НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

  * Неисправность:

После запуска дизеля отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 64В и ниже, амперметр показывает разрядку,

* Вероятные причины:

1) Сгорел предохранитель на 125А в цепи ВГ.

2) Нет возбуждения ВГ или БРН.
* Метод устранения:

1) Заменить предохранитель на 125А в цепи ВГ.
Включить тумблер на панели правой аппаратной камеры «Маслопрокачнвающий насос» для проверки исправности автомата «Управление дизелем». Если контактор КМН не включился - неисправность автомата «Управление дизелем». Если КМН включился - вышел из строя ВГ или БРН. В этом случае на обеих секциях с соблюдением правил по ТБ заклинить вручную контакторы ДЗ.

* Неисправность:

Отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 75В, амперметр показывает 0.

* Вероятные причины:

1) Сгорел предохранитель на 160А .

2) Нет контакта в подводящих проводах к сопротивлению СЗБ или обрыв в цепи БА.

3) Перегорание СЗБ.

* Метод устранения:

I) На время воспользоваться предохранителем на 125А из цепи маслопрокачивающего насоса.

2) Осмотреть провода к СЗБ, обнаружить обрыв и устранить - дизель не останавливать.

3) На обеих секциях:

а) поставить перемычку в левой аппаратной камере 9/14 на 9/15;

б) заклинить контакторы ДЗ во включенном положении.
При этом на «здоровой» секции амперметр будет показывать двойной ток зарядки, а на «больной» секции по прежнему 0.   

 

 

* Неисправность:

Внезапно появился большой (100А и более)ток зарядки, при напряжении в цепях управления 75В.

* Вероятная причини:

Короткое замыкание в БА.

* Метод устранения:

Найти неисправный элемент в БА и отключить его.

* Неисправность:

После остановки дизеля резкий бросок разрядного тока. Стрелка амперметра зарядки установилась влево до упора.

 * Вероятная причина:

1) Пробит диод зарядки батареи (ДЗБ) на обеих секциях.

2) ДЗБ пробит на одной секции.

* Метод устранения:

1) Немедленно отключить рубильник БА. Запуск производить при вынутом предохранителе ВГ. После запуска предохранитель установить на место с соблюдением правил электробезопасности.

2) Снять крышку с ДЗБ и соединить провод 373 с 379-м.

 




ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЛОЖНОМ СРАБАТЫВАНИИ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ.

 Причины ложного срабатывания РБ.

1) Разность диаметров бандажей колёсных пар на одной секции более 12 мм;

2) Заклинивание (юз) колёсных пар.

3) Проворот ведущей шестерни на валу ТЭД.

4) Обрыв между главным или дополнительным полюсом внутри ТЭД.

 5) Неисправны силовые контакты поездного контактора или реверсора в цепи какого-либо ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.

6) Неисправны силовые контакты ВШ или сгорело СШ.

7) Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДС).

В этих случаях необходимо отыскать неисправность методом поочередного выключения ТЭД. Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ срабатывать не будет, то неисправность в данном ТЭД.

 

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ.

При выходе из строя возбудителя произойдет сброс нагрузки, а на высоких позициях дизель заглохнет, так как сработает предельный регулятор. В этом случае после запуска дизеля и набора 1-й позиции тепловоз с места трогаться не будет, несмотря на включённые контакторы КВ и ВВ.

В этом случае необходимо обеспечить аварийное возбуждение ГГ от вспомогательного генератора (ВГ) для чего:

больной секции в плюсовой цепи:

а) Переключатель аварийного режима (АР) поставить в нейтральное положение, и между силовыми контактами контактора ВВ проложить изоляцию;

б) Отсоединить от подвижных силовых контактов КВ провода 483 и 484;

в) Поставить усиленную перемычку из тронного осветительного провода (общим сечением не менее 12 мм) между подвижными силовыми контактами КВ и 125А
предохранителем в цени ВГ.


Дата: 2018-11-18, просмотров: 410.