При проектировании участка АТП приходится планировать устройство канализации, а значит, следует предусмотреть, чтобы производственные сточные воды от установки для мойки деталей и мытья полов, содержащие горячие жидкости, щелочи и взвешенные вещества перед спуском в канализационную сеть очищать в грязеотстойниках и бензомаслоуловителях. При наличии кислот в сточных водах их следует нейтрализовать.
Также рассмотреть вопросы сбора и утилизации отработанного масла.
Природоохранительная деятельность организуется и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, подзаконными актами, а также экологическими программами РФ и нормативными документами. Ответственность за соблюдение установленных правил и требований несет руководитель (владелец) предприятия.
Основные из них:
- экологический паспорт, утвержденный и зарегистрированный подразделением Госкомприроды (расчеты предельно допустимых выбросов в атмосферу, предельно допустимых сбросов в водоемы, объемов образующихся отходов);
- разрешения на предельно допускаемые выбросы (ПДВ), водопользование и сброс воды, на хранение и вывоз отходов;
- подлинники актов, протоколов, предписаний, выданных государственными органами по контролю за состоянием окружающей среды;
- государственная отчетность о природоохранной деятельности;
- государственные стандарты на токсичность отходящих
газов (ОГ) автомобилей и другая техническая и нормативная
документация.
Экологический паспорт является документом, характеризующим состояние природоохранных работ на СТОА, и оформляется в соответствии с ГОСТ 17.0.0.04—90.
Расчет ПДВ выполняется в соответствии с «Рекомендациями по оформлению и содержанию проектов ПДВ в атмосферу для предприятий» и согласовывается с местными органами Госком-санэпиднадзора. После утверждения расчета в территориальном отделении Госкомприроды СТОА получает разрешение на ПДВ установленной формы.
Расчет ПДВ выполняется в соответствии с «Методикой расчета ПДВ в водные объекты со сточными водами», согласовывается с местными органами Госкомсанэпиднадзора и территориальным отделением Госкомприроды. Затем СТОА заключает договор с региональным органом, контролирующим охрану водных ресурсов, и получает разрешение на водопользование с указанием лимитов водопотребления и водоотведения.
Расчет объемов образующихся на предприятии отходов выполняется в соответствии с «Методикой оценки объемов образования отходов производства и потребления».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении изложить, что выполнено в курсовой работе (на основании исходных данных АТП выполнен ли расчет производственной программы, выполнено ли корректирование периодичности и трудоемкости ТО и ремонта, определены ли количество и трудоемкость ТО и ТР, годовые пробеги, коэффициенты технической готовности и использования автомобилей, суммарная трудоемкость технических воздействий по АТП. Выбран ли метод организации технологического процесса ТО и ремонта, определена ли потребность в рабочих для выполнения работ, выбрано ли оборудование для заданного (конкретно) участка (поста), определены ли площади участка (поста). Какой участок (пост) разработан в курсовой работе? Выполнен ли план участка (поста) с расстановкой выбранного оборудования. Что положительного даст применение разработанных вопросов в условиях производства? (какие показатели автомобилей улучшатся, как изменится техническое состояние автомобилей АТП). Разработаны ли меры охраны труда и окружающей среды, применительно к автомобильному транспорту и заданном (конкретно) участку (посту).
В целом работа над данной курсовой работой позволила расширить мой технический кругозор, систематизировать теоретические знания по планированию ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта к конкретным условиям эксплуатации.
Полученные навыки пригодятся мне на практике при работе по выбранной специальности.
Подпись : ___________ Дата: 27.04.201__г.
-
Министерство образования Республики Башкортостан ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: «Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта автотранспортного предприятия с технологической разработкой участка диагностики. Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» Выполнил студент _____________ Г. Тепляков Оценка_____________________ Дата: 21 мая 201__г. Консультант: _____________ И.Ш. Ашимов г. Белебей, 2017 |
Приложение 9
Задание на курсовую работу
Министерство образования Республики Башкортостан
ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по учебной
работе:____________П.Г, Николаев
Срок окончания проекта «__» ________201__ г.
ЗАДАНИЕ
для курсовой работы студенту ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации
Пупкову Митрофану Петровичу
1.Тема проекта : Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортного предприятия с технологической разработкой агрегатного участка.
Утвержден приказом по техникуму «__» _________ 20__г. №__
2. Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
3. Исходные данные к проекту .
3.1. Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год
3.2. Тип станции технического обслуживания автомобилей.
3.3. Среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей
3.4. Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год и сутки.
3.5.Режим работы СТО, режимы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
3.6. Количество продаваемых автомобилей в год.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 258.