любая книга пишется с какой-то целью. Эту цель всегда выражает мысль автора или авторов, и она должна прослеживаться от первой главы до последней. Последняя, как правило, завершает эту мысль, подводя общий итог.

 

О том, какую мысль несут в себе первые главы Библии, мы разобрались.

Венчает же её «Послание к Евреям» и «Откровение Иоанна Богослова».

Что же мыслящий человек там видит?

 

Знакомясь с «Посланием к Евреям», авторство которого приписывают одному из учеников Иисуса - Апостолу Павлу, мы видим, что в отличие от всех остальных его посланий, в содержании которых просматривается великая мудрость просвещённого Духом Святым человека, это последнее, приписанное ему, такой мудрости уже не содержит. Объяснение этому простое - малоумные иудеи сочинили его сами.

 

Мудрого они ничего не могли изречь, поэтому и получилась сплошная глупота, ибо любой глупец может походить на умного только внешне. Как только он изречёт слово*, так его дурь сразу при этом проявится. Сочинив сами себе послание, исходящее якобы от Апостола Павла, они как раз уподобились этому глупцу.

 

* Об этом явлении в природе человека хорошо знал русский царь Пётр I, издавший один из самых знаменитых своих указов: «Указую господам сенаторам речь держать не по писанному, а токмо словами, дабы дурь каждого видна была».

   

О чём же идёт речь в послании иудеев «к Евреям», этом исторически первом споре евреев с евреями? После длительной и пустопорожней «передовой статьи», лжеапостол Павел заводит разговор о клятвах и заветах на получение обещанного Иеговой.

 

** Если бы автор данного послания был учеником Христа, ему бы в голову не пришло запечатлеть на бумаге столько словесной гадости и глупости. Разве смог бы он забыть наказ Учителя: лучше пять слов сказать умом, чем тьму слов языком.

   Лжепавел приводит евреям в пример Авраама, который чтил Иегову и проявлял долготерпение. «Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся* Самим Собою, говоря: «Истинно благословляя, благословлю тебя и размножая, размножу тебя » .

«И так Авраам долготерпевши получил обещанное». («К Евреям». Гл. 6:13-15).

 

* Бог как Высшая Сущность, как носитель Высшего Разума никому ничего и никогда не был должен. С чего же вдруг Он должен давать какие-то клятвы межеумным евреям?

 

Лжепавел проводит аналогию жертвы Иисуса Христа с жертвоприношением животных: «Если кровь тельцов и козлов, и пепел телицы через окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело (!), то кольми паче Кровь Христа, который Духом Святым принёс себя непорочному Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел...»** («К Евреям». Гл. 9. 13-14).

 

** На «совести» евреев, как они здесь сами признают, множество «мёртвых дел» (сегодня они предпочитают говорить «мокрых дел»). И поэтому чем, как не бредом дикаря, который никак не может выбросить из своего сознания необходимость принесения кровавых жертв для ублажения своих кровожадных божеств, можно назвать это послание. Воспитанный на Торе Гитлер хорошо знал историю своего погрязшего в преступлениях народа. Потому и сказал он Геббельсу за несколько дней до нападения на Россию: «У нас всё равно на совести столько, что мы должны победить, ибо иначе весь наш народ, а мы во главе его, будем стёрты с лица Земли со всем, что нам дорого. Итак за дело...»

 

Смерть Иисуса, по словам лжеапостола Павла была, оказывается, необходима.

Христос, по его утверждению, ходатай «Нового Завета». «Новый Завет» лжеапостол именует «завещанием Христа». «А где завещание, там необходимо, чтобы следовала смерть завещателя»***, потому что завещание действительно только после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утверждён не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь и тельцов и козлов... и окропил весь народ...»       («К Евреям». Гл. 9:16-19). 

 

 *** «Железная» логика иудеев, «железно» усвоенная в результате изучения своей «истории» по Торе. Не убьёшь - не станешь наследником. Чем быстрее убьёшь - тем быстрее станешь наследником.

 

Лжепавел рассуждает о вере, «которою Авель (убитый Каином) принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин, ею получил свидетельство, что он праведен».

 

   Верою Ной, заверяет лжепавел, «получив откровение о том, что ещё не было видимо, приготовил ковчег для спасения дома своего» (глупый вымысел, названный Иисусом иудейской басней), «и сделался наследником праведности по вере». (После чего стал пьяницей и проклял ни за что своего сына Хама и внука Ханаана).

 

Под конец лжепавел объясняет евреям то, что «имея вокруг себя такое облако свидетелей» [преступления], предстоит «с терпением проходить предлежащее поприще». «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит **** Господа . Наблюдайте, чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства»***** . («К Евреям». Гл. 12: 1, 14,16). 

   

**** Ученик Христа - настоящий Апостол Павел - хорошо знал, что истинный Бог «пребывает в свете, невидимом для глаз человека», что «Бог - это Дух», и увидеть Его можно только разумом.

 

***** По той же идиотской логике, которую составители Библии всем пытаются навязать, выходит, что Исав - нечестивец и блудник. А ведь этот «блудник» не совершил в жизни ничего предосудительного. Он, придя с работы (с охоты), хотел поесть, но оказался нагло обманутым как маманей, так и братцем. Впоследствии он даже показал своё благородство и доброе отношение к своему вороватому единоутробному братцу Иакову. В итоге же Исава во всеуслышание назвали нечестивцем, а предателя и вора - брата Иакова - причислили к лику иудейских святых как основателя еврейского государства.  

Специалисты утверждают, что Библия создавалась на протяжении почти 1500 лет. Её составляли многие поколения книжников, фарисеев и прочих «образованных» людей. Но читая сегодня бред, приведенный выше, остаётся только удивляться, что за 1500 лет составители так и не поумнели. Как были они базарными обманщиками, так и остались.

