Введение исследовательской работы и проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение исследовательской работы и проекта

Рассмотрим самый ответственный раздел исследовательской работы - Введение в исследовательскую работу и приведем пример введения проекта или исследовательской работы учащегося Школы или студента.


В этом разделе мы дадим ответы на вопросы, как писать введение в исследовательской работе, приведем пример и узнаем, что должно быть во введении исследовательской работы школьника или в планируемом проекте.

Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности.

Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку.

Что отражается в разделе Введение?

В главе "Введение" необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!


Введение - первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы.

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений.

Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.

Формулируется также цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования ребенка.

Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Структура введения исследовательской работы

Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника:

· Актуальность темы исследования

· Проблема, на решение которой направлено исследование

· Объект и предмет исследования

· Цель исследовательской работы

· Задачи исследовательской работы

· Гипотеза (предположение)

· Основные этапы работы, организация

· Методы исследования

· Научная новизна исследования

· Теоретическая значимость работы

· Практическая значимость работы

· Характеристика основных источников получения информации

Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.

Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова:
актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.

Объем раздела Введение - обычно 1-1,5 страницы.

Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.

Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы.

 




Методы исследования

Методы исследования - это способы достижения цели исследовательской работы. Иногда учащиеся используют формулировку методы исследовательской работы или проекта, однако правильнее использовать первый вид записи.


Обоснование методов исследования описывается в разделе Введение в исследовательскую работу учащихся. Часто в этом разделе проводится простое перечисление методов исследовательской работы.

В обосновании методов проведения исследования нужно указать методы исследования, которые использовались в исследовательской работе и желательно пояснить ваш выбор методов исследования, т.е. указать, почему именно эти методы лучше подойдут для достижения цели.

На каждом этапе работы исследователь определяет используемые методы исследования, которые лучше всего подойдут для выполнения поставленных в исследовательской работе задач и достижения желаемой цели в проекте.

Огромное количество методов исследования, применимых в исследовательской работе (проекте), можно объединить на методы эмпирического уровня, экспериментально-теоретического уровня и просто теоретического уровня. Рассмотрим возможные методы исследования в исследовательском проекте школьника.

Виды методов исследования


Методы эмпирического уровня:

· наблюдение;

· интервью;

· анкетирование;

· опрос;

· собеседование;

· тестирование;

· фотографирование;

· счет;

· измерение;

· сравнение.

С помощью этих методов исследовательской работы изучаются конкретные явления или процессы, на основе которых формируются гипотезы, делается анализ и формулируются выводы.

Методы экспериментально-теоретического уровня:

· эксперимент;

· лабораторный опыт;

· анализ;

· моделирование;

· исторический;

· логический;

· синтез;

· индукция;

· дедукция;

· гипотетический.

Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но и проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия.

Методы теоретического уровня:

· изучение и обобщение;

· абстрагирование;

· идеализация;

· формализация;

· анализ и синтез;

· индукция и дедукция;

Эти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения.

Основные методы исследования


1. Изучение литературы и других источников информации

Этот метод исследования представляет собой сбор информации по теме исследования (проекта) из книг, журналов, газет, дисков и сети Интернет. Прежде чем приступать к сбору информации, необходимо выделить основные понятия, важные для исследования, и найди их определения.

Учитывайте, что информация может иметь разную степень достоверности, особенно в сети Интернет. В тексте исследовательской работы ставьте ссылки на источники информации.

2. Наблюдение

Этот метод исследования представляет собой целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает информацию. Прежде чем приступать к наблюдению, необходимо составить план.

Ответьте на вопросы: когда, где, сколько по времени и за чем именно будете наблюдать. Результаты наблюдений записывайте. Записи можно делать в форме текста или таблицы.

3. Опрос

Существует 3 основные вида опроса: беседа, интервью, анкетирование.
Беседа проводится по заранее намеченному плану с выделением вопросов, требующих выяснения. Она ведется в свободной форме без записи ответов собеседника.
При проведении интервью исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задаваемых в определенной последовательности. Во время интервью ответы записываются.

