2.1 Часовой расход топлива дизелем в кг/ч
B= be* Ne;
2.2 Количество топлива в кг, подаваемого в цилиндр за каждый цикл:
gц= B* τ/ 2*60*n*Z;
2.3 Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива:
L0= 2,667 C +8H-0/ 23 кг/кг;
В этом выражении знаменатель показывает процентное содержание кислорода в атмосфере.
2.4 Расход воздуха дизелем в кг/ч, кг/c:
Gв= άΣ* L0 * B;
Gвс= Gв/ 3600 ;
2.5 Теоретически необходимый объем атмосферного воздуха для сгорания 1 кг топлива:
V0=2,667 C +8H-0/ 30 м3/ кг,
где 30= 23*1.293-произведение содержания кислорода и плотности атмосферного воздуха.
2.6 Расход воздуха дизелем в м3/ч и м3/с
Vв= άΣ* V0* B;
Vс= Vв/ 3600 ;
2.7 Количество отработавших газов в кг/ч и кг/ с
Gr= (άΣ* V0+1) * B;
Grс= Gr/3600
3.Вращающий момент на валу дизеля в кН*м
Mк= Ne/ ω кН *м; ω= πn/30, с-1
Задачи № 34-43
Определить возможность работы дизель-генераторной установки при номинальном режиме дизеля.
Если Mк=Mт, то условие возможности работы выполняется. Вращающий момент дизеля определяется из выражения эффективной мощности дизеля при номинальном режиме:
Ne= 2*10 3 (Pe*Vh *Z/ 2πτ)*ω,
Ne= Mк* ω, кВт; отсюда
Mк= 2*10 3 (Pe*Vh *Z/ 2πτ), кН*м;
Vh= (πD2/ 4) *S, м3;
или Mк= Ne/ ω; ω= πn/ 30 , с-1
Примерный перечень вопросов к экзамену по МДК.01.01. Конструкция, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава (вагоны)
Тема 1.6 Энергетические установки вагона.
1.Поясните параметры состояния рабочего тела: температура, удельный объем, давление.
2.Поясните понятие о температуре и давлении газа.
3.Поясните основные термодинамические процессы.
4.Поясните характеристику изотермического и адиабатического процессов.
5.Первый закон термодинамики.
6.Второй закон термодинамики.
7.Классификация двигателей внутреннего сгорания.
8.Поясните устройство кривошипно-шатунного механизма.
9.Поясните конструкцию и принцип работы механизма газораспределения ДВС
10.Поясните конструкцию и принцип работы системы питания дизеля.
11.Поясните конструкцию и принцип работы системы охлаждения дизеля.
12.Поясните конструкцию и принцип работы системы смазки дизеля.
13.Действительный цикл работы четырехтактного дизеля и его индикаторная диаграмма.
14.Действительный цикл работы двухтактного двигателя и его индикаторная диаграмма.
15.Фазы газораспределения четырёхтактного двигателя.
16.Понятие о среднем индикаторном давлении.
17.Понятие об индикаторной и эффективной мощности, их зависимость.
18.Крутящий момент ДВС и связь его с мощностью
19.Понятие о тепловом балансе двигателя.
20.Характеристика дизельного топлива и его физико- химические свойства.
21.Непосредственное смесеобразование в дизелях.
22.Предкамерное смесеобразование в дизелях
23.Вихрекамерное смесеобразование в дизелях
24.Работа топливного насоса высокого давления.
25.Типы, устройство и работа форсунок.
26.Особенности конструкции дизеля К-461 М
27.Устройство дизеля 4НВД-21
28.Устройство головки блока цилиндров дизеля 4НВД-21
29.Устройство дизеля 4ВД-21/15
30. Устройство головки блока цилиндров дизеля 4ВД-21/15
31. Рабочий процесс дизеля 4ВД-21/15
32.Особенности конструкции дизеля 4ВД-12,5/9
33. Устройство дизеля 6НВД-21
34.Устройство механизма газораспределения дизеля 6НВД-21
35. Устройство системы смазки дизеля 6НВД-21
36. Устройство дизеля К-461
37. Кривошипно-шатунный механизм дизеля К-461М
38. Устройство головки цилиндров К-461М
39. Устройство головки блока цилиндров К-461М
40. Система охлаждения дизеля К-461М
41.Система смазки дизеля К-461М
42.Назначение и устройство масляной центрифуги дизеля К-461М
43.Топливная система дизеля К-461М
44.Устройство и работа топливного подкачивающего насоса дизеля К-461М
45. Устройство и работа турбонагнетателя дизеля К-461М
46.Приборы управления и контроля за работой дизеля К-461М
47.Особенности конструкции дизеля 4НВД-12.5
48. Система смазки дизеля 4НВД-12,5
49.Система питания и охлаждения дизеля 4НВД-12,5
50.Электростартерный пуск дизеля.
51.Пуск дизеля сжатым воздухом
52.Подготовка дизеля к пуску.
53.Остановка дизеля.
54.Автоматика контроля работы дизеля.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 341.