Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проектирование данных инженерных систем ведется в соответствии с нормативным документом ВСН 60-89 «Устройства связи, сигнализации и диспетчеризации инженерного оборудования жилых и общественных зданий».

Комплекс оборудован внутренней телефонной связью, системой спутникового телевидения и Wi-Fi. Предусматривается система пожарной и охранной сигнализации. Вводится система видеонаблюдения зон общественной коммуникации каждого блока и экспозиционной части.

 

Организация строительства

Любому строительству (объекту или комплексу) предшествует подготовка площадки, направленная на обеспечение необходимых условий качественного и в установленные сроки возведения зданий и сооружений, включающая инженерную подготовку и инженерное обеспечение.

При инженерной подготовке выполняют комплекс работ, в общем случае наиболее характерными из которых в технологии строительного производства являются создание геоде­зической разбивочной основы, расчистка и планировка территории, отвод поверхностных и грунтовых вод.

 Проектом предусмотрено инженерное обеспечение строительной площадки: устройство временных зданий, дорог и сетей водо-, элект­роснабжения и др. Площадку строительства оборудуют раздевалками-бытовками, столовой, конторой производителя ра­бот, душевыми, санузлами, складами для хранения строительных материалов, инструмента, временными мастерскими, навесами и др. Для транспортирования грузов следует максимально использо­вать существующую дорожную сеть, а так же при необходимости предусматривается устройство временных дорог.

  Организация строительства архитектурного объекта – конного парка включает несколько этапов. Строительство осуществляется только на основе предварительно разработанных решений по организации строительства и технологии производства работ, которые принимаются  в проекте организации строительства и проектах производства работ.

При организации строительного производства обеспечивается:

  • согласованная работа всех участников строительства объекта с координацией их деятельности генеральным подрядчиком, решения которого по вопросам, связанным с выполнением утвержденных планов и графиков работ, являются обязательными для всех участников независимо от ведомственной подчиненности;
  • комплектная поставка материальных ресурсов из расчета на весь объект, отдельный узел, участок, этаж, помещение в сроки, предусмотренные календарными планами и графиками работ;
  • выполнение строительных, монтажных и специальных строительных работ с соблюдением технологической последовательности технически обоснованного совмещения;
  • соблюдение правил техники безопасности;
  • соблюдение требований по охране окружающей природной среды.

 

 

Охрана труда

При проектировании механизации производственных процессов на базе электрифицированного оборудования, стационарных и мобильных средств механизации предусматривают мероприятия по охране труда:

- вращающиеся и движущие части стационарных машин и агрегатов в местах возможного доступа к ним людей должны иметь сплошное или сетчатое ограждение;

- металлические корпуса и станины машин и агрегатов с электроприводом заземляются;

- стационарные машины и агрегаты устанавливаются на фундаменты с креплением анкерными болтами согласно паспортным данным.

 При проектировании производственных процессов КСК на базе средств малой механизации с частичным применением ручного труда следует учитывать:

- при раздаче кормов и подстилки вручную с подносом: грубые корма - вилами, подстилка - корзинами - на расстояние не более 15 м;

- концкорма - ведрами - на расстояние не более 20 м.

Для обеспечения требований по охране труда при проектировании необходимо руководствоваться Р 2.2.755-99.

В зданиях, не оборудованных противопожарным водопроводом, или вблизи них необходимо предусматривать противопожарные посты, оборудованные щитами с противопожарным инвентарем, ящиками с песком или бочками с водой.

Инженерная подготовка строительной площадки.

      Подготовка и обустройство строительной площадки для будущего арт-кластера предполагает :

·  сооружение временных дорог и подъездов к строительной площадке;

· прокладку временных коммуникаций;

· устройство площадок для стоянки строительных машин;

· ограждение строительной площадки;

· подготовку временных бытовых помещений.

     При инженерной подготовке выполняется комплекс работ, включающий создание геодезической разбивочной основы, расчистку и планировку территории, отвод поверхностных и фунтовых вод.

