Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) и ее формулировка Наименование оценочного средства
11 Раздел 1. Понятие философии ОК-1 - Знать: основные представления философии как науки, мировоззрения и специйической духовной деятельности. Уметь: различать виды мировоззрений и научных дисциплин. Владеть: философской терминологогией. Оценка выполненных к семинару заданий

22

Раздел 2. История философии

ОК-2 - Знать: способы самооценки, самоанализа и целеполагания.

Уметь:  логически верно, аргументировано, четко и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.

Владеть: методами самоанализа и самооценки для формирования собственной гражданской позиции.

Тесты по разделу, реферат
Оценка выполненных к семинару заданий, реферат. Оценка выступлений на семинаре
3 Раздел 3. Проблемы философии   ОПК-8- Знать: философские основания концепции эволюционизма. Уметь: применять знания философских концепций при решении профессиональных задач. Владеть: современными научными и философскими представлениями об эволюционных процессах на различных уровнях организации природы Оценка выполненных к семинару заданий, реферат, тесты, контрольные работы.

 

 

   

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Критерии оценки письменных работ

Письменные и контрольные работы оцениваются, исходя из следующих критериев:

«Отлично» – содержание письменного ответа исчерпывает содержание вопроса. Студент демонстрирует как знание, так и понимание вопроса, а также знание основной и дополнительной литературы.

«Хорошо» – содержание письменного ответа в основных чертах отражает содержание вопроса, но имеются некоторые пробелы и недочеты. Студент демонстрирует знание только основной литературы.

«Удовлетворительно» – содержание письменно ответа в основных чертах отражает содержание вопроса, но имеются ошибки. Не все положения темы раскрыты полностью. Имеются фактические пробелы и не полное владение литературой. Нарушаются нормы философского языка; имеется нечеткость и двусмысленность письменной речи.

«Неудовлетворительно» – содержание письменного ответа не отражает содержание вопроса. Имеются грубые ошибки, а также незнание ключевых определений и литературы. Письменные ответ на вопрос не написан полностью; ответ не носит развернутого изложения темы.

Критерии оценки устного опроса

Критерии

Уровень знаний и умений

Отлично Хорошо Удовлетвори-тельно Неудовлетво-рительно Владение понятийным аппаратом Свободно владеет понятийным аппаратом, умеет использовать его при анализе философских проблем. Владеет понятийным аппаратом, но при использовании его допускает неточности. В основном знает содержание понятий, но допускает ошибки в их использовании. Не владеет основными понятиями по предмету. Владение фактическим материалом по теме Знание и свободное владение фактическим материалом по теме. Незначительные неточности в изложении фактического материала. Испытывает затруднения в изложении фактического материала. Не владеет фактическим материалом. Знание ранее изученного материала, владение ранее сформированными умениями и навыками. Демонстрирует знание ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков Допускает незначительные ошибки при демонстрации ранее изученного материала. Испытывает значительные затруднения при обращении к ранее полученным знаниям, умениям и навыкам.. Отсутствуют знания, умения и навыки по предшествующему материалу. Умение выявлять и анализировать проблемы, непосредственно касающиеся изучаемой темы (дисциплины). Умеет выявлять и анализировать проблемы и предлагает способы их решения. Умеет оценивать результат. Допускает отдельные неточности и затруднения при анализе и выявлении проблем и их решений. Испытывает значительные трудности при анализе фактического материала и формировании решения проблем. Не умеет анализировать и выявлять проблемы, касающиеся заданной изучаемой темы. Логичность изложения материала. Свободное владение речью, логичность и последовательность в изложении материала. Испытывает отдельные затруднения в логичности и последовательности изложения материала. Материал в значительной степени излагается бессистемно и с нарушением логических связей. Отсутствие логики в изложении материала

Отметка «отлично» ставится в том случае, если по четырём из пяти критериев ответ оценивается «отлично» и по одному – на «хорошо».

Отметка «хорошо» – если по четырём критериям – не ниже «хорошо» и по одному «удовлетворительно».

Отметка «удовлетворительно» – если по четырём критериям не ниже «удовлетворительно» и по одному – «неудовлетворительно».

Отметка «неудовлетворительно» – если по двум и более критериям «неудовлетворительно».

Критерии оценивания теста

Оценка Неудовлетво-рительно Удовлетво-рительно Хорошо Отлично
Набранная сумма баллов (% выполненных заданий) (мах – 100) Менее 60 60-75 76-95 86-100
Оценка Не зачтено

Зачтено

Набранная сумма баллов (% выполненных заданий) (мах – 100) Менее 60

60-100

Критерии оценки экзамена

Дата: 2018-12-21, просмотров: 200.