Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Офисное программное обеспечение (пакет программ MS Office).

2. Браузеры.

3. Автоматизированные информационные системы (например, система автоматизации библиотек «ИРБИС»).

Описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики

1. Персональные компьютеры с доступом к интернету.

2. Документный фонд (на различных носителях).


Приложение

к рабочей программе

учебной практики

 


Фонд оценочных средств

Для проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

 

Учебная практика

 

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (производственно-технологическая)

 

 

Направление подготовки

51.03.06«Библиотечно-информационная деятельность»

 

 

Профиль подготовки

«Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации»

(год набора 2016)

Курс

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

Заочная

 

Тюмень, 2018



Паспорт фонда оценочных средств учебной практики

Перечень компетенций, формируемых в процессе прохождения практики, и этапы их формирования

Код

Компетенции

Наименование компетенции

Структур

Ные элементы компетен

Ции

Этапы формирования компетенции

Виды

Занятий для формирова

Ния компетенции

Виды оценочных средств для определения сформированности компетенции

Начальный Базовый Повышенный

ПК-22

способность к участию в проектировании библиотечно-информационных услуг для различных групп пользователей

Знать основные виды информационных продуктов и услуг, создаваемых и предоставляемых в организации-базе практики номенклатуру, структуру и содержание информационных (в том числе документных, библиографических) продуктов и услуг, создаваемых и предоставляемых пользователям системные взаимосвязи и взаимозависимости информационных (в том числе документных, библиографических) продуктов и услуг, создаваемых и предоставляемых различным категориям пользователей

выполнение заданий программы практики

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь реализовывать базовые технологии библиотечно-информационного (документно-информационного) и библиографического обслуживания пользователей по заданному алгоритму грамотно и осознанно проектировать и внедрять технологии библиотечно-информационного (документно-информационного) и библиографического обслуживания различных групп пользователей реализовывать и адаптировать системные технологии библиотечно-информационного (документно-информационного) и библиографического обслуживания пользователей Владеть основной профессиональной терминологией расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики системным пониманием теоретико-терминологических и практических аспектов библиотечно-информационной (документно-информационной) и библиографической деятельности

ПК-32

способность создавать и предоставлять информацию, отвечающую запросам пользователей

Знать основные документные и библиографические запросы пользователей организации-базы практики структуру и содержание документных и библиографических запросов пользователей системные взаимосвязи и взаимозависимости документных и библиографических запросов различных категорий пользователей.

выполнение заданий программы практики

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь создавать и предоставлять пользователям документную и библиографическую информацию по заданному алгоритму грамотно и осознанно реализовывать технологии создания и предоставления документной и библиографической информации различным группам пользователей реализовывать и адаптировать системные технологии создания и предоставления документной и библиографической информации по запросам пользователей Владеть основной профессиональной терминологией расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики системным пониманием теоретико-терминологических и практических аспектов библиотечно-информационной (документно-информационной) и библиографической деятельности

ПК-33

готовность к взаимодействию с потребителями информации, готовность выявлять и качественно удовлетворять запросы и потребности, повышать уровень их информационной культуры

Знать основные методы выявления и удовлетворения информационных потребностей и запросов пользователей организации-базе практики структуру и содержание документных и библиографических потребностей и запросов пользователей системные взаимосвязи и взаимозависимости документных и библиографических потребностей и запросов различных групп пользователей

выполнение заданий программы практики

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь взаимодействовать с пользователями в процессах библиотечно-информационного (документно-информационного) и библиографического обслуживания по заданному алгоритму грамотно и осознанно взаимодействовать с пользователями различных групп при реализации библиотечно-информационного (документно-информационного) и библиографического обслуживания реализовывать и адаптировать системные технологии взаимодействия с пользователями в процессах библиотечно-информационного (документно-информационного) и библиографического обслуживания Владеть основной профессиональной терминологией расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики системным пониманием теоретико-терминологических основ и практических аспектов библиотечно-информационной (документно-информационной) и библиографической деятельности

ПК-34

способность формировать фонды документов, автоматизированные базы данных, обеспечивать их эффективное использование и сохранность

Знать основные характеристики документного фонда и баз данных организации-базы практики структуру, содержание и функции документного фонда и баз данных системные взаимосвязи и взаимозависимости элементов документного фонда и баз данных

выполнение заданий программы практики

1) отчётные документы:

- дневник практики,

- отчёт по практике,

- отзыв о прохождении практики

2) защита практики

Уметь реализовывать основные технологии работы с документным фондом и базами данных по заданному алгоритму грамотно и осознанно реализовывать технологии формирования документного фонда, создания и предоставления различных баз данных реализовывать и адаптировать системные технологии формирования, использования и сохранения документного фонда и баз данных Владеть основной профессиональной терминологией расширенным и активным запасом профессиональной терминологической лексики системным пониманием теоретико-терминологических основ и практических аспектов библиотечно-информационной (документно-информационной) и библиографической деятельности

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование элементов компетенций в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по данному направлению подготовки, представленных в таблице. При оценивании компетенций выделяются три уровня: 1) начальный – соответствует оценке «удовлетворительно» и является обязательным минимумом для всех студентов при завершении освоения ООП; 2) базовый – соответствует оценке «хорошо» и характеризуется превышением минимальных характеристик сформированности компетенций; 3) повышенный – соответствует оценке «отлично» и характеризуется высоким уровнем сформированности компетенций



Дата: 2018-11-18, просмотров: 186.