      Инженерное обеспечение строительной площадки предусматривает устройство временных зданий, дорог и сетей водо-, электроснабжения и др. Площадку строительства оборудуют раздевалками-бытовками, столовой, конторой производителя работ, душевыми, санузлами, складами для хранения строительных материалов, инструмента, временными мастерскими, навесами и т.д. Используются инвентарные здания вагонного или блочного типа.

Для транспортирования грузов используют существующую дорожную сеть .

       Прокладываются линии временного водоснабжения, включая противопожарный водопровод, и электроснабжения с подводкой энергии ко всем бытовкам и местам установки электромеханизмов. Строительную площадку обязательно ограждают или обозначают соответствующими знаками и надписями.

   Создание геодезической разбивочной основы

    На стадии подготовки площадки к строительству создается геодезическая разбивочная основа, служащая для планового и высотного обоснования при выносе проекта конного парка на местность, а также (в последующем) для геодезического обеспечения на всех стадиях строительства и после его завершения.

     Геодезическую разбивочную основу создают преимущественно в виде строительной сетки, продольных и поперечных осей, определяющих положение на местности основных блоков арт-кластера и их габаритов. Длина сторон основных фигур сетки 200 - 400 м, а дополнительных —20 - 40 м.

Расчистка территории.

На территории, выбранной для строительства иппотерапевтического парка, существует большое количество зеленых насаждений-деревьев и кустарников. Большая их часть остается нетронутой согласно концепции проекта. На стадии строительства существующие зеленые насаждения обносят общей оградой. Стволы отдельно стоящих деревьев, попадающих в зону производства работ, предохраняют от повреждений, покрывая их отходами пиломатериалов. Отдельно стоящие кусты пересаживают. Деревья и кустарники, пригодные для озеленения, выкапывают и пересаживают в специально отведенную зону.

Деревья, которые требуется ликвидировать,  валят с помощью механических или электрических пил, тракторами. Бульдозерами с высоко поднятыми отвалами валят деревья с корнями и корчуют пни. Кусторезами расчищают территорию от кустарника. Кусторез является сменным оборудованием к гусеничному трактору. Сразу же после уборки территории от пней и стволов деревьев выбирают обрывки корней из растительного слоя параллельными переходами корчевателей с уширенными отвалами. Изъятые корни и остатки от разделки деревьев удаляют с расчищаемой территории в специально отведенные места для последующего вывоза или сжигания.

Отвод поверхностных и грунтовых вод.

Территория строительной площадки должна быть защищена от поверхностных вод. Для перехвата вод делают обвалование вдоль границ строительной площадки в повышенной ее части. Каждый котлован и траншея защищаются обвалованием с нагорной стороны.

Снятие растительного слоя

Бульдозером срезают и перемещают грунт, укладывая его в промежуточные валики, которые затем окучиваются для погрузки в самосвалы экскаватором или тракторным погрузчиком. Грейдером грунт срезается и сдвигается в сторону; при каждой проходке грунт увеличивается в объеме и перемещается дальше, образуя продольный валик грунта, который затем окучивается бульдозером. Скреперами растительный слой грунта после выемки перемещают во временные отвалы или же отвозят и укладывают слоем необходимой толщины на площадях, подлежащих озеленению или рекультивации.

 

Транспортирование строительных грузов.

          Транспортировка строительных материалов на площадку осуществляется по существующим транспортным путям. По мере развития строительства прокладываются запроектированные постоянные транспортные пути, которые впоследствии так же используются для передвижения строительной техники и транспортировки грузов.

