Компетенция/ уровень |
Учебно-практическая часть | ||
ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный | Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение | Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
| |||
ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный | Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение | Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ОК-3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный | Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания | Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности | Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации. |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 | 7, 8, 11, 12 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
| |||
ПК-2. Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности повышенный | Знать - основы и специфику различных отраслей российского права; - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - содержание должностных обязанностей | Уметь - использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений; - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов; - анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии; - действовать в соответствии с должностными инструкциями | Владеть - способностью критической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; - способностью толковать положения нормативных правовых актов; способностью работы с правореализационными документами; - способностью давать оценку эффективности реализации норм права |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 7, 8, 11, 12 | 7, 8, 12 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-3. Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства повышенный | Знать - понятие и признаки законности и правопорядка; - нормативно-правовую основу должностных обязанностей; - перечень должностных функций по обеспечению законности и правопорядка; - понятие правоохранительной деятельности; - принципы правового регулирования правоохранительной деятельности | Уметь - анализировать ситуацию, возникающую при осуществлении правоохранительной деятельности; - выбирать правовые способы решения проблем при исполнении должностных обязанностей; - сопоставлять выполняемые административные действия с принципами законности и правопорядка; - выделять в административной деятельности правоохранительную составляющую; - отличать неправомерное поведение | Владеть - способностью давать оценку административным регламентам, должностным инструкциям и иным актам с точки зрения соответствия принципам законности и правопорядка; - способностью составлять юридические документы с соблюдением требований законности и правопорядка; - способностью строить собственную административную деятельность в соответствии с требованиями законности и правопорядка; - способностью организовывать деятельность подчиненных в соответствии с требованиями законности и правопорядка |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 7, 8 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-4. Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления повышенный | Знать - условия и особенности совершения правонарушений и преступлений; - виды административной и уголовной ответственности; - способы выявления противоправного поведения | Уметь - определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления | Владеть - способностью выявлять правонарушения; - способностью дифференцировать противоправные деяния; - навыками квалифицировать противоправные деяния |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 7, 8 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-5. Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению повышенный | Знать - виды административной и уголовной ответственности; - способы выявления противоправного поведения | Уметь - анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений | Владеть - способностью дифференцировать противоправные деяния; - навыками квалифицировать противоправные деяния; - навыками применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 7, 8 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-6. Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения повышенный | Знать - условия и особенности совершения правонарушений и преступлений; - виды административной и уголовной ответственности; - признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих | Уметь - выделять в противоправное поведении признаки коррупции | Владеть - способностью выявлять правонарушения; - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 7, 8 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-7. Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный | Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику | Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения | Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 4, 5, 7, 8, 12 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
Компетенция/ уровень |
Педагогическая часть | ||
ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный | Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение | Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
| |||
ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный | Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания | Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение | Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4 | 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 | 7, 8 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ОК-3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный | Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания | Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности | Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации. |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 | 7, 8, 11, 12 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-7. Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный | Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику | Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения | Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4, 7, 8 | 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 | 7, 8, 11, 12 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-12. Способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне повышенный | Знать - состояние юридической доктрины в сфере государственно-правовых дисциплин; - основные российские и международные документы, регламентирующие высшее юридическое образование; - структуру и содержание ФГОС по направлению «юриспруденция» квалификации «бакалавр» и «магистр»; - требования к структуре и содержанию основной образовательной программы по направлению «юриспруденция» квалификации «бакалавр» и «магистр»; - принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины; - методы обучения праву | Уметь - разработать план подготовки и проведения учебного занятия; - включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации; - выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин; - подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; - соотносить используемые оценочные средства с поставленными заданиями | Владеть - способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы; - методами проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; - интерактивными методами обучения праву; - способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися; - способностью распознать достигнутые обучающимся положительные результаты; - способностью дать оценку выполненной работы |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4 | 9, 10 | 9, 10 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-13. Способность управлять самостоятельной работой обучающихся повышенный | Знать - принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины; - методы обучения праву; - виды самостоятельной работы обучающихся; - оценочные средства самостоятельной работы обучающихся | Уметь - формулировать вопросы заданий для самостоятельной работы обучающихся; - подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; - соотносить используемые оценочные средства с поставленными заданиями | Владеть - способностью осуществлять контроль за самостоятельной работы обучающихся; - способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися; - способностью распознать достигнутые обучающимся положительные результаты; - способностью дать оценку выполненной работы |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4 | 9, 10 | 9, 10 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-14. Способность организовывать и проводить педагогические исследования повышенный | Знать - состояние изученности планируемой темы педагогического исследования; - персональный состав членов научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой; - связь научной и преподавательской деятельности; - цели и способы организации научных коллективов; - методы принятия управленческих решений в научных коллективах | Уметь - определять объект и предмет педагогических исследований, посвященных преподаванию юридических дисциплин; - выбирать методы исследования; - подбирать необходимый научный коллектив; - интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - дискутировать по теме проводимых исследований | Владеть - способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива; - способностью определять ценность научных результатов коллег; - способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива; - навыками написания, оформления и презентации научных работ; - способностью защищать свою научную позицию |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4 | 5, 6, 9, 10 | 9, 10, 11, 12 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
ПК-15. Способность эффективно осуществлять правовое воспитание повышенный | Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание профессиональных стандартов по основным юридическим профессиям; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания; - значение правового воспитания в формировании массового и профессионального правосознания | Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение; - учитывать особенности аудитории, на которую рассчитано правовое воздействие | Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - навыками составить план правового воспитания; - навыками включать в учебные курсы материалы о правовом воспитании; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения |
Показатели | демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике | полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий | демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике |
Оценочные задания | 1, 2, 4 | 7, 8, 9, 10 | 7, 8, 9, 10 |
Формы контроля | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование | Дневник практики, собеседование |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 207.