* Неисправность:
После запуска дизеля отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 64В и ниже, амперметр показывает разрядку,
* Вероятные причины:
1) Сгорел предохранитель на 125А в цепи ВГ.
2) Нет возбуждения ВГ или БРН.
* Метод устранения:
1) Заменить предохранитель на 125А в цепи ВГ.
Включить тумблер на панели правой аппаратной камеры «Маслопрокачнвающий насос» для проверки исправности автомата «Управление дизелем». Если контактор КМН не включился - неисправность автомата «Управление дизелем». Если КМН включился - вышел из строя ВГ или БРН. В этом случае на обеих секциях с соблюдением правил по ТБ заклинить вручную контакторы ДЗ.
* Неисправность:
Отсутствует зарядка БА. Напряжение в цепях управления 75В, амперметр показывает 0.
* Вероятные причины:
1) Сгорел предохранитель на 160А .
2) Нет контакта в подводящих проводах к сопротивлению СЗБ или обрыв в цепи БА.
3) Перегорание СЗБ.
* Метод устранения:
I) На время воспользоваться предохранителем на 125А из цепи маслопрокачивающего насоса.
2) Осмотреть провода к СЗБ, обнаружить обрыв и устранить - дизель не останавливать.
3) На обеих секциях:
а) поставить перемычку в левой аппаратной камере 9/14 на 9/15;
б) заклинить контакторы ДЗ во включенном положении.
При этом на «здоровой» секции амперметр будет показывать двойной ток зарядки, а на «больной» секции по прежнему 0.
* Неисправность:
Внезапно появился большой (100А и более)ток зарядки, при напряжении в цепях управления 75В.
* Вероятная причини:
Короткое замыкание в БА.
* Метод устранения:
Найти неисправный элемент в БА и отключить его.
* Неисправность:
После остановки дизеля резкий бросок разрядного тока. Стрелка амперметра зарядки установилась влево до упора.
* Вероятная причина:
1) Пробит диод зарядки батареи (ДЗБ) на обеих секциях.
2) ДЗБ пробит на одной секции.
* Метод устранения:
1) Немедленно отключить рубильник БА. Запуск производить при вынутом предохранителе ВГ. После запуска предохранитель установить на место с соблюдением правил электробезопасности.
2) Снять крышку с ДЗБ и соединить провод 373 с 379-м.
ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЛОЖНОМ СРАБАТЫВАНИИ РЕЛЕ БОКСОВАНИЯ.
Причины ложного срабатывания РБ.
1) Разность диаметров бандажей колёсных пар на одной секции более 12 мм;
2) Заклинивание (юз) колёсных пар.
3) Проворот ведущей шестерни на валу ТЭД.
4) Обрыв между главным или дополнительным полюсом внутри ТЭД.
5) Неисправны силовые контакты поездного контактора или реверсора в цепи какого-либо ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.
6) Неисправны силовые контакты ВШ или сгорело СШ.
7) Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДС).
В этих случаях необходимо отыскать неисправность методом поочередного выключения ТЭД. Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ срабатывать не будет, то неисправность в данном ТЭД.
ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ.
При выходе из строя возбудителя произойдет сброс нагрузки, а на высоких позициях дизель заглохнет, так как сработает предельный регулятор. В этом случае после запуска дизеля и набора 1-й позиции тепловоз с места трогаться не будет, несмотря на включённые контакторы КВ и ВВ.
В этом случае необходимо обеспечить аварийное возбуждение ГГ от вспомогательного генератора (ВГ) для чего:
больной секции в плюсовой цепи:
а) Переключатель аварийного режима (АР) поставить в нейтральное положение, и между силовыми контактами контактора ВВ проложить изоляцию;
б) Отсоединить от подвижных силовых контактов КВ провода 483 и 484;
в) Поставить усиленную перемычку из тронного осветительного провода (общим сечением не менее 12 мм) между подвижными силовыми контактами КВ и 125А
предохранителем в цени ВГ.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 465.