Критерии оценки курсовой работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Оценка в баллах Показатели  оценки
1 Полное несоответствие структуры, содержания и оформления курсовой работы требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы не раскрыта.
2 Несоответствие структуры, содержания и оформления курсовой работы требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы не раскрыта. Объём основной части работы написан на основе одного - двух источников, без обозначения авторов, сносок и цитат.
3 Структура, содержание и оформление курсовой работы частично соответствуют требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы частично раскрыта. При этом: отсутствует исследование или неправильно сформулированы компоненты исследования во введении; объём основной части работы написан на основе двух-трёх источников, без обозначения авторов, сносок и цитат. Грубые нарушения единого речевого, орфографического режима. Отсутствие вспомогательных материалов в приложении.  
4 Большая часть курсовой работы раскрывает выбранную тему. Требования к структуре и содержанию курсовой работы в основном соблюдены. При этом в работе наблюдается частичное несоответствие темы, пунктов плана и содержания курсовой работы; ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); низкое качество обзорно-литературного исследования в основной части работы. Нарушения в оформлении работы
5 Большая часть курсовой работы раскрывает выбранную тему. Требования к структуре и содержанию курсовой работы, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы, в основном соблюдаются. При этом в работе наблюдается недостаточная выдержанность структуры и объёма курсовой работы; ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, задач, цели исследования); отсутствие выводов; ошибки в выполнении практической части. Незначительные нарушения в оформлении работы. Бессистемное оформление приложения.
6 Структура и содержание курсовой работы в основном раскрывают выбранную тему. При этом в работе наблюдаются ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); частичное отсутствие выводов; несущественные ошибки в выполнении практической части и в оформлении работы (наличие орфографических, стилистических ошибок в тексте и т. д.)
7 Структура и содержание курсовой работы раскрываю выбранную тему. При этом в работе наблюдаются несущественные ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); частичное отсутствие выводов; несущественные ошибки в выполнении практической части и оформлении работы незначительные орфографические ошибки и т.д.
8 Структура и содержание курсовой работы раскрываю выбранную тему. При этом в работе наблюдаются несущественные ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объема, предмета, задач, цели исследования); несущественные ошибки в оформлении работы.
9 Соблюдены все требования, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы. Содержание работы отражает творческий поход учащегося к исследованию избранной темы. Наличие незначительных погрешностей в оформлении работы.
10 Соблюдены все требования, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы. Содержание работы отражает творческий подход учащегося к исследованию избранной темы. Значимость работы с точки зрения практической направленности.

Примечание. Отметка «0» (ноль) выставляется учащемуся при отсутствии курсовой работы.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Тенденция развития розничной торговой сети в Республике Беларусь

2. Розничная торговая сеть как составная часть материально-технической базы розничной торговли

3. Мерчандайзинг в розничной торговле.

4. Гипермаркеты, их роль в обслуживании населения.

5. Сущность и содержание организации и технологии электронной торговли. Основные направления развития электронной торговли в Республике Беларусь.

6. Организация работы мелкорозничных торговых предприятий в республике.

7. Прогрессивные технологии доставки товаров.

8. Прогрессивные методы продажи товаров.

9. Внемагазинные и активные формы продажи товаров.

10. Организация защиты прав потребителей в Республике Беларусь (на примере торгового предприятия).

11.  Интернет-технологии как эффективный инструмент деятельности торговых организаций в условиях глобализации.

12.  Организация внутренней планировки торговых залов, особенности организации узлов расчета при различных планировках.

13. Особенности организации торгово-технологического процесса в магазинах различных типов.

14. Организация размещения и выкладки товаров в розничных торговых объектах.

15. Организация работы логистических центров в Республике Беларусь.

16. Товароснабжение розничной торговой сети.

17. Организация приемка товаров и пути ее совершенствования.

18. Хранение товаров в розничной торговой сети.

19. Подготовка товаров к продаже в розничной торговой сети.

20. Фирменная торговля в Республике Беларусь и перспективы ее развития.

21. Организация труда работников в розничных торговых объектах.

22. Рекламно-информационная работа в розничных торговых объектах.

23.      Организация оборота тары. Современные виды тары и упаковки.

24.      Организация перевозок грузов автотранспортом.

25.      Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом.

26.      Организация технологических процессов на товарных складах.

27.      Методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования.

28. Организация оптовой торговли в Республике Беларусь и пути ее совершенствования.

29.      Организация и технология продажи отдельной группы товаров (группа товаров выбирается учащимся по согласованию с руководителем курсовой работы).

30.      Основные направления дизайна розничных торговых объектов.

31.      Культура торговли и пути ее совершенствования.

32.     Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования.

33.     Организация работы универсама (универмага).

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Дата: 2018-11-18, просмотров: 404.