Составляющие фирменного стиля иппотерапевтического парка «Коньково» в г. Магнитогорске
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для иппотерапевтического конного парка «Коньково» было разработано: фирменный бренд, выбор фирменного шрифта, логотип, визитная карточка, общий стиль всей продукции. В дополнении были разработаны: буклет, путеводитель, обложка на блокнот, пригласительные и рекламные афиши, персональные пригласительные на различные мероприятия с фирменным логотипом. 

Рассмотрим данные виды полиграфической продукции подробнее.

1. Визитная карточка — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона илипластика небольшого формата, существует также вариант CD-визитки.. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.[15]

Необходимый носить ИПК «Коньково», это визитная карточка для работников парка, так как в парке главное это конный клуб, то посетителям необходима личная информация для связи с их инструкторами и тренерами по верховой езде (рис. 9).

 

Рис. 9. Визитная карточка

2. Буклет — вид печатной продукции, характерный для рекламной полиграфии, имеющей внешнюю схожесть с брошюрой, но обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна. Представляет собой листы, скрепленные в корешке, или сфальцованный в два, и более сгибов лист бумаги, на обеих сторонах которого размещена текстовая и/или графическая информация. Традиционно буклеты изготавливаются на бумаге из листа формата А4 или меньше.[15]

Рис.10 Буклет

Для нашего проекта был разработан двухсторонний буклет в фирменном стиле, раскладывающийся в книжной форме. На буклете написаны услуги и функции парка для информирования всех желающих посетителей, также перечень разнообразных услуг конного клуба. Также на буклете указаны фотографии парка, для визуального эффекта и размещен фирменный логотип. Буклет имеет информационный и пригласительный характер для гостей и жителей Магнитогорска.

3. Путеводитель — печатный, электронный или аудиовизуальный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте. Используются туристами для лучшего ориентирования в незнакомой местности (рис.11). [15]

Рис. 11 Путеводитель

Так как ИПК «Коньково» имеет большие площади и масштабы, различные функциональные зоны, несколько площадок, входов и выходов в парк , то путеводитель также необходим для всех посетителей, кто присутствует в парки первый раз и не знаком с территорией. В путеводители указана карта парка и отмечено, где что находиться. Также выполнен в фирменном стиле, раскладной, книжной формы, несет логотип парка.

4. Значок — картинка, элемент графического интерфейса пользователя .[15]

 

Рис. 12 Значки

 

Разработаны значки в разной цветовой гамме, отображающие логотип парка , для всех его любителей и ценителей (рис.12).

 

5. Блокнот — небольшая тетрадь или записная книжка с отрывными листами, обычно скрепленными сверху при помощи скрепок или металлической спирали. Типичные размеры блокнотов — A5, A6, A7. [15]

Разработана обложка на блокнот в фирменном стиле для работников парка и его посетителей.

Но помимо этого для парка разработаны афиши свободного стиля, которые также несут логотип ИКП «Коньково», но уже выполнены в свободном стиле, в свободных цветах с другими шрифтами. Для приглашения жителей города Магнитогорска на различные мероприятие и праздники, которые будут проводиться в парке. Так как парк помимо лечебного характера, будет иметь свою развлекательную среду и программу для всех посетителей. Парк «Коньково» это место для приятного время препровождения, а главное для общения с такими прекрасными животными как лошади. Поэтому посещение парка будет разнообразно для любых времен года и любых праздников, именно поэтому был представлен перечень афиш в свободном стиле для различных мероприятий парка.(Прил. стр.24-32, рис.84-123) .

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 736.