Воистину тьме свет не нужен!

 Завершает основной текст Библии «Откровение» «Святого Иоанна Богослова», состряпанное таким же образом как и «Послание к Евреям». Никакой он не святой. Никакой он не Иоанн. И никакой он не богослов. Это человек с больной психикой, что подтверждается заключением многих психиатров.

Содержание его «видений» во время пребывания в «духе» - полный бред страдающего маниакально-депрессивным психозом.

 

Что же увидел больной религиозный фанатик во время своих галлюцинаций?

Ему привиделся Иисус Христос, получающий что-то от Бога. Не иначе «Откровение», подумал сердешный, и поспешил описать его на бумаге. Иудейским книжникам ничего не оставалось делать, кроме как переписать его в Библию.

 

Как в воду смотрел пророк Иеремия: «Да не обольщают вас пророки ваши, которые среди вас и гадатели ваши, и не слушайте вы снов ваших, которые вам снятся. Ложно пророчествуют они вам именем Господа...» (Библия. Иеремия. Гл. 29:8-9).    

 

 Итак, что же поведали нам иудейские фарисеи и книжники устами лжеиоанна?

 

Пред нами предстаёт описание сцены той Великой Жатвы, которую предрекал Христос. Приход Сына Человеческого по их, книжников и фарисеев, мнению начнётся с того, что на лбы тех, кому уготовано спасение и милость Иеговы, будут положены печати Божии.   

 

Таких «запечатлённых» будет 144000 человек и ни одним больше!

Все они будут из колен сынов Израилевых: из колена Иудина, Рувимова, Гадова*, а также Асирова, Иосифова и многих других, по 12000 из каждого. После чего отворится бездна, выйдет из неё дым, померкнет солнце и из дыма на землю выйдет саранча.

 

«И дана ей будет власть, какую имеют земные скорпионы. И будет она нападать на людей, на которых не будет печати Божьей. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев. По виду саранча будет подобна коням** с человеческими лицами, волосами женщин и зубами львов».

...И тому подобное.

 

* Ничего себе имечко! Нас приучили с помощью Библии, что Хам был «редиска» - нехороший человек. Мы начали употреблять слова писателей, один из которых был, кстати, Ильей Ильфом, а второй - Евгением Петровым, в такой, например, связке: «Не инженер ты, хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенёр притом».

По индукции, и о колене Гадове мы ничего хорошего подумать не можем. Гадить - в нашем языке означает делать большие мерзости, до которых хамство ещё не доросло.

  Может быть поэтому потомки Гадов рвутся на небо, оставляя потомков Хамов на изувеченной Земле.

  

** Сразу видно, что зоология в хедере не преподавалась. А при помощи тех знаний, которые евреи получали на базаре, ну никак нельзя представить себе саранчу размером с лошадь, да ещё с человеческим лицом, которое явно меньше лошадиного. Такая вот лошадиная логика.

 

Сколько бы Вы ни читали текст «Откровения», не будучи евреем, Вы поняли бы только одно: все земные блага, все земные богатства давно уже приватизированы и только ждут своих новых хозяев - бесстыжих, тупых и бесцеремонных сынов Израиля.

Итак, мы с Вами убедились, читатель, что Библия, как начинается с иудейских басен, так ими и заканчивается. А басни в конце книги расцвечивают ещё и иудейские песни, так называемые псалмы.

 

О чём же поётся в этих псалмах?

Да всё о том же. «Блажен народ, у которого Господь есть Бог, - племя, которое Он избрал в наследие себе». (Библия. Псалом 32:12).

«Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова. Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости, ибо Господь Всевышний страшен, - великий Царь над всей землёю.

Покорил Он нам все народы и племена под ноги наши. Избрал нам наследие наше, красу Иакова, которого возлюбил». (Библия. Псалом 45:12; 46:2-5).

«Этот Бог есть Бог наш на веки. Он будет вождём нашим до самой смерти».  

                                                                                                  (Библия. Псалом 47:15).

Особо стоит в Библии песнь Давида, по сути - гимн иудеев.

«Воздал мне господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня, ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред Богом моим. С тобою я поражаю войско, с Богом моим восхожу на стену. Я преследую врагов моих и настигаю их, и не возвращаюсь, доколе не истреблю их. Поражаю их, и они не могут встать, падают под ноги мои. Ты обратил мне тыл врагов моих, и я истребляю ненавидящих меня. Они вопиют, но нет спасающего, обращаются к Господу, но Он не внемлет им.

Я рассеиваю их, как прах пред лицом ветра, как уличную грязь попираю их. Ты избавил меня от мятежа народа, поставил меня главою иноплеменников. Народ, которого я ранее не знал, служит мне. Жив Господь и благословен защитник мой! Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы». (Библия. Псалом 17).

 

Согласитесь, что по очень похожему сценарию произошло крушение всех завоеваний народов на громаднейшей исторической территории Советского Союза. Недомыслие правящей номенклатурной верхушки КПСС только усугубило этот крах.

 

Иуда Искариот в своё время получил за предательство Христа 30 сребреников.

Михаил Горбачев за то, что оборотил врагам тыл своего народа, помимо «законных» сребреников, схлопотал в награду и высший еврейский орден. Ох, как права народная мудрость, точно подметившая, что «горбатого только могила исправит».

 

Русскому народу не повезло ни с евреями-коммунистами, ни с воспитанными на марксизме евреями-демократами. И те и другие его предавали и предают.

Когда же над Родиной нависала смертельная опасность, враги слышали нашу песню и после этого их ждала гибель.

