1) акцентирование
2) агглютинация
3) типизация
33. Какой способ создания образов воображения заключается в изображении конкретного эпизода (объекта), который впитал в себя массу аналогичных, и таким образом является как бы их представителем?
1) типизация
2) акцентирование
3) агглютинация
34. Дайте характеристики следующих видов мышления:
1 — теоретическое; 2— практическое; 3— интуитивное; 4— аналитическое; 5—аутистическое
1) глубокое погружение в мир собственных переживаний, когда исчезает интерес к реальности
2) минимально организованное, без четко выраженных этапов, быстропротекающее
3) имеет четко выраженные этапы, в значительной степени представлено в сознании мыслящего человека
4) ставит задачей подготовку физического преобразования действительности
5) ставит задачей познание законов, правил
35. Суждение— это:
1) отражение общих и существенных признаков каких-либо предметов и явлений
2) вывод из одного или нескольких суждений нового суждения
3) установление связи между предметами и явлениями
36. Понятие— это:
1) установление связи между предметами и явлениями
2) отражение общих и существенных признаков каких-либо предметов и явлений
3) вывод из одного или нескольких суждений нового суждения
37. Умозаключение— это:
1) вывод из одного или нескольких суждений нового суждения
2) установление связи между предметами и явлениями
3) отражение общих и существенных признаков каких-либо предметов и явлений
38. Дайте определения основных операций мышления:
1— анализ; 2— синтез; 3— конкретизация; 4— абстрагирование; 5— обобщение
1) выделение какой-либо стороны или аспекта явления, которое в действительности как самостоятельное не существует
2) мысленное разделение целого на части с последующим их сравнением
3) мысленное объединение сходных по каким-то признакам предметов и явлений
4) объединение отдельных частей в целое, построение целого из аналитически заданных частей
5) применение общих законов к конкретному случаю, операция, обратная обобщению
39. Дайте определения качеств мышления (свойств ума):
1 — любознательность и пытливость; 2 — глубина; 3 — гибкость; 4 — критичность; 5 — логичность; 6— быстрота
1) умение мыслить стройно и последовательно
2) умение правильно ориентироваться в новых обстоятельствах
3) стремление узнать как можно больше и доскональнее
4) способность принимать правильное решение в кратчайшие сроки
5) умение проникать в сущность предметов и явлений
6) умение поставить под сомнение сделанные выводы и вовремя отказаться от неверного решения
В чем заключается сигнификативная функция речи?
1) в передаче информации, направленной на контакты с другими людьми
2) в обозначении одними и теми же словесными знаками предметов, явлений, свойств и т.д.
3) в обобщении в слове не только отдельного, данного предмета, но и целой группы сходных предметов
В чем заключается коммуникативная функция речи?
1) в обобщении в слове не только отдельного, данного предмета, но и целой группы сходных предметов
2) в передаче информации, направленной на контакты с другими людьми
3) в обозначении одними и теми же словесными знаками предметов, явлений, свойств и т.д.
В чем заключается такая функция речи, как обобщение?
1) в обозначении одними и теми же словесными знаками предметов, явлений, свойств и т.д.
2) в обозначении в слове не только отдельного, данного предмета, но и целой группы сходных предметов
3) в передаче информации, направленной на контакты с другими людьми
43. Из перечисленных видов речи укажите активные:
1) письмо
2) говорение
3) аудирование
4) чтение
44. Из перечисленных видов речи укажите пассивные:
1) аудирование
2) говорение
3) чтение
4) письмо
Дата: 2018-12-21, просмотров: 497.