          Для механизации погрузочно-разгрузочных работ используют     общестроительные и специальные машины и механизмы. Для погрузки и разгрузки железобетонных и металлических конструкций используются специальные погрузочно-разгрузочные краны. Для выгрузки и перемещения материалов на небольшие расстояния, подачи их к подъемно-транспортным машинам, загрузки приемных устройств растворных и бетонных узлов, а также и для различных вспомогательных работ используются универсальные одноковшовые самоходные погрузчики. Мелкоштучные строительные грузы перевозят на бортовых автомашинах и в машинах со специальным кузовом. Для транспортировки кирпича, керамических камней, мелких стеновых блоков, бетонных и шлакобетонных камней, кровельных материалов, отделочных материалов (плиток облицовочных, краски и др.), санитарно-технических, электротехнических, изделий и конструкций из дерева производится с применением контейнеров и пакетов. При перевозках камня, щебня, песка, грунтов, бетонной смеси применяются самосвалы. Готовую бетонную смесь перевозят автобетоновозы. Для бестарных перевозок основных порошкообразных и пылевидных строительных материалов (цемента, гипса, извести, молотого известняка, сухой золы, минерального порошка) применяют автоцементовозы, оборудованные устройствами для разгрузки и самозагрузки (или только для разгрузки), не требующие тяжелых и трудоемких работ.

Для хранения строительных материалов на строительной площадке оборудуются зоны складирования. Устраиваются открытые, закрытые и полузакрытые приобъектные склады. Для хранения дорогостоящих и портящихся от внешнего воздействия материалов(цемента, извести, гроздей, гипса, фанеры и т.д.) используют закрытые склады. Для деревянных изделий, рубероида и шифера оборудуются полузакрытые склады, так как эти материалы не изменяют своих свойств под воздействием перемены температур и влажности воздуха, но требуют защиты от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Для хранения кирпича и бетона оборудуются открытые склады, так как не требуется защита от внешних природных воздействий. Склады располагаются в зоне действия монтажного крана .Зоны складирования отделяются сквозными проходами шириной 1,5 м.

            Земляные работы.

 

           При строительстве проекта конного парка ведутся работы по переработке грунта. Переработка включает следующие основные процессы; разработку грунта, его перемещение укладку и уплотнение. Земляные работы выполняют при устройстве траншей и котлованов, при возведении земляного полотна дорог, а также при планировке площадок.

         Для осуществления земляных работ производят разбивку котлованов. Разбивку котлованов начинают с выноса и закрепления на местности (в соответствии с проектом) створными знаками основных рабочих осей, в качестве которых принимают главные оси здания. После этого вокруг будущего котлована на расстоянии 2 м от его бровки параллельно основным разбивочным осям устанавливают обноску, которая состоит из забитых в грунт металлических стоек или вкопанных деревянных столбов и прикрепленных к ним досок. Доска должна быть толщиной не меньше 40 мм, иметь обрезную грань, обращенную кверху, и опираться не менее чем на три вкопанных столбика, высота которых должна быть достаточной для свободного прохода людей под обноской. Для пропуска транспорта в обноске должны быть разрывы. При значительном уклоне местности обноску делают с уступами. На обноску переносят основные разбивочные оси и, начиная от них, размечают все остальные оси здания. Все оси закрепляют на обноске гвоздями или пропилами и нумеруют. Размеры котлована поверху, понизу и другие характерные его точки отмечают колышками или вехами. Обноску используют только в начальный период строительства, так как в процессе производства работ она быстро выходит из строя. Поэтому после возведения подземной части здания основные разбивочные оси переносят на его цоколь.

     В данном проекте разработан манеж для верховой езды, имея разные блоки и сооружения переходящие в ландшафт парка. Присутствуют также пешеходные мосты,  разные уровни в проекте в соответствие с рельефом территории.

Технологии переработки грунта

В строительном производстве грунтами называют породы, залегающие в верхних слоях земной коры и представляющие собой главным образом рыхлые и скальные породы.

