Вопрос: Будет ли оказана помощь, будут ли защищены наши ребята добровольцы?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Однозначно нет. В подтверждение этому приведу лишь один общеизвестный эпизод.

Вечером 27 января 1996 года по всем каналам телевидения России наш гарант Конституции вещал с экрана о своём ночном телефонном разговоре с Президентом США Клинтоном. Он весь был переполнен счастьем, восторгом, радостью и чувством глубокого удовлетворения, не хватало слов. Он вначале бекал и мекал, и, наконец, после «так сказать», «как бы», «вы знаете» выдал, что эта беседа для него была «вторым свадебным путешествием». Вот так-то! Интересно знать: в этом свадебном путешествии с Клинтоном как распределялись роли? Кто невеста?

А ещё Всенародный сказал, что «остался верен своему другу Биллу». Не Родине, не народу, не России, а другу Биллу. Правду сказал.

А Вы тешите себя надеждами о помощи, защите...

Пока ключ от оборонного комплекса и ядерного щита России в руках у друга Билла, быть беде.

 

...Война уже на пороге России. (Специальный выпуск общественно-политического славянского движения «Возрождение Мурмана и Отечества», апрель 1999).

      

  

                                                      «Наши философы будут обсуждать все недостатки гоевских верований, но никто никогда не станет обсуждать нашу веру с её истинной точки зрения, так как её никто основательно не узнает, кроме наших, которые никогда не посмеют выдать её тайны...

                                                      Когда мы воцаримся, то наши ораторы будут толковать о великих проблемах, которые переволновали человечество для того, чтобы его в конце концов привести к нашему благому правлению.

                                                      Кто заподозрит тогда, что все эти проблемы были подстроены нами по политическому плану, которого никто не раскусил в течение многих веков?!»

                                                                     («Сионские протоколы», протокол №13).

                                               

       Власть, иудеи, правосудие и понятие справедливости                                    

 

Россия устала от агрессии, изматывающей её на протяжении последних 100 лет. Она вытерпела первую мировую войну, Октябрьскую революцию 1917 года и последующую гражданскую войну, вторую мировую войну. Сейчас она стоит на пороге новой Великой Отечественной войны.

 

Могут ли россияне надеяться, что их жизнь всё же нормализуется сама собой, что агрессор откажется от своего замысла?   

Давайте ещё раз попытаемся непредвзято уяснить, чего добивается мировая иудейская закулиса.

Нам необходимо будет для этого углубиться в исследование оригинального «Уголовного Дела». Ещё три тысячелетия назад его завели на самих себя иудейские жрецы, назвав это «Дело» поначалу «Торой», а затем «Ветхим Заветом» Библии.

 

Обозначим область данного уголовного пространства. Это область экологии Души, т.е. экологии человеческого сознания, разума.

Представим себе, что за преступления, загрязняющие Душу и Сознание, предусмотрено строжайшее наказание, вплоть до гражданской казни.

 

Для начала попытаемся найти в названном «Уголовном Деле» такие благородные и святые слова как Сознание, Познание, Просветление, Знание, Прозрение, Ведение...

Только на ниве этих высоких понятий может воспитываться высокий (высший!) человеческий разум. Если учитель не владеет этими понятиями и не прививает их ученику, чему он научит?

  Давайте посмотрим, чему научают левиты свой народ.

Для начала они утверждают, что их Бог запретил им тянуться к знаниям!

Воистину, ЧТО может сказать ТЬМА, как не то, что СВЕТ запрещён?

 

По легенде иудейских жрецов, сочинивших Тору и приложивших руку к сочинению Библии, первых людей их племени Иегова проклял за то, что они потянулись к Древу Знания и съели его первый плод. Именно за такой страшный для ортодоксов иудаизма грех, как это сами ортодоксы и утверждают, Иегова изгнал из Рая Адама и Еву и поместил их на Землю.

Более того, они придумали небылицу о «первородном грехе» и ввели эту идеологическую отраву в сознание своего народа, используя безотказно действующий «эффект первичной информации», усиливаемый пропагандистским авторитетом раввината, объявившего себя посредником между Иеговой и евреями.

 

Действительно, придумать фантастическую ложь о том, что «от самого чрева матернего» каждый еврей (поголовно!) грешник, мог только «чёрный» разум.

 

В этом преступлении, которое левиты совершили против разума людей, их обличал ещё пророк Исайя. (Библия. Исайя. Гл. 48:8). Исайю, посмевшего обличать иудейское жречество и их «вероучение», по приказу израильского царя Манассии казнили. Его заживо распилили пополам. О том как это приказание было исполнено, можно прочесть в книге ужасов - еврейской Торе.