4. Анкетирование

Это метод исследования представляет собой массовый сбор материала с помощью анкеты. Те, кому адресованы анкеты, дают ответы на вопросы письменно. Анкеты могут быть на бумажном носителе или онлайн. Готовясь к опросу, четко сформулируйте вопросы, на которые хотите получить ответы, и определите, кому будете их задавать. Результаты опроса могут быть представлены текстом или в форме диаграмм, показывающих, сколько процентов опрошенных выбрали тот или иной вариант ответа.

5. Эксперимент

Этот метод исследования заключается в проведении серии опытов. Опыт включает в себя создание определенных условий, наблюдение за происходящим и фиксацию результатов. И условия, и ход эксперимента, и полученные результаты должны быть подробно описаны в исследовательской работе (проекте). Результаты могут быть представлены в форме текста, графиков, диаграмм. Необходимо помнить, что учебные эксперименты над животными и людьми категорически запрещены!

6. Анализ текста

Данный метод исследования представляет собой процесс получения информации через интерпретацию текста. В тексте можно найти слова с тем или иным значением, слова разных частей речи, повторы, рифмы, средства художественной выразительности, ошибки, несоответствие содержания текста иллюстрациям и т.д. Все это влияет на наше восприятие и понимание текста. Можно сопоставить текст на иностранном языке и его перевод. Интересно, что текстом ученые считают сегодня не только словесно выраженную информацию, но и графические изображения, и даже музыку.

Примеры записи методов исследования


Пример 1.
Методы исследования: наблюдение, интервью, анализ статистики, изучение СМИ, литературы.

Пример 2.
Методы исследования:
1. теоретический: теоретический анализ литературных источников, газет;
2. эмпирический: интервью, социологический опрос-анкетирование.

Пример 3.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной литературы, периодических изданий об истории города из архивов и фондов музеев, библиотек, экскурсии в окрестностях, где происходили исторические события.

Пример 4.
Методы исследования:
1. библиографический анализ литературы и материалов сети Internet;
2. проведение замеров температуры;
3. системный анализ;
4. выделение и синтез главных компонентов.

Пример 5.
Методы исследования:
- изучение и анализ литературы;
- опрос школьников;
- проведение замеров массы рюкзака;
- анализ полученных данных.

Пример 6.
Методы исследования:
1) Для начала мы составим вопросы и проведем анкетирование. Затем, зная энергетическую ценность пищевых продуктов, подсчитаем количество белков, жиров и углеводов, потребляемых каждым учеником.
2) Результаты проведенного нами анкетирования обработаем при помощи компьютерной программы. Исходя из полученных данных, можно будет пронаблюдать динамику изменения доли риска заболеваний печени и ЖКТ.

В различных отраслях некоторые методы исследования могут иметь свои особые названия:
Пример 7.
Методы исследования:
1. Метод сканирования: наблюдения за двигательной активностью тюленят путем регистрации положения животных в бассейне и на суше через равные промежутки времени.
2. Метод фиксации отдельных поведенческих проявлений: наблюдения за контактами животных с записью значками в таблицу.
3. Метод фотографирования.
4. Анализ полученных данных.

 































Список литературы исследовательской работы

Список литературы или Список использованной литературы в исследовательской работе располагается в алфавитном порядке и нумеруется. Список литературы исследовательского проекта необходим, если в работе проводилось изучение материала из различных внешних источников: газет, журналов, книг, ресурсов Интернет.


По правилам Список использованной литературы принято помещать на отдельном листе после Заключения и оформлять в соответствии с правилами.

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над исследовательской работой.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.
Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.

Оформление Списка использованной литературы

 

Использованная литература

Государственные стандарты и сборники документов
1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.
2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 34. - Ст. 3158

Учебники и учебные пособия
3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова - Киев: НАУ, 2003. - 245 с.

