2019 |
Оглавление
1. Авторы и рецензенты.............................................................................................................. 3
2. Уровень измеряемой подготовки........................................................................................... 4
3. Профессиональный стандарт (трудовые функции)............................................................... 4
4. Проверяемые компетенции..................................................................................................... 5
5. Задача станции........................................................................................................................ 5
6. Продолжительность работы станции..................................................................................... 5
7. Информация по обеспечению работы станции..................................................................... 5
7.2. Рабочее место аккредитуемого........................................................................................... 6
7.3. Расходные материалы (в расчете на 1 попытку аккредитуемого)..................................... 7
7.4. Симуляционное оборудование............................................................................................ 7
8. Перечень ситуаций и раздел подготовки............................................................................... 8
9. Информация (брифинг) для аккредитуемого......................................................................... 8
10. Регламент работы членов АК на станции............................................................................ 9
10.1. Действия членов АК перед началом работы станции:..................................................... 9
10.2. Действия членов АК в ходе работы станции.................................................................... 9
11. Регламент работы вспомогательного персонала на станции............................................ 10
11.1. Действия вспомогательного персонала перед началом работы станции...................... 10
11.2. Действия вспомогательного персонала в ходе работы станции.................................... 10
12. Нормативные и методические материалы, используемые для создания паспорта......... 10
12.2. Дополнительная и справочная информация, необходимая для работы на станции.... 11
13. Информация для симулированного пациента.................................................................... 11
14. Информация для симулированного коллеги...................................................................... 11
15. Критерии оценивания действий аккредитуемого.............................................................. 11
16. Дефектная ведомость.......................................................................................................... 12
17. Оценочный лист (чек-лист)................................................................................................. 13
18. Медицинская документация................................................................................................ 14
19. Приложение 1..................................................................................................................... 15
Авторы и рецензенты
1. Панова И.А. – д.м.н., доцент, заведующий кафедрой акушерства и гинекологии, неонатологии, анестезиологии и реаниматологии ФГБУ «Ивановский научно-исследовательский институт материнства и детства имени В.Н. Городкова» Минздрава
2. Пониманская М.А. - к.м.н., заведующая родовым отделением филиала №2 ГКБ им. С.П. Боткина «Родильный дом с женскими консультациями 3, 6, 7, 12, 15, 32», инструктор-преподаватель Медицинского симуляционного центра Боткинской больницы, «Московский врач»
3. Ли Ок Нам. – к.м.н., заведующая отделением патологии беременности филиала №2 ГКБ им. С.П. Боткина «Родильный дом с женскими консультациями 3, 6, 7, 12, 15, 32», инструктор-преподаватель Медицинского симуляционного центра Боткинской больницы, «Московский врач»
4. Хаматханова Е.М. – д.м.н., руководитель симуляционно-тренингового центра ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России, мастер делового администрирования, отличник здравоохранения, эксперт Росздравнадзора.
5. Хаятова З.Б. – д.м.н., руководитель симуляционной акушерско-гинекологической клиники МСАЦ ФГБОУ ВО НГМУ, доцент кафедры акушерства и гинекологии ФГБОУ
6. Иванников С.Е. – к.м.н., доцент кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии БУ ВО «Сургутский государственный университет», руководитель симуляционно-тренингового центра Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский клинический перинатальный центр».
7. Беришвили М.В. – к.м.н., доцент кафедры акушерства и гинекологии №1 Сеченовского университета
8. Жолобова М.Н. – к.м.н., доцент кафедры акушерства и гинекологии №1 Сеченовского университета
9. Баев О.Р. – д.м.н., профессор, заведующий кафедрой акушерства-гинекологии, заведующий родовым блоком ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России
10. Приходько А.М. - к.м.н., ассистент кафедры акушерства-гинекологии ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России
Эксперты Российского общества симуляционного обучения в медицине, РОСОМЕД:
1. Хаматханова Е.М. – д.м.н., руководитель симуляционно-тренингового центра ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России, мастер делового администрирования, отличник здравоохранения, эксперт Росздравнадзора.
2. Горшков М.Д. – председатель Президиума правления Российского общества симуляционного обучения в медицине РОСОМЕД, мастер Учебной виртуальной клиники «Ментор Медикус», Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (Сеченовский университет) Минздрава России, г. Москва
Ведущая организация:
ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В.И. Кулакова» Минздрава России
2. Уровень измеряемой подготовки
Лица, завершившие обучение по программе ординатуры в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 31.08.01 «Акушерство и гинекология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации), а также лица, завершившее обучение по программе профессиональной переподготовки по специальности 31.08.01 «Акушерство и гинекология» (уровень подготовки кадров высшей квалификации), успешно сдавшие Государственную итоговую аттестацию и претендующие на должность врача-акушера-гинеколога или врача-акушера-гинеколога цехового врачебного участка. Приказ № 1043 н от 22.12.2017г «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов».
Дата: 2018-12-21, просмотров: 281.