При возведении различных земляных сооружений, характерных для промышленного и гражданского строительства, переработку грунта ведут различными методами, которые принято делить на 4 группы: механический, гидравлический, взрывной и ручной. Кроме того, в ряде случаев грунт либо самостоятельно перерабатывают методами вытрамбовывания и бурения. При выборе наиболее эффективного по трудоёмкости переработки и стоимости работ способа производства работ необходимо учитывать такие характеристики грунтов, как: важность, липкость, разрыхлённость, сцепление, угол естественного откоса, а также трудность разработки. Перед производством земляных работ делают разбивку земляных сооружений, которая состоит в установлении и закреплении их на местности и осуществляется с помощью геодезических инструментов и различных измерительных приспособлений. Разбивку начинают с выноса и закрепления основных рабочих осей проекта, в качестве которых принимают главные оси здания, взятые с проекта. После этого вокруг будущего котлована на расстоянии 2-3 м устанавливают обноску из забиваемых в грунт металлических стоек и деревянных столбов и прикреплённых к ним деревянных досок. При значительном уклоне местности обноски делают уступами. На обноску переносят не только основные, но и все остальные оси, обозначая их пропилами и нумеруя соответственно рабочему чертежу краской. Размеры котлована поверху и понизу отмечают хорошо видными колышками или вехами. После возведения подземной части здания основные оси переносят на его цоколь. Обноску устраивают также на всех пикетах и точках перелома профиля. Для осушения водонасыщенных грунтов выемок, расположенных ниже грунтовых вод, пользуются эффективным технологическим приёмом - их откачкой. При разработке выемок в водонасыщенных грунтах или в стеснённых условиях, когда невозможно обеспечить требуемое заложение откосов, вертикальные стенки закрепляют временными креплениями в виде деревянных щитов с опорными стойками, щитов с распорными рамками и других конструкций.

Для искусственного закрепления грунтов с целью повышения его прочности для предотвращения его размывания применяют следующие методы, такие как: замораживание, цементация и битумизация, химический, термический, электрический и электрохимический методы.

 

Устройство набивных свай.

     Согласно проекту, при возведении архитектурного манежа «Коньково», производятся работы по устройству набивных свай. Набивные сваи устраивают под каждым элементом сооружения этого архитектурного пространства путем набивания в скважины, образуемые в грунте, бетонной смеси .

     Так как сваи устанавливаются в особых гидрогеологических условиях, применяется способ установки свай с использованием глинистого раствора. В этом случае скважины бурят вращательным способом. Глинистый раствор поступает в скважину по пустотелой буровой штанге. Глинистый раствор готовят на месте производства работ преимущественно из бентонитовых глин, и по мере бурения его нагнетают в скважину. Поднимаясь по скважине вдоль ее стенок, глиняный раствор попадает в зумпф откуда возвращается насосом в буровую штангу для дальнейшей циркуляции. Затем в скважину устанавливают арматурный каркас. Бетонную смесь подают с помощью вибробункера с бетонолитной трубой, которую опускают в скважину. Вибрируемая бетонная смесь, поступая в скважину, вытесняет глинистый раствор. По мере заполнения скважины бетонной смесью бетоновод извлекают.

 

Возведение железобетонных и бетонных конструкций

Сооружение для конного комплекса «Коньково» имеет неправильную округлую форму, с переходными секциями в ландшафт, а также имея криволинейные мосты и лестницы, то здание возводится железобетонной конструкцией.

Монолитные конструкции возводят непосредственно на строительной площадке, устанавливая арматуру и укладывая бетонную смесь в опалубку.

Из монолитного бетона и железобетона сооружают массивные фундаменты под колонны и сложное энергетическое и технологическое оборудование, тяжелые стены, колонны и балки, резервуары, бассейны, силосы для хранения {сыпучих материалов, дымовые трубы, градирни, башни, сложные арочные и сводчатые покрытия из тонкостенных оболочек, подготовки под полы, а также многоэтажные жилые и общественные здания.

Предварительно напряженные конструкции по технологии их изготовления отличаются от имеющих обычное армирование. Сущность предварительного напряжения заключается в том, что еще до нагружения в растянутой зоне бетона создается обжатие, вызываемое натяжением арматуры в пределах 70 % нормативного сопротивления арматурной стали.

Комплекс работ по возведению монолитных бетонных и железобетонных конструкций состоит из заготовительных, транспортных и монтажно-укладочных процессов.

Заготовительные и транспортные процессы — изготовление опалубки, заготовку ненапрягаемой и напрягаемой арматуры, сборку арматурно-опалубочных блоков, подбор состава и приготовление бетонной смеси — осуществляют, как правило, в специально оснащенных цехах, установках или на заводах. Опалубку, арматуру, арматурно-опалубочные блоки и бетонную смесь к строящимся объектам доставляют обычными или специальными технологическими транспортными средствами.