Книги с одним автором
4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов
5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

Статья из газеты или журнала
6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

Статья из энциклопедии или словаря
7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395
8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.

Электронные ресурсы
9. Tvorcheskie proekty, Inc.(2013). План оформления творческого проекта. Симферополь, Tvorcheskie proekty. Web: http://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Книги с одним автором
10. Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ: Опыт сравнительно-правового анализа: науч.-практ. пособие/ В. Г. Игнатов. - Ростов-на-Дону: СЗАГС, 2000. - 319 с.

Также могут использоваться и другие виды информационных источников.

 













Тематика:

Экономика

Руководитель проекта:

Кибирева Ирина Валерьевна

Дульдургинская СОШ

В представленном исследовательском проекте по экономике "Золотое правило накопления капитала на основе модели Солоу" автор изучает модель Солоу, которая позволяет оценить основные закономерности экономического роста на основе производственной функции Кобба-Дугласа и сформулировать золотое правило.

В процессе работы над исследовательским проектом по экономике "Золотое правило накопления капитала на основе модели Солоу" автором была поставлена цель изучить золотое правило накопления капитала на основе модели Солоу и показать его применение на примере производства в с. Дульдурга.


В основе исследовательской работы по экономике "Золотое правило накопления капитала на основе модели Солоу" лежит изучение, анализ и обобщение теоретической информации о правилах накопления капитала, а также применение полученных знаний на практике.

В предложенном проекте по экономике "Золотое правило накопления капитала на основе модели Солоу" автор с помощью применения экономических систем выводит уравнения накопления капитала, которые приводят к положительному или отрицательному экономическому результату.

Оглавление

Введение
1. Элементарные функции в математике и производственные функции.
2. Основные понятия модели Солоу.
3. Уравнение накопления капитала.
4. Золотое правило накопления капитала.
5. Построение математической модели Солоу на примере производства в с. Дульдурга.
Заключение
Литература
Приложение 1 Графики функций
Приложение 2 Производственный объект

Введение


В последнее десятилетие,в связи с развитием рыночной экономики в нашей стране у директоров государственных учреждений и предпринимателей, которые осуществляют свою деятельность во многих отраслях производства, часто встает вопрос о грамотном вложении инвестиций в производство.

Зачастую денежные средства находятся в обороте, то есть производство не дает ощутимой прибыли, и вследствие этого многие из них не выдерживают конкуренции на экономическом рынке и закрываются.Для того чтобы этого не происходило необходимо владеть теоретическими знаниями.

Поэтому я поставил целью своей работы изучить золотое правило накопления капитала на основе модели Солоу и показать его применение на примере производства в с. Дульдурга.

Для этого мы использовали методы: анализа, сравнения, расчеты и моделирование.

Существуют различные теоретические модели экономических систем, при построении которых используются различные производственные функции. Мы рассмотрим одну из качественных моделей – модель Солоу, которая позволяет оценить основные закономерности экономического роста на основе производственной функции Кобба-Дугласа и сформулировать золотое правило накопления капитала.

Проблематика экономического роста исследовалась в трудах многих выдающихся экономистов. Одним из выдающихся представителей экономической теории, исследовавшими закономерности и условия экономического роста, был Роберт Солоу, американский экономист, удостоенный в 1987 году Нобелевской премии по экономике.

Работы Солоу посвящены экономическому росту (ему принадлежит одна из признанных неоклассических моделей роста), сравнительному изучению различных факторов роста, влиянию технологических открытий на развитие экономики, урбанизацией, землепользованием, занятостью.

Объект исследования: модель Солоу

Предмет исследования: математические модели экономических систем

Практическая значимость работы: Может быть использована владельцами фабрик, заводов, производственных цехов для повышения объема производства, увеличения прибыли, развития производства и эффективного накопления капитала.