Для чего жрецам нужно было придумывать такое «вероучение»? Если человек уже в утробе матери - преступник, то в жизни его покровителем должен быть непременно крупный знаток преступной жизни. Так еврейский народ под руководством профессуры преступных наук стал народом, плодящим от материнской утробы преступников-рецидивистов*.

 

* Рецидив, от латинского recidivus - возвращающийся (повторный). Ни один народ в мире не дал столько террористов и преступников, вошедших в историю человечества, как еврейский. В подтверждение достаточно процитировать Валерия Джалагонию, заместителя главного редактора журнала «Эхо планеты». В номере 20 (319) от 14-20 мая 1994 года в репортаже «Миражи на библейских тропах» он рассказал о случае чудовищного зверства, учинённого еврейским врачом (!) Барухом Гольдштейном в святом для арабов и израильтян месте - пещере Махпела под Хевроном, где похоронен патриарх Авраам.

«35-летний поселенец, приехавший в Израиль из Америки, фанатичный последователь экстремиста Меира Кахане, явился ко входу в пещеру в форме майора-резервиста медицинской службы. Солдатам охраны, которые его хорошо знали, Гольдштейн сказал, что призван на сборы, а потому пришёл в военной форме и с оружием. Беспрепятственно проникнув в пещеру, он в течение полутора минут разрядил в молящихся арабов три с половиной магазина. В карманах у него были обнаружены ещё два - полных, но использовать их он не успел: обезумевшие от ужаса и гнева безоружные арабы накинулись на него и убили. Врач-террорист успел сразить 29 человек [и ещё несколько сот ранить. Несколько десятков из них получили смертельные ранения и впоследствии скончались - А.Б]».

Произошло это 25 февраля 1994 года.

 

Нельзя сказать, что такое выражение открытой ненависти еврея-врача к арабам - это единичный, частный, трагичный случай. По утверждению британской газеты «Санди Таймс» Израиль в настоящее время «разрабатывает биологическое оружие против арабов. По информации газеты, израильские учёные [«врачи»] заняты сейчас выявлением гена, который есть у арабов, но отсутствует у евреев». (Русским читателям об этом готовящемся преступлении против арабов поведала газета «Русский вестник» №1-2 (395-396), 1999).

Что это как не обыкновенный расизм, основанный на научном контроле «чистоты» крови.

Разработчикам биологического оружия против арабов (и не только против них) я имею сказать следующее: метод исследования генетического кода человека позволяет идентифицировать не только семитскую кровь, но и выявить у отдельных граждан «сионскую кровь», какой бы национальностью в паспорте они ни прикрывались.

Недруги рода человеческого, занимаясь такими вещами, сами против себя свидетельствуют, забывая, что у каждой палки два конца...

 

Прошло пять лет после массового убийства арабов под Хевроном и в газете «Завтра» [№7 (272), февраль 1999] появилась статья «Бойня в Хевроне» с подзаголовком «Заявление к 5-летию злодеяния в мусульманской святыне». Автор - Председатель Исламского комитета Гейдар Джемаль.

«В эти дни исполняется 5 лет одному из самых чудовищных и страшных по своему цинизму злодеяний последнего десятилетия XX века - массовому убийству, совершённому сионистским фанатиком в мечети города Хеврон (Эль-Халиль), одной из важнейших мусульманских святынь, связанной с деяниями пророка Ибрахима (Авраама) - мир ему!.

Трагедия произошла 25 февраля 1994 года, когда житель военного поселения Кирийят-Арба Барух Гольдштейн, вооружённый автоматом «УЗИ», ворвался в мечеть и несколькими автоматными очередями убил свыше 50 и ранил свыше 200 человек, собравшихся на молитву в честь окончания поста Рамадан. Фанатик мотивировал свои действия желанием отомстить за нападения на военных поселенцев со стороны арабов, которых он считал « недочеловеками», « животными», заявляя, что мусульман « надо отстреливать как бешеных собак». Бойня в Хевроне (Эль-Халиле) - самое кровавое преступление на расовой почве за всю послевоенную эпоху, и сейчас, 5 лет спустя, память и скорбь о павших мучениках-шахидах требует от нас напомнить миру о совершённом злодеянии.

Это преступление сионистов - одна из бесчисленных террористических акций против человечества, которое должно было бы давно открыть миру глаза на сущность этого явления. Пресловутое « общественное мнение» давно и прочно живёт в виртуальной реальности, созданной для него в масс-медийном пространстве... Истоки сионизма - в тех извращениях и искажениях, которые уже две с половиной тысячи лет назад были привнесены в религию пророка Мусы (Моисея) врагами единобожия... (Ниже, в этой главе, Вы, читатель, увидите, во что превратили учение Мусы фарисеи-левиты, которые, написав за него «Пятикнижие Моисея», постарались чудовищной ложью очернить не только его имя, но и имя пророка Авраама - А.Б.)