Слова этой песни были написаны ещё в 1914 году, и их наш народ пронёс через две мировые войны, спровоцированные иудеями. Вот один из куплетов этой песни.

 

  «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой

  С нечистой силой тёмною, с проклятою ордой.

  Пусть ярость благородная вскипает, как волна,

  Идёт война народная, священная война...»

     12 апреля - 10 марта 1999 года                                      Антон Благин

           Как Иисус Христос свидетельствовал о себе

как о Сыне Божьем и что Он говорил о так называемом

                               Втором Пришествии?

Однажды Иисус из Назарета (Вифлеема?), подошёл к женщине, стоящей у колодца и попросил у неё напиться воды.

Между ними состоялся разговор, во время которого Он сказал ей: «Настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог - есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и истине » .

Женщина говорит Ему: «Знаю, что придёт Мессия, то есть Христос ; когда Он придёт, то возвестит нам всё » .

Иисус сказал ей: «Это Я, Который говорит с тобою » .

 Так впервые Иисус возвестил людям, что Он - Мессия, или Христос. 

                                                                              (Евангелия от Иоанна. Гл. 4:23-26).

 

Своё служение Богу Иисус начал с просвещения людей Духом Истины, а дабы Его словам люди верили, Он подкреплял их делами чудесного образа, которые состояли не в показе фокусов или устройстве иллюзионов, а в том, что Он Словом лечил страдающих многими недугами людей, коих в Израиле было предостаточно. Как никак, изначально там был лепрозорий. Причём Христос лечил так, что словно по волшебству слепые прозревали, а парализованные начинали ходить (1)*.

Когда Иисус был в одном поселении, пришёл человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: «Господи! Если захочешь, Ты сможешь меня очистить! »

Христос простёр руку, прикоснулся к нему и сказал: «Хочу, очистись! »

И тотчас проказа сошла с больного.

 

За то, что Иисус Христос Отцом своим называл Бога, как бы делая Себя равным Ему, левиты, объявившие себя служителями Бога, а всех евреев - рабами божьими, искали повод и возможность убить Мессию. Для начала они стали осуждать Христа за то, что Он лечил людей в субботу*, когда по иудейскому закону запрещается что-либо делать.

 

 * «Нарушение субботы - тяжкий грех. ...Кто оскверняет её, тот да будет предан смерти...»

                                                                                                                              (Тора. Шмот 31:14).

 

На что Иисус им ответил: «Моисей дал вам обрезание, - хотя оно не от Моисея, но от отцев, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?» (Евангелие от Иоанна. Гл. 7:22-23).    

Объясняя евреям, чьей силой Он излечивает людей, Христос говорил: «Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему всё, что творит Сам, и покажет Ему дела больше сих, так, что вы удивитесь. Ибо как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет (2)*. (Евангелие от Иоанна. Гл. 5:19-21).

     

Далее Иисус проповедовал: «Истинно говорю вам: слушающий слово Моё и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешёл от смерти в жизнь. Истинно говорю вам: настанет время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут (3)*. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе ; и дал Ему власть производить и суд, потому, что Он есть Сын Человеческий». (Евангелие от Иоанна. Гл. 5:24-27).

«Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». «Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне». «Говорящий сам от себя ищет славы себе, а кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен и нет неправды в Нём».

 

Тогда левиты сказали Ему: «Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твоё неистинно » .

 

Иисус ответил им: «Если Я и Сам о Себе свидетельствую, то свидетельство Моё истинно, потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду, а вы не знаете, откуда Я (4)* и куда иду. Вы судите по плоти, Я же не сужу никого. А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший меня. А в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно*. Я Сам свидетельствую о Себе и свидетельствует о Мне Отец, пославший меня» .

                                                                                 (Евангелие от Иоанна. Гл. 8:14-18).

* «...Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях без милосердия наказывается смертью..» (Библия. «К Евреям». Гл. 10:28). Вот откуда техника доноса и чекистские тройки, возглавлявшиеся иудеями в периоды массовых репрессий в СССР.

Тогда левиты спросили: «Где Твой Отец? »

Иисус отвечал им: «Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего, если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего». «Будете искать Меня, - умрёте во грехе вашем ; куда Я иду, вы не можете прийти».

Услышав это многие иудеи стали говорить: «Неужели Он убьёт Сам Себя, что говорит: «Куда Я иду, вы не можете прийти? » Иисус сказал им: «Вы от нижних, Я от высших; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому и сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших: ибо, если не уверуете, что это Я, [ Дух во плоти - Христос ], то умрёте во грехах ваших».

 

Тогда его спросили: «Кто же Ты? »

Иисус ответил: «От начала Сущий, как и говорю вам (5)*. Много имею говорить и судить о вас. Пославший Меня есть [ сама Истина ], и что Я слышал от Него, то и говорю миру » . (Евангелие от Иоанна. Гл. 8:25-24).

 

Но не понял никто из иудеев, что Христос говорил им об Отце.

 

   (1)* Сегодня, пытаясь окончательно утопить во лжи истину о Христе и скрыть следы своих преступлений, некоторые евреи как по команде уже начали навязывать миру мысль о том, что Иисуса Христа вообще не было; что Он, подобно киногерою Штирлицу, собирательная личность, которую придумали предки; что совершённых Христом чудес, описанных в Библии, тоже не было.

 

Точно так же сейчас можно сказать, что не было ни Менделеева, ни Ньютона, однако тогда тому, кто это скажет, придётся объяснить всем остальным, как могли самопроизвольно родиться на свет таблица химических элементов Менделеева и закон всемирного тяготения Ньютона. Согласно древнейшему документу, Евангелию, Иисус Христос был прежде всего учёным, который посредством аллегории, языком простых образов посвящал невежественных людей Израиля в суть устройства Мироздания, разоблачая тем самым безбожие вероучения, сочинённого левитами.

