Годовая трудоемкость ЕО:
= * с.65 [1](42)
- трудоемкость ЕО (таблица 4), чел.-ч;
- количество ЕО за год (таблица 6);
Т.к. во время выполнения ТО приходится часто выполнять сопутствующий ремонт, не переводя подвижной состав на пост ТР, то годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле:
= * + , с.65 [1](42)
- трудоемкость ТО–1, чел.-ч (таблица 4);
- количество ТО–1 за год (таблица 6);
- трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО–1 за год, чел.-ч.;
= * * , с.66 [1] (43)
- регламентная доля сопутствующего ремонта при ТО–1, (принять = 0,15..0,20).
Годовая трудоемкость ТО–2 совместно с сопутствующим ремонтом:
= * + ; с.66 [1](44)
- трудоемкость ТО–2 (таблица 4), чел.-ч;
- количество ТО–2 за год (таблица 6);
- трудоемкость сопутствующего ремонта при ТО–2 за год (таблица 6), чел.-ч.
= * * , с.66 [1](45)
- регламентная доля сопутствующего ремонта при ТО–2, (принять = 0,15..0,20).
Годовые трудоемкости общего и поэлементного диагностирования.
= * ; с.66 [1](46)
= * , с.66 [1](47)
, трудоемкости общего и поэлементного диагностирования, рассчитываются по формулам 48, 49..
= * ( ); с.66[1](48)
= * ( ), с.66[1] (49)
, - доли трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1, ТО–2 (принять = 12%, = 15%).
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания (далее СО):
= * , чел*ч,
где - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2.
Ксо = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого климатических районов;
Ксо = 0,3 – для холодного и жаркого климатических районов;
Ксо = 0,2 – для других климатических районов.
А- количество автомобилей данной марки (таблица 5).
Пример расчета для автомобиля КамАЗ-5320 :
= 212*0,5=106 чел.-ч
= 0,15 * 3,91 * 6 = 3,52 чел-ч.;
= 3,91 *6 + 3,52 = 26,98 чел-ч.;
=0,2 * 16,67 * 2 = 6,67 чел-ч.;
= 16,67* 2 + 6,67 = 40,01 чел-ч.;
= 3,91 * 12/100 = 0,47 чел-ч.;
= 0,47 * 9 =4,23 чел-ч.;
= 16,67 * 15/100 = 2,5 чел-ч.;
= 2,5 * 2 = 5 чел-ч.
=2*1*16,67*0,2 = 6,67 чел.-ч
По остальным автомобилям рассчитать аналогично и результаты свести в таблицу 7.
Таблица 7 - Общая годовая трудоемкость технических воздействий
Модель автомобиля | Тсоп.р(1) | Тсоп.р(2) | ∑ | ||||||
КамАЗ-5320 | 106 | 3,52 | 26,98 | 6,67 | 40,01 | 4,23 | 5 | 6,67 | 240,5 |
КамАЗ-55102 | 190,5 | 7,85 | 60,24 | 14,64 | 87,86 | 12 | 15,18 | 26,3 | 338,6 |
ГАЗ-3302 | 64,3 | 5,59 | 42,9 | 10,16 | 60,95 | 8,84 | 10,5 | 18,2 | 168,1 |
ГАЗ-3110 | 65,4 | 7,44 | 57,03 | 13,31 | 79,88 | 12 | 14,7 | 23,4 | 202,3 |
САРЗ-3280 | 133 | 7,61 | 58,33 | 14,46 | 86,81 | 12,18 | 13,95 | 25,2 | 278,4 |
Всего по АТП | 559,2 | 32 | 245, 5 | 59,2 | 355,5 | 49,3 | 59,3 | 106,4 | 1266,6 |
Общая годовая трудоемкость для всех видов ТО рассчитывается по формуле 50:
∑ = + + + с.66[1](50)
Общегодовая трудоемкость диагностирования:
+
Годовая трудоемкость работ пункта технического обслуживания по маркам автомобилей:
Годовая трудоемкость ТР по АТП:
= /1000 . с.66[1] (51)
где – суммарный годовой пробег всех автомобилей АТП, км (таблица №5)
=
1,2,3,4 – марки автомобилей.
(таблица №4).
Годовая трудоемкость постовых работ ТР:
= + + . с.67[1] (52)
Годовая трудоемкость в зоне ТР и по ремонтным цехам:
= ( * ) / 100, с.67[1](53)
— доля постовых или цеховых работ в процентах от общего объема цеховых работ ТР, ( = 15 – 20 ℅).
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав:
= + . с.67[1](54)
∑ = + + + = 559,2+245,5+355,5+106,4 = 1266,6 чел.-ч..
= (∑ /1000) = (332594/1000) * 10,77 = 3582 чел.-ч.;
= - =3582 - 32 – 59,2 = 3490,8 чел.-ч.;
« - » - т.к. эти трудоемкости учтены при определении трудоемкости
= * ) /100 = 3490,8 *15/100 = 523,6 чел.-ч.;
= ∑ + = 1266,6 + 523,6 = 1790,2 чел.-ч..
Дата: 2018-11-18, просмотров: 289.