Именно об этой деформации иудаизма говорит Св. Коран, именно отсюда исходит сегодняшний мировой кризис, который в действительности имеет религиозную подоплёку. Сегодняшние сионисты даже не скрывают своего индифферентного или откровенно циничного отношения к религии как таковой - она для них является только предлогом ; поэтому морально сионистский террор в Палестине является преемником и наследником политического террора, изобретателями которого явились атеистические демократы XIX века - прапрадеды нынешних израильских бандитов.

Террор XIX века, используя в качестве демагогического прикрытия термины « народ», « тирания», и т.п., на самом деле был орудием в руках тех, кто стремился возглавить мировой порядок. Эта задача была в целом достигнута. Поэтому сегодняшний сионистский террор ... в свою очередь является орудием мирового порядка в подавлении подлинно опасной для него силы, которая ему наиболее масштабно и последовательно противостоит, - Ислама.

Мусульмане мира никогда не снимали и не снимут вопроса о судьбе своей третьей религиозной святыни - Иерусалима. Этот священный город, учреждённый великим пророком Ибрахимом (Авраамом - мир ему), с момента своего возникновения был столицей духовного сопротивления мировой несправедливости, тирании и лжи... Именно поэтому мировая тирания всегда стремилась оккупировать Иерусалим. Сегодня Иерусалим - оккупированный город. Исламская Умма будет добиваться его освобождения, перехода Иерусалима под международный религиозный контроль. Ни один мусульманин не вправе отступать от этой священной задачи, чего бы это ему ни стоило.

Особой темой является отмена Генеральной ассамблеей ООН в 1991 году своей резолюции, приравнивавшей сионизм, наряду с апартеидом, к расизму. Это - яркое свидетельство предательства политическими элитами третьего мира своих народов. Но есть и другая сторона этого исторического акта слабости, ставшая очевидной только сегодня: перерождение ООН, окончательное превращение её в международный бюрократический аппарат при мировом правительстве. В свете этого нам представляется актуальным поставить вопрос о том, насколько членство в этой организации совместимо с национальными интересами стран, не до конца раздавленных молохом глобализма.

Исламский комитет, выражая политическое самосознание миллиардной мусульманской общины мира, убеждён: историческая миссия России как лидера угнетённых и обездоленных в их противостоянии Системе не завершилась с падением советского строя. Напротив, кризис, который сегодня переживает наша страна, даёт возможность осмыслить политический опыт, приобретённый с Октября 1917 года, преодолеть иллюзии и ошибки и вернуться к осуществлению великих религиозно-исторических задач, стоящих перед Евразией.

Борьба только начинается, кровь, пролитая мучениками в Хевроне 5 лет назад, поднимется поколениями новых героев грядущего столетия. Аллах Акбар!»

(Выделения в тексте Гейдара Джемаля и незначительные сокращения сделаны мной. А.Б.)

Так, именно по вымышленному преданию левитов, как это подтверждают и лидеры Исламского мира, еврейский народ получил бога-надсмотрщика со строжайшим дисциплинарным уставом внутренней службы впридачу. То, что этот «устав» до сих пор именуют «Торой», сути дела не меняет. История это подтверждает.

 

Как Вы видите, нарушение экологии сознания налицо. Никто не может отрицать факта первичного массового загрязнения человеческого сознания и факта принуждения подчиняться нелепым запретам под страхом неизбежного наказания вплоть до смертной казни.

 

Если же грех фиктивный (какой, простите, грех дитя может совершить в материнской утробе?), если бог (Иегова) фиктивный, ибо он не может быть назван разумным только лишь по приписываемой ему жадности (всё время требует жертв) и кровожадности (от него всё время иудеи требуют, чтобы он мучил и убивал их врагов), то и вся история народа может быть только фиктивной, где ложь и правда перемешаны пополам так искусно (всё-таки работали профессионалы!), что сейчас уже сами жрецы не знают, где что. Вспомните хотя бы слова Геббельса: «Уже столько было наврано, что и сам не понимаешь, где правда, а где надувательство».

 

Действительно, если бог не будет убивать врагов еврейского народа сотнями тысяч, если он не будет мучить и карать каждого, кто покушается на еврейскую веру, то кому такой бог нужен?