Что касается дел, совершённых Христом, которые невежественные люди называли чудесами, то Он делал лишь то, что не запрещали законы Природы. Поскольку Иисус мог получать Высшие Ведические Знания от самого Бога, знания, которые были недостижимы как для простых евреев, так и для знатных фарисеев, то всё, что Он делал естественным образом, разумеется, воспринималось всеми как чудо.

 

А ежели история об Иисусе Христе - басня, как сейчас кое-кто пытается заявлять, то чего ради всё человечество решило вдруг повести своё летоисчисление от предполагаемой даты рождения придуманного человека, который, с точки зрения обывателя, был никем, поскольку не владел ничем, кроме своей одежды, родился неизвестно где, был то ли Самарянин, то ли Назарянин, то ли из Вифлеема и пытался всех наставить на путь истинный? Кстати, составители Библии даже не сочли возможным написать, ЧТО ответил Христос Пилату, когда тот спросил Его: «ЧТО есть Истина?». 

Это сделал за них французский лётчик, писатель Антуан Экзюпери: «Истина - это вовсе не то, что можно убедительно доказать, это ТО, что делает всё проще и понятнее».

 (2), (3), (5)* Сегодня некоторые проповедники от Православного Христианства заявляют, что между буддизмом и христианством существует непреодолимая пропасть.

 

Об этом в частности заявлено в книге «СОВРЕМЕННЫЕ ЕРЕСИ И СЕКТЫ В РОССИИ», выпущенной в 1996 году в издательстве Санкт-Петербургской митрополии «Православная Русь» якобы под редакцией уважаемого мною, ныне ушедшего в мир иной, митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна.

 

 Что же служит пропастью, которая по словам «истинных христиан» является непреодолимой преградой, разделяющей два Учения: Будды и Христа?

Классическое учение Будды утверждает, что Душа после смерти человека имеет возможность вновь обретать тело; что мудрецом-философом имеет право называться лишь тот человек, который своим разумом смог достичь Нирваны и осознать свою неразрывную связь со всем Мирозданием. Приложите к этим словам слова Иисуса Христа: «Я и Отец - одно ». (От Иоанна. Гл. 10:30).

    

«Что же такое Нирвана?», - возможно спросите Вы. «Нирвана есть кипение невыкипающего» («Агни-Йога», Братство, Мир Огненный, п. 217, стр. 726). «Кипящим и невыкипающим», как Вы уже знаете, является светоносный эфирно-водородный «бульон». Именно в этом «кипящем» жидко-кристаллическом «бульоне» Вселенной живёт Дух, Которого однажды стали именовать Богом Всевышним. И там же, в эфире, в процессе «кипения невыкипающего» рождается время. Отсюда Вам должно стать ясно, что Царство Небесное у Иисуса Христа это то же, что Нирвана у Будды. Такой взгляд на суть вещей объясняет и причину «безбожия» буддийской религии, если пытаться найти в ней нечто похожее на Иегову.

 

Некоторые иерархи Христианской Церкви заявляют, что «в Священном Писании (в Библии) ничего не сказано о перевоплощении Души. Наоборот, - утверждают они, - ясно говорится, что по смерти не будет никаких перевоплощений: «человекам положено однажды умереть, а потом суд. Каждый получит воздаяние, соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое*. Идея бессмертия Души, как постоянное перевоплощение из одного тела в другое противоречит христианской идее личности, как образа и подобия Божия. Бессмертие Души по теории перевоплощения - есть отрицание самой смерти », - утверждают они.        

 

По поводу этого затянувшегося спора я хочу сказать словами самого Иисуса Христа: «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в своём глазе не чувствуешь! Лицемер! Вынь прежде бревно из своего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».

 

Когда двое полуслепых людей затевают спор на предмет того, кто из них более слеп, то этот однажды начатый спор может быть остановлен миром лишь в том случае, если в него вмешается истинно зрячий и рассудит спорщиков.

Так вот, для особо рьяных «христиан» говорю: слепы вы! Сам Иисус Христос сказал следующее: «Как Отец воскрешает мёртвых и оживляет, так и Сын оживляет кого хочет ». Говоря об оживлении и воскрешении людей, Христос имел ввиду отнюдь не воскрешение Души (если Души праведников бессмертны - абсурд говорить об их воскрешении). Он говорил об «исходе» Души человека в «Царство Небесное» и о последующем «возврате» Её в плоть (в тело) через промежуток времени, отмеряемый самим Богом.

 

Кто способен осмыслить суть слов своего родного языка, тот должен понять, что явление возврата Души в плоть (в тело) обозначает однокоренное слово «воплощение», против которого протестуют некоторые нынешние проповедники учения Христа.

 

В доказательство того, что Душа может обретать новое тело, в Библии имеется свидетельство, прямо указывающее на то, что возраст Души Иисуса Христа не соответствовал возрасту его плоти. В диалоге, который однажды состоялся между иудеями и Иисусом и который зафиксирован в Священном Писании, есть такие строки: «Тебе нет ещё 50 лет, как же ты говоришь, что видел (умершего много веков назад) Авраама?»

Иисус сказал им: «Истинно говорю вам: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь» (Евангелие от Иоанна. Гл. 8:58). «Я от начала Сущий, как и говорю вам», - сказано Христом. (Евангелие от Иоанна. Гл. 8: 25).

Так что те, кто пишут о ереси и при этом заявляют о том, что между христианством и буддизмом существует непреодолимая пропасть, сами по своей слепоте говорят «ересь».

