Внемагазинные и активные формы продажи товаров
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Введение

1 Характеристика активных форм продажи товаров , их значение.

2. Характеристика внемагазинных форм продажи товаров, их значение.

3. Особенности организации продажи при использовании активных и внемагазинных форм продажи товаров на примере (название предприятия торговли)

3.1 Организационно-экономическая характеристика магазина (название)

3.2 Анализ факторов, влияющих на выбор методов продажи.

3.3Технология процесса продажи при магазинных формах продажи товаров в магазине(название)

3.4Мероприятия по совершенствованию активных и внемагазинных форм продажи товаров в магазине(название)

Заключение

 

Развитие дополнительных услуг и их влияние на результаты деятельности торгового объекта

 

Введение

1. Дополнительные услуги их роль в повышении качества торгового обслуживания

2. Классификация услуг и требования к ним

3. Порядок организации и оказания дополнительных услуг

4. Защита прав потребителей при оказании услуг

5. Анализ работы по оказанию услуг в действующем торговом предприятии

6. Влияние количества и качества дополнительных услуг на результаты коммерческой деятельности

Заключение

 

Размещение и выкладка товаров в магазине.

Введение

1.Сущность, принципы и правила размещения и выкладки товаров в торговом зале
1.1 Принципы и правила размещения товаров в торговом зале                                              

1.2Способы выкладки товаров на торговом оборудовании
1.3 Размещение и выкладка товаров с учетом мерчандайзинга                                            

 2. Организация размещения и выкладки товаров в…(название магазина)
2.1 Организационно–экономическая характеристика ..(название магазина)
2.2 Зональное расположение групп товаров в торговом зале магазина…(название)
2.3 Анализ демонстрации товаров в торговом зале ..(название магазина)

Заключение

 






Мерчандайзинг в розничной торговле

 Введение
1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина.
2. История мерчандайзинга.
3. Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль.
4. Подходы мерчандайзинга на розничном предприятии.
5. Особенности визуального мерчандайзинга.
6.Роль мерчандайзинго в организации выкладки товаров в магазине(название)
6.1 Общая организационная характеристика магазина.                                                               

6.2Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазин

Заключение








Организация оптовой торговли в Республике Беларусь

Введение

1. Значение оптовой торговли

2. Функции, выполняемые оптовой торговлей

3. Виды предприятий оптовой торговли

4. Маркетинговое решение оптовика

5. Анализ организации оптовой торговли на примере (название оптового предприятия)

6. Предложения по повышению эффективности оптовой торговли в (название предприятия)

Заключение

 

 

Тара и тарные операции в торговле

 

Введение

1. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе        

2. Классификация и характеристика основных видов тары        

3. Стандартизация, унификация тары и качество тары

4.Организация оборота тары в магазине(название)

5.Сокращение потерь по таре

 Заключение

 

Организация продажи обувных товаров

 

Введение

1.Анализ рынка обувных товаров в республике

2.Организация торгово-технологического процесса при продаже обувных товаров

3.Особенности формирования ассортимента в универсальном магазине

4.Технологии продаж обувных товаров, используемые в розничной торговле

5.Организация продажи обувных товаров в…(название магазина)

5.1. Краткая хозяйственно-экономическая характеристика магазина

5.2. Анализ структуры ассортимента, поставщиков

5.3 Организация продажи обувных товаров в ...(название магазина)

5.4 Реклама и способы стимулирования продаж

5.5 Пути совершенствования коммерческой работы

Заключение

Дата: 2018-11-18, просмотров: 498.