К монтажно-укладочным процессам, которые рекомендуется выполнять поточными методами, выделяя специализированные потоки в составе объектных, относятся: установка опалубки, арматуры, монтаж арматурных и арматурно-опалубочных блоков, подача, распределение, укладка и уплотнение бетонной смеси, уход за уложенным бетоном, натяжение арматуры и инъецирование растворной смеси в каналы (при возведении предварительно напряженных конструкций), контроль качества, распалубливание готовых конструкций и их отделка. При реконструкции 'производятся также работы по частичной разборке и усилению несущих железобетонных элементов.

Опалубка

Важнейшим показателем качества опалубки является ее оборачиваемость, т. е. возможность многократного использования. Применение инвентарной много-оборачиваемой опалубки из унифицированных элементов с модульным изменением размеров и укрупненных блоков способствует снижению трудоемкости и стоимости опалубочных работ, которые все еще остаются высокими. Опалубочные работы составляют 24—40 % трудовых затрат на возведение железобетонной конструкции. На опалубку расходуется до 3 млн. м3 леса и около 150 тыс. т стали в год.

Для изготовления опалубки используют доски из древесины II, III и IV сортов хвойных пород (допускается применение ольхи, осины, бука), водостойкую фанеру, листовую и сортовую сталь, стеклопластик, гидрофобные древесностружечные и древесно-волокнистые плиты, армоцементные плиты, асбестоцементные листы и трубы, стальные тканые металлические сетки с ячейками 5x5 мм, воздухонепроницаемые оболочки, надувные баллоны, а также бетонные и железобетонные плиты-оболочки.

Щиты опалубки могут быть из одного или нескольких материалов: деревянные, металлические, железобетонные, деревометаллические, стеклопластиковые с металлическим каркасом и др. Поддерживающие конструкции выполняют из круглого леса, инвентарных стальных, деревянных или деревометаллических стоек, рамных опор и труб. Приспособления для крепления, подъема или перемещения опалубки обычно делают из стали, в отдельных случаях — из дерева или алюминия. Рабочие настилы и подмости изготовляют деревянными, инвентарные подмости — металлическими.

Доставка бетонных смесей

Наибольшее распространение получило транспортирование бетонной смеси специальными автомобилями. Конструкция кузова для перевозки бетонной смеси должна обеспечить ее сохранность в пути, удобную, быструю (желательно порционную) разгрузку и легкую очистку

Самосвалы общего назначения, например ЗИЛ-ММЗ-555, МАЗ-503Б, КамАЗ-5510, не совсем отвечают этим условиям: разгрузка их затруднена и длится 5—6 мин (в зимнее время — еще больше); при перевозке по плохим дорогам смесь выплескивается, а из щелей у заднего борта вытекает цементное молоко.

      Подача материалов к рабочим местам.

     При кирпичной кладке существенное значение имеет правильная и четкая организация подачи материалов к рабочим местам. Для этой цели используют краны различных модификаций, а также другие подъемные механизмы. Кирпич и керамический камень подают на рабочее место каменщика пакетами на поддонах. Для этого используют четырехстенчатые футляры, рассчитанные на один -два поддона

     Раствор подают к рабочим местам в ящиках вместимостью 0,25 м3. Для лучшего использования грузоподъемности крана имеются специальные траверсы, позволяющие одновременно поднять несколько ящиков (гирляндный подъем). Растворные ящики загружаются раствором непосредственно из автомобильного транспорта, для чего на площадке ящики устанавливают в ряд по 4, 5 шт. вплотную друг к другу и выгружают в них раствор.

     Качество кладки необходимо проверять на протяжении всего процесса ее возведения. Кладку стен и других конструкций из камня следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП Ш-17-78, соблюдение которых обеспечивает высокое качество работ.

