1) невмешательство
2) команда
3) теплая компания
4) задача
5) золотая середина
114. Дайте определение следующих понятий:
1— оппонент; 2— объект конфликта; 3— конфликтная ситуация;
4— инцидент
1) противоборство двух или нескольких сторон, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства и способы решения личностно значимой проблемы
2) практические действия участников конфликтной ситуации, которые характеризуются бескомпромиссностью поступков и направлены на обязательное овладение объектом обостренного встречного интереса
3) субъект, непосредственно вовлеченный в конфликт, имеющий точку зрения, взгляды, убеждения, аргументы, которые противоположны, отличны от основных, исходных или по сравнению с вашими
4) предмет, явление, событие, проблема, цель, действия, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт
115. Дайте определение следующих понятий:
1 — цели конфликта; 2— конфликт; 3— сущность конфликта; 4— объект конфликта
1) столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями
2) межгрупповое или межличностное противоборство, основанное на осознанном каждой из сторон противоречии
3) субъективные мотивы участников конфликта, обусловленные их взглядами и убеждениями, материальными и духовными интересами
4) предмет, явление, событие, проблема, цель, действия, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликт
116. Укажите элементы, составляющие структуру конфликта:
1) организационная структура предприятия
2) цели конфликта
3) причина конфликта
4) психологические особенности личности
5) объект конфликтной ситуации
6) оппоненты
7) повод столкновения
117. Укажите составные элементы формулы конфликта:
1) участники
2) объекты
3) индивид
4) конфликтная ситуация
5) рабочая группа
6) инцидент
118. Укажите последовательность стадий протекания конфликта:
1) конфликтные действия
2) переход потенциального конфликта в реальный
3) снятие или разрешение конфликта
4) потенциальное формирование противоречивых интересов, ценностей, норм
119. Укажите причины:
1— внутриличностного конфликта; 2— межличностного конфликта; 3— межгруппового конфликта; 4— организационного конфликта
1) отличия в темпераменте, типе личности
2) конкуренция за получение группой ограниченных ресурсов
3) фрустрация
4) конфликт между формальной и неформальной организациями
120. Укажите причины:
1— внутриличностного конфликта; 2— межличностного конфликта; 3— межгруппового конфликта; 4— организационного конфликта
1) конфликты между линейным и штабным персоналом
2) одновременное стремление личности к достижению и избежанию цели
3) коммуникативные барьеры, искажающие информацию
4) определение ценности вклада группы в решение задач организации
121. Укажите причины:
1 — внутриличностного конфликта; 2 — межличностного конфликта; 3 — межгруппового конфликта; 4— организационного конфликта
1) необходимость играть одновременно несколько ролей
2) конфликт по поводу выпуска конкурирующих товаров
3) недостаточно четкое распределение прав и обязанностей между группами
4) дефицит информации
122. Укажите причины:
1— внутриличностного конфликта; 2— межличностного конфликта; 3— межгруппового конфликта; 4— организационного конфликта
1) недостаточно четкое распределение властных полномочий и ответственности
2) конфликт между советом трудового коллектива и администрацией
3) фрустрация
4) нарушение последовательности в деятельности групп при решении задачи, стоящей перед организацией в целом
123. Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте при низком значении «Напористости» и низком значении «Партнерства»:
1) приспособление
2) избежание
3) сотрудничество
4) компромисс
5) конфронтация
124. Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте при низком значении «Напористости» и высоком значении «Партнерства»:
1) избежание
2) конфронтация
3) приспособление
4) компромисс
5) сотрудничество
125. Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте при высоком значении «Напористости» и высоком значении «Партнерства»:
1) компромисс
2) приспособление
3) избежание
4) конфронтация
5) сотрудничество
126. Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте при высоком значении «Напористости» и низком значении «Партнерства»:
1) сотрудничество
2) приспособление
3) конфронтация
4) избежание
5) компромисс
127. Укажите стиль (тактику) поведения в конфликте при среднем значении «Напористости» и среднем значении «Партнерства»:
1) компромисс
2) сотрудничество
3) конфронтация
4) приспособление
5) избежание
128. Предложите способы разрешения (прерывания) конфликта на первой стадии — появление проблемы:
1) процедуры с участием третьей стороны
2) дискуссионное обсуждение проблемы
3) принятие решения третьей стороной
4) единоличное решение руководителя
5) встречи с целью обмена информацией
129. Предложите способы разрешения (прерывания) конфликта на второй стадии — усиление встречных действий:
1) переговоры, основанные на распространении интересов
2) встречи с целью обмена информацией
3) процедуры с участием третьей стороны
4) единоличное решение руководителя
5) принятие решения третьей стороной
130. Предложите способы разрешения (прерывания) конфликта на последней стадии — активные конфликтные действия:
1) принятие решения третьей стороной
2) единоличное решение руководителя
3) встречи с целью обмена информацией
4) дискуссионное обсуждение проблемы
5) процедуры с участием третьей стороны
Образец оформления титульного листа контрольной работы
Министерство образования Республики Беларусь
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Международного менеджмента»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Психология управления»
студента (номер) курса экономического факультета
заочного отделения группы (обозначение-номер)
Фамилия Имя Отчество
шифр (номер)
Минск 201Х г.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 592.