 

Более того, я могу утверждать, что между учением таких «христиан» и Учением Христа действительно лежит непреодолимая пропасть.

Далее Иисус сказал и левитам и всем евреям: «Когда вознесёте Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я, и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Пославший Меня есть со Мною. Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно » .

После этих слов многие уверовали в Христа. Тогда Иисус сказал уверовавшим: «Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными » .

Фарисеи Ему на это ответили: «Мы семя Авраамово, и не были мы рабами никому и никогда. Как же ты говоришь: «Сделаетесь свободными » ? (Евангелие от Иоанна.      Гл. 8:33). Богатые потомки из рода египетских жрецов говорили правду: левиты в отличие от своих рабов-евреев рабами никогда не были. Но Христос имел ввиду другое рабство, духовное.

   

«Истинно говорю вам: всякий делающий грех, есть раб греха ; но раб не пребывает в доме вечно: Сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Знаю, что вы семя Авраамово, однако ищете убить Меня, потому, что слово Моё не вмещается в вас. Я говорю то, что видел у Отца Моего, а вы делаете то, что видели у отца вашего » , - говорил Иисус. (Евангелие от Иоанна. Гл.8:34-38).

Фарисеи отвечали Ему: «Отец наш есть Авраам » .

 

Иисус опять сказал им: «Если бы вы были дети Авраама, то делали бы дела Авраама, но вы теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал Я от Бога. Авраам так не делал. Вы же делаете дела отца вашего » .

 Левиты настаивали: «Мы не от любодеяния рождены, а одного отца имеем - Бога » .

Тогда Иисус сказал им: «Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл, ибо я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. Почему же вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то вы не верите Мне.

Кто из вас обличит Меня в неправде?Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога». (Евангелие от Иоанна. Гл. 8:42-47).

На что все фарисеи воскликнули: «Не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин (6)*, и что бес в Тебе? » (Евангелие от Иоанна. Гл. 8:48).

 

Иисус отвечал: «Во Мне беса нет, но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий».

Иудеи сказали Ему: «Теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «Кто соблюдёт слово Моё, тот не вкусит смерти вовек. Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? И пророки умерли. Чем Ты Себя делаешь?».

 

Иисус отвечал: «Если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто: меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш».

«Вы не познали Его, а Я знаю Его, и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец ; но Я знаю Его и соблюдаю слово Его». (Евангелие от Иоанна. Гл. 8:54-55).

(4)*, (6)*, (8* - см. текст на 318 странице). 

Место рождения Иисуса Христа и его «национальную принадлежность» не знал никто даже при Его жизни. Легенда «о непорочном зачатии девы Марии», матери Иисуса, и о Его рождении в Вифлееме есть не больше чем попытка сделать Христа евреем, т.е. на восьмой день Христа обрезать, а затем «прописать» по месту казни.  

Попыткой запутать весь мир, является и включение Иисуса в «еврейскую сотню» Майкла Шапиро, где Он занимает место между Моисеем и Альбертом Эйнштейном. Но в вопрос о происхождении Иисуса это не внесло никакой ясности. Никто не может доказать, что Иисус Христос был евреем. Кстати, из первых трёх лиц этой «сотни» Моисей и Иисус никогда не были ни евреями, ни левитами, а Альберт Эйнштейн, как только стал «великим еврейским учёным», тут же публично отрёкся от иудаизма и с того момента перестал по закону Торы быть евреем.

 

Ложью являются все эпизоды в Библии, касающиеся упоминаний о родителях Христа, Его братьях и сестрах. Если бы иудеи знали, где проживали Мать Иисуса и Его отец, то не гадали бы откуда Он родом: из Назарета или из Вифлеема, из Самарии или из Галилеи. Судите сами.

Христос сказал: «Вы не знаете откуда Я». ЧТО можно говорить после этих слов?

 

Жрецы иудаизма, нейтрализовав «первого Мессию», который принёс им столько неприятностей, решили на всякий случай застраховать себя от появления в народе «второго Мессии», для чего сочинили сказку о том, как Мария зачала Иисуса Христа от Святого Духа, имеющего вид голубя.

Потом левитам этого показалось мало, и они приписали Иисуса к роду Авраама и его потомков: царей Давида, Соломона и Манассии, но сделали это совершенно неубедительным способом. Даже по библейской версии «непорочная дева Мария» «понесла» от голубя. Чёрным по белому написано, что Иосиф, её муж, никакого отношения к зачатию Иисуса не имеет (всё сделал голубь), а значит не имеет отношения к рождению Христа и вся родословная отчима, якобы потомка Авраама.

 

Если никому не дано было знать место, где проживала мать Христа, то Вы должны понять, что сказка «о непорочном зачатии девы Марии», придуманная для простодушных евреев того времени, преследовала далеко идущую цель: «Второму Христу», если бы таковой объявился, пришлось бы, как они думали, сначала доказать, что он, как и «первый», тоже зачат Святым Духом в подобном обличии.

      

Чтобы прояснить суть загадки о происхождении Христа, прочтите ещё раз «Махабхарату». По ключевым словам и фразам, перешедшим из буддизма в христианство, Вы поймёте всё, и даже то, что Мессия, Христос - это Дух Кришны во плоти, иными словами, Дух Великой Небесной Крыши (Аура-Мазда).

 

Как сказал ещё сто лет назад Эрнест Ренан: «Никакое преходящее явление не исчерпывает Божества. Бог открывался людям до Иисуса, будет открываться им и после него. Проявления Бога, скрытого на дне человеческого сознания, все одного и того же порядка, хотя они бывают существенно различны между собой, и при этом носят тем более божественный характер, чем более они велики и неожиданны. Поэтому Иисус Христос не может принадлежать исключительно тем, кто называет себя его учениками. Он составляет гордость всякого, кто носит в своей груди сердце человеческое. Слава его заключается не в том, что он выходит за пределы всякой истории ; истинное поклонение ему заключается в признании, что вся история без него непостижима».