В процессе возведения кладки контролируют соответствие применяемых растворов и камней проекту, правильность перевязки швов и их качество, вертикальность, горизонтальность и прямолинейность поверхностей и углов.

        Монтаж металлоконструкций.

        Для возведения архитектурного пространства манежа производится монтаж металлоконструкций.

       Организация монтажных работ характеризуется применением на монтаже мобильных грузоподъемных средств, укрупнением монтируемых элементов в крупные блоки и высоким качеством монтажа. Организация работ по монтажу металлических конструкций разрабатывается в проекте организации строительства и в проекте производства работ.

       Перед монтажом металлических конструкций необходимо закончить работы по возведению фундаментов, планировке площади, устройству постоянных и временных дорог.

         Для производства монтажных работ к месту монтажа подводят электроснабжение для подключения сварочных аппаратов и монтажных кранов. Вблизи монтажной площадки сооружают бытовые помещения, передвижные инструментальные склады и комнаты производителей работ. При необходимости около места монтажа устраивают площадку для складирования и укрупнительной сборки.

         Поскольку металлические конструкции имеют повышенную деформативность при перевозке, складировании и монтаже, принимаются меры, исключающие повреждения (потеря устойчивости в горизонтальном направлении, вмятины, повреждения фасонок, фрезерованных торцовых поверхностей, стыковых кромок и т. д.). Поэтому перевозят и хранят металлические конструкции в проектном положении. Металлические конструкции доставляют с завода-изготовителя в виде отправочных марок. Далее происходит укрупнительная сборка, которая производится на строительной площадке в непосредственной близости от места разгрузки. В процессе укрупнительной сборки, которая производится с применением сварки, исправляют появившиеся при перевозке дефекты (искривления, вмятины, изменение радиуса вальцовки для листовых конструкций), очищают поверхность стыков и т. д.

 

      Сооружение защитных покрытий и устройство кровель.

        В процессе эксплуатации здания и сооружения подвергаются воздействию окружающей среды. Поэтому конструктивные элементы зданий и сооружений защищают специальными покрытиями.

         В проекте конного парка предусматривается перекрытие блоков плоской кровлей, так как кровля осуществляет назначения пешеходного пространства. Она должна быть водонепроницаемой, водостойкой, морозоустойчивой, непродуваемой, термостойкой и достаточно прочной, чтобы противостоять нагрузкам от снега и механическому воздействию на них при очистке снега и ремонте. Плоские кровли,предусмотренные проектом, выполняются из сендвич-панелей.

         Кровельные работы выполняют на высоте, поэтому во избежание падения людей, материалов и инструмента с крыши (при отсутствии парапетных решеток) место работы ограждают временными прочными ограждениями высотой 1 м с бортовыми досками' высотой не менее 15 см. Рабочие допускаются на крышу для проведения работ только после проверки исправности стропил и обрешетки.

       

       Отделочные работы.

       На завершающем этапе строительства парка производятся отделочные работы. Их назначение — придать зданию законченный вид. Отделочные покрытия предохраняют конструкции от увлажнения, коррозии, механических разрушающих воздействий. Производятся стекольные, штукатурные, облицовочные, малярные работы и устройство чистых полов.

       Стекольные работы.

       В архитектурном проекте конного парка предусмотрено наружноеостекление. Производится сооружение оконных конструкций в каждом блоке проекта, такие как манеж, денники для лошадей, кафе, остекление проходных этажей осуществляется ленточным остеклением, навесные светопрозрачные конструкции и остекление купольной конструкции пространства манежа.

     Штукатурные работы.

      На завершающем этапе строительства производятся штукатурные работы – покрытие зданий комплекса слоем строительного раствора. Готовый затвердевший слой такого покрытия называют штукатуркой. Применяются декоративные и обычные штукатурки. Обычная штукатурка применяется для оформления фасадов блоков сооружения. Штукатурка выполняется многослойно

    Облицовочные работы.

