Научно-исследовательская часть
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8 Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения Показатели   демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8 Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование ОК-3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации. Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8, 11, 12 Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование ПК-6. Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения повышенный Знать - условия и особенности совершения правонарушений и преступлений; - виды административной и уголовной ответственности; - признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих Уметь - выделять в противоправное поведении признаки коррупции Владеть - способностью выявлять правонарушения; - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 7, 8 7, 8 Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование ПК-7. Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 4, 5, 7, 8, 12 7, 8 Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

Компетенция/ уровень

Учебно-практическая часть

ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели   демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ОК-3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации.
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8, 11, 12
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

ПК-2. Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности повышенный Знать - основы и специфику различных отраслей российского права; - принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; - состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; - содержание должностных обязанностей Уметь - использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений; - оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов; - анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии; - действовать в соответствии с должностными инструкциями Владеть - способностью критической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; - способностью толковать положения нормативных правовых актов; способностью работы с правореализационными документами; - способностью давать оценку эффективности реализации норм права
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 7, 8, 11, 12 7, 8, 12
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-3. Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства повышенный Знать - понятие и признаки законности и правопорядка; - нормативно-правовую основу должностных обязанностей; - перечень должностных функций по обеспечению законности и правопорядка; - понятие правоохранительной деятельности; - принципы правового регулирования правоохранительной деятельности Уметь - анализировать ситуацию, возникающую при осуществлении правоохранительной деятельности; - выбирать правовые способы решения проблем при исполнении должностных обязанностей; - сопоставлять выполняемые административные действия с принципами законности и правопорядка; - выделять в административной деятельности правоохранительную составляющую; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью давать оценку административным регламентам, должностным инструкциям и иным актам с точки зрения соответствия принципам законности и правопорядка; - способностью составлять юридические документы с соблюдением требований законности и правопорядка; - способностью строить собственную административную деятельность в соответствии с требованиями законности и правопорядка; - способностью организовывать деятельность подчиненных в соответствии с требованиями законности и правопорядка
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 7, 8 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-4. Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления повышенный Знать - условия и особенности совершения правонарушений и преступлений; - виды административной и уголовной ответственности; - способы выявления противоправного поведения Уметь - определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления Владеть - способностью выявлять правонарушения; - способностью дифференцировать противоправные деяния; - навыками квалифицировать противоправные деяния
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 7, 8 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-5. Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению повышенный Знать - виды административной и уголовной ответственности; - способы выявления противоправного поведения Уметь - анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений Владеть - способностью дифференцировать противоправные деяния; - навыками квалифицировать противоправные деяния; - навыками применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 7, 8 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-6. Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения повышенный Знать - условия и особенности совершения правонарушений и преступлений; - виды административной и уголовной ответственности; - признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих Уметь - выделять в противоправное поведении признаки коррупции Владеть - способностью выявлять правонарушения; - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 7, 8 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-7. Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 4, 5, 7, 8, 12 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

Компетенция/ уровень

Педагогическая часть

ОК-1. Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания повышенный Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