  

Тысячелетия назад левиты ведали, что есть только один Бог - Высший Разум, который дал жизнь всему и не может по своей сути уничтожать её, тем более по доносам какого-то там иудейского синедриона.

И здесь они совершили ещё одно преступление против человечества. Они внушили своему народу, что такой бог - покровитель злодеев существует. Но одна ложь неизбежно влечёт за собой другую...

Чтобы убедить свой народ в существовании бога - покровителя убийц, они вынуждены были написать и фиктивную историю отношений их далёких фиктивных предков с таким же фиктивным покровителем.

Итак, какую историю сочинили для служебного пользования хитромудрые и бездушные правители евреев, крепко держащие во все времена вожжи власти.

Вот она вкратце.

 

  Чтобы у Вас не возникло желания обвинить меня в предвзятости, вооружитесь, уважаемый читатель, Священным Писанием и следите по тексту. Я пересказываю своими словами главу «Бытие», не искажая при этом сути написанного. (Всё, что набрано курсивом, - цитаты из Библии).

 

У Адама и Евы родились два сына - Каин и Авель. Один, когда вырос, стал земледельцем, второй - овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его просто из ненависти.

Бог евреев тут же в порядке предварительного расследования обратился к Каину с законным вопросом: «Где Авель, брат твой?» А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно ответил: «Не знаю, разве я сторож брату своему?»

Услышав формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности, тут же вынес Каину приговор: «Отныне проклят ты от земли, которая приняла кровь брата твоего. Когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя, ты будешь изгнанником и скитальцем на ней».

 

Каин, постепенно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и страхом обратился к Иегове: «Наказание моё больше, нежели снести можно, теперь ты сгоняешь меня с лица земли, и от лица твоего я скроюсь, и всякий кто встретится со мною, убьёт меня...»

«Нет, не убъёт» - ответил Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать        [в тексте Библии эта часть фразы пропущена], и за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро», - пообещал он злодею. И сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за совершённое преступление - убийство кровного брата.

 

И пошёл Каин от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема.

От Каина народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

В то же время у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение созданных им людей, то, по версии иудеев, он решил уничтожить их, оставив для продолжения жизни на Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

 

У Ноя народилось три сына: Сим, Иафет и Хам. После Великого Потопа, уничтожившего всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся виноградарством и винопитием.

Однажды, перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым. Проходя мимо шатра и увидев своего отца в таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к старшим братьям и посочувствовал по-простецки своему папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший Ной, на больную голову узнав из доноса старших братьев о «страшном преступлении», совершённом заботливым младшеньким, разъярился: «Как этот малолетний недоносок посмел лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был, а мамы, правда, ещё не было.

 

Восприятию этого библейского эпизода нормальный человеческий разум противится.

Поверить в вину Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в непростительный грех Хама, да и то не с первого раза.

Если отцу позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено видеть его таким? У разумного человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо, определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка этого «рекбуса», как выражался Аркадий Райкин, на самом деле проста.

Нужно было доказать на «убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель начнёт процветать в народе. А чтобы этого не происходило никогда, нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое зло (подлый донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить его по-братски на троих. 

Проклятый отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом.

Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие, впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной евреями Ханаанской землёй*.

Позже этот народ, по утверждению Торы и Библии, расселился по всей планете.

* Собиратели Библии, таким образом, приводя эпизод с Ноем и Хамом, в котором на первый взгляд отсутствует смысл и логика, на самом деле были себе на уме и настоятельно вбивали смалу мысль о том, что еврей, если он поступит по совести, будет проклят не только сам, но и будет проклят весь его последующий род.

Назвав землю, в которой проживали потомки легендарного Ханаана, его именем, иудеи вложили в это название совершенно конкретный смысл: Ханаанская земля - это земля людей, проклятых Ноем - наместником еврейского бога Иеговы.

 

По нашему же, по людскому, - это самые, что ни есть нормальные люди, которых иудеи оклеветали из зависти и ненависти.

Чтобы смысл библейского определения «Ханаанская земля» стал понятен до конца, необходимо принять во внимание следующее.

В свои басни «о сотворении мира» жрецы протащили мысль о том, что все народы на планете произошли от двух людей, Адама и Евы, первых евреев, от которых, как уверяют левиты, впоследствии произошли и китайцы, и русские, и даже негры (по одной из версий Устной Торы Хам так зло смеялся над своим голым отцом Ноем, что аж почернел. И когда он стал взрослым, некоторые родившиеся от него дети оказались чернокожими).