Проектом предусмотрена облицовка внешних поверхностей планкеном из лиственницы. В последнее время чрезвычайно популярной является отделка фасадов частных домов и коттеджей планкеном из сибирской лиственницы, который представляет собой деревянный многофункциональный профиль. Главное отличие планкена от обычной строганой доски, которая ранее использовалась для облицовки фасадов, заключается в характерной обработке кромок. Данный материал отличается высокой степенью устойчивости к различным внешним условиям. Кроме того, древесина лиственницы не поддается гнили, ей не страшна влажность (под воздействием воды этот материал становится только прочнее и напоминает камень) и перепады температуры. [22]

Грунт на открытом плаце

В парке «Коньково» созданно два открытйх платца для конкура и выездки, а также три большие левады и навесные объекты.

К еврогрунту открытого плаца по сравнению с крытым манежем должны быть предъявлены серьезные требования к созданию дренажной системы конного поля, поскольку условия эксплуатации еврогрунта на плаце непосредственно зависят от различных природных факторов конкретного региона – интенсивности атмосферных осадков, влияния грунтовых вод, сезонных колебаний температуры и т.д.

В большинстве случаев при строительстве открытых конных полей с еврогрунтом применяется смешанная система дренирования — комбинация горизонтального и вертикального дренажа.

В случае близкого залегания грунтовых вод, особенных гидрогеологических условий местности или необходимости водосбора в определенной точке территории, прилегающей к открытому плацу, наряду с основными видами дренажа дополнительно может быть смонтирована внутригрунтовая трубная дренажная система с водоотводом в сборные колодцы.

Применение современной технологии укладки еврогрунта на открытом плаце благодаря конструктивным особенностям пластиковых решеток позволяет создать более эффективный дренаж по сравнению использованием классической технологии. Способы укладки конного грунта на открытом плаце - насыпной тип.

Все конструктивные слои еврогрунта укладываются на заранее подготовленную площадку выше уровня растительного слоя окружающей местности. Этот способ строительства открытого плаца по сравнению с заглубленным типом укладки дает возможность осуществлять более эффективный дренаж при меньшей толщине «пирога» конного грунта.

Для исключения смещения конструктивных слоев еврогрунта в период эксплуатации за пределы конного поля необходимо создание окантовки по периметру плаца. Аналогично для обеспечения безопасности зрителей, лошадей и всадников на открытом плаце производится монтаж ограждения в виде высокой изгороди с воротами.[3]

Озеленение территории.

       Озеленение территории и выбор зеленых насаждений следует производить согласно строительным нормам и правилам. На участке проектирования существует достаточно зеленых насаждений, требуется лишь восстановление уничтоженных деревьев и кустарников и оформление территории декоративными цветами и растениями. На озелененных эксплуатируемых кровлях высаживаются зеленые насаждения, выбранные согласно конструкции кровли и СНиП. Предусматривается устройство насыпных клумб по предварительно подготовленному и спланированному основанию, которое проштыковывается на глубину 0,25 м. Максимальная высота устраиваемых клумб- 0,5 м. Высота клумб по краям – 0,10м.

 

 

Материалы и оборудование

В данном разделе рассмотрены материалы для для иппотерапевтического парка «Коньково».

Газон

Многофункциональная газонная решетка «ГЕО Газон»может с успехом применяться при строительстве манежей и полей для конного спорта. Так как покрытие ипподрома должно быть травяным и в то же время прочным, благоустройство территории площадки для занятий конным спортом может быть с успехом проведено с применением газонной решетки. Прочная пластиковая решетка позволяет сделать травяное покрытие максимально прочным под высокими местными нагрузками и обеспечить длительный срок его службы даже в условиях интенсивной эксплуатации.

С помощью материала «ГЕО Газон» устройство газона под эксплуатацию выполняется достаточно просто и экономично – в основании травяного покрытия конноспортивной площадки укладывается экологически безопасная пластиковая решетка, ячейки которой заполняются грунтом и засеваются газонной травой. Таким образом, получается прочное и в то же время эстетичное покрытие, в основе которого георешетка одновременно выполняет армирующую, распределяющую и защитную функции.

Озеленение территорий с газонной решеткой – преимущества материала. [14]

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 664.