Указание форм отчетности по практике:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Каждый этап практики студент проходит под руководством преподавателя, который знакомится с промежуточными отчетными материалами по каждому этапу. По результатам практики студент представляет дневник практики в целях учета отработанного времени и проделанной работы, который подписывается студентом и утверждается руководителем практики от предприятия в рамках учебно-практической части, а также руководителем практики от профилирующей кафедры.

На зачет также представляются документы, собранные и составленные студентами в период практики.

Для сдачи зачета по практике студент должен представить:

- заполненный дневник практики по установленной форме, указав полученное задание на практику, перечень выполненных работ и сроки их выполнения, самоанализ и выводы по практике, рекомендации, направленные как на повышение эффективности решения практических задач, так и оптимизацию организации практики;

- характеристику за подписью руководителя организации, в которой он проходил практику, заверенную печатью организации. В характеристике должен найти оценку уровень подготовки магистранта, проявленный им при выполнении заданий практики, и его отношение к работе;

- список источников, изученных в период прохождения практики;

- эмпирический материал, собранный в период прохождения практики.

Формой итоговой аттестации практики является дифференцированный зачет. Зачетная оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» выставляется с учетом полноты выполнения задач практики и индивидуальных заданий, поставленных руководителем практики.

«Отлично» студент получает за полное, всестороннее решение поставленных задач, правильное и качественное оформление дневника практики и приложений к нему, грамотное, логичное изложение результатов практики, демонстрацию овладения компетенциями на повышенном уровне не менее 70%.

«Хорошо» ставится за полное, но недостаточно разностороннее решение поставленных задач, правильное оформление дневника практики и приложений к нему, грамотное, логичное изложение результатов практики, демонстрацию овладения компетенциями на повышенном уровне не менее 50%.

«Удовлетворительно» студент получает за неполное и одностороннее решение поставленных задач, недостаточно правильное оформление дневника практики и приложений к нему, нечеткое и недостаточно логичное изложение результатов практики, демонстрацию овладения компетенциями на повышенном уровне не менее 30%.

«Неудовлетворительно» выставляется при отсутствии решения части поставленных задач, неправильном оформлении дневника практики и приложений к нему, поверхностном изложении результатов практики, демонстрацию овладения компетенциями на повышенном уровне менее 30%.

 

Студенты, не выполнившие программу учебной практики по уважительной причине, направляются на практику в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из института как имеющие академическую задолженность.

7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике:

Задания из п. 5 Программы; дневник; приложения к дневнику – материалы, собранные в соответствии с заданием на практику; характеристика руководителя практики от предприятия; при необходимости – характеристика учебно-методической работы практиканта под контролем другого преподавателя; шкала оценивания из п. 3 Фонда оценочных средств.

8. Учебно-методическая литература и ресурсы сети Интернет, необходимых для проведения практики:

а) основная литература:

1. Таранчук, Е. А. Педагогическая практика как условие формирования профессиональных компетенций студентов педагогического вуза в контексте ФГОС ВПО / Е. А. Таранчук, Н. В. Ляхова, Г. П. Алисова // . - 2012. - № 5. - С. 17-23.

2. Сидоркин, А. М. Социальное воспитание и гонка в образовании / А. М. Сидоркин // Воспитание и дополнительное образование. - 2013. - № 2. - С. 41-48.

3. Гранты в науке: накопленный потенциал и перспективы развития / Целевой конкурс РГНФ ; науч. ред. А. Б. Петровский. - Москва : [ПолиПринтСервис], 2014.

4. Мейлихов, Е. З. Зачем и как писать научные статьи / Е. З. Мейлихов. - Долгопрудный : Интеллект, 2013.

 

б) дополнительная литература:

1. Ветров, Ю. Практико-ориентированный подход // Высшее образование в России. - 2002. - № 6. - С. 43-46

2. Дегтерев, В. А. Инновационность организации студенческой практики в формировании профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы // Alma Mater: вестник высшей школы. - 2010. - № 8, от сентябрь. - С. 36-41

3. Деятельность адвоката в суде по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации : практ. пособие / А. А. Власов. - М. : Юрист, 2006.

4. Дьячкова, Л. Г. Вуз и работодатель: практика компетентного подхода к становлению молодого специалиста // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - № 5. - С. 46-50

5. Огородникова, И. А. Как готовить специалистов в университете? // Социологические исследования. - 2003. - № 8. - С. 99-103.

6. Практика делает студента специалистом// Аккредитация в образовании. - 2010. - № 2, от март. - С. 59.

7. Производственная практика студентов и стажировка молодых специалистов : [Учеб.-метод. пособие для вузов] / А.Е. Пантелеймонов, В.М. Рыжков. - М. : Высш. шк., 1987.

8. Шестеряков, И. А. Право социального обеспечения и активные формы обучения студентов / И. А. Шестеряков, И. В. Шестерякова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - № 3. - С. 52-54.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. программы для статистической обработки и анализа математических данных, аудио- видео- и мультимедийные материалы по отдельным направлениям юриспруденции, специализированные сайты сети Интернет.

2. Бушуев В.Д., Шелобаев С.И. Инновационный и интегративный подходы к организации самостоятельной работы студента - Режим доступа: http://www.rae.ru/snt/?section=content&op=show_article&article_id=6473

3.Электронная образовательная библиотека IQlib. - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа : http://www.iqlib.ru/.

4. Единое окно : информационная система. - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа : http://window.edu.ru/window/library.

5. ZipSites.ru : Бесплатная электронная интернет библиотека. - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа : http://www.zipsites.ru/.

6. Университетская электронная библиотека "In Folio". - Б.г. - Доступ к данным: открытый. - Режим доступа : http://www.infoliolib.info/.

 

г) нормативно-правовые, инструктивные, плановые и фактические документы хозяйствующего субъекта (если необходимо):

1. В ходе прохождения учебной практики студент использует нормативно-правовые, инструктивные документы, представленные в информационно-правовых системах (КонсультантПлюс, Гарант, Кодекс и т.п.);

2. Плановые и фактические документы, отражающие деятельность организации, в которую студент откомандирован для прохождения учебной практики предоставляются ему руководителем практики от организации.

 

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем:

1. Правовой сайт «Консультант плюс». - http://www.consultant.ru

2. Информационно-правовой портал «Гарант». - http://www.garant.ru

3. Свободная энциклопедия «Википедия». - https://ru.wikipedia.org/wiki

Дата: 2018-11-18, просмотров: 186.