План исследования

Актуальность работы: Математика может помочь в расчете параметров, которые приводят к положительному или отрицательному экономическому результату. Каждой области экономических исследований, связанной с анализом данных, как правило, соответствуют свои эконометрические или математические модели.

Возникает проблема: как найти оптимальную величину капиталовложений – не слишком большую и не слишком малую, чтобы извлечь максимальную прибыль. Какой моделью воспользоваться, чтобы определить величину инвестиций для эффективной деятельности предприятия.

Гипотеза: Если построить математическую модель Солоу и сформулировать золотое правило накопления капитала на основе этой модели для конкретного производства, то его развитие приведет к эффективной деятельности предприятия.

Для проверки гипотезы и достижения цели я поставил следующие задачи:

1) Изучить литературу по теме

2) Систематизировать элементарные математические функции

3) Познакомиться с основными производственными функциями

4) Выявить какие математические функции относятся к производственным

5) Изучить модель Солоу, на основе которой сформулировано золотое правило накопления капитала

6) Построить математическую модель Солоу на примере производства в с. Дульдурга

 

 












Тематика:

Химия

Руководитель проекта:

Ананько Кристина Сергеевна

ГУО Гимназия №71 г. Гомель

В представленной исследовательской работе по химии "Влияние энергетических напитков на организм человека" автор предлагает выяснить, чем для нас является энергетик - спасением при значительных психоэмоциональных и физических нагрузках или опасным для здоровья синтетическим напитком.

Данный исследовательский проект по химии "Влияние энергетических напитков на организм человека" содержит теоретическую часть, где автор исследует состав энергетических напитков и влияние данных компонентов на организм человека.


В практической части проекта по химии "Влияние энергетических напитков на организм человека" ученицы 8 класса обозревают влияние энергетических напитков на ткани животного происхождения: сырой куриный белок, свиная печень, а также на присутствие веществ, способных очистить металл от коррозии и на развитие семян фасоли.

Оглавление:

Введение
1 Обзор литературы
1.1. История появления энергетических напитков.
1.2. Состав энергетических напитков.
1.3. Действие компонентов энергетических напитков на организм человека.
2 Практическая часть
2.1. Определение рН исследуемых энергетических напитков.
2.2. Определение углекислого газа.
2.3. Определение красителей.
2.4. Определение кофеина
2.5. Определение глюкозы
2.6. Определение таурина
2.7. Определение витамина С
2.8. Количественное определение витамина С.
2.9. Изучение влияния энергетических напитков на организм растений и животных.
2.9.1 Прорастание семян растений фасоли.
2.9.2 Реакция со свиной печенью (мышечная ткань).
2.9.3 Реакция с куриным белком.
2.9.4 Реакция со ржавчиной.
Заключение

Введение

Не так давно на Белорусском рынке появились энергетические напитки, которые становятся популярными среди молодёжи и школьников. Их продвижению способствует реклама в средствах массовой информации, наружная уличная реклама, а также многочисленные публичные рекламные акции.

Реклама утверждает, что энергетические напитки помогают бороться с усталостью, вести активный образ жизни, стимулируют умственную деятельность и физическую выносливость.

Это продукт для лиц, подвергающихся значительным психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Повышает работоспособность, улучшает концентрацию внимания и скорость реакции, улучшает бдительность, улучшает обмен веществ. Эффективность оценена по достоинству лучшими спортсменами, деловыми людьми, активными студентами и водителями в длительных поездках.

Так как эти продукты появились на нашем рынке не так давно, масштабных исследований об их влиянии на здоровье человека пока нет.

Объект исследования – энергетические напитки.

Предмет исследования – вещества, входящие в состав энергетических напитков.

Гипотеза - ­­­ мы исследуем энергетические напитки и предполагаем, что они негативно сказываются на здоровье человека.

Цель - исследовать качественный состав энергетических напитков и изучить действие энергетических напитков на организм человека.

