Основные результаты обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1. Оцените в целом по 5-ти балльной шкале степень удовлетворения Ваших ожиданий от обучения по программе «Теоретическая педагогика»: 1 2  3    4  5

Оцените, насколько изученный курс способствовал развитию у Вас нормативных компетенций:

Название компетенции

Балльная оценка

1. Критически оценивать концепции, системы и технологии воспитания, обучения и развития 1 2 3 4 5 2. Системно анализировать и выбирать образовательные концепции 1 2 3 4 5 3. Использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования 1 2 3 4 5 4. Апробировать и применять научно обоснованные методы и технику педагогических обследований 1 2 3 4 5 5. Анализировать педагогические проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности 1 2 3 4 5 6. Способность самостоятельно приобретать знания в сфере образования 1 2 3 4 5

2.3. Оцените, насколько значимо изучение курса «Теоретическая педагогика» для актуальных проблем Вашего образования и профессионально-личностного развития (обведите адекватную оценку в кружок):

Аспект образования

Балльная оценка

1. Личностный рост, чувство самоуважения 1 2 3 4 5
2. Удовлетворение от образования 1 2 3 4 5
3. Повышение своей конкурентоспособности 1 2 3 4 5
4. Совершенствование базовых знаний в профессиональной сфере 1 2 3 4 5
5. Совершенствование коммуникативных навыков 1 2 3 4 5
6. Взаимопонимание с преподавателями 1 2 3 4 5
7. Другое (вписать):   1 2 3 4 5

2.4. Оцените эффективность методов и форм учебной деятельности (обведите адекватную оценку в кружок):

Форма и метод обучения

Балльная оценка

1. Лекции 1 2 3 4 5
2. Семинары 1 2 3 4 5
3. Лабораторные работы 1 2 3 4 5
4. Самостоятельная работа 1 2 3 4 5
5. Аттестация 1 2 3 4 5

2.5. Что наиболее важного Вы узнали в процессе изучения курса «Теоретическая педагогика»? _________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

2.6. Что Вы считаете необходимым добавить ____________________

__________________________________________________________

или исключить из программы курса: __________________________

_____________________________________________________________

Оцените уровень своих знаний по модулям изученного курса

Название модуля

Балльная оценка

1. Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук 1 2 3 4 5 2. Методология педагогики 1 2 3 4 5 3. Теория педагогического процесса 1 2 3 4 5

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ САЙТОВ

 

1. Портал «Российское образование»: http://www.edu.ru

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/

3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

4. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/

5. Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования: http://ndce.edu.ru/

6. Книги по педагогике и образованию (на сайте «Биография.ру»): http://www.biografia.ru/knigi11.html

7. Книги по педагогике: http://www.detskiysad.ru/ped.html

8. Педагогическая библиотека: http://pedlib.ru/

9. Психологическая библиотека: http://www.psylib.ukrweb.net/books/

10. Российская академия образования: http://www.raop.ru/

11. Сайт по психологии и педагогике: http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/pedagog.shtml

12. Портал исследовательской деятельности учащихся: www.researcher.ru


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Настоящее пособие представляет собой модель саморазвивающегося учебно-методического пособия. В этом смысле, все приведенные тексты и интерпретации могут изменяться, совершенствоваться и уточняться в процессе апробации. Представляется желательным, чтобы в процессе работы с пособием, каждый преподаватель вел индивидуальный дневник, в котором бы отражались комментарии к следующим проблемам:

1) Насколько адекватны и достижимы поставленные цели, эффективна концепция курса, рационально отобрано содержание?

2) Какие сложности и проблемы возникают при чтении лекций? Какие вопросы усваиваются успешнее, какие – вызывают затруднения и в чем причина?

3) Удается ли организовать самостоятельную работу и самообразование студентов, если да, то как, если нет, то почему?

4) Какие задания предпочитают студенты и почему?

5) Какова эффективность семинарских и лабораторных работ, в какой мере они формируют заявленные компетенции?

6) Насколько содержательны рекомендации преподавателям? Насколько помогают они в организации занятий?

7) Насколько эффективны методические указания для студентов?

8) Помогает ли приведенный в пособии глоссарий? Используется ли он преподавателями и студентами и, если да, то как?

9) Насколько содержательны рекомендации по организации текущей и итоговой аттестации? Удается ли их реализовать?

10) Перечислите общие проблемы и предложения, которые возникли в связи с использованием пособия.

Весьма полезным представляется заполнение каждым студентом по окончанию курса «Итоговой анкеты студента-слушателя курса». По завершению курса, рекомендуется систематизация и обобщение полученных материалов – как собственных дневниковых записей, так и результатов анкетирования студентов. Обсуждение материалов может составить содержание заключительного занятия курса, а также – организовано на кафедре (предметно-цикловой комиссии). Таким образом, возникшие тексты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования пособия и образовательного процесса, в целом.  

 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 190.