Методы и критерии оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Система оценивания

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельной работы. Основными формами текущего контроля знаний являются:

·  подготовка докладов и презентаций;

· тематические выступления по вопросам на семинарских занятиях;

· участие в дискуссиях по проблемным темам дисциплины; 

· решение логических задач и упражнений;

· выполнение тестов и заданий практикумов;

· написание контрольных работ и рефератов.

Для заочного отделения

· индивидуальные задания и собеседования;

· выполнение контрольных работ.

Оценка знаний по государственной и 100-балльной шкале в соответствии с требованиями к результатам освоения дисциплины:

Шкала оценивания: национальная и ECTS

По шкале ЕСТS

Сумма балов за все виды учебной деятельности

по государственной шкале

Критерии

экзамен / зачет A 90-100 Отлично (5) / зачтено Отличное выполнение с незначительным количеством неточностей B 80-89

Хорошо (4) / зачтено

В целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%) C 75-79 В целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%) D 70-74

Удовлетворительно (3) / зачтено

Неплохо, но со значительным количеством недостатков E 60-69 Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальные критерии FX 35-59

Неудовлетворительно (2) / не зачтено

Надо поработать над тем, как получить положительную оценку F 0-34 С обязательным повторным изучением дисциплины (выставляется комиссией)

Литература

Базовая литература:

1.Канке В. А. Философия. Исторический и систематический курс: Учебник для вузов. Изд. 5-е, перераб. И доп. – М.: Логос, 2004. -376 с.

2.Философия: Учебное пособие для высших учебных заведений. – Изд. 12-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 576 с.

3.Философия учебник под общей редакцией акад. В.Г. Кременя, проф. Н. И. Горлача.- Х.:Прапор. 2004. – 640 с.

4.Философия: Мыслители, идеи, концепции: Учебник / В. Г. Кремень, В. В. Ильин. – К.: Книга, 2005. – 528 с.

                   

Дополнительная литература:

1. Абрамов В.Н. Основы философских знаний: учебно–метод. конспект. Донецк: ООО Циф. Тип-я. 2014 г. 178 с.

2.Больнов А. Философия экзистенциализма. - СПб: Лань, 1999. - 224с.

3.Буржуазная философия и антропология XX века. - М .: Мысль, 2000

4.Габитова Р.М. Человек и общество в немецком экзистенциализму. - М .: Мысль, 1972.

5.Гриненко Г.В. История философии: Учебник. - М .: Юрай-Издат, 2004. - С.445-580.

6.Зотов А.Ф. Современная западная философия. - М .: Изд-во МГУ, 2001.

7.История современной зарубежной философии: компаративистский подход. СПб: Лань, 1997. - С. 57-107, 164-261.

8.Коссак Е. Экзистенциализм в философии и литературе. - М .: Изд-во полит. лит-ры, 1980.- 360с.

9.Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки. - СПб: Азбука, 2000. 240с.

10.Ницше Ф. Утренняя заря. - Свердловск: Воля, 1991. - 304с.

11.Проблема человека в западной философии. - М .: Прогресс, 1988.

12.Райда К.Ю. Экзистенциальная философия. Традиция и перспективы. Монография. - М .: Издатель ПАРАПАН, 2009. - 328 с.

13.Сартр Ж.-П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. - М .: "Политиздат", 1989. - С 319-344.

14.Скирбекк Г., Гиль Н. История философии: Учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений. - М .: Владос, 2000. - С.703-782.

15.Философия: Учеб. пособ. для студ. вузов / Отв. ред. Кохановский В.П. - Изд. Седьмой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 576с.

16.Фрейд З. Психология бессознательного: Сб. произведений. - М .: Просвещение, 1989. - 448с.

17.Фромм Э. Психоанализ и религия; Искусство любить; Иметь или Быть? / Пер. с англ. - М .: Ника-Центр, 1998. - 400 с.

18.Хрестоматия по философии. - М .: Центр, 1998. - 432с.

19.Хюбшер А. Мыслители нашего времени. Справочник по философии Запада XX столетия. - М .: ЦТР, МГП, ВОС, 1994.

20.Шабанова Ю.А. За гранью рационального: Иррациональная метафизика Артура Шопенгауэра и пути становления духовной культуры XIX-XX веков: Учеб.пособ. по истор. философ. - Днепропетровск: Национальная горная академия Украины, 2002. - 149с.

 

Информационные ресурсы

http://www.biblioclub.ru-ЭБС «Универсальная библиотека онлайн» - издательские тематические коллекции по гуманитарным и социальным наукам, а также естественным, физико-математическим, техническим наукам.

http://www.iprbookshop.ru - ЭБС «IPRbooks” - 15 000 тыс. изданий по всем отраслям знаний — учебники, монографии, журналы.

http://elearning.dli.donetsk.ua/ - сайт дистанционной учебы Донбасской юридической академии.

14.Материально-техническое обеспечение дисциплины

1. Оборудование учебной аудитории:

- автоматизированное рабочее место преподавателя;

- посадочные места для обучающихся (по количеству обучающихся);

 

2. Технические средства обучения:

- компьютер (ноутбук) с лицензионным программным обеспечением;

- мультимедийный проектор;

- экран;

- интерактивная доска

 

 

Подпись                                                                     Ю.Н. Шелухин

Дата: 2018-11-18, просмотров: 211.