Как Вы понимаете, читатель, сочиняющим эти басни левитам очень хотелось объяснить всем евреям, почему на планете Земля наряду с небольшим количеством евреев расплодилось столько неевреев. Перед иудейскими жрецами стояла действительно очень сложная задача. Факт был налицо и надо было найти ему убедительное объяснение.

Объяснить же такое можно было только через фиктивную историю о фиктивных далёких предках.

   Для этого ими и был придуман «исторический эпизод» с Ноем и его сыном Хамом.

 

Итак, Хам, став взрослым, по утверждению иудеев дал рождение ребёнку, проклятому своим дедом, от которого впоследствии народились... неевреи, то есть и русские, и арабы, и все остальные.

Из их вероучения, таким образом следует, что все эти народы прокляты и по регламенту Торы рано или поздно они должны быть уничтожены.

Как раз об этом иудеи сегодня во всеуслышание заявляют, утверждая, что уничтожения всех народов планеты требует Иегова.

 

...Старший сын Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от родства твоего, из дома твоего в землю, которую я укажу тебе. И произведу я от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и будешь ты в благословении».

Аврам исполнил его указание и пришёл... на землю Ханаанскую. И явился Господь Авраму, и сказал: «потомству твоему отдам я землю эту». 

Но случилась засуха и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. «У меня красивая жена», - подумал он, - «и когда египтяне увидят её, то скажут: «это жена его», и убьют меня, а её оставят в живых». (Бытие 12:12).

 

Как видите, у Аврама не было страха стать в Египте рабом. Но не потому, что Египет не был рабовладельческим. Правители Египта никогда не обращали в рабство свой народ и людей, приходящих к ним с миром. До обращения в рабство своих соплеменников додумались только левиты, ставшие после их изгнания из Египта ростовщиками и владельцами земли на Синайском полуострове.

 

Итак, испугавшись, «избранный» богом Иеговой Аврам из трусости подговорил свою жену назваться его сестрой. «За сестру никто убивать не станет», - решил он. «Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая ; увидели её и вельможи фараоновы, и похвалили её фараону ; и взята была она в дом фараонов ».

Когда же обман раскрылся и выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно*, то им как очень непорядочным гостям сказали просто: «Позвольте вам выйти вон». 

* На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сказочные сюжеты Библии, где порочатся имена хороших людей, пропагандисты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе.

 

«Действительно ли фараон женился на Сарре, жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?», - пишут они.

«Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак Авраам указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его единокровной сестрой. (Бытие 12:10-13 ; 20:12)». (Подчёркнуто мной. А.Б.) (Цитата приведена из номера «Сторожевой Башни» от 1 февраля 1992 года).

 

О том, что всё было не так, говорит дальнейший текст Библии, который предусмотрительные пропагандисты не приводят: «И Авраму хорошо было ради неё [Сары]; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы, и рабыни, и лошади и верблюды». (Библия. Бытие. 12:16).

Тут и простаку ясно, что трусоватый Аврам сказал фараону только половину правды. За это он и получил всё перечисленное. Фараон за здорово живёшь вообще никому ничего не мог дать, значит было за что. И лишь когда фараон узнал вторую половину правды, этой паре, находящейся в кровосмесительном браке, было указано на дверь.

   

...Не солоно хлебавши, Аврам вернулся на Ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои, и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и к югу, и к востоку, и к западу. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки. И сделаю потомство твоё, как песок земный ; если кто может сосчитать песок земный, то и потомство твоё сочтено будет». (Бытие. 13:14-16).

Но Сара не рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за счёт служанки-египтянки по имени Агарь (что значит: «из ариев»). Бесплодная Сара «дала» её Авраму, «мужу своему в жену» (так написано в Библии). «Аврам был восьмидесяти шести лет, когда Агарь родила Авраму Измаила». (Бытие 16:16).

Несколько позже Иегова продолжил переговоры с Аврамом и предложил ему гешефт (сделку) - быть перед ним непорочным. Такой гешефт по условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем: «И поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... И не будешь ты больше называться Аврамом ; но будет тебе имя: Авраам [Источник Живого]; ибо Я сделаю тебя отцом множества народов... И произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя. И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя. И дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное ; и буду им Богом».

В числе же условий хитромудрый и дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму такое: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужской пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем* заветом вечным. [Кстати, похожим образом в те времена клеймили скот, чтобы можно было отличать свою скотину от чужой - А.Б.].

 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего ; ибо он нарушил завет Мой». (Бытие.17:2-14).

Тут же они договорились и о наследнике от 90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил были обрезаны.

В подтверждение договора Иегова пообещал дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть Саррой.

