2.1. Оцените в целом по 5-ти балльной шкале степень удовлетворения Ваших ожиданий от обучения по программе «Теоретическая педагогика»: 1 2 3 4 5
Оцените, насколько изученный курс способствовал развитию у Вас нормативных компетенций:
№ | Название компетенции |
Балльная оценка
2.3. Оцените, насколько значимо изучение курса «Теоретическая педагогика» для актуальных проблем Вашего образования и профессионально-личностного развития (обведите адекватную оценку в кружок):
№ | Аспект образования |
Балльная оценка | ||||
1. | Личностный рост, чувство самоуважения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. | Удовлетворение от образования | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | Повышение своей конкурентоспособности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. | Совершенствование базовых знаний в профессиональной сфере | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. | Совершенствование коммуникативных навыков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6. | Взаимопонимание с преподавателями | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
7. | Другое (вписать): | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.4. Оцените эффективность методов и форм учебной деятельности (обведите адекватную оценку в кружок):
№ | Форма и метод обучения |
Балльная оценка | ||||
1. | Лекции | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2. | Семинары | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | Лабораторные работы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4. | Самостоятельная работа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5. | Аттестация | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.5. Что наиболее важного Вы узнали в процессе изучения курса «Теоретическая педагогика»? _________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________
2.6. Что Вы считаете необходимым добавить ____________________
__________________________________________________________
или исключить из программы курса: __________________________
_____________________________________________________________
Оцените уровень своих знаний по модулям изученного курса
№ | Название модуля |
Балльная оценка
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДОВАННЫХ САЙТОВ
1. Портал «Российское образование»: http://www.edu.ru
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/
3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
4. Федеральный центр информационных образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
5. Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования: http://ndce.edu.ru/
6. Книги по педагогике и образованию (на сайте «Биография.ру»): http://www.biografia.ru/knigi11.html
7. Книги по педагогике: http://www.detskiysad.ru/ped.html
8. Педагогическая библиотека: http://pedlib.ru/
9. Психологическая библиотека: http://www.psylib.ukrweb.net/books/
10. Российская академия образования: http://www.raop.ru/
11. Сайт по психологии и педагогике: http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/pedagog.shtml
12. Портал исследовательской деятельности учащихся: www.researcher.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Настоящее пособие представляет собой модель саморазвивающегося учебно-методического пособия. В этом смысле, все приведенные тексты и интерпретации могут изменяться, совершенствоваться и уточняться в процессе апробации. Представляется желательным, чтобы в процессе работы с пособием, каждый преподаватель вел индивидуальный дневник, в котором бы отражались комментарии к следующим проблемам:
1) Насколько адекватны и достижимы поставленные цели, эффективна концепция курса, рационально отобрано содержание?
2) Какие сложности и проблемы возникают при чтении лекций? Какие вопросы усваиваются успешнее, какие – вызывают затруднения и в чем причина?
3) Удается ли организовать самостоятельную работу и самообразование студентов, если да, то как, если нет, то почему?
4) Какие задания предпочитают студенты и почему?
5) Какова эффективность семинарских и лабораторных работ, в какой мере они формируют заявленные компетенции?
6) Насколько содержательны рекомендации преподавателям? Насколько помогают они в организации занятий?
7) Насколько эффективны методические указания для студентов?
8) Помогает ли приведенный в пособии глоссарий? Используется ли он преподавателями и студентами и, если да, то как?
9) Насколько содержательны рекомендации по организации текущей и итоговой аттестации? Удается ли их реализовать?
10) Перечислите общие проблемы и предложения, которые возникли в связи с использованием пособия.
Весьма полезным представляется заполнение каждым студентом по окончанию курса «Итоговой анкеты студента-слушателя курса». По завершению курса, рекомендуется систематизация и обобщение полученных материалов – как собственных дневниковых записей, так и результатов анкетирования студентов. Обсуждение материалов может составить содержание заключительного занятия курса, а также – организовано на кафедре (предметно-цикловой комиссии). Таким образом, возникшие тексты могут быть использованы для дальнейшего совершенствования пособия и образовательного процесса, в целом.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 221.