* Неисправность:
Регулятор числа оборотов дизеля не получает питание от контроллера машиниста.
* Вероятная причина:
Обрыв подводящих проводов или отсутствие контакта в фишке.
* Метод устранения:
Проверить контакты. Если восстановить питание не удаётся, переходим на ручное управление оборотами вала дизеля - для чего:
Отвернуть две (2) пробки сверху на крышке корпуса регулятора. Пробку со штырём устанавливаем в то отверстие, откуда была вынута другая, и заворачиваем до упора на штифт. Затем рукой плавно заворачиваем эту пробку по часовой стрелке - доводим число оборотов вала дизеля до необходимых. Контроллер машиниста далее 4-й позиции не переводим, перед сбросом позиций пробку выворачиваем против часовой стрелки до получения оборотов холостого хода.
* Неисправность:
При наборе позиции обороты вала дизеля не увеличиваются.
* Вероятная причина:
Нет питания контроллера машиниста или не получают питание МР 1 - МР4,
* Методы устранения:
1) Если при включенном автомате «Управление»:
1) Песок под колесные пары не поднёсся: поставить перемычку в кабине машиниста с клеммы 11/1 - 2 на неподвижный нижний палец контроллера машиниста.
2) Песок подастся подтянуть фишку РЧО, если изменений не будет, перейти на ручное управление оборотами вала дизеля - для чего:
Отвернуть две (2) пробки сверху па крышке корпуса регулятора. Пробку со штырём устанавливаем в то отверстие, откуда была вынута другая и заворачиваем до упора на штифт. Затем рукой плавно заворачиваем эту пробку по часовой стрелке - доводим число оборотов вала дизеля до необходимых. Контроллер машиниста далее 4-й позиции не переводим, перед сбросом позиций пробку выворачиваем против часовой стрелки до получения оборотов холостого хода.
* Неисправность:
При повышении нагрузки па нечетных позициях контроллера машиниста обороты вала дизеля не возрастают, а на четных - резко увеличиваются.
* Вероятная причины:
Не получает питание МР4 отсутствует контакт во втором пальце снизу контроллера машиниста
* Метод устранения:
Восстановить контакт уменьшив раствор на 1-2мм.
* Неисправность:
При наборе 2-й позиции резкая просадка оборотов дизеля (ниже 400 об/мин).
* Вероятная причина:
Не получает питание МР1 - отсутствует контакт в третьем пальце снизу контроллера машиниста.
• Метод устранения:
С 1-й позиции быстро перевести главную рукоятку контроллера машиниста на 3-ю позицию.
* Неисправность:
При наборе 4-й позиции обороты вала дизеля' уменьшаются.
* Вероятная причина:
Не получает питание МР2 - отсутствует контакт в четвёртом пальце снизу контроллера машиниста.
• Метод устранения:
Восстановить контакт, уменьшив раствор на 1 – 2 мм.
* Неисправность:
При наборе 8-й позиции резко уменьшаются обороты вала дизеля (до 400 об/мин).
* Вероятная причина:
Не получает питание МРЗ - отсутствует контакт в пятом пальце снизу контроллера машиниста (на схеме №8).
*Метод устранении:
С 7-й позиции быстро перейти на 9-10-ю, а при возможности устранить неисправность, уменьшив раствор на 1-2 мм.
• Неисправность:
При переводе главной рукоятки контроллера машиниста на 4-ю позицию происходит заброс тока ГГ, сопровождающийся дымным выхлопом дизеля.
• Вероятная причина:
Не работает ИД регулятора мощности.
• Метод устранения:
Необходимо убедится, в каком положении сердечник ИД, если в крайнем к блоку дизеля, неисправность в ОРД (объединённом регуляторе дизеля), отрегулировать ОРД, или отключим ИД снятием фишки, или ввернуть верхнюю иглу регулятора мощности до упора.
* Неисправность:
Значительная просадка скорости коленчатого вала дизеля с появлением чёрного дыма и выхлопа.
* Вероятная причина:
Заклинило якорь ИД на максимальном упоре.
* Метод устранения:
Необходимо убедится, в каком положении сердечник ИД. Если в крайнем к блоку дизеля, неисправность в ОРД (объединённом регуляторе дизеля), отрегулировать ОРД, или отключить ИД снятием фишки, или ввернуть верхнюю иглу регулятора мощности до упора.
* Неисправность:
Снижение скорости тепловоза.
* Вероятная причина:
Силовые контакты реверсора оплавлены.
* Метод устранения:
Опилить наплывы. При сильном оплавлении выключить ТЭД, в цепи которого находится оплавленный контакт.
* Неисправность:
Слишком раннее включение реле переходов РП1(РП2).
* Вероятная причина:
Обрыв сопротивления СРПТ1 - 2 между проводами 502 и 525 (526).
* Метод устранения:
Машинисту в этом случае необходимо иметь в виду, что раннее включение контакторов ОП перегружает ТЭД, создавая условия для боксования колёсных пар тепловоза.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 429.