Розничная торговая сеть как составная часть материально-технической базы розничной торговли
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

1. Понятие розничной торговой сети, краткая характеристика ее видов.

2. Типизация и специализация розничной торговой сети как элементы управления розничной торговой сетью.

3. Подходы к размещению розничной торговой сети.

4. Оценка эффективности использования розничной торговой сети. Заключение.

 

 Гипермаркет – современный формат торговли

 

Введение

1. Особенности и отличительные черты гипермаркета как современного формата торговли.

2. Состояние и развитие гипермаркетов в Республике Беларусь.

3. Перспективы развития гипермаркетов как современных форматов торговли в Республике Беларусь и в мировой практике.

 Заключение.

Организация приемки товаров и пути ее совершенствования

Введение
1.Технология приемки товаров в магазине и последствия нарушения для магазина.
2.Характеристика магазина (название) и результатов его деятельности (за два-три последних года)
3. Подготовка к приемке товаров в магазине (указать название)
4. Разгрузка транспорта, прибывшего в магазин, и пути ее ускорения
5. Анализ организации приемки товаров в магазине
5.1. Приемка товаров по количеству
5.2. Приемка товаров по качеству
6. Оформление документов при приемке товаров
Заключение










Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования

Введение
1.Причины, вызывающие очереди в узлах расчета магазина
2.Характеристика магазина и результатов его торгово-хозяйственной деятельности
3.Организация расчетов с покупателями за товары и услуги в магазине (указать магазин)
4.Организация узла расчета в магазине (указать магазин)
4.1. Пространственное размещение узла расчета
4.2. Расчет количества кассовых кабин для магазина
4.3. Расстановка кассовых кабин
4.4. Организация прикассовых зон обслуживания покупателей.
4.5. Использование инвентарных корзин и тележек и расчет необходимого их количества
5.Организация зоны хранения личных вещей покупателей и упаковка товаров
Заключение

Технологические планировки торговых залов и пути их совершенствования

Введение
1.Сущность и значение рациональных планировочных решений торговых площадей магазина
2.Характеристика магазина (указать название) и результаты его деятельности (за два последних года)
3. Характеристика устройства и общей планировки магазина (указать какого)
4.Пути совершенствования планировки площади, торгового зала магазина (указать магазин) по зонам
4.1. Зона хранения и упаковки личных вещей покупателей
4.2. Зона самообслуживания с единым узлом расчета и эффективность ее использования
4.3. Зона индивидуальной продажи товаров, требующих нарезки, взвешивания и др.
4.4. Зона узла расчета
4.5. Зона для движения покупательских потоков
5. Площади для дополнительного обслуживания покупателей и пути улучшения ее использования
Заключение

Организация обслуживания рабочих мест в магазинах и направления ее улучшения

Введение
1.Содержание и пути совершенствования организации обслуживания рабочих мест в организациях розничной торговли РБ
2.Характеристика магазина (указать название) и классификация рабочих мест работников
3. Организация обслуживания рабочих мест кассиров магазина (указать названиеи пути ее совершенствования
3.1. Подготовка рабочих мест к работе
3.2. Доставка товаров на рабочие места (для продавцов)
3.3. Поддержание рабочего места в надлежащем санитарном состоянии
3.4. Организация профилактического обслуживания текущего ремонта торгово-технологического оборудования
3.5. Обеспечение торгово- оперативного персонала спецодеждой, инвентарем, инструментами и упаковочными материалами
Зарубежный опыт организации обслуживания рабочих мест в торговле и возможности его внедрения в работу организаций торговли РБ
Заключение



































Дата: 2018-11-18, просмотров: 537.