Введение
1. Сущность, роль и значение мелкорозничной торговли
2. Основные нормативные акты, регулирующие мелкорозничную торговлю в республике
3. Организация работы мелкорозничной торговой сети в республике
4. Особенности деятельности (название пункта МРТС)
4.1. Организационно-экономическая характеристика (название пункта)
4.2Основные направления коммерческой (название пункта) и пути
Заключение
Основные направления развития электронной торговли в Республике Беларусь и перспективы ее роста Введение1. Сущность, задачи и перспективы развития электронной торговли в Республике Беларусь
2. Нормативно-правовые документы, регулирующие электронную торговлю в республике
3. Формы и виды электронной торговли
4. Организация электронной торговли в современных условиях
Заключение
Рекламно-информационная работа в розничных торговых объектах
Введение
1. Значение, роль и задачи рекламы в торговле.
2. Основные виды и средства рекламы, используемые торговыми объектами (можно выделить отдельно п.2.1 и т. д. и рассмотреть основные виды и средства рекламы: печатная, теле-, кино- и др., указать их преимущества и недостатки)
3. Особенности организации рекламной работы в... (название магазина)
4.1. Организационно-экономическая характеристика (название магазина
4.2 Основные направления рекламной работы в..(название магазина)
Заключение
Организация работы универсама(универмага)
Введение
1. Основные направления деятельности универсама
2. Организация торгового и технологического процессов в универсамах
3. Особенности деятельности универсама(название предприятия)
3.1. Организационно-экономическая характеристика (название универсама)
3.3Основные направления коммерческой работы универсама(название)
4. Пути повышения эффективности работы(название универсама)
Заключение
Повышение культуры обслуживания в розничных торговых объектах (на примере отдельных торговых объектов конкретного населенного пункта)
Введение.
1. Сущность и содержание культуры торгового обслуживания. 2. Оценка культуры торгового обслуживания. 3. Проведение оценки культуры торгового обслуживания в отдельных розничных торговых объектах исследуемого населенного пункта. 4. Направления повышения культуры торгового обслуживания покупателей в отдельных розничных торговых объектах исследуемого населенного пункта.
Заключение.
Культура торговли и пути ее совершенствования
Ведение
1. Культура торгового обслуживания и ее показатели
1.1 Понятие, сущность, роль культуры торгового обслуживания
1.2 Система основных элементов и показателей культуры торгового обслуживания
1.3 Управление культурой торгового обслуживания
2. Организационно-экономическая характеристика магазина (название)
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей
3. Рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания
Заключение
Прогрессивные методы продажи товаров
Введение
1. Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров.
2. Характеристика прогрессивных методов розничной продажи товаров
3. Преимущества прогрессивных методов продажи товаров.
4 .Особенности организации продажи при использовании прогрессивных методов продажи товаров на примере (название предприятия торговли)
4.1 Организационно-экономическая характеристика магазина (название)
4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор методов продажи.
4.3Технология процесса продажи товаров с использованием прогрессивных методов.
4. 4 Мероприятия по совершенствованию эффективности процесса продажи в магазине(название)
Заключение
Дата: 2018-11-18, просмотров: 493.