РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И РЕМОНТОВ АТП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выбор и корректирование периодичности ТО и ТР

 

Исходные нормативы периодичности ТО-1 и ТО-2 брать из справочной литературы. Пользуясь формулой (1), (2) корректировать пробеги до ТО-1, ТО-2.

 = ;                                  с.35 [1](1)

 =  ,                                 с.35[1](2)

 — нормативная периодичность ТО-1, км (приложение 13);

 — нормативная периодичность ТО-2, км (приложение 13);

- коэффициент корректирования, учитывающий влияние категории условий эксплуатации на пробег между ТО (приложение 14);

- коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (приложение 16);

После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверить ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целого числа:

= / ,                                       с.35[1](12)

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает вид с последующим округлением до целых сотен километров

=  ,км                                      с.35[1]   (13)

 Рассчитанную по формуле (2) величину периодичности ТО-2 проверить на кратность с периодичностью ТО-1:

= /  ,                                                               с.35[1](14)

где -величина кратности (принять =4).

Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-2 принимает вид с последующим округлением до целых сотен километров:

= * ,км                                                                     с.35[1](15)

Для расчета пробега до КР из справочной литературы найти нормативный пробег автомобилей до КР. Эта норма уточняется с помощью результирующего коэффициента

=                                                               с.35[1](16)

где коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (приложение 14)

Таким образом, норма пробега до КР для заданных условий эксплуатации будет рассчитываться по формуле:

=                                                                                         с.35[1](17)

где  — нормативный пробег до КР, км (приложение 15).

После определения расчетной величины пробега до КР, проверяется ее кратность с периодичностью ТО-1.

= / ,                                                                         с.36[1]   (18)

- величина кратности (округлить до целого числа).

Из формулы следует, что величина периодичности ТО-2 принимает соответственно вид

                                                                               с.36[1](19)

Пример расчета для автомобиля КамАЗ-5320:

Коэффициенты  = 1 ( I КУЭ); = 1 (базовый автомобиль ); = 1 (умеренный климат); =4000 км, = 16000 км, = 300000 км

 = 4000 * 1 * 1 = 4000 км;

 = 16000 * 1 * 1 = 16000 км;

=4000/160=25 принимаю 25;

= /  = 16000/ 4000 = 4

=25*160=4000 принимаю 4000 км.

= 4*4000=16000 км, принимаю 16000 км.

=1*1*1=1

= 300000 * 1 = 300000 км;

=300000/4000=75

 =75*4000= 300000 км;

Аналогично корректировать нормы пробега до ТО-1, ТО-2 и КР для других основных групп автомобилей.

Корректированные пробеги до ТО-1, ТО-2 и КР для групп автомобилей и расчеты свести в таблицу 2.

 

Таблица 2 - Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР для групп автомобилей

Марка автомобиля

Вид пробега

Обозна-чение

Пробег, км

норма-тивный откоррек-тированный принятый к расчету

КамАЗ-5320

среднесуточный 160
до ТО — 1 4000 4000 4500
до ТО — 2 16000 16000 16000
до 1-го КР 300000 300000 300000

КамАЗ- 55102

среднесуточный 200
до ТО — 1 4000 4000 4400
до ТО — 2 12000 12000 17600
до 1-го КР 300000 300000 300000

ГАЗ-3302

среднесуточный 550
до ТО — 1 2800 4500 4400
до ТО — 2 14000 18000 17600
до 1-го КР 300000 300000 300000

ГАЗ-3110

среднесуточный 550
до ТО — 1 4000 4000 3800
до ТО — 2 16000 16000 15400
до 1-го КР 150000 150000 150000

САРЗ-3280

среднесуточный 88
до ТО — 1 2800 2800 2700
до ТО — 2 14000 14000 10900
до 1-го КР 300000 300000 300000


Дата: 2018-11-18, просмотров: 301.