 

* В переводе на арамейский язык того древнего времени данный завет означал: «обрезанный - да обрежет», то есть если отец обрезан, то и сына следует обрезать. Обрезание потомка, в свою очередь, означало пролонгацию договора и давало право Иегове, указывая на свидетельство в виде обрезанного детородного члена, требовать беспрекословного выполнения своих дальнейших условий в погашение долга по обязательствам Авраама. О том, что к договору имелись ещё и тайные обязательства и соглашения, которые простодушный папаша подписал не глядя, письменная Тора «намёком» умалчивает, а устная открыто говорит.

 

В вышеприведенном тексте я цитировал Библию. Посмотрим, что говорит Талмуд:

 «Да будет у вас обрезан каждый мужчина. Обрезайте крайнюю плоть вашу. И будет это знаком завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас... каждый младенец мужского пола... Душа того, кто не обрежет край плоти своей, истребится из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» (Брейшит 17:10-14).

 

Здесь требуется пояснение по Торам - Устной и Письменной.

«Письменная Тора» (Тора шебихтав) - это так называемое «Пятикнижие Моше», сочинённое по утверждению Христа правителями евреев - левитами. По их же утверждению: «В некотором смысле письменная Тора - это Конституция еврейского народа, но провозглашённая не людьми, а Б-гом». (Хаим Донин. «Быть евреем»).

 

«Устная Тора (Тора шебеальпэ) - по словам раввина Йосефа Альбо, это та, «которую Моше получил [наверное в записи на аудиокассету - А.Б.] на Синае и передал Йехошуа, Йехошуа - старейшинам, старейшины - пророкам, а пророки - мужам Великого собрания...» (Талмуд. Авот 1:1), - поясняет Письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в Писании коротко и намёком».

 

Как же эти «намеки» трактуют современные раввины? А вот так.

«Разумеется в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и преумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе... и точно исполняй всё, как они укажут тебе... по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи...» (Талмуд. Дварим 17:10-11). Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержатся условия союза с Всевышним. Она делает еврея евреем». (Хаим Донин «Быть евреем» стр. 37-38). (Подчеркнуто и выделено мной - А.Б.).

Кстати, в известном трактате Эрубина (21:2) по этому поводу сказано менее витиевато: «Игнорирующий слово раввина подлежит смерти».

 

Вот и приехали... А все «общечеловеческие ценности» - обыкновеннейшая пропагандистская лапша, которую «великие еврейские учёные» навешивают на уши простакам.

 

Какая Библия? Какая Тора? Какой Талмуд? Что «авторитетные еврейские учёные» придумают, то и будет делать весь мир! Дальше историю евреев можно было бы не читать, но прошу Вас сделать героическое усилие и дойти до конца, не забывая сверять её с библейской.

 

 Как и было обещано Иеговой, Сарра произвела на свет Исаака. Но тут возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом. Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «Я благословлю его, и возвращу его, и весьма, весьма размножу ; двенадцать князей родятся от него ; и Я произведу от него великий народ». (Бытие 17:20). Так по сочинённой иудейскими жрецами истории на земле появились народы с арийской кровью, которую передала им египтянка Агарь (тут, кстати, и доказывать ничего не надо, ведь родство иудеи признают по матери).

 

Исаак, сын Авраама, в свою очередь, с женой Ревеккой родили двух близнецов. «Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый ; и нарекли ему имя: Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава ; и наречено ему имя: Иаков... Дети выросли, и стал Исав человеком, искусным в звероловстве, человеком полей ; а Иаков - человеком кротким, живущим в шатрах.

Исаак любил Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова». (Бытие 25: 25-28). 

 

Однажды Исав пришёл с охоты сильно уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть, ...ибо я устал». Но Иаков, пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию - шантажу и заявил: «Продай мне теперь же своё первородство». Исав ответил: «Вот, я умираю; что мне в этом первородстве? »*

Иаков стал настаивать: «Поклянись мне теперь же». Исав поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы:, и он ел и пил, и встал, и пошёл ; и пренебрёг Исав первородство».(Бытие 25:29-34).

  

* «Что такое первородство?» - возможно спросите Вы. По иудейским законам мальчик-первенец получает 2 доли отцовского наследства, другие братья получают по одной. Сколько людей в истории умирало от голода и насилия лишь потому, что сочинившие Тору и Библию иудеи вдруг решили претендовать на вселенское первородство, которому потомки великих ариев, сегодня не придают никакого значения, уподобляясь библейскому Исаву!

