АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ликвидность любого предприятия, фирмы, хозяйствующего субъекта – это “способность быстро погашать свою задолженность”.

Показатели
ликвидности
предприятия

Такими показателями служат коэффициенты ликвидности предприятия. Эти коэффициенты позволяют определить способность предприятия оплатить свои краткосрочные обязательства в течение отчетного периода.

Наиболее важными среди них с точки зрения финансового менеджмента являются следующие:

I. Коэффициент общей (текущей) ликвидности;

II. Коэффициент срочной ликвидности;

Ø Коэффициент абсолютной ликвидности;

· Чистый оборотный капитал.

К

оэффициент общей ликвидности рассчитывается как частное от деления оборотных средств на краткосрочные обязательства и показывает, достаточно ли у предприятия средств, которые могут быть использованы для погашения его краткосрочных обязательств в течение определенного периода.

Нижняя граница обусловлена тем, что оборотных средств должно быть достаточно для погашения краткосрочных обязательств.

 



Вариант 2

Подготовить текстовый фрагмент.

ИНФЛЯЦИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

П

рирода денег испокон веков была окружена таинственностью и мистикой. Их удивительная экономическая роль,

злая власть над людьми, тысячи раз описанная в художественных произведениях, заставляли думать, что деньги наделены какой-то скрытой от людских глаз сверхъестественной силой.

Экономика современной России пережила гиперинфляцию в самом начале экономической трансформации от централизованной экономики к рыночной.

V. Первоначальная ориентация преимущественно на монетаристские методы экономической трансформации, резкая либерализация цен в России, отсутствие антиинфляционной программы привели к галопирующей инфляции, по уровню которой Россия в начале 90-х годов занимала одно из ведущих мест в мире.

ü Пик инфляции в России пришелся на 1992 г., когда цены за год выросли в среднем на 2508%.

² В 1993 г. цены на потребительские товары увеличились в годовом исчислении на 884%, и по этому показателю в мире Россия уступала лишь Бразилии (2830%).

В зависимости от причин возникновения стремительного роста цен и обеспечения денег и на основании анализа мировой практики можно выделить следующие виды инфляции:

Вариант 3

Подготовить текстовый фрагмент.

ИНФЛЯЦИЯ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Основные
виды
инфляции

У

ровень инфляции — один из важнейших экономических показателей, который влияет на процентные ставки, обменные курсы, стоимость и качество жизни. Поддержание уровня инфляции па приемлемом уровне определяет общее доверие к политической и экономической системе той или иной страны.

В зависимости от причин возникновения стремительного роста цен и обеспечения денег и на основании анализа мировой практики можно выделить следующие виды инфляции:

¨«административную»,

Q  «инфляцию издержек»,

¨«инфляцию спирали цен и зарплат»,

ü  «инфляцию спроса».

«Административная инфляция» порождается волей государственных органов, рыночных союзов и объединений, отдельных лиц и др. В России пока сохраняется достаточно высокая степень монополизации товарных рынков и, соответственно, самый сильный ценовой диктат монополистов.

Сложность в предсказуемости рисков находит свое отражение в структуре кредитования (преобладают краткосрочные ссуды), а также в очень высоких, многократно превышающих европейский уровень, процентных ставках, особенно по рублевым кредитам. Фактор рисков в первую очередь необходимо принимать по внимание новым кредитным институтам, и их клиентам, рассчитывающим с помощью заемных средств расширить свою деятельность, упрочить финансовое положение.

 



Вариант 4

Подготовить текстовый фрагмент.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 269.