...Была суббота. Ушедши от иудеев, Иисус встретил человека слепого от рождения и исцелил его так, что тот увидел свет *.

 

* Здесь требуется особое пояснение, которое нельзя прочитать ни в каких текстах. Современная наука и офтальмологическая практика тоже способны возвращать человеку зрение, и даже слепорождённому. Но...

Иисус ведал, что человек видит не только глазами, но и разумом. Первое, что Он сделал - Он показал человеку море света (такое же море света видит и современный человек, которому возвращают зрение).

А затем Он объяснил, что истинное Прозрение в другом: отличать с помощью Божественного Света истину от лжи, ибо истинное предназначение человека - служить Творцу и своим братьям по Духу и Вере, а не заниматься пропагандой зла и насилия, как это делают иудеи.

И подобно тому, как прозревший человек в волнах ослепительного света не различает некоторое время зрительных образов окружающего мира, так и человек, прозревший духовно, должен потратить время, чтобы научиться различать одежды зла, а затем повсеместно уничтожать его.

 

Узнав об очередном чуде, которое сотворил Христос, израильские «чекисты » , стоящие на службе левитов, отыскали прозревшего и учинили ему допрос.

Тот рассказал им, как всё произошло. Тогда некоторые из контрразведчиков, владеющие приёмами шантажа, желая побудить прозревшего к откровенности, усомнились, что человек-целитель есть Мессия: «Не от Бога этот Человек, потому что не хранит субботы ». Другие же говорили: «Как может человек грешный творить такие чудеса? И была между ними распря ».

Опять обратились они к бывшему слепому: «Что ты скажешь о Нём? » 

Тот упорно твердил: «Это - пророк » .

Ни во что не верящие иудеи всё же не поверили, что зрячий ранее был слеп. Чтобы удостовериться, они призвали родителей прозревшего и спросили их: «Это ли сын ваш, о котором вы говорите, что он родился слепым? Как же он теперь видит? »

Родители исцелённого сказали им в ответ: «Мы знаем, что это сын наш и что он родился слепым, а как теперь видит, не знаем. Он уже совершеннолетний, спросите его самого, пусть сам скажет! » 

 

Так отвечали родители его, потому что боялись иудеев, ибо те заранее сговорились, что признавшего Иисуса за Христа они отлучат от синагоги. Потому родители и сказали: «Сын совершеннолетний, спросите его самого » .

Тогда иудеи вновь призвали к ответу человека, который некогда был слеп: «Воздай славу Богу ; мы знаем, что Человек тот - грешник » . (Сцена, прямо как при Феликсе Дзержинском на Лубянке!) 

Прозревший настаивал на своём: «Грешник ли Он, не знаю ; одно знаю, что я был слеп, а теперь вижу » . «Чекисты» не унимались: «Что сделал Он с тобою? Как отверз очи твои? »  

Отвечал им бывший слепой: «Я уже сказал вам. Что вы ещё хотите слышать? Или вы хотите сделаться учениками Его? » Они же укоряли его: «Ты ученик Его, а мы ученики Моисея. Мы знаем, что с Моисеем говорил Бог, но того не знаем откуда тот, кто называет себя Христом » (8)*.

На что прозревший сказал им: «Это и удивительно, что Он отверз мне очи, а вы не знаете, откуда Он! Известно, что грешников Бог не слушает, но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века никто не слышал, чтобы кто отверз очи слепорождённому. Если бы Он был не от Бога, то не мог бы творить ничего » .

И сказали на это иудеи, которым крыть было нечем: «Во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? » И выгнали его вон. (Хорошо, что хоть не ослепили вновь!)

 

Иисус, прослышав, что человека, которого Он исцелил, изгнали, нашёл его и сказал ему: «Веруешь ли ты, в Сына Божия? »

Тот же ответил: «Верую, Господи! » И поклонился Ему.

 

И поведал Иисус: «На суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы ».

 Некоторые из фарисеев, бывших с Ним, услышав это, спросили Его: «Неужели и мы слепы? » Иисус ответил им: «Если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха, но как вы говорите, что видите, то грех остаётся на вас» . (Евангелие от Иоанна. Гл. 9:41).

 

Далее Иисус рассказал притчу: «Истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник. А входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет и овцы слушаются его. Он зовёт своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идёт перед ними, а овцы за ним идут, потому, что знают голос его. За чужим же не идут*, а бегут от него, потому, что не знают чужого голоса ». (Евангелие от Иоанна. Гл. 10:1-5).

  

* Вот оно, Божественное определение лидера! Сравните притчу Христа с рассказом украинского учёного Б.В. Болотова о лидере.

 

Но собравшиеся вновь не поняли слов Его.

Иисус опять им повторил: «Истинно говорю вам, что Я «дверь» «овцам». Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники ; но «овцы» не послушали их. Я есмь «дверь»! Кто «войдёт» Мною, тот спасётся. И «войдёт», и «выйдет», и пажить (пищу) найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтоб вы имели жизнь и имели её с избытком. Я есмь пастырь добрый; пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка и оставляет овец и бежит, и волк расхищает овец и разгоняет их. А наёмник бежит, потому что наёмник, и не заботится об овцах. Я есть пастырь добрый и знаю Моих «овец», а Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за «овец». (Евангелие от Иоанна. Гл. 10:6-15).

  «Есть у Меня и другие «овцы», которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно «стадо» и один Пастырь».

