1— информационная; 2— выразительная; 3— волеизлиятельная
1) передает чувства и отношения говорящего к предмету сообщения
2) передает знания
3) направлена на подчинение слушателя замыслу говорящего
46. Какие из следующих видов взаимодействий являются:
1— коммуникацией; 2— общением
1) связь человека и машины
2) телефонная связь между индивидами
3) внутривидовая связь животных
4) разговор матери с сыном
5) связь между компьютерными системами
47. Цель делового общения:
1) приобщение инициатора общения к ценностям партнера
2) находится вне самого взаимодействия субъектов
3) находится в самом взаимодействии субъектов
4) приобщение партнера к опыту и ценностям инициатора общения
48. Дайте определение невербального средства общения— кинесика:
1) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений
2) пространственная ориентация партнеров в момент общения
3) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении
4) ритмико-интонационные стороны речи
5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов
49. Дайте определение невербального средства общения— такесика:
1) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов
2) ритмико-интонационные стороны речи
3) пространственная ориентация партнеров в момент общения
4) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении
5) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений
50. Дайте определение невербального средства общения— экстралингвистика:
1) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении
2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов
3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений
4) пространственная ориентация партнеров в момент общения
5) ритмико-интонационные стороны речи
51 Дайте определение невербального средства общения— просодика:
1) пространственная ориентация партнеров в момент общения
2) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении
3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений
4) ритмико-интонационные стороны речи
5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов
52. Дайте определение невербального средства общения— проксемика:
1) пространственная ориентация партнеров в момент общения
2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов
3) ритмико-интонационные стороны речи
4) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений
5) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении
53. Дайте определение понятий:
1— коммуникативная сторона общения; 2— интерактивная сторона общения; 3— перцептивная сторона общения
1) общение как взаимодействие
2) общение как обмен информацией
3) общение как восприятие людьми друг друга
54. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:
1 — информационно-дефицитный; 2 — фонетическое непонимание; 3 — стилистический; 4— социально-культурные различия; 5— замещающе-искажающий
1) политические, религиозные, профессиональные различия, определяющие степень авторитета коммуникатора для реципиента и соответственно степень внимания к предлагаемой информации
2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй
3) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов
4) механический обрыв информации
5) несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения
55. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:
1— семантический; 2— логический; 3— замещающе-искажающий; 4— фонетическое непонимание; 5— стилистический
1) рассуждение коммуникатора либо слишком сложно для реципиента, либо кажется ему неверным, противоречит присущей ему манере доказательств
2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй
3) различие в системах значений (тезаурусах) участников общения
4) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов
5) несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения
Дата: 2018-12-21, просмотров: 359.