ОК-2. способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста повышенный Знать - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели   демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4 3, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ОК-3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень повышенный Знать - понятие и структуру самосознания, его роль в жизнедеятельности личности, - современные образовательные и информационные технологии, - возможности повышения квалификации и мастерства, - этапы профессионального становления личности, - историю развития политических и правовых учений, - историю и методологию юридической науки, - основные концепции современного естествознания Уметь - использовать понятийный аппарат и применять положения данных наук для решения возникающих задач, постановки новых научных целей и осуществления научной деятельности; - самостоятельно оценивать роль новых знаний, навыков компетенций в образовательной, профессиональной деятельности Владеть - современными образовательными технологиями для решения профессиональных задач и саморазвития, - формами и методами самообучения и самоконтроля, - навыками научно-исследовательской деятельности, постановки и решения научных и культурных задач, навыками межкультурной коммуникации.
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8, 11, 12
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-7. Способность квалифицированно толковать нормативные правовые акты повышенный Знать - понятие толкования нормативных правовых актов; - способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности - нормы материального и процессуального права и их специфику Уметь - собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; - использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения Владеть - способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; - навыками сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4, 7, 8 3, 4, 5, 6, 7, 8, 11, 12 7, 8, 11, 12
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-12. Способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне повышенный Знать - состояние юридической доктрины в сфере государственно-правовых дисциплин; - основные российские и международные документы, регламентирующие высшее юридическое образование; - структуру и содержание ФГОС по направлению «юриспруденция» квалификации «бакалавр» и «магистр»; - требования к структуре и содержанию основной образовательной программы по направлению «юриспруденция» квалификации «бакалавр» и «магистр»; - принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины; - методы обучения праву Уметь - разработать план подготовки и проведения учебного занятия; - включать в учебные материалы изменения в нормативно-правовой базе и теоретические новации; - выбирать необходимые методы для преподавания определенных дисциплин; - подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; - соотносить используемые оценочные средства с поставленными заданиями Владеть - способностью составлять учебно-методические материалы, входящие в состав основной образовательной программы; - методами проведения всех видов учебных занятий, используемых в вузе; - интерактивными методами обучения праву; - способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися; - способностью распознать достигнутые обучающимся положительные результаты; - способностью дать оценку выполненной работы
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4 9, 10 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-13. Способность управлять самостоятельной работой обучающихся повышенный Знать - принципы конструирования учебно-методического комплекса дисциплины; - методы обучения праву; - виды самостоятельной работы обучающихся; - оценочные средства самостоятельной работы обучающихся Уметь - формулировать вопросы заданий для самостоятельной работы обучающихся; - подбирать и систематизировать теоретический и нормативно-правовой материал, необходимый для выполнения задания; - соотносить используемые оценочные средства с поставленными заданиями Владеть - способностью осуществлять контроль за самостоятельной работы обучающихся; - способностью выявить и объяснить ошибки, допущенные обучающимися; - способностью распознать достигнутые обучающимся положительные результаты; - способностью дать оценку выполненной работы
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4 9, 10 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-14. Способность организовывать и проводить педагогические исследования повышенный Знать - состояние изученности планируемой темы педагогического исследования; - персональный состав членов научного сообщества, занимающихся сходной проблематикой; - связь научной и преподавательской деятельности; - цели и способы организации научных коллективов; - методы принятия управленческих решений в научных коллективах Уметь - определять объект и предмет педагогических исследований, посвященных преподаванию юридических дисциплин; - выбирать методы исследования; - подбирать необходимый научный коллектив; - интерпретировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - дискутировать по теме проводимых исследований Владеть - способностью отбирать и систематизировать данные, сведения и факты в соответствии с поставленными целями исследования; - способностью организовывать социально-психологическое и научное взаимодействие в рамках научного коллектива; - способностью определять ценность научных результатов коллег; - способностью компоновать результаты, достигнутые членами научного коллектива; - навыками написания, оформления и презентации научных работ; - способностью защищать свою научную позицию
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4 5, 6, 9, 10 9, 10, 11, 12
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование
ПК-15. Способность эффективно осуществлять правовое воспитание повышенный Знать - роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; - гуманистическую сущность права; - основы правовой культуры; - требования профессиональной этики юриста; - содержание профессиональных стандартов по основным юридическим профессиям; - влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания; - значение правового воспитания в формировании массового и профессионального правосознания Уметь - демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; - дискутировать по правовым вопросам; - доказывать ценность права; - решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; - действовать в соответствии с должностными инструкциями; - отличать неправомерное поведение; - учитывать особенности аудитории, на которую рассчитано правовое воздействие Владеть - способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; - навыками составить план правового воспитания; - навыками включать в учебные курсы материалы о правовом воспитании; - способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения
Показатели демонстрация знания указанных институтов в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике полное и грамотное выполнение задач практики и индивидуальных заданий демонстрация указанных способностей в процессе решения задач практики и оформлении отчета по практике
Оценочные задания 1, 2, 4 7, 8, 9, 10 7, 8, 9, 10
Формы контроля Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование Дневник практики, собеседование

 

 


 


Дата: 2018-11-18, просмотров: 207.