 «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня, но Я сам отдаю её: имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего » .

                                                                            (Евангелие от Иоанна. Гл. 10:16-18).

От этих слов опять произошла между иудеями распря. Многие из них говорили: «Он одержим бесом и безумствует. Что слушаете Его! »  Другие говорили: «Это слова не бесноватого. Может ли бес отверзать очи слепым? »

Через некоторое время, когда Иисус был в храме и поучал народ, левиты обступили Его и сказали Ему: «Долго ли Тебе держать нас в недоумении? Если Ты Христос, скажи нам прямо! »

Иисус отвечал им: «Я сказал вам, и вы не верите. Дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне, но вы не верите, ибо вы не из «овец» Моих, как Я уже сказал вам. «Овцы» Мои слушаются голоса Моего. Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут они вовек, и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно» . (Евангелие от Иоанна. Гл. 10:24-30).

Тут левиты вооружились камнями, чтобы побить Христа.

Иисус сказал им: «Много добрых дел показал Я вам от Отца Моего. За которое из них вы хотите побить Меня камнями?» (Евангелие от Иоанна. Гл. 10:32).

«Не дал ли вам Моисей закона? И никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить меня?» (Евангелие от Иоанна. Гл. 7:19).

Левиты стали угрожать Ему: «Не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человеком, делаешь себя Богом » .

Иисус напомнил им: «Не написано ли в законе вашем: «Я сказал: вы боги»? Если Он [ Сам Бог ] назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «Богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?

Если Я не творю дел Отца Моего, то не верьте Мне! А если творю, то когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне, и Я в Нём». (Евангелие от Иоанна. Гл. 10:34-38).

  

После этих слов левиты попытались схватить Христа, но не смогли этого сделать.

 

Прошло время. Много чудесных дел сотворил Иисус. Но вот однажды Он сказал своим ученикам: «Пришёл час прославиться Сыну Человеческому. Истинно говорю вам, если пшеничное зерно, падши в землю, не умрёт, то останется одно, а если «умрёт», то принесёт много плода». «Любящий плоть свою погубит Душу, а жертвующий собой во имя других, сохранит свою Душу в жизнь вечную»*. (Евангелие от Иоанна. Гл. 12:25).

 

 * Данная фраза является ключевой в Учении Христа, и «переводчики» Евангелий тут же «ошиблись»!

«Кто Мне служит, Мне да последует. И где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой». (Евангелие от Иоанна. Гл. 12:23-26).

 «Я есмь истинная виноградная Лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает ; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через Слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.

Я есмь Лоза, а вы - её ветви ; кто пребывает во Мне [ в Духе Святом ] , и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет, а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. ...Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода, и будете Моими учениками» . (От Иоанна. Гл. 15:1-8).

«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга! Как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если вы исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего.

Не вы меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал». (Евангелие от Иоанна. Гл. 15:12-16).

«Кто видит Меня - видит Пославшего Меня. Да не смущается сердце ваше ; веруйте в Бога и в Меня веруйте. Я есмь и Путь, и Истина, и Жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Евангелие от Иоанна. Гл. 14:1-6).

Я - Свет пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня, не оставался во тьме. Веруйте во Свет, да будете сынами Света. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его ; ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир».

                                                                           (Евангелие от Иоанна. Гл. 12:46-47).

«Если бы Я не пришёл и не обличил бы иудеев в грехе, то они не имели бы греха, поскольку пребывающий во тьме не ведает о Свете, но теперь не имеют они извинения во грехе своём. ...Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы они греха, а теперь и видели, и возненавидели они и Меня, и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в их законе: «Возненавидели они Меня напрасно». (Евангелие от Иоанна. Гл. 15: 22-25).

 

«Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю Вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною » .

«Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт ТО ВРЕМЯ, вспомнили, что Я сказывал вам о том » .

«А теперь Я иду к Пославшему Меня». «Лучше для Вас, чтобы Я пошёл, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пришлю Его к вам.

И он пришед обличит мир о грехе, и о правде и о суде.

О Грехе, что не веруют в Меня.

О Правде, что Я иду к Отцу Моему.

О Суде же, что князь мира сего осуждён».

«Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.

Когда же приидёт Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам».  «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё ; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам». (От Иоанна. Гл. 16:7-15). «Истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а высший мир возрадуется. Вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина когда рождает, терпит скорбь, потому что пришёл час её, но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир». (Евангелие от Иоанна. Гл. 16:5-21).

Читайте «Евангелие от Иоанна». Всё приведенное взято оттуда. К переписи Евангелий иудеи руку прикладывали не единожды, всякий раз пытаясь извратить суть Учения Христа, но, как видите, благородные слова нельзя исказить никакими подлыми средствами при всём желании.

 

Что произошло потом, всем известно.

Иисус Христос был предан способным на предательство Иудой Искариотом. По лжесвидетельству последнего Он был осуждён иудеями на смерть. По их «Закону» Его казнили. Иисус вознёсся в высший мир, а на земле, которая зовётся Палестиной возникло религиозное учение, получившее название ХРИСТИАНСТВО.

Современные словари дают ему такое толкование: христианство - одна из трёх мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

Существует три его направления: католицизм, православие и протестантизм. Общий признак, объединяющий христианские вероисповедания и секты, - вера в Иисуса Христа как богочеловека, спасителя мира, воплощённое Второе лицо Триединого Бога (Отец, Сын и Святой Дух). («Советский Энциклопедический Словарь». 1990 г.).

 

Ныне многие в мире называют себя христианами.

Но все ли, называющие себя христианами, являются таковыми?

Посмотрим, кто такой христианин по определению официальной науки и права.