Задачи:

1. Изучить литературу о происхождении и составе энергетических напитков;

2. Провести социологический опрос обучающихся школы;

3. Исследовать качественный состав энергетических напитков;

4. Проанализировать действие компонентов энергетических напитков на организм человека;

5. Исследовать влияние энергетических напитков на ткани животного происхождения: сырой куриный белок, свиная печень, а также на присутствие веществ, способных очистить металл от коррозии и на развитие семян фасоли.

 

 

Современный подросток - это интеллектуал, владеющий ИКТ или бездуховный потребитель?





















Тематика:

Обществознание

Руководитель проекта:

Гоцуляк Наталья Васильевна

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13" г. Азов Ростовская область

Данная исследовательская работа по обществознанию на тему "Современный подросток - это интеллектуал, владеющий ИКТ или бездуховный потребитель?" содержит материал о проблемах духовно-нравственного развития и ценностей подростков в современном обществе.

В своей исследовательской работе по обществознанию о современной молодежи я выясню, в чем заключается сущность современного подростка и что влияет на формирование его внутреннего мира?


Я попытаюсь сравнить интересы, увлечения, потребности подростков разных поколений, выяснить настоящие ценности современных подростков.

Содержание

Введение
1. Основная часть.

1.1. Подростки XX века, их интересы и потребности
1.2. Облик подростка XXI века.
1.3. С чем связано изменение интересов и потребностей подростков разных поколений.
1.4. Важны ли сегодня духовные ценности для подростка.
1.5. Как сохранить духовные ценности в современном обществе и сформировать их у современных подростков.
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Проблема исследования: почему при таком высоком информационном, технологическом уровне развития общества мы часто сталкиваемся сегодня с бездуховностью подростков?


Актуальность исследуемой темы
Сегодня растет преступность среди подростков, распространяется наркомания. Подростки рано начинают курить, употреблять алкогольные напитки. Проводя много время в неприличном окружении, даже самый воспитанный подросток, может стать бездуховным потребителем. Им ничего не нужно, они считают себя взрослыми.

Чтобы воспитать здоровое поколение необходимо что – то срочно предпринимать и взрослым и нам, самим подросткам!!! Общество заинтересовано в здоровом подрастающем поколении, не только физически, но и духовно!

Важно, чтобы подростки перенимали истинные духовные ценности, а не ложные. Чтобы не прервалась цепь поколений, воспитанных на самых важных общечеловеческих ценностях: добро, любовь, правда, свобода, взаимопомощь, сострадание и другое...

Цель исследовательской работы: выяснить, в чем сущность современного подростка и что влияет на формирование его внутреннего мира?

Задачи исследования:
- сравнить интересы, увлечения, потребности подростков разных поколений;
- выяснить самые значимые ценности современных подростков;
- узнать, с чем связано изменение интересов и потребностей подростков XXI века;
- научиться различать истинные и ложные ценности;
- выяснить, важны ли духовные ценности для современных подростков;
- понять, как сохранить духовные ценности в современном обществе и сформировать их у современных подростков.

Гипотеза исследования:
Возможно, бездуховность подростков XXI века связана с тем, что современные подростки проводят много времени за компьютером, потребляя готовую информацию, мало читают настоящей литературы, способной сформировать у них духовные ценности, тратят много времени на улице, попадая в неформальные компании, где перенимают ложные ценности и становятся бездуховными потребителями.

Объект исследования: подростки XX и XXI веков.

Методы учебного исследования:
- метод сбора социологической, психологической информации;
- метод систематизации социологических фактов и психологических сведений;
- метод анализа социологических, психологических сведений;
- метод аналогии и описания.
























Тематика:

Информатика

Руководитель проекта:

Пятышина Елена Константиновна

ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2" п.г.т. Усть-Кинельский

Данная исследовательская работа по информатике (робототехнике) "Использование Arduino для создания охранной части системы Умный дом" посвящена изучению возможности использования аппаратно-программных средств Arduino для создания и программирования системы "Умный дом".

