Организация работы мелкорозничных торговых предприятий в республике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

1. Сущность, роль и значение мелкорозничной торговли

2.  Основные нормативные акты, регулирующие мелкорозничную торговлю в республике

3. Организация работы мелкорозничной торговой сети в республике

4.  Особенности деятельности (название пункта МРТС)                               

 4.1. Организационно-экономическая характеристика (название пункта)     

 4.2Основные направления коммерческой (название пункта) и пути

Заключение

 

Основные направления развития электронной торговли в Республике Беларусь и перспективы ее роста Введение1. Сущность, задачи и перспективы развития электронной торговли в Республике Беларусь

2. Нормативно-правовые документы, регулирующие электронную торговлю в республике

3. Формы и виды электронной торговли

4. Организация электронной торговли в современных условиях

Заключение

 

Рекламно-информационная работа в розничных торговых объек­тах

Введение

1. Значение, роль и задачи рекламы в торговле.

2. Основные виды и средства рекламы, используемые торговыми объектами (можно выделить отдельно п.2.1 и т. д. и рассмотреть основные виды и средства рекламы: печатная, теле-, кино- и др., указать их преимущества и недостатки)

3. Особенности организации рекламной работы в... (название магазина)

4.1. Организационно-экономическая характеристика (название магазина

4.2 Основные направления рекламной работы в..(название магазина)

Заключение

Организация работы универсама(универмага)

Введение
1. Основные направления деятельности универсама
2. Организация торгового и технологического процессов в универсамах
3. Особенности деятельности универсама(название предприятия)
3.1. Организационно-экономическая характеристика (название универсама)
3.3Основные направления коммерческой работы универсама(название)
4. Пути повышения эффективности работы(название универсама)
Заключение

 Повышение культуры обслуживания в розничных торговых объектах (на примере отдельных торговых объектов конкретного населенного пункта)

Введение.

1. Сущность и содержание культуры торгового обслуживания. 2. Оценка культуры торгового обслуживания. 3. Проведение оценки культуры торгового обслуживания в отдельных розничных торговых объектах исследуемого населенного пункта. 4. Направления повышения культуры торгового обслуживания покупателей в отдельных розничных торговых объектах исследуемого населенного пункта.

 Заключение.

 








Культура торговли и пути ее совершенствования


Ведение
1. Культура торгового обслуживания и ее показатели
1.1 Понятие, сущность, роль культуры торгового обслуживания
1.2 Система основных элементов и показателей культуры торгового обслуживания
1.3 Управление культурой торгового обслуживания
2. Организационно-экономическая характеристика магазина (название)
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей
3. Рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания
Заключение

 











Прогрессивные методы продажи товаров

 

Введение

1. Сущность и значение прогрессивных методов продажи товаров.

2. Характеристика прогрессивных методов розничной продажи товаров

3. Преимущества прогрессивных методов продажи товаров.

4 .Особенности организации продажи при использовании прогрессивных методов продажи товаров на примере (название предприятия торговли)

4.1 Организационно-экономическая характеристика магазина (название)

4.2 Анализ факторов, влияющих на выбор методов продажи.

4.3Технология процесса продажи товаров с использованием прогрессивных методов.

4. 4 Мероприятия по совершенствованию эффективности процесса продажи в магазине(название)

Заключение

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 493.