Заглянем в СЭС («Советский Энциклопедический Словарь»). Оказывается там определения «христианин» не содержится.

Официальной государственной власти, прислуживающей ей науке и законодателям это определение ни к чему.

 

Термин «христианин» ведь должен давать определение не только мировоззрения человека, но и присущим ему определённым качествам, как то: поведению в обществе, способности сосуществовать с окружающей средой и всем миром.

В части прав, именуемых в юриспруденции «свободой совести», еврейские мозгокруты наплодили столько противоречивых нормативных и нравственных критериев, что обыкновеннейший террорист стоит в одном ряду со смиреннейшим христианином.

Поясню свою мысль. Во всех странах приняты законы о «свободе совести», навязанные в своё время иудеями. В их стратегических планах (мы их уже знаем) было и есть только одно - всемирное господство. Поэтому, чем больше религий и религиозных течений будет в одной стране, тем быстрее можно расколоть эту страну по религиозным признакам.

 

Достаточно назвать ту же Палестину, Иран с Ираком, Ирландию с Англией, Пакистан с Индией и много других международных арен, где в жесточайшей кровопролитной борьбе люди с замутнённым разумом и отключённой совестью до сих пор выясняют, чей бог старше. Одновременно все страны мира заполонены псевдорелигиозными сектами, один перечень которых уже не вмещается в отдельный том. Во главе этих сект стоят религиозные фанатики с нарушенной психикой, а то и просто уголовные преступники, как например, в печально известной японской «Аум-Синрикё».

Как после всего сказанного можно уравнивать в правах на свободу вероисповедания нашего бедного, но упорного старовера, продолжающего креститься двумя пальцами, с известным американским преступником-сектантом, расстрелявшим всю свою секту.

Но для юристов-евреев они равны перед законом - это свобода совести!

 

Еврейское учение можно свести к одной фразе: «Каждый иудей должен беспрекословно подчиняться законам «Моше» и предписаниям Торы». В древнем иудейском трактате «Пирке Абот» об этом сказано достаточно вразумительно: «Ворочай Тору и переворачивай её, ибо всё в ней ; гляди в неё, седей и дряхлей над ней и от неё не трогайся, ибо лучшего, чем она, у тебя ничего нет ».

Следовательно, у них во главе всего закон. Закон - есть Тора, Тора - есть закон. Даже семейно-бытовые и гражданские споры в нынешнем Израиле подлежат рассмотрению в раввинских судах - динтойрэ.

 

Православие, приняв за основу вероучения иудейские мифы, коренным образом переиначило эту человеконенавистническую формулу и впереди всего поставило святое слово «совесть».

Народ на это дело отреагировал так. Когда русского человека спрашивают, как тебя судить, по закону или по совести, тот неизменно отвечает - по совести. Ибо в Православии Дух, Вера, Благодать - это Высшее, а закон, приказ, уложение, распоряжение - всё это отражение и подобие вечных истин, изложенное с искажениями божественного смысла, а потому требующее привлечения при исполнении такой категории как совесть.

 

Кому в мире, спрашивается, нужен закон «о свободе совести», без самой совести?

Ответ: никому, кроме тех, у кого совесть вытравливается всю жизнь, начиная с восьмидневного возраста.

   

Если разобщение людей по причине веры будет и дальше давать трещины, то эти трещины будут расширяться со временем. Предварительно их будут расклинивать специалисты по заклиниванию мозгов. Вот для чего они заранее готовят почву в каждой стране и гоняют своих дрессированных инспекторов - комиссаров по всему белу свету.

 Как они это делают в России, мы увидели на деятельности «Свидетелей Иеговы».

А почему, к примеру, в Украине пять христианских конфессий? Что, одного Бога надо делить на пять частей? Или борьба идёт за то, чтобы склониться в сторону Иеговы? И при этом озверевшие от религиозного фанатизма люди буквально бьют друг друга по головам хоругвями и другими «святыми» предметами.

А где же заповедь Иисуса Христа: «Да любите друг друга, как Я возлюбил Вас!»

Если говорить о кресте нательном, который многие носят у себя на шее, не разбираясь даже православный он или католический, то это лишь символ того      Т-образного столба, на котором Христос был распят. Перекладину опустили ниже лишь через триста лет иудейские ревизоры Евангелий. Теперь он изображён на миллионах экземпляров католической Библии в виде двух перекрещённых планок. Православие «открестилось» от этого креста тем, что добавило ещё одну, но уже наклонённую перекладину.

   Обычай осенять себя крестом и носить символический крест на теле появился после казни Иисуса Христа примерно тоже через 300 лет. Ношение креста изначально стало символизировать то, что человек, носящий его, свято верует в Спасителя и готов исполнять каждую его заповедь, в том числе, проявлять жертвенность (идти на самопожертвование), если того требуют обстоятельства. Это истина.

А кто не следует заповедям Христа, тот и не христианин вовсе, а так, в лучшем случае - пустослов. Но и это ещё не всё.

Истинный христианин должен чувствовать, где в Писании подлинные слова Христа, а где Христу приписаны слова, противоречащие Его Учению о Духе Святом и Отце Небесном.

Если же говорить о тайной сути крещения, то слова «крещение» и «крест» не имеют общего семантического корня. Иоанн Креститель, публично «крестивший» Иисуса, крестил (кропил) Его водою. Это был не более чем психологический приём, трюк, заранее продуманный единомышленниками, дабы отучить евреев от дикого обычая кропить себя кровью своих жертв. Сегодня крещение это обряд, означающий приобщение человека к Церкви Христовой, к Высшему Миру.

Во время выполнения процедуры крещения человека принято обливать или кропить водой. Такова памятная и безобидная традиция Церкви, обычай и не более того.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 53.