В чем выражаются следующие функции речи?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1— информационная; 2— выразительная; 3— волеизлиятельная

1) передает чувства и отношения говорящего к предмету сообщения

2) передает знания

3) направлена на подчинение слушателя замыслу говорящего

46. Какие из следующих видов взаимодействий являются:

1— коммуникацией; 2— общением

1) связь человека и машины

2) телефонная связь между индивидами

3) внутривидовая связь животных

4) разговор матери с сыном

5) связь между компьютерными системами

47. Цель делового общения:

1) приобщение инициатора общения к ценностям партнера

2) находится вне самого взаимодействия субъектов

3) находится в самом взаимодействии субъектов

4) приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения

48. Дайте определение невербального средства общения— кинесика:

1) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений

2) пространственная ориентация партнеров в момент общения

3) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении

4) ритмико-интонационные стороны речи

5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

49. Дайте определение невербального средства общения— такесика:

1) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

2) ритмико-интонационные стороны речи

3) пространственная ориентация партнеров в момент общения

4) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении

5) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений

50. Дайте определение невербального средства общения— экстралингвистика:

1) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении

2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений

4) пространственная ориентация партнеров в момент общения

5) ритмико-интонационные стороны речи

51 Дайте определение невербального средства общения— просодика:

1) пространственная ориентация партнеров в момент общения

2) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении

3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений

4) ритмико-интонационные стороны речи

5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

52. Дайте определение невербального средства общения— проксемика:

1) пространственная ориентация партнеров в момент общения

2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов

3) ритмико-интонационные стороны речи

4) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений

5) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении

53. Дайте определение понятий:

1— коммуникативная сторона общения; 2— интерактивная сторона общения; 3— перцептивная сторона общения

1) общение как взаимодействие

2) общение как обмен информацией

3) общение как восприятие людьми друг друга

54. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:

1 — информационно-дефицитный; 2 — фонетическое непонимание; 3 — стилистический; 4— социально-культурные различия; 5— замещающе-искажающий

1) политические, религиозные, профессиональные различия, определяющие степень авторитета коммуникатора для реципиента и соответственно степень внимания к предлагаемой информации

2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй

3) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов

4) механический обрыв информации

5) несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения

55. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:

1— семантический; 2— логический; 3— замещающе-искажающий; 4— фонетическое непонимание; 5— стилистический

1) рассуждение коммуникатора либо слишком сложно для реципиента, либо кажется ему неверным, противоречит присущей ему манере доказательств

2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй

3) различие в системах значений (тезаурусах) участников общения

4) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов

5) несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения

Дата: 2018-12-21, просмотров: 364.