НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕДЯХ УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДИЗЕЛЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

* Неисправность:

Регулятор числа оборотов дизеля не получает питание от контроллера машиниста.

* Вероятная причина:

Обрыв подводящих проводов или отсутствие контакта в фишке.

* Метод устранения:

Проверить контакты. Если восстановить питание не удаётся, переходим на ручное управление оборотами вала дизеля - для чего:

Отвернуть две (2) пробки сверху на крышке корпуса регулятора. Пробку со штырём устанавливаем в то отверстие, откуда была вынута другая, и заворачиваем до упора на штифт. Затем рукой плавно заворачиваем эту пробку по часовой стрелке - доводим число оборотов вала дизеля до необходимых. Контроллер машиниста далее 4-й позиции не переводим, перед сбросом позиций пробку выворачиваем против часовой стрелки до получения оборотов холостого хода.

* Неисправность:

При наборе позиции обороты вала дизеля не увеличиваются.

* Вероятная причина:

Нет питания контроллера машиниста или не получают питание МР 1 - МР4,

* Методы устранения:

1) Если при включенном автомате «Управление»:

1) Песок под колесные пары не поднёсся: поставить перемычку в кабине машиниста с клеммы 11/1 - 2 на неподвижный нижний палец контроллера машиниста.

2) Песок подастся подтянуть фишку РЧО, если изменений не будет, перейти на ручное управление оборотами вала дизеля - для чего:

Отвернуть две (2) пробки сверху па крышке корпуса регулятора. Пробку со штырём устанавливаем в то отверстие, откуда была вынута другая и заворачиваем до упора на штифт. Затем рукой плавно заворачиваем эту пробку по часовой стрелке - доводим число оборотов вала дизеля до необходимых. Контроллер машиниста далее 4-й позиции не переводим, перед сбросом позиций пробку выворачиваем против часовой стрелки до получения оборотов холостого хода.

* Неисправность:

При повышении нагрузки па нечетных позициях контроллера машиниста обороты вала дизеля не возрастают, а на четных - резко увеличиваются.

* Вероятная причины:

Не получает питание МР4 отсутствует контакт во втором пальце снизу контроллера машиниста

* Метод устранения:

Восстановить контакт уменьшив раствор на 1-2мм.

* Неисправность:

При наборе 2-й позиции резкая просадка оборотов дизеля (ниже 400 об/мин).

* Вероятная причина:

Не получает питание МР1 - отсутствует контакт в третьем пальце снизу контроллера машиниста.

• Метод устранения:

С 1-й позиции быстро перевести главную рукоятку контроллера машиниста на 3-ю позицию.

 

* Неисправность:

При наборе 4-й позиции обороты вала дизеля' уменьшаются.

* Вероятная причина:

Не получает питание МР2 - отсутствует контакт в четвёртом пальце снизу контроллера машиниста.

• Метод устранения:

Восстановить контакт, уменьшив раствор на 1 – 2 мм.

* Неисправность:

При наборе 8-й позиции резко уменьшаются обороты вала дизеля (до 400 об/мин).

* Вероятная причина:

Не получает питание МРЗ - отсутствует контакт в пятом пальце снизу контроллера машиниста (на схеме №8).

*Метод устранении:

С 7-й позиции быстро перейти на 9-10-ю, а при возможности устранить неисправность, уменьшив раствор на 1-2 мм.

• Неисправность:

При переводе главной рукоятки контроллера машиниста на 4-ю позицию происходит заброс тока ГГ, сопровождающийся дымным выхлопом дизеля.

• Вероятная причина:

Не работает ИД регулятора мощности.

• Метод устранения:

Необходимо убедится, в каком положении сердечник ИД, если в крайнем к блоку дизеля, неисправность в ОРД (объединённом регуляторе дизеля), отрегулировать ОРД, или отключим ИД снятием фишки, или ввернуть верхнюю иглу регулятора мощности до упора.

 

* Неисправность:

Значительная просадка скорости коленчатого вала дизеля с появлением чёрного дыма и выхлопа.

* Вероятная причина:

Заклинило якорь ИД на максимальном упоре.

* Метод устранения:

Необходимо убедится, в каком положении сердечник ИД. Если в крайнем к блоку дизеля, неисправность в ОРД (объединённом регуляторе дизеля), отрегулировать ОРД, или отключить ИД снятием фишки, или ввернуть верхнюю иглу регулятора мощности до упора.

* Неисправность:

Снижение скорости тепловоза.  

* Вероятная причина:

Силовые контакты реверсора оплавлены.

* Метод устранения:

Опилить наплывы. При сильном оплавлении выключить ТЭД, в цепи которого находится оплавленный контакт.

* Неисправность:

Слишком раннее включение реле переходов РП1(РП2).

* Вероятная причина:

Обрыв сопротивления СРПТ1 - 2 между проводами 502 и 525 (526).

* Метод устранения:

Машинисту в этом случае необходимо иметь в виду, что раннее включение контакторов ОП перегружает ТЭД, создавая условия для боксования колёсных пар тепловоза.

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 375.