Клименко Андрей
Руководитель проекта:
Гоцуляк Наталья Васильевна
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13" г. Азов Ростовская область
Данная исследовательская работа по обществознанию на тему "Современный подросток - это интеллектуал, владеющий ИКТ или бездуховный потребитель?" содержит материал о проблемах духовно-нравственного развития и ценностей подростков в современном обществе.
В своей исследовательской работе по обществознанию о современной молодежи я выясню, в чем заключается сущность современного подростка и что влияет на формирование его внутреннего мира?
Я попытаюсь сравнить интересы, увлечения, потребности подростков разных поколений, выяснить настоящие ценности современных подростков.
Содержание
Введение
1. Основная часть.
1.1. Подростки XX века, их интересы и потребности
1.2. Облик подростка XXI века.
1.3. С чем связано изменение интересов и потребностей подростков разных поколений.
1.4. Важны ли сегодня духовные ценности для подростка.
1.5. Как сохранить духовные ценности в современном обществе и сформировать их у современных подростков.
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Проблема исследования: почему при таком высоком информационном, технологическом уровне развития общества мы часто сталкиваемся сегодня с бездуховностью подростков?
Актуальность исследуемой темы
Сегодня растет преступность среди подростков, распространяется наркомания. Подростки рано начинают курить, употреблять алкогольные напитки. Проводя много время в неприличном окружении, даже самый воспитанный подросток, может стать бездуховным потребителем. Им ничего не нужно, они считают себя взрослыми.
Чтобы воспитать здоровое поколение необходимо что – то срочно предпринимать и взрослым и нам, самим подросткам!!! Общество заинтересовано в здоровом подрастающем поколении, не только физически, но и духовно!
Важно, чтобы подростки перенимали истинные духовные ценности, а не ложные. Чтобы не прервалась цепь поколений, воспитанных на самых важных общечеловеческих ценностях: добро, любовь, правда, свобода, взаимопомощь, сострадание и другое...
Цель исследовательской работы: выяснить, в чем сущность современного подростка и что влияет на формирование его внутреннего мира?
Задачи исследования:
- сравнить интересы, увлечения, потребности подростков разных поколений;
- выяснить самые значимые ценности современных подростков;
- узнать, с чем связано изменение интересов и потребностей подростков XXI века;
- научиться различать истинные и ложные ценности;
- выяснить, важны ли духовные ценности для современных подростков;
- понять, как сохранить духовные ценности в современном обществе и сформировать их у современных подростков.
Гипотеза исследования:
Возможно, бездуховность подростков XXI века связана с тем, что современные подростки проводят много времени за компьютером, потребляя готовую информацию, мало читают настоящей литературы, способной сформировать у них духовные ценности, тратят много времени на улице, попадая в неформальные компании, где перенимают ложные ценности и становятся бездуховными потребителями.
Объект исследования: подростки XX и XXI веков.
Методы учебного исследования:
- метод сбора социологической, психологической информации;
- метод систематизации социологических фактов и психологических сведений;
- метод анализа социологических, психологических сведений;
- метод аналогии и описания.
Использование Arduino для создания охранной части системы Умный дом
Тематика:
Информатика
Автор исследовательской работы:
Кирсанов Григорий Романович
Руководитель проекта:
Пятышина Елена Константиновна
ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" п.г.т. Усть-Кинельский
Данная исследовательская работа по информатике (робототехнике) "Использование Arduino для создания охранной части системы Умный дом" посвящена изучению возможности использования аппаратно-программных средств Arduino для создания и программирования системы "Умный дом".
В представленном исследовательском проекте по информатике (робототехнике) на тему "Использование Arduino для создания охранной части системы Умный дом" исследуется аппаратно-вычислительная платформа Arduino, сравниваются её модели, составляется принципиальная схема и собирается электронная система "Умный дом".
Автор в своей исследовательской работе по информатике об использовании Arduino для создания охранной части системы "Умный дом" программирует контроллер для использования его в качестве системы обнаружения и оповещения о нарушении охраняемого периметра объекта.
Оглавление
Введение
I. Теоретическая часть
1.1. Система "Умный дом".
1.2. Типы аппаратных вычислительных платформ.
1.3. Модули.
1.3.1. Пассивные оптико-электронные ИК датчики движения.
1.3.2. Оптическая система ИК-датчиков.
1.3.3. Монтаж извещателей.
II. Практическая часть
2.1. Создание электронной схемы.
2.2. Создание программы.
2.3. Экономическая значимость проекта.
Заключение
Библиография
Приложения
Введение
В настоящие время все больше появляется объектов недвижимости, которые используются не повседневно. Как пример можно привести дачные дома, загородные коттеджи, а также различные жилые объекты в которых мы не живем на постоянной основе. Из-за этого проблема получения информации о состоянии данных объектов становиться очень актуальной.
Готовые решения таких задач имеют высокую стоимость и базируются на различных микроконтроллерах.
Целью работы является: изучение возможности использования аппаратно-программных средств Arduino для создания системы умный дом.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
· изучить литературу по данной теме;
· изучить различные электронные источники по данной теме;
· рассмотреть аппаратно-вычислительную платформу Arduino для создания данного устройства и сравнить её модели;
· составить принципиальную схему;
· собрать электронную систему на основе аппаратно-вычислительной платформе Arduino;
· запрограммировать выбранный контроллер для использования в качестве системы обнаружения и оповещения о нарушении охраняемого периметра объекта;
· провести экономический анализ работы;
· подвести итоги работы и сделать выводы.
Предметом исследования: аппаратная вычислительная платформа Arduino.
Методы исследования: теоретический анализ источников, формализация, обобщение, моделирование, эксперимент, описание.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 314.