В представленном исследовательском проекте по информатике (робототехнике) на тему "Использование Arduino для создания охранной части системы Умный дом" исследуется аппаратно-вычислительная платформа Arduino, сравниваются её модели, составляется принципиальная схема и собирается электронная система "Умный дом".


Автор в своей исследовательской работе по информатике об использовании Arduino для создания охранной части системы "Умный дом" программирует контроллер для использования его в качестве системы обнаружения и оповещения о нарушении охраняемого периметра объекта.

Оглавление

Введение
I. Теоретическая часть

1.1. Система "Умный дом".
1.2. Типы аппаратных вычислительных платформ.
1.3. Модули.
1.3.1. Пассивные оптико-электронные ИК датчики движения.
1.3.2. Оптическая система ИК-датчиков.
1.3.3. Монтаж извещателей.
II. Практическая часть
2.1. Создание электронной схемы.
2.2. Создание программы.
2.3. Экономическая значимость проекта.
Заключение
Библиография
Приложения

Введение

 


В настоящие время все больше появляется объектов недвижимости, которые используются не повседневно. Как пример можно привести дачные дома, загородные коттеджи, а также различные жилые объекты в которых мы не живем на постоянной основе. Из-за этого проблема получения информации о состоянии данных объектов становиться очень актуальной.

Готовые решения таких задач имеют высокую стоимость и базируются на различных микроконтроллерах.

Целью работы является: изучение возможности использования аппаратно-программных средств Arduino для создания системы умный дом.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

· изучить литературу по данной теме;

· изучить различные электронные источники по данной теме;

· рассмотреть аппаратно-вычислительную платформу Arduino для создания данного устройства и сравнить её модели;

· составить принципиальную схему;

· собрать электронную систему на основе аппаратно-вычислительной платформе Arduino;

· запрограммировать выбранный контроллер для использования в качестве системы обнаружения и оповещения о нарушении охраняемого периметра объекта;

· провести экономический анализ работы;

· подвести итоги работы и сделать выводы.

Предметом исследования: аппаратная вычислительная платформа Arduino.

Методы исследования: теоретический анализ источников, формализация, обобщение, моделирование, эксперимент, описание.

















Введение исследовательской работы и проекта

Рассмотрим самый ответственный раздел исследовательской работы - Введение в исследовательскую работу и приведем пример введения проекта или исследовательской работы учащегося Школы или студента.


В этом разделе мы дадим ответы на вопросы, как писать введение в исследовательской работе, приведем пример и узнаем, что должно быть во введении исследовательской работы школьника или в планируемом проекте.

Чтобы определиться с тем, как написать введение в исследовательской работе необходимо рассмотреть структуру и план введения исследовательской работы, грамотно сформулировать актуальность, предмет и объект исследования, цель и задачи проекта, новизну и методы исследовательской деятельности.

Ниже мы приведем пример и образец оформления введения исследовательской работы, рассмотрим подробно каждый пункт введения. Данные примеры написания введения касаются и научно-исследовательской работы школьников и студентов, данный материал можно применить преподавателю в проектной деятельности при подготовке к уроку.

Что отражается в разделе Введение?

В главе "Введение" необходимо сжато представить основные идеи исследовательской работы!


Введение - первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы.

В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений.

Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования.

Формулируется также цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования ребенка.

Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования.

Структура введения исследовательской работы

Приведем пример плана введения исследовательской работы (проекта) школьника:

· Актуальность темы исследования

· Проблема, на решение которой направлено исследование

· Объект и предмет исследования

· Цель исследовательской работы

· Задачи исследовательской работы

· Гипотеза (предположение)

· Основные этапы работы, организация

· Методы исследования

· Научная новизна исследования

· Теоретическая значимость работы

· Практическая значимость работы

· Характеристика основных источников получения информации

Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка.

Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова:
актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п.

Объем раздела Введение - обычно 1-1,5 страницы.

Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы.

Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы.

 




Дата: 2018-12-21, просмотров: 529.