 

...Был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился деловой Иегова теперь уже Исааку и сказал: «Странствуй по сей земле, и буду Я с тобою, и благословлю тебя: ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему. Умножу потомство твоё, как звёзды небесные... благословятся в семени твоём все народы земные. За то [всё это дам], что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои». (Бытие 26:3-5).

Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол приблизился час моей смерти. «Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде чем я умру». (Бытие 27:1-4).

 

Ревекка, жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков. Она « сказала сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: «Принеси мне дичи и приготовь мне кушанье ; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертию моею». Решив обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: «Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе. Пойди в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка хороших ; и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит ; а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертию своею».

 Иаков сказал Реввеке, матери своей: «Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий. Может статься, ощупает меня отец мой ; и я буду обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение».

Мать его сказала ему: «на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой ; только послушайся слов моих и пойди, принеси мне». (Бытие 27:5-13).

Он пошёл, и взял, и принёс матери своей ; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его. И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела в неё младшего сына своего Иакова ; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят...

И дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему. Он вошёл к отцу своему и сказал: «Отец мой!»

Тот сказал: «Вот я ; кто ты, сын мой?»

Иаков почувствовал, что первородство есть шанс получить «на халяву», и он сказал отцу своему: «Я Исав, первенец твой ; я сделал, как ты сказал мне ; ...поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя».

И сказал Исаак сыну своему: «ЧТО так скоро нашёл ты, сын мой?».

На что Иаков ответил отцу: «Потому что Господь Бог твой послал мне навстречу». (Разумеется, Иаков умолчал, что за словами «Господь Бог» стоит ложь и воля матери, которая послала его, своего сына, навстречу с отцом»). (Бытие 27:14-20).

Сказал Исаак Иакову: «Подойди, я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет?». Иаков подошёл к Исааку, отцу своему ; и он ощупал его, и сказал: «Голос, голос Иакова, а руки, руки Исавовы». И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые и благословил его: «Да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей ; проклинающие тебя - пусть будут прокляты ; благословляющие - благословенны!» (Бытие 27:21-29).  

Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «Кто же это, который достал дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде чем пришёл ты, и я благословил его? Теперь он и будет благословен!» Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий вопль и сказал ему: «Отец мой! Благослови и меня».

Но тот, быстро прозрев, ответил: «Брат твой пришёл с хитростию и взял благословие твоё».  Исав спросил отца: «Не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул [так в Библии, в переводе на современный еврейский деловой - подставил] меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё... Неужели ты не оставил мне своего благословения?»

Ответил Исаак Исаву: «Вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы ; одарил его хлебом и вином ; что же я сделаю для тебя, сын мой?»

И дал Исаак понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам*, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей.

Как Вы, читатель, смогли понять, этим благословением Исаака весь будущий род Исава и все его потомки были объявлены рабами дома Иакова.

 «...Ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему», - добавил к сказанному Исаак, - «будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей». И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его ; и сказал Исав в сердце своём: «Приближаются дни плача по отце моём ; и я убью Иакова, брата моего». (Бытие 27:30-41).

 

Иакову же, чтобы скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к Лавану, брату своей матери (к дяде). Перед побегом призвал Исаак Иакова, благословил его ещё раз, и заповедал ему: «Не бери себе жены из дочерей Ханаанских» (из рода праведных людей, не допускающих лжи и лукавства - А.Б.). (Бытие 28:1).

Вместе с тем Исаак посоветовал вновь назначенному на первородную должность: «Встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей. Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов. И да даст тебе благословение Авраама, тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!» (Подчёркнуто мной - А.Б.).

 

...Иаков добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая -полуслепая Лия и младшая - Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто по родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в жёны. Но Лаван не был бы евреем, если бы он честно выполнил этот договор. Он устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули подслеповатую Лию.

И сказал Иаков Лавану: «Что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? Зачем ты обманул меня?»

На что Лаван ответил: «В нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей ; окончи неделю этой ; потом дадим тебе и ту, за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других». (Бытие 29:17-27).

За Рахиль Иакову пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. РаолРРжоллльбПоследующие шесть лет он работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.

 

Когда срок договора истёк и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Он не был бы евреем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю.

 

Как всякий вор, прихватив всё, что только было возможно, глубокой ночью он покинул дом Лавана. По мере того, как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей встрече с братом Исавом, которого 20 лет назад он вместе с матерью ловко «подставил», чтобы завладеть первородством.

Желая узнать какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди себя слуг-разведчиков, которым дал инструкцию: «...Скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил доныне ; и есть у меня волы и ослы, и мелкий скот, и рабы, и рабыни ; и я послал известить о себе господина моего, дабы приобрести благоволение пред очами твоими».

И возвратились разведчики к Иакову, и сказали: «Мы ходили к брату твоему Исаву. Он идёт навстречу тебе и с ним четыреста человек». (Бытие 32:4-6).

Услышав такое, Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный, и верблюдов на два стана (наверное на уворованных и собственных). И сказал он родичам своим: «Если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись». Затем Иаков начал молиться: «Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: «Возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе!» Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему. Ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, пришедши, не убил меня...» (Из приведенного отрывка видно, что Иаков испугался даже больше, чем Вы подумали). (Бытие 32:7-11).

 

...Переночевав в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз, двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины (благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: «Пойдите предо мною, и оставляйте расстояние от стада до стада». Первому он приказал: «Когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: «Чей ты? И куда идёшь? И чьё это стадо пред тобою?» - то скажи: «Раба твоего Иакова ; это подарок, посланный господину моему Исаву ; вот и сам он за нами».(Бытие 32:16-19).

 

 Шарль Перро именно этот эпизод взял за основу своей сказки, которую назвал «Кот в сапогах».

 

«...И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих, и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл чрез Иавок вброд».(Бытие 32:21-22). Переведя всех через реку, Иаков остался один.

Когда он находился в гордом одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто.

«И боролся Некто* с ним до появления зари ; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: «Отпусти Меня ; ибо взошла заря!» (Прямо как в кино о привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно, демоны должны убраться восвояси - А.Б.).

Иаков сказал: «Не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от кого получать благословение, ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!»).

 

 И сказал Некто: «Как имя твоё?»

Тот ответил: «Иаков». Некто изрёк: «Отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Бытие 32:24-28).

 * Это единственное место во всей Библии, которое прошляпили раввины и не изъяли из её текста в последующих веках. Здесь они дали маху, рассекретив подлинное имя своего Иеговы-Некто. Это на самом деле Некто, никто, фикция. Некогда великий баснописец Жан де Лафонтен, прочитав этот эпизод, изрёк: «Издали это нечто, вблизи же - ничто». Когда евреи хотят унизить кого-то, то на своём жаргоне они обычно говорят о своём недруге в третьем лице: «Он НИКТО и звать его НИКАК». Ну прямо о своём боге!

 

Данный фрагмент Библии можно назвать воистину литературным шедевром её сочинителей, которым, как уже говорилось ранее, надо было легализовать и оправдать название своего государства Израиль, что на иврите означает «Борец с Богом», или «Борющийся с Богом». А выделенная мною фраза: «и человеков одолевать будешь», - очередное свидетельство того, что у потомков Иакова, евреев, основная цель всей их жизни - борьба с человечеством.

 

Исав встретил своего брата Иакова, как подобает любому нормальному брату.  «И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали они...» Потом Исав спросил: «Для чего ты послал мне всё это множество?» И сказал Иаков: «Дабы приобрести благоволение в очах господина моего». (Зная характер и намерения Иакова, можно растолковать это так: «Дабы усыпить твою бдительность»).

 Простодушный и не помнящий зла Исав ответил: «У меня много всего, брат мой. Пусть будет твоё у тебя».

Иаков всё же уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые быстро ходить не могут, остался при них. «Все вместе они двинулись в земли Ханаанские к городу Сихем и расположились перед ним». 

 

Дойдя до города, Иаков купил у его правителя часть близлежащей земли, поставил там жертвенник, призвал Иегову и назвал это место Израилем. (Бытие 33:19-20).   

 

Такова суть истории еврейского народа от сотворения Иеговы и Адама с Евой до появления на за Земле поселения под названием «Израиль». И на этой истории воспитан каждый еврей...

...Однажды одна из взрослых дочерей Иакова (от Лии) по имени Дина вошла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны».

Иаков же и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву, и воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той.

Князь же обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей ; дайте же её в жену ему. Породнитесь с нами ; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами ; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие 34: 1-11). А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, - добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом).

 

Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый, сказав: «Не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан, ибо это бесчестно для нас. Только на том условии мы согласимся с вами, если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан. ...А если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие 34:14-17).

  Как утверждают авторы Библии, понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. « Юноша не умедлил исполнить это ; потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего » .

Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «Сии люди мирны с нами ; пусть они селятся на земле и промышляют на ней ; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие 34:18-23).

 

И послушались все Еммора и Сихема, сына его, и обрезан был весь мужеский пол, - все выходящие из ворот города сего. 

 На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Дины, взяли каждый свой меч и смело (читайте - подло) напали на город Сихем, и умертвили весь мужеский пол. (Бытие 34:24-26). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 540.